клубни, подскажите, не сочтите за труд, куда рыть? 1. Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb Номер детали SW: 4F0 910 731 D HW: 4E0 035 729 Компонент:: Interfacebox H43 2830 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 350F 067699816 Кодировка: 0000012 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 234FF8FCE2CED91 Номер детали: 4F0 910 609 E Компонент:: Bedienteil MMIC6H02 0060 1 Ошибка найдена: 01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 223 Пробег:: 119060 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 14:12:40 ______________________________________________________ 2. Контроллер 08: Климат-контроль Описания: User\4F0-910-043.lbl Номер детали SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 AC Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH20 0170 Ревизия: 00000030 Номер лицензии: 00000000284152 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: DBBF001C1A3E211 1 Ошибка найдена: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 184 Пробег:: 119001 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 11:53:12 Момент неисправности: Температура: 4.0°C __________________________________________________ 3. Контроллер 76: Парктроник Описания: User\4Fx-910-283.lbl Номер детали SW: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G Компонент:: Parkhilfe 8-Kan H12 0060 Ревизия: 00H12000 Номер лицензии: 06320618601711 Кодировка: 0201006 Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 2855EFD09BE83A9 1 Ошибка найдена: 01626 - Передний правый датчик парковочного ассистента-G252 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 42 Сброс счетчика: 224 Пробег:: 119001 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 12:29:39 Спасибо!
Мужики ПОМОГИТЕ!: Двигатель после замены цепей грм, ремонта левой головы. Дымит после прогрева как паравоз((( Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Серийный номер: Кодировка: 01050003190F0120 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E58F2A1B93F9A6E2AD 3 Найдены неисправности: 004503 - Ряд 2-зонд 1 P1197 - 007 - сбой в электрической цепи подогрева Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010010 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115808 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 16:03:49 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Температура: 91.5°C Холостой ход Время: 1945.6 s Бин.биты: 00000010 005495 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 P1577 - 009 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115808 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 16:44:25 Стоп-кадр: Об/мин: 1760 /min Возд. масса: 272.5 мг/ул Температура: 82.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 47.1 % Скорость: 22.0 km/h 004408 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1138 - 006 - переобеднение смеси в системе Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 115809 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 16:46:40 Стоп-кадр: Об/мин: 1440 /min Возд. масса: 196.2 мг/ул Температура: 88.5°C Частичн. нагр Время: 179.2 s Бин.биты: 00000010 Готовность: 0110 0001 Прочитал все по группам: Sunday,14,April,2013,18:14:30:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 559 E) 18:13:45 Group 001 703 /min Об/мин 93.0°C Температура -6.5 % Лямбда 0.0 % Лямбда 18:13:45 Group 002 707 /min Об/мин 20.7 % Раб-й цикл 1.06 ms Время 384.0 mbar Давление 18:13:45 Group 003 701 /min Об/мин 384.0 mbar Давление 1.6 % Нагрузка 2.6 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 18:15:48 Group 004 696 /min Об/мин 13.260 V Напряжение 92.3°C Температура 42.7°C Температура 18:15:48 Group 005 696 /min Об/мин 19.9 % Раб-й цикл 0.0 km/h Скорость Холостой ход 18:15:48 Group 006 700 /min Об/мин 19.9 % Раб-й цикл 42.7°C Температура -3.3 % Лямбда 18:19:48 Group 009 64.5 mm Содержание 45.0 mm Содержание 19780 Счет 2 Счет 18:19:48 Group 010 701 /min Об/мин 19.9 % Раб-й цикл 1.6 % Нагрузка 2.6 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 18:19:48 Group 011 699 /min Об/мин 93.0°C Температура 44.2°C Температура 3.4 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 18:21:44 Group 014 698 /min Об/мин 30.1 % Раб-й цикл 0 Счет включен 18:21:44 Group 015 0 Счет 0 Счет 0 Счет включен 18:21:44 Group 016 0 Счет 0 Счет 0 Счет включен 18:22:16 Group 014 702 /min Об/мин 20.3 % Раб-й цикл 0 Счет включен 18:22:16 Group 015 0 Счет 0 Счет 0 Счет включен 18:22:16 Group 016 0 Счет 0 Счет 0 Счет включен 18:24:10 Group 018 0 /min Об/мин 0 /min Об/мин 0.0 % Раб-й цикл 0.0 % Раб-й цикл 18:24:10 Group 020 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 18:24:10 Group 021 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 18:25:48 Group 022 696 /min Об/мин 20.3 % Раб-й цикл 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 18:25:48 Group 023 692 /min Об/мин 20.3 % Раб-й цикл 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 18:25:48 Group 024 698 /min Об/мин 20.3 % Раб-й цикл 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 18:26:32 Group 026 0.393 V Напряжение 0.294 V Напряжение 0.396 V Напряжение 0.320 V Напряжение 18:26:32 Group 027 0.292 V Напряжение 0.300 V Напряжение 18:26:32 Group 028 700 /min Об/мин 19.9 % Раб-й цикл 95.2°C Температура Тест ВЫКЛ 18:27:25 Group 030 00111 Бин.биты 1110 Бин.биты 00110 Бин.биты 0110 Бин.биты 18:27:25 Group 031 0.9941 (нет узла) 0.9951 (нет узла) 1.0283 (нет узла) 0.9951 (нет узла) 18:27:25 Group 032 1.3 % Лямбда 0.0 % Лямбда 25.0 % Лямбда 37.0 % Лямбда Sunday,14,April,2013,18:28:25:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 559 E) 18:28:15 Group 033 -0.4 % Лямбда 2.006 V Напряжение 0.0 % Лямбда 2.088 V Напряжение 18:28:15 Group 034 705 /min Об/мин 430.2°C Температура 0.0000 (нет узла) Тест ВЫКЛ 18:28:15 Group 035 699 /min Об/мин 430.2°C Температура 0.0000 (нет узла) B2-S1 не в норме Sunday,14,April,2013,18:29:30:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 559 E) 18:29:12 Group 036 0.874 V Напряжение B1-S2 в норме 0.913 V Напряжение B2-S2 в норме 18:29:12 Group 037 19.5 % Раб-й цикл 0.874 V Напряжение -0.4 % Лямбда Система исправна 18:29:12 Group 038 18.8 % Раб-й цикл 0.913 V Напряжение 0.0 % Лямбда Тест ВЫКЛ 18:30:56 Group 039 4.42 g/s Расходомер 0.860 V Напряжение 0.908 V Напряжение Тест ВЫКЛ 18:30:56 Group 041 76 ohms Сопротивление ВКЛ п.ЛЗдоКАТ 0.84 kOhm Сопротивление ВКЛ п.ЛЗзаКАТ 18:30:56 Group 042 124 ohms Сопротивление ВКЛ п.ЛЗдоКАТ 2.05 kOhm Сопротивление ВКЛ п.ЛЗзаКАТ 18:31:42 Group 043 703 /min Об/мин 419.9°C Температура 0.848 V Напряжение B2-S1 не в норме 18:31:42 Group 044 702 /min Об/мин 419.9°C Температура 0.908 V Напряжение B2-S1 не в норме 18:31:42 Group 046 702 /min Об/мин 419.9°C Температура 0.0000 (нет узла) Тест ВЫКЛ 18:32:37 Group 047 698 /min Об/мин 421.2°C Температура 0.0000 (нет узла) Тест ВЫКЛ 18:32:37 Group 050 701 /min Об/мин 700 /min Об/мин выкл Компр. ВЫКЛ 18:32:37 Group 051 699 /min Об/мин 700 /min Об/мин 0.0 (нет узла) 13.260 V Напряжение 18:33:16 Group 053 699 /min Об/мин 700 /min Об/мин 13.260 V Напряжение 9.5 Nm Крутящий момент 18:33:16 Group 054 705 /min Об/мин Холостой ход 0.0 % Раб-й цикл 1.2 % Нагрузка 18:33:16 Group 055 701 /min Об/мин -0.1 Nm Крутящий момент 14.3 Nm Крутящий момент 000000 Бин.биты 18:33:51 Group 056 702 /min Об/мин 700 /min Об/мин 0.2 Nm Крутящий момент 000000 Бин.биты 18:33:51 Group 057 702 /min Об/мин 700 /min Об/мин Компр. ВЫКЛ 0.5 Nm Крутящий момент 18:33:51 Group 058 703 /min Об/мин 19.5 % Раб-й цикл выкл 18:34:47 Group 060 12.9 % Нагрузка 87.8 % Нагрузка 0.0 (нет узла) Адаптация в норме 18:34:47 Group 061 698 /min Об/мин 13.260 V Напряжение -15.3 % Лямбда 000000 Бин.биты 18:34:47 Group 062 12.9 % Нагрузка 87.8 % Нагрузка 14.9 % Нагрузка 7.5 % Нагрузка 18:35:37 Group 063 14.9 % Нагрузка 93.3 % Нагрузка запрограммир. 18:35:37 Group 064 0.561 V Напряжение 4.472 V Напряжение 0.781 V Напряжение 4.263 V Напряжение 18:35:37 Group 068 708 /min Об/мин 19.9 % Раб-й цикл 0.0 (нет узла) WK разомкнута 18:38:51 Group 070 6.6 % Раб-й цикл -1.3 % Лямбда 7.0 % Лямбда Тест ВЫКЛ 18:38:51 Group 085 115830 km Пробег 53.0 (нет узла) 2754 Счет 10344 Счет 18:38:51 Group 090 705 /min Об/мин 15.6 % Раб-й цикл 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 18:39:46 Group 091 699 /min Об/мин 15.6 % Раб-й цикл 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 18:39:46 Group 092 697 /min Об/мин 15.6 % Раб-й цикл 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 18:39:46 Group 093 -2.3°KW Стабилизация -6.4°KW Стабилизация -1.5°KW Стабилизация -4.1°KW Стабилизация 18:40:35 Group 094 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация Тест ВКЛ Тест ВКЛ 18:40:35 Group 097 704 /min Об/мин 19.1 % Раб-й цикл 362.1 mbar Давление выкл 18:40:35 Group 098 702 /min Об/мин 15.6 % Раб-й цикл 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 18:41:47 Group 099 702 /min Об/мин 92.3°C Температура -0.5 % Лямбда выкл 18:41:47 Group 103 4.99 bar Давление 0.0 % Лямбда -0.7 % Лямбда Идет адаптация 18:41:47 Group 104 99.0°C Температура 0.0 % Лямбда 0.0 % Лямбда 0.0 % Лямбда 18:42:27 Group 105 700 /min Об/мин 19.9 % Раб-й цикл 92.3°C Температура выкл 18:42:27 Group 106 5.00 bar Давление 54.8 % Раб-й цикл 2.00 s Время 18:42:27 Group 107 701 /min Об/мин -1.4 % Лямбда 0.0 % Лямбда выкл 18:43:38 Group 113 698 /min Об/мин 19.9 % Раб-й цикл 12.9 % Нагрузка 979.9 mbar Давление 18:43:38 Group 120 702 /min Об/мин 496.0 Nm Крутящий момент 49.3 Nm Крутящий момент ASR не включ 18:43:38 Group 122 703 /min Об/мин 496.0 Nm Крутящий момент 48.9 Nm Крутящий момент не включается
Подогрева лямбды не будет, топливной коррекции в левой голове тоже не будет. Следствие в 32 гр, правда что такое мульт 37 не ясно(симос он вообще странный), но ясно ,что смесь дико бедная и на ХХ и под нагрузкой.
Ху из симос? я почти нуб) искать в проводке или лямбда под замену? Ведь лямбда должна все рано прогреться выхл. газами?
Спасибо большое!!! Но как обычно аппетит приходит во время еды - еще бы хотелось узнать, если у кого есть, принцип работы 5 контактного и нормальные значения сопротивления холодного и разогретого, рабочая температура ( у меня за 420гр.С, а у 4-х контактных нормально 350гр.С) и напряжение питания?
Спасибо большое!!! Но как обычно аппетит приходит во время еды - еще бы хотелось узнать, если у кого есть, принцип работы 5 контактного и нормальные значения сопротивления холодного и разогретого, рабочая температура ( у меня за 420гр.С, а у 4-х контактных нормально 350гр.С) и напряжение питания?
Помогите плиз!!! Постоянно работают вентиляторы радиатора при включенном зажигании, и при холодном двигателе то же. При выключении зажигания молотят ровно 10 мин и отключаются. Визуальный осмотр ничего не дал. Ваг выдал: Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4583 Кодирование: 00213 Код Сервиса: WSC 00000 Доп. информация: WAUZZZ8L03A013522 AUZ5Z0B5067154 2 Найдены неисправности: 17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи P1517 - 35-10 - - - Спорадическая 18068 - Управление вентилятором радиатора 1: к.з. на массу P1660 - 35-00 - - Подскажите где копать?
клубни, подскажите, не сочтите за труд, куда рыть? 1. Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb Номер детали SW: 4F0 910 731 D HW: 4E0 035 729 Компонент:: Interfacebox H43 2830 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 350F 067699816 Кодировка: 0000012 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 234FF8FCE2CED91 Номер детали: 4F0 910 609 E Компонент:: Bedienteil MMIC6H02 0060 1 Ошибка найдена: 01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 223 Пробег:: 119060 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 14:12:40
Реле норм. Команда на его включение подается при подключении акб, слышно как оно щелкает, а вот что дает команду? Наглядно то короткого нигде не видно.... Где может вообще коротить теоретически?
Логично, я его разбирал (реле в смысле), в нем все в норме, дорожки чистые, на его плате составные части (сопротивления, кондер и прочее) в норме..... эти вещи когда горят сразу заметно. Да и ошибка КЗ на массу.... Думаю мож датчик темп в самом радиаторе накрылся - выдает повышен темп а блок управления заставляет реле из за этого срабатывать. Вот где блок управления вентиляторами стоит найти не могу.... его бы поковырять....