Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ну если оставить с кольцом )))
     
  2. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    А ошибок по нему не будет?
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Будет отсутствие телефона. А какая разница, не на приборке же ))
     
  4. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    #9704 tusha, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    клубни, подскажите, не сочтите за труд, куда рыть?
    1.
    Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 731 D HW: 4E0 035 729
    Компонент:: Interfacebox H43 2830
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 350F 067699816
    Кодировка: 0000012
    Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
    VCID: 234FF8FCE2CED91

    Номер детали: 4F0 910 609 E
    Компонент:: Bedienteil MMIC6H02 0060

    1 Ошибка найдена:
    01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 223
    Пробег:: 119060 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.14
    Время: 14:12:40
    ______________________________________________________
    2.
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: User\4F0-910-043.lbl
    Номер детали SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 AC
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH20 0170
    Ревизия: 00000030 Номер лицензии: 00000000284152
    Кодировка: 0000006
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: DBBF001C1A3E211

    1 Ошибка найдена:
    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    010 - Обрыв или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 184
    Пробег:: 119001 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.14
    Время: 11:53:12

    Момент неисправности:
    Температура: 4.0°C
    __________________________________________________
    3.
    Контроллер 76: Парктроник Описания: User\4Fx-910-283.lbl
    Номер детали SW: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G
    Компонент:: Parkhilfe 8-Kan H12 0060
    Ревизия: 00H12000 Номер лицензии: 06320618601711
    Кодировка: 0201006
    Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 2855EFD09BE83A9

    1 Ошибка найдена:
    01626 - Передний правый датчик парковочного ассистента-G252
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 42
    Сброс счетчика: 224
    Пробег:: 119001 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.14
    Время: 12:29:39
    Спасибо!
     
  5. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    #9705 MDA, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Мужики ПОМОГИТЕ!:
    Двигатель после замены цепей грм, ремонта левой головы. Дымит после прогрева как паравоз(((
    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден
    Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 01050003190F0120
    Мастерская #: WSC 02325 758 00200
    VCID: 2E58F2A1B93F9A6E2AD

    3 Найдены неисправности:
    004503 - Ряд 2-зонд 1
    P1197 - 007 - сбой в электрической цепи подогрева
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010010
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115808 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.14
    Время: 16:03:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 125.4 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Холостой ход
    Время: 1945.6 s
    Бин.биты: 00000010

    005495 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 - 009 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115808 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.14
    Время: 16:44:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1760 /min
    Возд. масса: 272.5 мг/ул
    Температура: 82.5°C
    Частичн. нагр
    Нагрузка: 47.1 %
    Скорость: 22.0 km/h

    004408 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1138 - 006 - переобеднение смеси в системе
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 115809 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.14
    Время: 16:46:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1440 /min
    Возд. масса: 196.2 мг/ул
    Температура: 88.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 179.2 s
    Бин.биты: 00000010

    Готовность: 0110 0001



    Прочитал все по группам:

    Sunday,14,April,2013,18:14:30:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216


    Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 559 E)

    18:13:45 Group 001
    703 /min Об/мин
    93.0°C Температура
    -6.5 % Лямбда
    0.0 % Лямбда

    18:13:45 Group 002
    707 /min Об/мин
    20.7 % Раб-й цикл
    1.06 ms Время
    384.0 mbar Давление

    18:13:45 Group 003
    701 /min Об/мин
    384.0 mbar Давление
    1.6 % Нагрузка
    2.6 °BTDC Уг.Оп.Зажиг

    18:15:48 Group 004
    696 /min Об/мин
    13.260 V Напряжение
    92.3°C Температура
    42.7°C Температура

    18:15:48 Group 005
    696 /min Об/мин
    19.9 % Раб-й цикл
    0.0 km/h Скорость
    Холостой ход

    18:15:48 Group 006
    700 /min Об/мин
    19.9 % Раб-й цикл
    42.7°C Температура
    -3.3 % Лямбда


    18:19:48 Group 009
    64.5 mm Содержание
    45.0 mm Содержание
    19780 Счет
    2 Счет

    18:19:48 Group 010
    701 /min Об/мин
    19.9 % Раб-й цикл
    1.6 % Нагрузка
    2.6 °BTDC Уг.Оп.Зажиг

    18:19:48 Group 011
    699 /min Об/мин
    93.0°C Температура
    44.2°C Температура
    3.4 °BTDC Уг.Оп.Зажиг

    18:21:44 Group 014
    698 /min Об/мин
    30.1 % Раб-й цикл
    0 Счет
    включен

    18:21:44 Group 015
    0 Счет
    0 Счет
    0 Счет
    включен

    18:21:44 Group 016
    0 Счет
    0 Счет
    0 Счет
    включен

    18:22:16 Group 014
    702 /min Об/мин
    20.3 % Раб-й цикл
    0 Счет
    включен

    18:22:16 Group 015
    0 Счет
    0 Счет
    0 Счет
    включен

    18:22:16 Group 016
    0 Счет
    0 Счет
    0 Счет
    включен


    18:24:10 Group 018
    0 /min Об/мин
    0 /min Об/мин
    0.0 % Раб-й цикл
    0.0 % Раб-й цикл

    18:24:10 Group 020
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация

    18:24:10 Group 021
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация


    18:25:48 Group 022
    696 /min Об/мин
    20.3 % Раб-й цикл
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация

    18:25:48 Group 023
    692 /min Об/мин
    20.3 % Раб-й цикл
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация

    18:25:48 Group 024
    698 /min Об/мин
    20.3 % Раб-й цикл
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация

    18:26:32 Group 026
    0.393 V Напряжение
    0.294 V Напряжение
    0.396 V Напряжение
    0.320 V Напряжение

    18:26:32 Group 027
    0.292 V Напряжение
    0.300 V Напряжение



    18:26:32 Group 028
    700 /min Об/мин
    19.9 % Раб-й цикл
    95.2°C Температура
    Тест ВЫКЛ


    18:27:25 Group 030
    00111 Бин.биты
    1110 Бин.биты
    00110 Бин.биты
    0110 Бин.биты

    18:27:25 Group 031
    0.9941 (нет узла)
    0.9951 (нет узла)
    1.0283 (нет узла)
    0.9951 (нет узла)

    18:27:25 Group 032
    1.3 % Лямбда
    0.0 % Лямбда
    25.0 % Лямбда
    37.0 % Лямбда
    Sunday,14,April,2013,18:28:25:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216


    Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 559 E)

    18:28:15 Group 033
    -0.4 % Лямбда
    2.006 V Напряжение
    0.0 % Лямбда
    2.088 V Напряжение

    18:28:15 Group 034
    705 /min Об/мин
    430.2°C Температура
    0.0000 (нет узла)
    Тест ВЫКЛ

    18:28:15 Group 035
    699 /min Об/мин
    430.2°C Температура
    0.0000 (нет узла)
    B2-S1 не в норме
    Sunday,14,April,2013,18:29:30:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216


    Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 559 E)

    18:29:12 Group 036
    0.874 V Напряжение
    B1-S2 в норме
    0.913 V Напряжение
    B2-S2 в норме

    18:29:12 Group 037
    19.5 % Раб-й цикл
    0.874 V Напряжение
    -0.4 % Лямбда
    Система исправна

    18:29:12 Group 038
    18.8 % Раб-й цикл
    0.913 V Напряжение
    0.0 % Лямбда
    Тест ВЫКЛ


    18:30:56 Group 039
    4.42 g/s Расходомер
    0.860 V Напряжение
    0.908 V Напряжение
    Тест ВЫКЛ

    18:30:56 Group 041
    76 ohms Сопротивление
    ВКЛ п.ЛЗдоКАТ
    0.84 kOhm Сопротивление
    ВКЛ п.ЛЗзаКАТ

    18:30:56 Group 042
    124 ohms Сопротивление
    ВКЛ п.ЛЗдоКАТ
    2.05 kOhm Сопротивление
    ВКЛ п.ЛЗзаКАТ


    18:31:42 Group 043
    703 /min Об/мин
    419.9°C Температура
    0.848 V Напряжение
    B2-S1 не в норме

    18:31:42 Group 044
    702 /min Об/мин
    419.9°C Температура
    0.908 V Напряжение
    B2-S1 не в норме

    18:31:42 Group 046
    702 /min Об/мин
    419.9°C Температура
    0.0000 (нет узла)
    Тест ВЫКЛ


    18:32:37 Group 047
    698 /min Об/мин
    421.2°C Температура
    0.0000 (нет узла)
    Тест ВЫКЛ

    18:32:37 Group 050
    701 /min Об/мин
    700 /min Об/мин
    выкл
    Компр. ВЫКЛ

    18:32:37 Group 051
    699 /min Об/мин
    700 /min Об/мин
    0.0 (нет узла)
    13.260 V Напряжение


    18:33:16 Group 053
    699 /min Об/мин
    700 /min Об/мин
    13.260 V Напряжение
    9.5 Nm Крутящий момент

    18:33:16 Group 054
    705 /min Об/мин
    Холостой ход
    0.0 % Раб-й цикл
    1.2 % Нагрузка

    18:33:16 Group 055
    701 /min Об/мин
    -0.1 Nm Крутящий момент
    14.3 Nm Крутящий момент
    000000 Бин.биты

    18:33:51 Group 056
    702 /min Об/мин
    700 /min Об/мин
    0.2 Nm Крутящий момент
    000000 Бин.биты

    18:33:51 Group 057
    702 /min Об/мин
    700 /min Об/мин
    Компр. ВЫКЛ
    0.5 Nm Крутящий момент

    18:33:51 Group 058
    703 /min Об/мин
    19.5 % Раб-й цикл
    выкл

    18:34:47 Group 060
    12.9 % Нагрузка
    87.8 % Нагрузка
    0.0 (нет узла)
    Адаптация в норме

    18:34:47 Group 061
    698 /min Об/мин
    13.260 V Напряжение
    -15.3 % Лямбда
    000000 Бин.биты

    18:34:47 Group 062
    12.9 % Нагрузка
    87.8 % Нагрузка
    14.9 % Нагрузка
    7.5 % Нагрузка

    18:35:37 Group 063
    14.9 % Нагрузка
    93.3 % Нагрузка

    запрограммир.

    18:35:37 Group 064
    0.561 V Напряжение
    4.472 V Напряжение
    0.781 V Напряжение
    4.263 V Напряжение

    18:35:37 Group 068
    708 /min Об/мин
    19.9 % Раб-й цикл
    0.0 (нет узла)
    WK разомкнута

    18:38:51 Group 070
    6.6 % Раб-й цикл
    -1.3 % Лямбда
    7.0 % Лямбда
    Тест ВЫКЛ

    18:38:51 Group 085
    115830 km Пробег
    53.0 (нет узла)
    2754 Счет
    10344 Счет

    18:38:51 Group 090
    705 /min Об/мин
    15.6 % Раб-й цикл
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация

    18:39:46 Group 091
    699 /min Об/мин
    15.6 % Раб-й цикл
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация

    18:39:46 Group 092
    697 /min Об/мин
    15.6 % Раб-й цикл
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация

    18:39:46 Group 093
    -2.3°KW Стабилизация
    -6.4°KW Стабилизация
    -1.5°KW Стабилизация
    -4.1°KW Стабилизация

    18:40:35 Group 094
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация
    Тест ВКЛ
    Тест ВКЛ

    18:40:35 Group 097
    704 /min Об/мин
    19.1 % Раб-й цикл
    362.1 mbar Давление
    выкл

    18:40:35 Group 098
    702 /min Об/мин
    15.6 % Раб-й цикл
    0.0°KW Стабилизация
    0.0°KW Стабилизация


    18:41:47 Group 099
    702 /min Об/мин
    92.3°C Температура
    -0.5 % Лямбда
    выкл

    18:41:47 Group 103
    4.99 bar Давление
    0.0 % Лямбда
    -0.7 % Лямбда
    Идет адаптация

    18:41:47 Group 104
    99.0°C Температура
    0.0 % Лямбда
    0.0 % Лямбда
    0.0 % Лямбда


    18:42:27 Group 105
    700 /min Об/мин
    19.9 % Раб-й цикл
    92.3°C Температура
    выкл

    18:42:27 Group 106
    5.00 bar Давление
    54.8 % Раб-й цикл

    2.00 s Время

    18:42:27 Group 107
    701 /min Об/мин
    -1.4 % Лямбда
    0.0 % Лямбда
    выкл

    18:43:38 Group 113
    698 /min Об/мин
    19.9 % Раб-й цикл
    12.9 % Нагрузка
    979.9 mbar Давление

    18:43:38 Group 120
    702 /min Об/мин
    496.0 Nm Крутящий момент
    49.3 Nm Крутящий момент
    ASR не включ

    18:43:38 Group 122
    703 /min Об/мин
    496.0 Nm Крутящий момент
    48.9 Nm Крутящий момент
    не включается
     
  6. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ну хоть цепи на месте ) Лябда и разобраться почему беднит.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Подогрева лямбды не будет, топливной коррекции в левой голове тоже не будет. Следствие в 32 гр, правда что такое мульт 37 не ясно(симос он вообще странный), но ясно ,что смесь дико бедная и на ХХ и под нагрузкой.
     
  8. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Ху из симос? я почти нуб) искать в проводке или лямбда под замену? Ведь лямбда должна все рано прогреться выхл. газами?
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нет, зонды подогреваются импульсными токами.
     
  10. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    распиновку 5 -контактных зондов кто -нибудь подскажет?
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9711 052, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Вот лови пины 3 и 5
     
  12. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Спасибо большое!!!
    Но как обычно аппетит приходит во время еды - еще бы хотелось узнать, если у кого есть, принцип работы 5 контактного и нормальные значения сопротивления холодного и разогретого, рабочая температура ( у меня за 420гр.С, а у 4-х контактных нормально 350гр.С) и напряжение питания?
     
  13. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Спасибо большое!!!
    Но как обычно аппетит приходит во время еды - еще бы хотелось узнать, если у кого есть, принцип работы 5 контактного и нормальные значения сопротивления холодного и разогретого, рабочая температура ( у меня за 420гр.С, а у 4-х контактных нормально 350гр.С) и напряжение питания?
     
  14. saper audi A3

    saper audi A3 Новичок

    15 апр 2013
    17
    А3 8L 2002 г.
    Помогите плиз!!! Постоянно работают вентиляторы радиатора при включенном зажигании, и при холодном двигателе то же. При выключении зажигания молотят ровно 10 мин и отключаются. Визуальный осмотр ничего не дал.
    Ваг выдал:
    Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4583

    Кодирование: 00213

    Код Сервиса: WSC 00000

    Доп. информация: WAUZZZ8L03A013522 AUZ5Z0B5067154

    2 Найдены неисправности:

    17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

    P1517 - 35-10 - - - Спорадическая

    18068 - Управление вентилятором радиатора 1: к.з. на массу

    P1660 - 35-00 - -

    Подскажите где копать?
     
  15. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Проверить реле и проводку.
     
  16. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    клубни, подскажите, не сочтите за труд, куда рыть?
    1.
    Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 731 D HW: 4E0 035 729
    Компонент:: Interfacebox H43 2830
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 350F 067699816
    Кодировка: 0000012
    Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
    VCID: 234FF8FCE2CED91

    Номер детали: 4F0 910 609 E
    Компонент:: Bedienteil MMIC6H02 0060

    1 Ошибка найдена:
    01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 223
    Пробег:: 119060 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.14
    Время: 14:12:40
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Проверь разъем блока.
     
  18. saper audi A3

    saper audi A3 Новичок

    15 апр 2013
    17
    А3 8L 2002 г.
    Реле норм. Команда на его включение подается при подключении акб, слышно как оно щелкает, а вот что дает команду? Наглядно то короткого нигде не видно.... Где может вообще коротить теоретически?
     
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Где угодно. Само по себе щелкание не говорить об исправности.
     
  20. saper audi A3

    saper audi A3 Новичок

    15 апр 2013
    17
    А3 8L 2002 г.
    Логично, я его разбирал (реле в смысле), в нем все в норме, дорожки чистые, на его плате составные части (сопротивления, кондер и прочее) в норме..... эти вещи когда горят сразу заметно. Да и ошибка КЗ на массу.... Думаю мож датчик темп в самом радиаторе накрылся - выдает повышен темп а блок управления заставляет реле из за этого срабатывать. Вот где блок управления вентиляторами стоит найти не могу.... его бы поковырять....