Реле разбирал, в нем все в норме как раз, плата чистая, составные части ее то же, контакты не пригоревшие.... вот думаю что если датчик температуры тот что в радиаторе накрылся и выдает повышеную температуру, а блок управления соответственно через реле тогда включает вентиляторы.... вот тока где этот блок управления стоит, найти не могу нигде. ковырнул бы его..... да вот ошибка КЗ на массу, вроде не об этом.... Еще слышал что если в климате фриона мало то вент постоянно молотить будет.... но ошибок по климату нет... а менять наугад все подряд не вариант.....
ошибку в 56 блоке убрал закодировав наличие сиди чейнджера. в 47 блоке ошибка осталась. даже ее описания нигде не нахожу.что он (47 блок) хоть есть физически, усилитель?
По первой ошибке замена блока управления цифровой аудиосистемы . Если все исправно работает то не стоит парится ...имхо
Доброе время суток! Подскажите пути и методы устранения следующих ошибок: Номер блока управления: 8E0 909 559 K Кодировка: 0026752 4 Найдены неисправности: 17530 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи P1122 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 17548 - Ряд 2, зонд 2: Слишком большое внутреннее сопротивление P1140 - 004 - Нет сигнала/связи 16544 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 2: Нет активности P0160 - 004 - Нет сигнала/связи 18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение P1602 - 002 - Выход за нижнюю границу – Непостоянно Заранее спасибо!
Влад, подскажи пож-та, это усилитель? акустика бозе. если да, то хочу проверить вероятность его залития водой, если он в багажнике. т.к. у моей чудо-машины есть особенность: при открывании багажника с крышки внутрь течет водопад
Вот такую мне беду нарисовал ВагКом. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: 03L-906-022-CAG.clb Контроллер SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H01 4379 Ревизия: 11H01--- Кодирование: 0104002C02072118 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006 ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod VCID: 7AF1834CFD4D7DCEC65 2 Найдены неисправности: 5340 - Заслонки впускных каналов P2008 00 [032] - Эл. неисправность Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 89589 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5346 - Заслонки впускных каналов P2009 00 [175] - КЗ на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Пробег: 89973 km Дата: 2013.04.08 Время: 17:20:36 Это мне светит замена заслонок, или что могЁт еще быть?
Помогите ошибка.Не могу стереть. Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 8K0-953-568.clb Номер детали SW: 8K0 953 568 D HW: 8K0 953 568 D Компонент:: Lenks.Modul H13 0013 Ревизия: -------- Номер лицензии: 90319HJK0004D Кодировка: 000002 Код сервиса:: WSC 02391 823 56573 VCID: 3B7F209CBA7E811 1 Ошибка найдена: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
Помогите ошибка.Не могу стереть. Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 8K0-953-568.clb Номер детали SW: 8K0 953 568 D HW: 8K0 953 568 D Компонент:: Lenks.Modul H13 0013 Ревизия: -------- Номер лицензии: 90319HJK0004D Кодировка: 000002 Код сервиса:: WSC 02391 823 56573 VCID: 3B7F209CBA7E811 1 Ошибка найдена: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 014 - Неисправно Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 238 Пробег:: 47281 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.16 Время: 14:19:00 Момент неисправности: (нет данных): 44.0 Текст: 2CFFFFFF8CFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF00FFFFFFC0FFFFFFFF Температура: -255°C Raw, Index/Key Err.: 255 255 000 Текст: 3BFFFFFF85532000FFFFFFADFFFFFFFFFFFFFFD6FFFFFFF8 Напряжение: 10.38 V Raw, Form. N/A: 000 173 255 Raw, Index/Key Err.: 214 248 000
Выскочила такая же ошибка после извлечения двигла - в сервисе сбросить не смогли (пытались раз 10) сказали что беда с датчиком-менять. Стер сам - ВАСЯ 12.1 - Уже два дня все ок. Стер ошибки из протокола ОBD, потом сделал тест исполнителей, потом сразу же стер все ошибки васей и потом удалил еще раз из автоматической диагностики, обнулил показания бортового компьютера1, и бортового компьютера2. И произошло маленькое чудо))). Уж не знаю что из этого всего помогло. Но когда просто удалял из одного места не получалось - в общем вот такой вот танец с бубном)).
всем привет! подскажите коробка выдала ошибку 17095-датчик температуры масла кп g93: недостоверный сигнал р 0711 003 механическое повреждение непостоянно. это опасно?
Да ничего не помогло ... Если датчик G85 неисправен то его стиранием ошибок не вылечить . Тем более стирая данные БК ЗЫ. Танцы с бубном в данной теме не обсуждаются если что
Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-Место установки: В багажном отсеке слева -1- .1 - Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-2 - Спутниковый радиоприемник -R146- (только США) - Усилитель мобильного телефона -R86- (кроме США) - Антенный разветвитель -R87- (только США, до октября 2006 г.)
Спасибо, Влад! уже нашел эту инфу, на выходных собираюсь обшивку габажника снять - посмотреть на этот J525
ошибка Motor for Cold-Air Flap Всем привет, после зимы вылезла ошибка кто-нибудь сталкивался? моторчик вроде не далеко находится, можно добраться после снятия бардочка. Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Software Coding: 0000022 Work Shop Code: WSC 02325 758 00200 VCID: 1C3DCAA9DFB0E69 1 Fault Found: 00018 - Motor for Cold-Air Flap (V197) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 6 Reset counter: 118 Mileage: 231053 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.08 Time: 19:56:33 Freeze Frame: Voltage: 13.50 V Temperature: 22.0°C (no units): 49.0 (no units): 41.0 Temperature: -1.0°C
Ну так доберись и посмотри . Там в принципе так и надо делать . Можно снять бардачек потом запустить адаптацию и убедиться что привод двигается или нет . Потом уже делать выводы от том как его снимать . Иногда их получается оживить разобрав и поставив на место части привода .