Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. saper audi A3

    saper audi A3 Новичок

    15 апр 2013
    17
    А3 8L 2002 г.
    Реле разбирал, в нем все в норме как раз, плата чистая, составные части ее то же, контакты не пригоревшие.... вот думаю что если датчик температуры тот что в радиаторе накрылся и выдает повышеную температуру, а блок управления соответственно через реле тогда включает вентиляторы.... вот тока где этот блок управления стоит, найти не могу нигде. ковырнул бы его..... да вот ошибка КЗ на массу, вроде не об этом.... Еще слышал что если в климате фриона мало то вент постоянно молотить будет.... но ошибок по климату нет... а менять наугад все подряд не вариант.....
     
  2. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #9722 TheCherepah, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    ошибку в 56 блоке убрал закодировав наличие сиди чейнджера.
    в 47 блоке ошибка осталась. даже ее описания нигде не нахожу.что он (47 блок) хоть есть физически, усилитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По первой ошибке замена блока управления цифровой аудиосистемы . Если все исправно работает то не стоит парится ...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Artemkh

    Artemkh Заблокирован

    26 фев 2013
    104
    Калининградская обл.
    Mercedes GLE
    Доброе время суток! Подскажите пути и методы устранения следующих ошибок:
    Номер блока управления: 8E0 909 559 K
    Кодировка: 0026752
    4 Найдены неисправности:
    17530 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
    P1122 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    17548 - Ряд 2, зонд 2: Слишком большое внутреннее сопротивление
    P1140 - 004 - Нет сигнала/связи
    16544 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 2: Нет активности
    P0160 - 004 - Нет сигнала/связи
    18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
    P1602 - 002 - Выход за нижнюю границу – Непостоянно
    Заранее спасибо!
     
  5. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Влад, подскажи пож-та, это усилитель? акустика бозе. если да, то хочу проверить вероятность его залития водой, если он в багажнике. т.к. у моей чудо-машины есть особенность: при открывании багажника с крышки внутрь течет водопад :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey 1980

    Aleksey 1980 Новичок

    13 фев 2013
    82
    А4/В8 2.0TDI 09г.
    Вот такую мне беду нарисовал ВагКом.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: 03L-906-022-CAG.clb
    Контроллер SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B
    Компонент: R4 2,0L EDC H01 4379
    Ревизия: 11H01---
    Кодирование: 0104002C02072118
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006
    ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod
    VCID: 7AF1834CFD4D7DCEC65

    2 Найдены неисправности:
    5340 - Заслонки впускных каналов
    P2008 00 [032] - Эл. неисправность
    Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 89589 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    5346 - Заслонки впускных каналов
    P2009 00 [175] - КЗ на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 89973 km
    Дата: 2013.04.08
    Время: 17:20:36

    Это мне светит замена заслонок, или что могЁт еще быть?
     
  7. D.A.R.I.K

    D.A.R.I.K Участник форума

    2 окт 2012
    397
    A4 B(8) 1.8T 2008
    #9727 D.A.R.I.K, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Помогите ошибка.Не могу стереть.
    Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 8K0-953-568.clb
    Номер детали SW: 8K0 953 568 D HW: 8K0 953 568 D
    Компонент:: Lenks.Modul H13 0013
    Ревизия: -------- Номер лицензии: 90319HJK0004D
    Кодировка: 000002
    Код сервиса:: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3B7F209CBA7E811

    1 Ошибка найдена:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
     
  8. D.A.R.I.K

    D.A.R.I.K Участник форума

    2 окт 2012
    397
    A4 B(8) 1.8T 2008
    #9728 D.A.R.I.K, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Помогите ошибка.Не могу стереть.


    Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 8K0-953-568.clb
    Номер детали SW: 8K0 953 568 D HW: 8K0 953 568 D
    Компонент:: Lenks.Modul H13 0013
    Ревизия: -------- Номер лицензии: 90319HJK0004D
    Кодировка: 000002
    Код сервиса:: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3B7F209CBA7E811

    1 Ошибка найдена:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    014 - Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 238
    Пробег:: 47281 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.16
    Время: 14:19:00

    Момент неисправности:
    (нет данных): 44.0
    Текст: 2CFFFFFF8CFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF00FFFFFFC0FFFFFFFF
    Температура: -255°C
    Raw, Index/Key Err.: 255 255 000
    Текст: 3BFFFFFF85532000FFFFFFADFFFFFFFFFFFFFFD6FFFFFFF8
    Напряжение: 10.38 V
    Raw, Form. N/A: 000 173 255
    Raw, Index/Key Err.: 214 248 000
     
  9. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Адаптацию этого датчика пробовал делать?
    После чего началось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Выскочила такая же ошибка после извлечения двигла - в сервисе сбросить не смогли (пытались раз 10)
    сказали что беда с датчиком-менять. Стер сам - ВАСЯ 12.1 - Уже два дня все ок. Стер ошибки из протокола ОBD, потом сделал тест исполнителей, потом сразу же стер все ошибки васей и потом удалил еще раз из автоматической диагностики, обнулил показания бортового компьютера1, и бортового компьютера2. И произошло маленькое чудо))). Уж не знаю что из этого всего помогло. Но когда просто удалял из одного места не получалось - в общем вот такой вот танец с бубном)).
     
  11. Elena-85

    Elena-85 Участник форума

    14 мар 2012
    426
    А3sport2.0T Q 08г.
    всем привет! подскажите

    коробка выдала ошибку 17095-датчик температуры масла кп
    g93: недостоверный сигнал р 0711 003 механическое
    повреждение непостоянно. это опасно?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это светит замена коллектора или сервопривода заслонок ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да ничего не помогло ... Если датчик G85 неисправен то его стиранием ошибок не вылечить . Тем более стирая данные БК :lol:
    ЗЫ. Танцы с бубном в данной теме не обсуждаются если что :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В ЕСП подобная ошибка висит ? Данные датчик какие нибудь в измерениях выдает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Коробка какая мультитроник или гидротрансформаторная 5НР19
    ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    [​IMG]

    Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-Место установки: В багажном отсеке слева -1- .1 - Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-2 - Спутниковый радиоприемник -R146- (только США) - Усилитель мобильного телефона -R86- (кроме США) - Антенный разветвитель -R87- (только США, до октября 2006 г.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Спасибо, Влад! уже нашел эту инфу, на выходных собираюсь обшивку габажника снять - посмотреть на этот J525
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    ошибка Motor for Cold-Air Flap

    Всем привет,

    после зимы вылезла ошибка
    кто-нибудь сталкивался? моторчик вроде не далеко находится, можно добраться после снятия бардочка.


    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
    Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
    Software Coding: 0000022
    Work Shop Code: WSC 02325 758 00200
    VCID: 1C3DCAA9DFB0E69
    1 Fault Found:

    00018 - Motor for Cold-Air Flap (V197)
    003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100011
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 118
    Mileage: 231053 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.03.08
    Time: 19:56:33

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.50 V
    Temperature: 22.0°C
    (no units): 49.0
    (no units): 41.0
    Temperature: -1.0°C
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так доберись и посмотри . Там в принципе так и надо делать . Можно снять бардачек потом запустить адаптацию и убедиться что привод двигается или нет . Потом уже делать выводы от том как его снимать . Иногда их получается оживить разобрав и поставив на место части привода .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Elena-85

    Elena-85 Участник форума

    14 мар 2012
    426
    А3sport2.0T Q 08г.
    мультитроник