Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    Боюсь ошибиться, но насколько я помню, при троектратном неудачном запуске вэбасты (отопителя) он блокируется и его разблокируют либо путем снятия на 10 минут предохранителей ведущих на отопитель или только в оф. дилера (ну или кто устанавливал)
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибаешься (частично), отопитель разблокируется в адаптации банально . Достаточно поменять в 42 канале адаптации значение на 1 в 42-м канале . Но для того чтобы он работал не должно быть неисправностей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    +1. На фаэтоне 08 г был 003 канал адаптаций. При стирании ошибок и адаптации в 003 канале 1-ца не сохранялась. Тест исполнителей выявил виновника
     
  4. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    Точняк, мне так и сказали, что если есть шнурок то можно шнурком, однако специалист слукавил назвав стоимость шнурка в 22 000, короче говоря, он все сделал для того, чтобы я к нему приехал в случае блокировки))))))
     
  5. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    День добрый!
    Машинка отстояла всю зиму на улице. На днях поменял аккум и поехал. Пару дней всё Ок, а вчера начались непонятные глюки: полезли ошибки о малых уровнях жидкостей, открытой пробке бензобака, сбое в работе автокорректора фар (хотя у меня его нет).
    При выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка заж. зуммер продолжал пищать и экран выдавал требование на остановку пепелаца.
    После шаманства со скидыванием клеммы с АКБ, пищать при выключеном зажигании перестала. Наконец-то закрыл и ушёл домой.
    Сегодня с утра, всё ОК! Кроме двух вещей:
    1. после стирания ошибок, поездил и вылезло ЭТО:
    01336 - Data Bus for Comfort System 80-00 - Single-Wire Operation
    2. Загарается красная маслёнка. Просит заглушить и проверить уровень масла. С уровнем всё ОК. Даже долил до максимума, что бы уж наверняка.

    Я так понимаю первоначальные глюки могли быть связвны с простоем машины (АКБ сигналка посадила в поль, сырость).

    Но что за ошибка и что можно посмотреть по маслу кроме замены и замера давления? Этим завтра займусь.
     
  6. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть такие ошибки:
    VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:02:34:0
    Номер блока управления: 8E0 909 518 AF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодировка: 0016751
    Код мастерской: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
    P0411 -- 002 -- Выход за нижнюю границу
    18011 - Неисправен блок управления
    P1603 -- 002 -- Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    По СВВ понятнь, а вот 18011 первый раз такое вылезло, причем в поведении машины ни чего не изменилось. Может кто знает, что это за блок такой, и есть ли какя связь между двумя этими ошибками?
    Спасибо!
     
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Спасибо. Этот какнал адаптации где находится ? в блоке вебасты или двигателя ?

    Всё работает идеально, после теста исполнительных механизмов перестала работать вебаста и ошибка появилась, которая не стирается.
    Как вылечить ?
     
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ещё меня это смущает ? так должно быть ?
     
  9. Andrei199rus

    Andrei199rus Участник форума

    4 мар 2012
    384
    А8D2 /А6С6 2.4 BDW
    Здравствуйте.Климат не работает(.
    Ошибки
    01844 - Модуль управления приточного вентилятора (J126) (его замена не помогла,как вентилятор крутился на максималке так и крутится().
    02071 - локальной шине данных
    012 - Электрические неисправности в цепи
    01273 - вентилятор приточного воздуха (V2)
    003 - Механическая неисправность - Временная
    02022 - Напряжение питания для модуля управления для приточного вентилятора
    001 - Верхний Превышен лимит - Временная
    00604 - Потенциометр серводвигателя для крышки воздушного потока (G113)
    010 - обрыв или замыкание на плюс - Временная
    Что делать?За ранее благодарен за ответ.
    Машина А6С6)
     
  10. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #9770 Cooper, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    В догонку к своему посту: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7639606&postcount=9766, ещё один вопрос к знающим... Есть-ли возможность визуально осмотреть сетку маслозаборника, открутив винты картера, не снимая его? Имею ввиду, открутив поддон, но не демонтируя его с поднятием двигателя и откручиванияем подрамника.
     
  11. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    melkon:hi:у товарища вылезла следующая ошибка(раз в 5000 км.)
    A6C6 2009г.
    --------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (BPJ) Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали SW: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115
    Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Ревизия: 56H16--- Номер лицензии:
    Кодировка: 010D000C02070120
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2757ECEC96F635B

    1 Ошибка найдена:
    001056 - Ряд 1, система катализаторов
    P0420 - 002 - снижение эффективности - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 149843 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.18
    Время: 08:45:03

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1636 /min
    Нагрузка: 25.9 %
    Скорость: 91.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если ошибка постоянная то надо перепрошивать блок под евро2 ... может обратиться если что . катализатор промерять на противодавление ,если забитый то принимать меры ,если нет то кататься дальше . Он просто химически не выполняет свои функции .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что то еепром моторного блока ... или серьезнее . Если мотор заводится и работает то пока можно выдохнуть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Danke:wink:
     
  15. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Уважаемые специалисты, расшифруйте, пожалуйста, ряд ошибок от ку7 4.2 мотор.В особенности интересует ошибка по g300, человеку цепь собираются менять, датчик менял, на новом продолжает гореть ошибка:
    4 Найдены неисправности:
    000023 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоот–юo‡Z
    P0017 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 108813 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.13
    Время: 15:27:13

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 966 /min
    Нагрузка: 69.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 16.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    012887 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Regulation at Upper Limit
    P3257 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 109490 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.17
    Время: 18:47:37

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 1696 /min
    Нагрузка: 17.6 %
    Скорость: 78.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    000336 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 109490 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.17
    Время: 18:47:37

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 1696 /min
    Нагрузка: 17.6 %
    Скорость: 78.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    Готовность: 0000 0000

    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
    Part No SW: 4L0 910 553 E HW: 4L0 907 553
    Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7730
    Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0082.2
    Кодировка: 0015510
    Мастерская #: WSC 10476 935 72801

    1 неисправность:
    01577 - Отключение вследствие перегрева
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 27
    Пробег: 108891 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.14
    Время: 10:54:28

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Код ошибки: 68
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    клубни, объясните мне на пальцах, где расположен у моего авто G238, на схеме видел а где это все, не понял
     
  17. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    http://youtu.be/q9oKbFZYaSM
    ________________
    Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 731 D HW: 4E0 035 729
    Компонент:: Interfacebox H43 2830
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 350F 067699816
    Кодировка: 0000012
    Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
    VCID: 234FF8FCE2CED91

    Номер детали: 4F0 910 609 E
    Компонент:: Bedienteil MMIC6H02 0060

    1 Ошибка найдена:
    01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 223
    Пробег:: 119060 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.14
    Время: 14:12:40
    было у кого?
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Был какой-то сбой в системе мониторинга EGAS (слежение за управлением мотора электронной педалью). Забить, если не будет вылезать регулярно.
    Связи между ошибками нет.
     
  19. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    по пневме читай здесь.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7621338&postcount=100
     
  20. savkin51

    savkin51 Новичок

    29 июл 2012
    64
    а4 1.8Т 08г
    Подскажите пожалуйста в группах 90-94 какие значения должны быть,ауди а4 1.8 TFSI 2008год