Боюсь ошибиться, но насколько я помню, при троектратном неудачном запуске вэбасты (отопителя) он блокируется и его разблокируют либо путем снятия на 10 минут предохранителей ведущих на отопитель или только в оф. дилера (ну или кто устанавливал)
Ошибаешься (частично), отопитель разблокируется в адаптации банально . Достаточно поменять в 42 канале адаптации значение на 1 в 42-м канале . Но для того чтобы он работал не должно быть неисправностей .
+1. На фаэтоне 08 г был 003 канал адаптаций. При стирании ошибок и адаптации в 003 канале 1-ца не сохранялась. Тест исполнителей выявил виновника
Точняк, мне так и сказали, что если есть шнурок то можно шнурком, однако специалист слукавил назвав стоимость шнурка в 22 000, короче говоря, он все сделал для того, чтобы я к нему приехал в случае блокировки))))))
День добрый! Машинка отстояла всю зиму на улице. На днях поменял аккум и поехал. Пару дней всё Ок, а вчера начались непонятные глюки: полезли ошибки о малых уровнях жидкостей, открытой пробке бензобака, сбое в работе автокорректора фар (хотя у меня его нет). При выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка заж. зуммер продолжал пищать и экран выдавал требование на остановку пепелаца. После шаманства со скидыванием клеммы с АКБ, пищать при выключеном зажигании перестала. Наконец-то закрыл и ушёл домой. Сегодня с утра, всё ОК! Кроме двух вещей: 1. после стирания ошибок, поездил и вылезло ЭТО: 01336 - Data Bus for Comfort System 80-00 - Single-Wire Operation 2. Загарается красная маслёнка. Просит заглушить и проверить уровень масла. С уровнем всё ОК. Даже долил до максимума, что бы уж наверняка. Я так понимаю первоначальные глюки могли быть связвны с простоем машины (АКБ сигналка посадила в поль, сырость). Но что за ошибка и что можно посмотреть по маслу кроме замены и замера давления? Этим завтра займусь.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть такие ошибки: VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:02:34:0 Номер блока управления: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка: 0016751 Код мастерской: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход P0411 -- 002 -- Выход за нижнюю границу 18011 - Неисправен блок управления P1603 -- 002 -- Выход за нижнюю границу - Непостоянно По СВВ понятнь, а вот 18011 первый раз такое вылезло, причем в поведении машины ни чего не изменилось. Может кто знает, что это за блок такой, и есть ли какя связь между двумя этими ошибками? Спасибо!
Спасибо. Этот какнал адаптации где находится ? в блоке вебасты или двигателя ? Всё работает идеально, после теста исполнительных механизмов перестала работать вебаста и ошибка появилась, которая не стирается. Как вылечить ?
Здравствуйте.Климат не работает(. Ошибки 01844 - Модуль управления приточного вентилятора (J126) (его замена не помогла,как вентилятор крутился на максималке так и крутится(). 02071 - локальной шине данных 012 - Электрические неисправности в цепи 01273 - вентилятор приточного воздуха (V2) 003 - Механическая неисправность - Временная 02022 - Напряжение питания для модуля управления для приточного вентилятора 001 - Верхний Превышен лимит - Временная 00604 - Потенциометр серводвигателя для крышки воздушного потока (G113) 010 - обрыв или замыкание на плюс - Временная Что делать?За ранее благодарен за ответ. Машина А6С6)
В догонку к своему посту: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7639606&postcount=9766, ещё один вопрос к знающим... Есть-ли возможность визуально осмотреть сетку маслозаборника, открутив винты картера, не снимая его? Имею ввиду, открутив поддон, но не демонтируя его с поднятием двигателя и откручиванияем подрамника.
melkonу товарища вылезла следующая ошибка(раз в 5000 км.) A6C6 2009г. -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (BPJ) Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали SW: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115 Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Ревизия: 56H16--- Номер лицензии: Кодировка: 010D000C02070120 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 2757ECEC96F635B 1 Ошибка найдена: 001056 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 149843 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.18 Время: 08:45:03 Момент неисправности: Об/мин: 1636 /min Нагрузка: 25.9 % Скорость: 91.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.605 V
Если ошибка постоянная то надо перепрошивать блок под евро2 ... может обратиться если что . катализатор промерять на противодавление ,если забитый то принимать меры ,если нет то кататься дальше . Он просто химически не выполняет свои функции .
Что то еепром моторного блока ... или серьезнее . Если мотор заводится и работает то пока можно выдохнуть .
Уважаемые специалисты, расшифруйте, пожалуйста, ряд ошибок от ку7 4.2 мотор.В особенности интересует ошибка по g300, человеку цепь собираются менять, датчик менял, на новом продолжает гореть ошибка: 4 Найдены неисправности: 000023 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоот–юo‡Z P0017 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 108813 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.13 Время: 15:27:13 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 966 /min Нагрузка: 69.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 16.0°C Температура: 18.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 012887 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Regulation at Upper Limit P3257 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 109490 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.17 Время: 18:47:37 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1696 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 78.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000336 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 109490 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.17 Время: 18:47:37 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1696 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 78.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V Готовность: 0000 0000 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 553 E HW: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7730 Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0082.2 Кодировка: 0015510 Мастерская #: WSC 10476 935 72801 1 неисправность: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 27 Пробег: 108891 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 10:54:28 Freeze FrameСтоп-кадр: Код ошибки: 68
клубни, объясните мне на пальцах, где расположен у моего авто G238, на схеме видел а где это все, не понял
http://youtu.be/q9oKbFZYaSM ________________ Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb Номер детали SW: 4F0 910 731 D HW: 4E0 035 729 Компонент:: Interfacebox H43 2830 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 350F 067699816 Кодировка: 0000012 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 234FF8FCE2CED91 Номер детали: 4F0 910 609 E Компонент:: Bedienteil MMIC6H02 0060 1 Ошибка найдена: 01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 223 Пробег:: 119060 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.14 Время: 14:12:40 было у кого?
Был какой-то сбой в системе мониторинга EGAS (слежение за управлением мотора электронной педалью). Забить, если не будет вылезать регулярно. Связи между ошибками нет.