фильтр воздушный меняли этим летом, что может быть еще не так? чтобы ошибка пропала...как исправить(( да...замена ЭБУ у ака Дмитрия 15т.р вроде как со снятием дверь вроде бы норм и открывается и закрывается. если я правильно понял режим сейф это когда машина стоит на "охране" и дверь нельзя открыть ни снутри ни снаружи..закроюсь, попробую
Добрый вечер. Появились следующие ошибки по двигателю. Машина после долгой стоянки на холодную стала заводиться с третьего-четвертого запуска. На горячую проблем нет. А 6 2005 г. Control Module Part Number: 4F1 910 559 P Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010 Software Coding: 01050200190F0120 Work Shop Code: WSC 00401 VCDS Diagnostic Trouble Code Report Control Module Part Number: 4F1 910 559 P Page 2 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 4 012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction P3073 - 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40
посмотрел 32 группу, целый день было первое окошко 8,8-9,0%, второе было 1% вечером после отжига еще раз посмотрел первое 9%, второе -0,8%
Как проверить катушку? Первый ЛЗ - это который перед катализатором? И как можно его проверить? Что и вправду может загореться автомобильчик?
А катализатору у меня итак хана, по запаху даже понятно, мож вообще его убрать тогда? Какой смысл-то его новый покупать? Будь другом, проверь, пожалуйста, ЛЗ первый это - 06B 906 265 D? Спасибо.
Всем привет, загорелся ЧЕК, сразу скажу что не в первый раз, а в третий, первые 2 раза при проверке ваг комом выпригивала ошибка: 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая перый раз поменял все свечи, через 3 недели такая же ошибка выскакивает, заехал в кустарный сервис, сказали меняй катушку в первом цилиндре от ремня ГРМ (т.е в том который ближе к бамперу, как я понял) купил катушку за 1600р. походу не оригинал, хотя фиг знает, но внешне отличается от тех что стояли. ошибку сбросил, езжу 2 дня и тут выпригивает опять ЧЕК, проверяю ваг комом - и, прикиньте, не только по первому цилиндру ошибка а вообще букет вылезает: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016501 Код Сервиса: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал P1539 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел Люди добрые, помогите с расшифровкой кода! А то собирался в НГ из Москвы в Питер рвануть с друзьями, теперь очкую, вдруг придется в машине праздновать где нить под мухосранском! P.S. Машинка американка A4 8E B6 2003г. 1.8T
ну раз свечи новые - купи еще 3 катушки и с вероятностью 80% даже если встретите в машине - то в тепле с заведенным мотором - цена вопроса НГ всего 4800р
Такая перспектива все равно не радует, может подскажите более дельный совет а не решение проблемы через "авось" про катализатор я догадываюсь, что он сдох (начитался на форумах), зонды вроде тоже тут играют роль как раз а вот что с остальным? "Датчик педали сцепления-F36" что за фигня, никогда такой ошибки не было, а сейчас вылезла да и вообще, какого фига вылезает ошибка по первому цилиндру если свеча сменяна, катушка то же!?
лягушка на сцепе - для круиза. работе мотора не мешает. с нерабочей лямбдой смесевка уйдет, но ездить можно - ну расход увеличится и тяга поменее станет, но не критично. кат может и не при делах, т.к. ошибка по нему идет по показаниям второй лямбды, которая у тебя как раз неисправна походу. но в любом случае - с неисправным катом ездить можно без проблем. с забитым - тоже можно, но хуже. а вот по 1му цилиндру сказать сложно - поставь свечу из 1го во 2й, а катушку из первого - в 3й и посмотри что будет с ошибкой. если снова 1й - тогда может форсунка, может клапана, поршня и т.д. если перейдет в другой цилиндр - решение будет очевидным. с наступающим
попробую, спасибо а еще вопросик, лягушка на сцепе? как её поменять или починить а то у меня как раз круиз перестал недавно работать но все равно я этой ошибки раньше не видел. а вообще круиз перестал работать сразу после того как сигналку поставили, с удаленным запуском двигателя. (гдет месяц назад) так вот раньше, что бы завести машину, мне надо было выжать педаль сцепления (прям на приборке писало) а теперь не надо и на приборке ничего нет. Сказал про проблему товарищам из сервиса, те стали отмазываться, что мол датчик круиза не трогали, а обходили вообще другой, типа проблема круиз не их рук дело ((((
чем могу... ругается на электрический бензонасос (который в бензобаке стоит), говорит "не контачит"... пишут проверить помпу, проверить давление топлива... в принципе, при включении машины, включается этот насос, в районе бензобака должен быть слышен звук, типа воя, только очень тихий... если такого при холодном запуске нет - значит не врёт машина - не контачит...
а что тебе еще по ней надо? ...а ... смотрю отредактировал мессагу. поменять я думаю ты и сам в состоянии, если она неисправна. контролировать ее работу - можно вагкомом кажись в том же блоке круиза - нажата или нет смотреть как датчик отрабатывает. ну ее и прозвонить можно - если работает на размыкание-замыкание - скорее всего с проводкой тебе все же накосячили мастера - тут уж извиняй - по сети искать сложно причины.
ДМРВ новый был куплен и установлен в понедельник. Изменения проявились, как говорил, лучше стала ехать, и поднялся расход с 140 гр в максимуме до 152 гр. Думаю что повторюсь, но что за блиддер и где его искать?