А спародизм ошибки?Если не трудно скинь схемку или фото расположения предохранителя,или он там один?И по реле 271-где находится сей зверь
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 927 156 D Компонент и/или версия: AG5 01V 2.8l5V RdW D03 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 4 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 39-10 - выход не переключается/к.з. на массу - Спорадическая 01196 - Шина данных двигателя и коробки передач 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-10 - - - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4D0 907 551 AF Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D02 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 30011 2 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-10 - - - Спорадическая
Кодировка 01V ; coding information ; ;--------------------------------------------------- ; ; C00,Transmission (J217) Coding C01,Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars: C02,00000 = Standard (DSP active) C03,00010 = Standard (DSP inactive) C04, C05,DBW (Drive-by-Wire) Cars: C06,0?xxx: Tiptronic Installation C07,0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed C08,1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed C09,0x?xx: Tiptronic Strategy C10,0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill) C11,1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down) C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP) C13,0 = DSP active C14,1 = DSP inactive C15,0xxx?: Region/Powertrain C16,1 = All-Wheel-Drive (Rest of World) C17,2 = All-Wheel-Drive (North American Region) C18,3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World) C19,4 = Front-Wheel-Drive (North American Region) ;
Вылезли такие ошибки, где что искать? Предохранители все вроде целы AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb 8 ошибок найдено: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 P1425 - 002 - короткое замыкание на мажб - ЧЕК ВКЛ 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева P1117 - 002 - короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299 P1435 - 002 - короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 P1421 - 002 - короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 P1289 - 002 - короткое замыкание на массу 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака P1473 - 004 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева P1115 - 002 - короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ Готовность: 0010 1101 Также висят ошибки по ESP Пятница,03,Май,2013,16:42:36:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-517.clb 2 ошибок найдено: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - -
вот такая бяка вылезла: Контроллер 01: Двигатель (J623-CJGA) Описания: Нет Номер детали SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C Компонент:: 3.0TDI EDC17 H35 0003 Ревизия: 53H35--- Номер лицензии: Кодировка: 2A2A0012A50600010000 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003 ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod VCID: 306507B06B38723 4 ошибок найдено: 7144 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 U1008 00 [032] - Считать данные из памяти неисправностей Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 76918 km Дата: 2013.04.18 Время: 07:51:44 8469 - Torque Restriction due to Coolant Temperature P102A 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Пробег:: 79284 km Дата: 2013.04.20 Время: 12:18:15 2644 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 00 [096] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Пробег:: 79284 km Дата: 2013.04.20 Время: 12:18:15 5389 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145 P1588 00 [109] - обрыв цепи Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 70515 km Дата: 2012.06.25 Время: 15:10:45 Готовность: 0 0 0 0 0 что это значит?
melkon, а если после сброса ошибок повторное сканирование не выявит эту ошибку, в этом случае как быть?
melkon, и еще вопрос,если можно: вследствии чего эти клапана вышли из строя и чем это грозит? за ранее благодарен!
Это то что под рулем? Если да, то предохранители целы, реле визуально тоже. А проверить реле можно только заменой?