Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. RomGrAs

    RomGrAs Новичок

    30 июн 2009
    89
    А4/B6 1.8TQM US
    У меня кат пока жив. Это то место куда можно залезть только со снятием дворников? Чет не помню чтоб там были реле. Только ECU вроде.
     
  2. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    там должно быть!
    а отключить всё с чипом можно и сейчас!!! не дожидаясь смерти ката
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RomGrAs

    RomGrAs Новичок

    30 июн 2009
    89
    А4/B6 1.8TQM US
    Ща поеду в гараж, попробую. А как определить что реле померло?
    Чип в планах есть, но чутка попозже :)
     
  4. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    а вот это зря!
    сделав его всё пропадёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    Спасибо. Именно таяга и соскочила
     
  6. Vova8989

    Vova8989 Bad e-mail

    4 май 2013
    4
    А4/В8 2.0Т 09г.
    Привет всем! Помогите разобраться на диогностике показала ошибка Р2279 Intake Air System Leak в переводе утечка подачи воздуха системы, что это значит?
     
  7. RomGrAs

    RomGrAs Новичок

    30 июн 2009
    89
    А4/B6 1.8TQM US
    Предохранители живые, реле на первый взгляд тоже (там их 3 штуки стоит). Вопрос в том, можно ли как-то реле проверить? Или только вставляешь новую, если проблема пропала, значит дело было в реле...
     
  8. RomGrAs

    RomGrAs Новичок

    30 июн 2009
    89
    А4/B6 1.8TQM US
    Я не уверен, но мне кажется у тебя где-то дырки есть. Попробуй опресcовать двигатель. Почитай тут как это сделать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159042
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да хрен его знает ... Просели опоры ,отгнили провода от попадания влаги ,просто подключить забыли после каких то работ . Много от чего бывает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В базовых есть тест системы СВВ 77 группа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если соскочила значит уже шарнир изношен ... Если будет повторятся то надо будет как то его уплотнять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    melkon.огромное спасибо!!!
     
  13. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0130
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Код мастерской: WSC 00191 264 15243
    VCID: 204BE4B38803
    2 Найдены неисправности:

    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы: Давление топлива за преЉЃЧ‰»Г4©mJ5Я
    P310B - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 117893 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 6292 /min
    Нагрузка: 86.6 %
    Скорость: 135.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    001110 - Система вентиляции топливного бака: Обнаружена незначительная негерметичность
    P0456 - 001 - Выход за верхнюю границу - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 117910 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1599 /min
    Нагрузка: 31.0 %
    Скорость: 42.0 km/h
    Температура: 75.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V
    Всем привет,Вот такие ошибки по двигателю,и когда набираю скорость идет истошный писк вроде из под капота,увеличиваю обороты и писк увеличивается и обратно,уменьшаю тягу,писк уменьшается!Где искать,шланги вентиляции топлевного бака или пищит от интеркуллеров,негерметичность???Вроде если от интеркуллеров будет писчать,должно показывать ошибку по наддуву,так???
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это брат у тебя насос в баке судя по всему чудит ... Фильтр же новый вроде ? По герметичности бака проблема может быть даже в пробке бака .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Глючит вариатор, одновременно появляются ошибки 17090 -недостоверный сигнал выключателя f125 и 17235 -сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу. Про 17090 много написано, а вот 17235 на просторах инета отсутствует. Кто, что может сказать про 17235?
     
  16. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    АКК

    Melkon, подскажи, ошибки на аккумуляторе при отсутствии нештатных потребителей питания

    Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент:: ENERGIEMANAGER H12 0490
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000093144
    Код сервиса:: WSC 00422 935 80828
    VCID: 234FF8FCE2CED91

    Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 C
    Компонент:: von VA0 1508110108
    Кодировка: 344630393135313035432056413031353038313130313038
    Код сервиса:: WSC 00000 384 00290

    4 ошибок найдено:
    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 162245 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.30
    Время: 16:34:52

    02276 - Ток покоя, режим 5
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 162245 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.30
    Время: 16:35:02

    02274 - Ток покоя, режим 3
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 162245 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.30
    Время: 16:35:12

    02277 - Ток покоя, режим 6
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 162245 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.30
    Время: 16:35:22
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Да фильтр новый поставил оригинал,а на динамике это может сказыватся??
     
  18. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    распредвал

    И вот это раз в 2 недели появляется


    онтроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер детали SW: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент:: 3.2l V6 FSI 0010
    Ревизия: --H15--- Номер лицензии:
    Кодировка: 01050200190F0020
    Код сервиса:: WSC 02334 785 00200
    VCID: 38753F904B48AA9

    1 Ошибка найдена:
    000832 - Датчик положения распредвала
    P0340 - 006 - сбой в работе - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 34
    Пробег:: 162331 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.05.01
    Время: 12:34:26

    Момент неисправности:
    Об/мин: 704 /min
    Масс.расх/ Rev.: 354.3 mg/str
    Температура: 15.0°C
    Запуск
    Биты: 00000100
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А АКБ сама в каком состоянии ? Если нет нештатных потребителей надо искать причину в штатных . Посмотреть журнал 61 блока для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...