У меня кат пока жив. Это то место куда можно залезть только со снятием дворников? Чет не помню чтоб там были реле. Только ECU вроде.
Привет всем! Помогите разобраться на диогностике показала ошибка Р2279 Intake Air System Leak в переводе утечка подачи воздуха системы, что это значит?
Предохранители живые, реле на первый взгляд тоже (там их 3 штуки стоит). Вопрос в том, можно ли как-то реле проверить? Или только вставляешь новую, если проблема пропала, значит дело было в реле...
Я не уверен, но мне кажется у тебя где-то дырки есть. Попробуй опресcовать двигатель. Почитай тут как это сделать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159042
Да хрен его знает ... Просели опоры ,отгнили провода от попадания влаги ,просто подключить забыли после каких то работ . Много от чего бывает .
Если соскочила значит уже шарнир изношен ... Если будет повторятся то надо будет как то его уплотнять .
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 00191 264 15243 VCID: 204BE4B38803 2 Найдены неисправности: 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы: Давление топлива за преЉЃЧ‰»Г4©mJ5Я P310B - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 117893 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 6292 /min Нагрузка: 86.6 % Скорость: 135.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.208 V 001110 - Система вентиляции топливного бака: Обнаружена незначительная негерметичность P0456 - 001 - Выход за верхнюю границу - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 117910 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1599 /min Нагрузка: 31.0 % Скорость: 42.0 km/h Температура: 75.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V Всем привет,Вот такие ошибки по двигателю,и когда набираю скорость идет истошный писк вроде из под капота,увеличиваю обороты и писк увеличивается и обратно,уменьшаю тягу,писк уменьшается!Где искать,шланги вентиляции топлевного бака или пищит от интеркуллеров,негерметичность???Вроде если от интеркуллеров будет писчать,должно показывать ошибку по наддуву,так???
Это брат у тебя насос в баке судя по всему чудит ... Фильтр же новый вроде ? По герметичности бака проблема может быть даже в пробке бака .
Глючит вариатор, одновременно появляются ошибки 17090 -недостоверный сигнал выключателя f125 и 17235 -сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу. Про 17090 много написано, а вот 17235 на просторах инета отсутствует. Кто, что может сказать про 17235?
АКК Melkon, подскажи, ошибки на аккумуляторе при отсутствии нештатных потребителей питания Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент:: ENERGIEMANAGER H12 0490 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000093144 Код сервиса:: WSC 00422 935 80828 VCID: 234FF8FCE2CED91 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 C Компонент:: von VA0 1508110108 Кодировка: 344630393135313035432056413031353038313130313038 Код сервиса:: WSC 00000 384 00290 4 ошибок найдено: 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Пробег:: 162245 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.30 Время: 16:34:52 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Пробег:: 162245 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.30 Время: 16:35:02 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Пробег:: 162245 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.30 Время: 16:35:12 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Пробег:: 162245 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.30 Время: 16:35:22
распредвал И вот это раз в 2 недели появляется онтроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент:: 3.2l V6 FSI 0010 Ревизия: --H15--- Номер лицензии: Кодировка: 01050200190F0020 Код сервиса:: WSC 02334 785 00200 VCID: 38753F904B48AA9 1 Ошибка найдена: 000832 - Датчик положения распредвала P0340 - 006 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 34 Пробег:: 162331 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.01 Время: 12:34:26 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 354.3 mg/str Температура: 15.0°C Запуск Биты: 00000100 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
А АКБ сама в каком состоянии ? Если нет нештатных потребителей надо искать причину в штатных . Посмотреть журнал 61 блока для начала .