Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Данные по положению валов адекватные ? Если все в норме то я бы для начала просто переставил бы датчик и посмотрел за появлением новых ошибок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    382
    A4/B6 1.9TDI
    Приветствую!
    Диагностировал А4 В6, вылезла такая ошибка, сбрасывал, но она появлялась вновь. Поиском не нашел как лечить.
    Заводится, едет, тормозит авто отлично, на панели приборов ничего не высвечивается, ошибка видна только через вагком.
    Код:
    Адрес 03: Система тормозов
    Контроллер: 8E0 614 517
    Компонент: ABS/ESP front 4529
    Кодировка: 04255
    Мастерск. #: WSC 06435
    
    1 ошибка найдена:
    18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    P1850 - 35-10 - - - Периодически
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отсутствует информация от блока двигателя в блок управления АБС... Нештатные сигналки на авто установлены ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    Спасибо, а где их смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кого именно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    Данные по положению валов адекватные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    382
    A4/B6 1.9TDI
    Сигналок никаких нет вообще, только штатный центральный замок, в электронику авто никто не лазил. Авто почти всю зиму простоял в теплом гараже. До зимней стоянки ошибок никаких не было.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    в 093 гр измерений .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Ок,после праздников заеду;0)
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ошибка 'Недостоверное сообщение от блока
    управления ​
    xy' будет содержаться в памяти
    неисправностей, если

    a) ​
    установлена ошибка контрольной суммы. Причиной
    данной ошибки является ошибочная передача данных
    при электромагнитной совместимости - или другие
    помехи при передаче данных по шине CAN к блоку
    управления
    xy. Если помехи кратковременные
    (единичные), следующие телеграммы передаются

    правильно и сообщение об ошибке снова исчезнет
    (удаление).​
    b) ​
    Счетчик сообщений неисправен. Причина может
    заключаться во внутренней ошибке блока управления,
    передающего сигнал
    xy. Приемопередатчик шины CAN
    блока управления работает исправно и отправляет
    телеграммы, но из-за неисправности процессора
    новые телеграммы не создаются или создаются
    телеграммы с ошибочным содержанием.
    Сообщение Ошибка 'Отсутствие телеграммы от блока управления

    xy​
    ' регистрируется, если ожидаемая передача данных
    не происходит.
    Этап проверки : Опрос неисправности
    Сообщение Прежде всего анализируется содержимое памяти
    неисправностей блока управления ABS -J104.
    Этап проверки : Анализ
    Сообщение Ошибка
    'Шина данных-Привод, отсутствие
    телеграммы от блока управления XY'
    была
    определена следующим блоком управления:

    Блок управления двигателя​
    - Проверить по электросхеме проводку шины данных
    CAN Привод к данному блоку управления на наличие
    обрыва цепи.
    - Если обрыв цепи в проводке шины данных CAN
    Привод нет, то необходимо проверить данный блок
    управления. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
    Указание прервано
    Сообщение Ошибка ​
    'Шина данных-Привод, отсутствие
    телеграммы от блока управления XY'
    была
    определена следующим блоком управления:

    Блок управления двигателя​
    - Проверить по электросхеме проводку шины данных
    CAN Привод к данному блоку управления на наличие
    обрыва цепи.
    - Если обрыв цепи в проводке шины данных CAN
    Привод нет, то необходимо проверить данный блок​
    управления. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. namelezz

    namelezz Новичок

    19 сен 2011
    15
    1.8TSI (CDAB) МКПП
    Проконсультируйте, пожалуйста, кто сколько сможет...

    1,8TSI CDAB, чип ~210 л.с. (полтора года назад сделан), МКПП, пробег 55 т.км.

    За последнюю неделю два раза наблюдал снижение мощности.
    Первый раз кратковременно, я даже не сразу понял, что это было, и решил, что просто передачей ошибся (вместо 2-й 4-воткнул).

    Но ситуация через несколько дней повторилась. После пары динамичных разгонов мощность заметно снизилась. Перестало вжимать в кресло при разгоне. Доехал до места. Выключил мотор, сбегал за шнурком и ноутом. Завёл, тут же проехал - динамика вернулась.
    Считал ошибки. Показывает только одну. Судя по времени (сложно сейчас идентифицировать), она случилась или за минуты или секунды до первого кратковременного провала мощности или, что логичнее было бы предположить, как раз во время этого провала. Никаких ошибок во время или после или до второго долгого провала мощности не было. Ни по логам, ни на приборке.

    Вот эта единственная ошибка:

    000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 -- 000 -- -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 54696 km
    Time Indication: 0
    Date: 2030.14.16
    Time: 09:15:49

    Freeze Frame:
    RPM: 3864 /min
    Load: 76.0 %
    Speed: 112.0 km/h
    Temperature: 80.0°C
    Temperature: 12.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.351 V

    Понятно, что виноват или N75 или байпасс или сдыхающая турибна (что уж совсем не желательно и не очень логично, учитывая, что мощность возвращается в полном объёме).
    Чисто по опыту, что это скорее всего?
     
  12. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    доброго времени суток, melkon.
    У меня на приборной панели появился сигнал абс и есп, соответственно системы отключились.
    ВАГ-Ком говорит, ошибка
    00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 11101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 175
    Пробег: 94785 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.20
    Время: 21:06:48
    из предыстории примерно 1,5 месяца назад меняли ступичный подшипник, но было все нормально, потом пару раз ошибка появлялась и пропадала, а сейчас горит все время и не стирается.
    смотрел по ваг кому скорость вращения колес, на нем по нулям, не определят ни скорость ни направление. Проверял сопротивление на правом и левом датчике, разницы почти нет. Сегодня разбирал подшипник, смотрел на магнитное кольцо, было грязное, но вращалось. В чем может быть проблема? Как проверить обрыв провода, например, к датчику? По какому принципу работают эти датчики? На них подается ток или же наоборот они вырабатывают его при вращении? Читал SSP 285 по ним, но что то физику немного подзабыл.
    В общем подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Если сопротивление по датчикам одинаковое, дело в проводке. Если нет, ремонт блока.
     
  14. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    382
    A4/B6 1.9TDI
    to melkon
    Спасибо за внимание к вопросу.
     
  15. MalovAleks

    MalovAleks Bad e-mail

    7 дек 2005
    139
    Московская обл.
    А6 AR 3,0 TDI 10г.
    День добрый, а есть предположение что надо искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Там скорее блок упр глючит.
     
  17. :Руслан:

    :Руслан: Участник форума

    26 фев 2012
    303
    А6С5 2.8Q 97г.
    Было бы не плохо!Но только не могу понять почему такие ошибки из за чего?
     
  18. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    кто нибудь сталкивался с 17235?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Честно не охота в очередной раз расписывать отчего и почему ... От шаловливых ручек - так нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. :Руслан:

    :Руслан: Участник форума

    26 фев 2012
    303
    А6С5 2.8Q 97г.
    если честно то так тоже не чего не понятно может хотя бы ссылку дашь раз уже об этом говорили а то я не чего не нашел