Данные по положению валов адекватные ? Если все в норме то я бы для начала просто переставил бы датчик и посмотрел за появлением новых ошибок .
Приветствую! Диагностировал А4 В6, вылезла такая ошибка, сбрасывал, но она появлялась вновь. Поиском не нашел как лечить. Заводится, едет, тормозит авто отлично, на панели приборов ничего не высвечивается, ошибка видна только через вагком. Код: Адрес 03: Система тормозов Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 4529 Кодировка: 04255 Мастерск. #: WSC 06435 1 ошибка найдена: 18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU P1850 - 35-10 - - - Периодически
Отсутствует информация от блока двигателя в блок управления АБС... Нештатные сигналки на авто установлены ?
Сигналок никаких нет вообще, только штатный центральный замок, в электронику авто никто не лазил. Авто почти всю зиму простоял в теплом гараже. До зимней стоянки ошибок никаких не было.
Ошибка 'Недостоверное сообщение от блока управления xy' будет содержаться в памяти неисправностей, если a) установлена ошибка контрольной суммы. Причиной данной ошибки является ошибочная передача данных при электромагнитной совместимости - или другие помехи при передаче данных по шине CAN к блоку управления xy. Если помехи кратковременные (единичные), следующие телеграммы передаются правильно и сообщение об ошибке снова исчезнет (удаление).b) Счетчик сообщений неисправен. Причина может заключаться во внутренней ошибке блока управления, передающего сигнал xy. Приемопередатчик шины CAN блока управления работает исправно и отправляет телеграммы, но из-за неисправности процессора новые телеграммы не создаются или создаются телеграммы с ошибочным содержанием. Сообщение Ошибка 'Отсутствие телеграммы от блока управления xy' регистрируется, если ожидаемая передача данных не происходит. Этап проверки : Опрос неисправности Сообщение Прежде всего анализируется содержимое памяти неисправностей блока управления ABS -J104. Этап проверки : Анализ Сообщение Ошибка 'Шина данных-Привод, отсутствие телеграммы от блока управления XY' была определена следующим блоком управления: Блок управления двигателя- Проверить по электросхеме проводку шины данных CAN Привод к данному блоку управления на наличие обрыва цепи. - Если обрыв цепи в проводке шины данных CAN Привод нет, то необходимо проверить данный блок управления. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Указание прервано Сообщение Ошибка 'Шина данных-Привод, отсутствие телеграммы от блока управления XY' была определена следующим блоком управления: Блок управления двигателя- Проверить по электросхеме проводку шины данных CAN Привод к данному блоку управления на наличие обрыва цепи. - Если обрыв цепи в проводке шины данных CAN Привод нет, то необходимо проверить данный блокуправления. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Проконсультируйте, пожалуйста, кто сколько сможет... 1,8TSI CDAB, чип ~210 л.с. (полтора года назад сделан), МКПП, пробег 55 т.км. За последнюю неделю два раза наблюдал снижение мощности. Первый раз кратковременно, я даже не сразу понял, что это было, и решил, что просто передачей ошибся (вместо 2-й 4-воткнул). Но ситуация через несколько дней повторилась. После пары динамичных разгонов мощность заметно снизилась. Перестало вжимать в кресло при разгоне. Доехал до места. Выключил мотор, сбегал за шнурком и ноутом. Завёл, тут же проехал - динамика вернулась. Считал ошибки. Показывает только одну. Судя по времени (сложно сейчас идентифицировать), она случилась или за минуты или секунды до первого кратковременного провала мощности или, что логичнее было бы предположить, как раз во время этого провала. Никаких ошибок во время или после или до второго долгого провала мощности не было. Ни по логам, ни на приборке. Вот эта единственная ошибка: 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 -- 000 -- - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 54696 km Time Indication: 0 Date: 2030.14.16 Time: 09:15:49 Freeze Frame: RPM: 3864 /min Load: 76.0 % Speed: 112.0 km/h Temperature: 80.0°C Temperature: 12.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.351 V Понятно, что виноват или N75 или байпасс или сдыхающая турибна (что уж совсем не желательно и не очень логично, учитывая, что мощность возвращается в полном объёме). Чисто по опыту, что это скорее всего?
доброго времени суток, melkon. У меня на приборной панели появился сигнал абс и есп, соответственно системы отключились. ВАГ-Ком говорит, ошибка 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 012 - Electrical Fault in Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 11101100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 175 Пробег: 94785 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.20 Время: 21:06:48 из предыстории примерно 1,5 месяца назад меняли ступичный подшипник, но было все нормально, потом пару раз ошибка появлялась и пропадала, а сейчас горит все время и не стирается. смотрел по ваг кому скорость вращения колес, на нем по нулям, не определят ни скорость ни направление. Проверял сопротивление на правом и левом датчике, разницы почти нет. Сегодня разбирал подшипник, смотрел на магнитное кольцо, было грязное, но вращалось. В чем может быть проблема? Как проверить обрыв провода, например, к датчику? По какому принципу работают эти датчики? На них подается ток или же наоборот они вырабатывают его при вращении? Читал SSP 285 по ним, но что то физику немного подзабыл. В общем подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?
Честно не охота в очередной раз расписывать отчего и почему ... От шаловливых ручек - так нормально ?
если честно то так тоже не чего не понятно может хотя бы ссылку дашь раз уже об этом говорили а то я не чего не нашел