Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По опыту данная проблема решается путем тщательной вдумчивой диагностики путем записи логов и выяснения момента и причин потери наддува . Для начала делается опрессовка впуска ,если все герметично тогда уже проверяются другие возможные причины ( те которые ты озвучил сам в принципе ) . А дать точное 100% указание на расстоянии по твоей проблеме не сможет никто .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе уже все дали пару страниц назад ... Я почему и пишу что если не понимаешь что и как и зачем - не лезь сам . А вот когда лезут что то кодировать не зная смысла обычно такое и случается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. :Руслан:

    :Руслан: Участник форума

    26 фев 2012
    303
    А6С5 2.8Q 97г.
    #9963 :Руслан:, 6 май 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    дело в том что я не куда не лазил
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка по датчику ,он нет отдает сигнал блоку ,картина как на ладони ... Если просто приложить немного соображалки можно без лишних затрат попробовать поменять передние датчики местами и увидеть (или не увидеть )разницу . Для уверенности можно конечно прозвонить проводку от датчика до блока :
    1пин датчика (желтый ) ----> 22 пин 38-пинового разъема блока
    2 пин датчика (красный) ----> 34 пин 38-пинового разъема блока
    Не думаю что на машине 09 года проблемы с блоком ...с учетом того что лазили к подшипнику именно на том колесе которое после этого перестала видеть АБС :nod::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну не ты ,но кто то что то делал .Чудес же не бывает правда ? Сами блоки не могут перекодироваться :umnik: На этом обсуждение заканчиваю дабы не засирать тему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. :Руслан:

    :Руслан: Участник форума

    26 фев 2012
    303
    А6С5 2.8Q 97г.
    Ну видимо бывают чудеса так как не чего не делал:shock:
     
  7. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Была проблема:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7527676#post7527676

    в общем ОД разобрался - оказалось всё просто: под впускным коллектором (пришлось снимать) в жгуте проводов перетёрся один провод (как сказал мастер - на бензонасос) и коротил на массу... запаяли и всё норм стало.
    (эта информация так сказать в копилку знаний))
     
  8. Vova8989

    Vova8989 Bad e-mail

    4 май 2013
    4
    А4/В8 2.0Т 09г.
    Спасибо! Почитал как опрессовать, на днях попробую, а так машина работает и тянет нормально, изредка бывает при запуске как бы подтраивает.
     
  9. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    нет ответа от контроллера по этой группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    А что за журнал? в VCDS не найду такого, извиняюсь за кучу вопросов в теме, постараюсь больше не засорять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Краткий курс диагноста в данной теме уж точно давать не было задачи . Если ты не отличаешь номера групп измерений блока от номеров блоков то трудно что то объяснять ... Уж прости милостиво. Почитай мануалы по основам работы с программой . :nod:
    Журнал событий 61 блока доступен и в VCDS (не помню где именно) но для работы с ним я все же использую VAS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    отличаю теперь =) а журнал событий так и не найду, VAS нету, спасибо за помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот что искать надо в общих чертах :
    Описание журнала данных в J644 - блоке управления системы управления электропитанием:​
    Блок управления системы управления электропитанием сохраняет так называемые данные журнала.
    Данные журнала можно считать также в режиме самодиагностики с помощью сервиса >Опрос данных эксплуатации<.
    В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.). По
    отдельности сохраняется следующая информация:
    Блок данных 1 (01XX): Данные из журнала по напряжению покоя
    Блок данных 2 (02XX): Информация по току покоя (величина, длительность)
    Блок данных 3 (03XX): Информация по состояниям автомобиля, при которых были проблемы с
    энергобалансом (опасность разряда АКБ!)
    Блок данных 4 (04XX): Информация по установленным ступеням отключения
    Блок данных 5 (05XX): Информация по 3 последним установленным АКБ
    Блок данных 6 (06XX): Величины энергобаланса во время поездок
    Блок данных 7 (07XX): Величины энергобаланса во время стоянки
    Блок данных 18 (18XX): Информация по программированию информации/времени в комбинации
    приборов
    Другие блоки информации не важны для сервисной службы.​
    Другая информация:​
    Дальнейшую информацию можно найти в программе по самообучению 326 и 287 или в актуализированном издании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro


    Спасибо еще раз, думаю через VSDC это не посмотреть, но попробую еще покопаюсь в нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. :Руслан:

    :Руслан: Участник форума

    26 фев 2012
    303
    А6С5 2.8Q 97г.
    Когда можно подъехать?и сколько это будет стоить?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Позвони по телефону в подписи . Не имею привычки цены в общей теме обсуждать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vova_xxx

    vova_xxx Новичок

    11 апр 2009
    64
    mercedes
    #9977 vova_xxx, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    Всем привет. Поменял нижнюю лямбду(бош неоригинал) и топл фильтр(неоригинал)
    На старой лямбде сгнил разъем, на сервиса сказали заменили разъем на неродной
    Через некоторое время вылезли ошибки:

    Saturday,30,March,2013,15:50:29:10074
    VCDS Version: Release 10.6.3
    Data version: 20101206



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8J0 907 115 N HW: 8J0 907 115
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0010
    Software Coding: 011300031C070060
    Work Shop Code: WSC 00191 264 15243
    VCID: 37792FEF3FCB
    3 Faults Found:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 37154 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.03.29
    Time: 15:49:35

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Load: 18.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 90.0°C
    Temperature: 47.0°C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    000313 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    P0139 - 004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 5
    Mileage: 37166 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.03.29
    Time: 17:30:39

    Freeze Frame:
    RPM: 1230 /min
    Load: 13.7 %
    Speed: 43.0 km/h
    Temperature: 91.0°C
    Temperature: 22.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    004372 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 37166 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.03.29
    Time: 17:30:39

    Freeze Frame:
    RPM: 1230 /min
    Load: 14.1 %
    Speed: 43.0 km/h
    Temperature: 91.0°C
    Temperature: 22.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 13.970 V


    Readiness: 0000 0000











    Monday,01,April,2013,13:29:56:10074
    VCDS Version: Release 10.6.3
    Data version: 20101206



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8J0 907 115 N HW: 8J0 907 115
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0010
    Software Coding: 011300031C070060
    Work Shop Code: WSC 00191 264 15243
    VCID: 37792FEF3FCB
    3 Faults Found:

    000313 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    P0139 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 37212 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.03.31
    Time: 13:18:17

    Freeze Frame:
    RPM: 1290 /min
    Load: 13.7 %
    Speed: 26.0 km/h
    Temperature: 87.0°C
    Temperature: 13.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    004372 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 37212 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.03.31
    Time: 13:18:18

    Freeze Frame:
    RPM: 1254 /min
    Load: 13.7 %
    Speed: 25.0 km/h
    Temperature: 87.0°C
    Temperature: 13.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    000320 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 37215 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.03.31
    Time: 17:53:50

    Freeze Frame:
    RPM: 3292 /min
    Load: 90.9 %
    Speed: 113.0 km/h
    Temperature: 67.0°C
    Temperature: 3.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.351 V


    Readiness: 0000 0001



    С чего начать? На сервисе предложили начать с датчика низкого давления
     
  18. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    То ли лябда корявая то ли в проводке обрыв.
     
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #9979 Zlodey, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    вот я походу и поломался:(
    с утра завел авто, авто с трудом завелся, на приборке epc горит. Авто трясется.
    подключил комп - 8 ошибок. n80, n75, 276, пару лямбд, в общем полный набор.
    комп все стирает, но при заводе появляется стабильно одна ошибка
    Tuesday,07,May,2013,09:29:02:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Software Coding: 01040010180F0120
    Work Shop Code: WSC 00102 935 17700
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C

    008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit
    P2294 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 177783 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 760 /min
    Load: 23.1 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 69.0°C
    Temperature: 27.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    иногда к ней прибавляются еще две.

    000581 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Short to Ground
    P0245 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Mileage: 177783 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 745 /min
    Load: 23.1 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 69.0°C
    Temperature: 27.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    000054 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit: Malfunction / Open Circuit
    P0036 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 177783 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 744 /min
    Load: 22.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 71.0°C
    Temperature: 27.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.097 V


    Readiness: 0110 0101


    тему помониторил прежде чем спросить.
    предохрнители эбуд на месте.:(
    на 276 все надето. В измерениях 75ый показания меняет, лямда тоже. НО ошибки по ним выскакивают:(
    заводиться с трудом, крутить приходится
    в 140 группе запрос прыгает, а вот реальные показания стоят на 7 барах и не двигается.
    в 230 группе тоже самое, запрос прыгает, актуал стоит на 7 барах.
    в 103 группе в первом окне скачут циферки, но ниже 6 бар не опускаются.
    что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Судя по описаной картине не работает N276. Почему не работает надо выяснять ,то ли на него управление не подается ,то ли сам он наелся ... Если что можешь стучаться за клапаном , у нас они есть нормальные . В обычных условиях клапан не продается отдельно .только вместе с ТНВД .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...