По опыту данная проблема решается путем тщательной вдумчивой диагностики путем записи логов и выяснения момента и причин потери наддува . Для начала делается опрессовка впуска ,если все герметично тогда уже проверяются другие возможные причины ( те которые ты озвучил сам в принципе ) . А дать точное 100% указание на расстоянии по твоей проблеме не сможет никто .
Тебе уже все дали пару страниц назад ... Я почему и пишу что если не понимаешь что и как и зачем - не лезь сам . А вот когда лезут что то кодировать не зная смысла обычно такое и случается .
Ошибка по датчику ,он нет отдает сигнал блоку ,картина как на ладони ... Если просто приложить немного соображалки можно без лишних затрат попробовать поменять передние датчики местами и увидеть (или не увидеть )разницу . Для уверенности можно конечно прозвонить проводку от датчика до блока : 1пин датчика (желтый ) ----> 22 пин 38-пинового разъема блока 2 пин датчика (красный) ----> 34 пин 38-пинового разъема блока Не думаю что на машине 09 года проблемы с блоком ...с учетом того что лазили к подшипнику именно на том колесе которое после этого перестала видеть АБС
Ну не ты ,но кто то что то делал .Чудес же не бывает правда ? Сами блоки не могут перекодироваться На этом обсуждение заканчиваю дабы не засирать тему .
Была проблема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7527676#post7527676 в общем ОД разобрался - оказалось всё просто: под впускным коллектором (пришлось снимать) в жгуте проводов перетёрся один провод (как сказал мастер - на бензонасос) и коротил на массу... запаяли и всё норм стало. (эта информация так сказать в копилку знаний))
Спасибо! Почитал как опрессовать, на днях попробую, а так машина работает и тянет нормально, изредка бывает при запуске как бы подтраивает.
А что за журнал? в VCDS не найду такого, извиняюсь за кучу вопросов в теме, постараюсь больше не засорять
Краткий курс диагноста в данной теме уж точно давать не было задачи . Если ты не отличаешь номера групп измерений блока от номеров блоков то трудно что то объяснять ... Уж прости милостиво. Почитай мануалы по основам работы с программой . Журнал событий 61 блока доступен и в VCDS (не помню где именно) но для работы с ним я все же использую VAS.
Вот что искать надо в общих чертах : Описание журнала данных в J644 - блоке управления системы управления электропитанием:Блок управления системы управления электропитанием сохраняет так называемые данные журнала. Данные журнала можно считать также в режиме самодиагностики с помощью сервиса >Опрос данных эксплуатации<. В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.). По отдельности сохраняется следующая информация: Блок данных 1 (01XX): Данные из журнала по напряжению покоя Блок данных 2 (02XX): Информация по току покоя (величина, длительность) Блок данных 3 (03XX): Информация по состояниям автомобиля, при которых были проблемы с энергобалансом (опасность разряда АКБ!) Блок данных 4 (04XX): Информация по установленным ступеням отключения Блок данных 5 (05XX): Информация по 3 последним установленным АКБ Блок данных 6 (06XX): Величины энергобаланса во время поездок Блок данных 7 (07XX): Величины энергобаланса во время стоянки Блок данных 18 (18XX): Информация по программированию информации/времени в комбинации приборов Другие блоки информации не важны для сервисной службы.Другая информация:Дальнейшую информацию можно найти в программе по самообучению 326 и 287 или в актуализированном издании
Всем привет. Поменял нижнюю лямбду(бош неоригинал) и топл фильтр(неоригинал) На старой лямбде сгнил разъем, на сервиса сказали заменили разъем на неродной Через некоторое время вылезли ошибки: Saturday,30,March,2013,15:50:29:10074 VCDS Version: Release 10.6.3 Data version: 20101206 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8J0 907 115 N HW: 8J0 907 115 Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Software Coding: 011300031C070060 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 VCID: 37792FEF3FCB 3 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 37154 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.29 Time: 15:49:35 Freeze Frame: RPM: 756 /min Load: 18.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 47.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 13.716 V 000313 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Mileage: 37166 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.29 Time: 17:30:39 Freeze Frame: RPM: 1230 /min Load: 13.7 % Speed: 43.0 km/h Temperature: 91.0°C Temperature: 22.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.970 V 004372 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 37166 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.29 Time: 17:30:39 Freeze Frame: RPM: 1230 /min Load: 14.1 % Speed: 43.0 km/h Temperature: 91.0°C Temperature: 22.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.970 V Readiness: 0000 0000 Monday,01,April,2013,13:29:56:10074 VCDS Version: Release 10.6.3 Data version: 20101206 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8J0 907 115 N HW: 8J0 907 115 Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Software Coding: 011300031C070060 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 VCID: 37792FEF3FCB 3 Faults Found: 000313 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 37212 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.31 Time: 13:18:17 Freeze Frame: RPM: 1290 /min Load: 13.7 % Speed: 26.0 km/h Temperature: 87.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.224 V 004372 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 008 - Implausible Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 37212 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.31 Time: 13:18:18 Freeze Frame: RPM: 1254 /min Load: 13.7 % Speed: 25.0 km/h Temperature: 87.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.097 V 000320 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity P0140 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 37215 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.31 Time: 17:53:50 Freeze Frame: RPM: 3292 /min Load: 90.9 % Speed: 113.0 km/h Temperature: 67.0°C Temperature: 3.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.351 V Readiness: 0000 0001 С чего начать? На сервисе предложили начать с датчика низкого давления
вот я походу и поломался с утра завел авто, авто с трудом завелся, на приборке epc горит. Авто трясется. подключил комп - 8 ошибок. n80, n75, 276, пару лямбд, в общем полный набор. комп все стирает, но при заводе появляется стабильно одна ошибка Tuesday,07,May,2013,09:29:02:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit P2294 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 177783 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 760 /min Load: 23.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 69.0°C Temperature: 27.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.224 V иногда к ней прибавляются еще две. 000581 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Short to Ground P0245 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 9 Mileage: 177783 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 745 /min Load: 23.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 69.0°C Temperature: 27.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.970 V 000054 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit: Malfunction / Open Circuit P0036 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 177783 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 744 /min Load: 22.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 71.0°C Temperature: 27.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.097 V Readiness: 0110 0101 тему помониторил прежде чем спросить. предохрнители эбуд на месте. на 276 все надето. В измерениях 75ый показания меняет, лямда тоже. НО ошибки по ним выскакивают заводиться с трудом, крутить приходится в 140 группе запрос прыгает, а вот реальные показания стоят на 7 барах и не двигается. в 230 группе тоже самое, запрос прыгает, актуал стоит на 7 барах. в 103 группе в первом окне скачут циферки, но ниже 6 бар не опускаются. что делать?
Судя по описаной картине не работает N276. Почему не работает надо выяснять ,то ли на него управление не подается ,то ли сам он наелся ... Если что можешь стучаться за клапаном , у нас они есть нормальные . В обычных условиях клапан не продается отдельно .только вместе с ТНВД .