Не американец часом? И буквы мотора...AVC, AWU, AWV? VAS-PC Ведомый поиск неисправн. Light План проверки Volkswagen V14.88.00 03/09/2008 1С/9С - New Beetle 1998 > 2001 (1) Седан AVC 1.8 л Motronic /110 кВт 01 - Электроника двигателя - (Р0411) Система вторичного воздуха Снижение пропускной способности J299 - Реле насоса вторичного впуска воздуха V101 - мотор насоса вторичного воздуха N112- клапан управления подачей вторичного воздуха Комбинированный клапан Негерметичность системы вторичного воздуха Стандартный набор для проверки СВВ.... И лежит тебе путь, дарагой, к Базарову.......
По жуку: Вакуумный шланг на комби-клапан надо проверить, а также N112 клапан и вакуум в системе.Вообщем: 1. Проверить реле и воздушный насос - через диагностику исполнительных механизмов 2. В базовых установках при запущенном двигателе ввести группу 077 - Должнен включится насос и одновременно должен податься вакуум к комби-клапану (щелчок и звук работы двигателя чуть изменится, вроде как бубнить начнет) в 4 поле будет статус: Система исправна или неисправна. Если первое стереть ошибку и пока забить, если нет все проверять. Ну и пропаять нагревательные элементы в зеркалах и/или проверить проводку к ним.
"Жук" из пендосии, 2001 гв., вот с буквами сложнее тех талон у вжинки, вечером вложу. А с зеркалами.. он такой из пендосии пришел и как то с ними никто не заморачивался.
В принципе и буквы мотора и родина "жука" не очень важны.... Ключевое слово - 1,8Т. По твоей проблеме диагностика типовая. По зеркалам не думаю что оба сразу умерли, скорее всего дело в схеме обогрева, но и элементы стоит прозвонить, фишки на них проверить ан наличие 12 v..... Реле общее с обогревом заднего стекла, термовыключатель и т.п. Начни с проверки кодировки исполнения, а то окажется что авто без обогрева зеркал в принципе...... Обогрев заднего стекла работает?
Это радует. Значит с термовыключателем и реле, как минимум всё в порядке.... значит боремся с самими элементами в зеркалах..... Но! Проверь ка зеркала на предмет нагрева при тепературе ниже +5..... для начала.... Может и VW имеет такую заморочку что и ауди....
Так сегодня как раз ниже +5)) Они с самого начала неработали. А вот на авди что то я не замечал что ниже +5 они греть начинали, у меня летом в дождь вроде работали особенно заметно в ваших пробках было, когда испарение с них шло
По схеме включения от температуры единого мнения по а4 по крайней мере нет, у меня выше +5 работают и сами отключаются, но так не у всех..... Снимай элементы и звони.... Я что то не верю в кончину обоих.....
Так в VW зеркала вроде включаются джойстиком управления (которые ими щирудит,он на ручке двери) ,надо его поставить в центральное положение.
вот эта 16795 больше интересует,сейчас постоянно висит <TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>16795</TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>419B</TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P0411</TD><TD class=xl23 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности</TD></TR></TBODY></TABLE> где что смотреть теперь?
Ты посты предыдущие читаешь вообще? Внимательней, тебе уже ответили (пос. №82, 83). И неважно что это "Жук", методика поиска неисправностей по СВВ стандартная.....
16795/P0411/001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected Possible Solutions Check Fuel Pump Relay (J17) Check Hoses/Pipes to/between Components Check Secondary Air Injection Pump (V101) Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299) Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)
Подскажите пожалуйста. Опять проблемы у меня всякие непонятные, в общем разбираюсь я с системой охлаждения. Так вот, с каких датчиков данные в 131группе. Во втором поле. Там 100 градусов пожизни прописалось,, и вылазит ошибка P1296 Неисправность системы охлаждения, и при включении молотит пропеллер на 2й скорости, минут 5. Машина не прогревается. Буду рад советам и мыслям по этому поводу.
А у меня такая появилась после того как головку поменял на AGU (там дырочки под подачу вторичного воздуха нету), так может у тебя забито все там наглухо? Открути клапан да пошуруй проволкой жесткой. Там глубоко, не бойся ничего повредить))) ПС. Читал что со штатов машины приходят с гидронатяжителем в бошке вместо регулятора фаз))) Мож у тебя как и у меня дырдочки нету? Посмотри))) А проще: буковки на башке те же что и у мотора?