рекомендовано проверить N205, J17 http://wiki.ross-tech.com/index.php/16395/P0011/000017 сюдя по разбросу.... что угодно могло сломаться...
Вот что Росс Тек вещает по сабжу. Возможные причины Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty Клапан регулирования системы газораспределения 1 (N205) неисправный Fuel Pump Relay (J17) faulty Реле топливного насоса (J17) неисправно. Possible Solutions Возможные пути решения Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Проверьте настройки клапана Распределительный вал 1 (N205) Check Fuel Pump Relay (J17) Проверка реле топливного насоса (J17)
Может вообще тогда прямоток поставить и не мучатся? Все равно собирался ставить даунпайп... Как думаешь?
Добрый день, сегодня почитал ошибки на своей машине: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8A0 906 266 K Компонент: 2,8l V6/2V MPI D01 Код: 00002 Сервиса №: WSC 39659 2 Найдены неисправности: 00554 - Лямбда-регулирование 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 00537 - Лямбда-регулирование 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 927 156 M Компонент: AG4 GETRIEBE 01F D72 Код: PMC 0 Сервиса №: 0260002287 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 29-00 - к.з. на массу Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 907 379 D Компонент: Bremsen-Elektronik Код: 0265103061 Сервиса №: BB 23836 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 D Компонент: Klima-Vollautomat D05 Код: 00060 Сервиса №: WSC 02315 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Конец ---------------------------------------------------- Так и не понял что с лямбдами. Уважаемые гуру подскажите.
Я не могу сказать т.к. я не смог съэмулировать ведомый поиск по твоей ошибке (я это и раньше писал) . Там где приговорили это делали ? Не плохо бы протокол его посмотреть ...
выдаёт такую ошибку 0131 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение, это как нибудь лечится или только заменой лямбды?
Всем здравствовать! Уважаемые аксакалы, прошу помочь новичку. Не прошло и месяца, как я стал обладателем Ауди, и вот первый, но неприятный сюрприз. двиг стал троить при разгоне, и только на горячую. чел посмотрел ошибки: 17645 (Р1237) 16685 (Р0301) пропуск зажигания и обрыв цепи форсунки первого цилиндра. Поменял я катушку, потом свечи. машина не едет, двиг троит. чел говорит - ну тагда форсунка! я ему говорю - давай форсы местами махнем, чтоб локализовать, махнули с 1-го на 2-й. сегодня смотрим ошибки - а они те же, на 1-ом цилиндре остались. И теперь он приговаривает блок управления!! Сбежал я вежливо от него, а у самого икота началась - вдруг и правда, попал?