а как узнать подается на него управление или он наелся? как то отделить бы чтоль... проверить напряжение на фишке отстегнутой? сколько там должно быть? З.ы.: поправил в посте номер клапана. суетился
Там не напряжение в общем понимании ,там ШИМ сигнал . Проверить можно в тесте исполнителей и контролькой диодной по простому . Но для уверенности подмену клапана сделать лучше .
Тест исполнителей что покажет? просто ок или не ок? или как? он же тупо включает клапан, как проверять? включить и послушать? доехать до сервиса можно или только эвакуатор?
Влад, спасибо за консультацию. если в ближайшем сервисе не помогут, потихоньку к тебе поеду, уж очень я далеко от тебя
Доброго времени суток. Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0040 Кодировка: 01210002190F0D68 Код мастерской: WSC 00473 935 999999 VCID: 2E58F2A1B90C643 1 неисправность: 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 003 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Модельный год 2009 Торговое обозначение 4LB0PL Код двигателя CASA Какой коллектор вышел из строя правый или левый?
помощь нужна всем привет!! помогите разобраться в моих ошибках и где копать. заранее спасибо.AVTO mini версия: Версия 1.10 Среда, 08 Май 2013, 22:49:49:22224 Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7 Сканировать: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Labels: Redir Fail! Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодировка: 0016751 Код сервиса:: WSC 63351 VCID: 7985383770D7 8 ошибок найдено: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Implausible Signal - Периодически 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Implausible Signal - Периодически 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Implausible Signal - Периодически 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Implausible Signal - Периодически 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, КЗ на плюс P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded 17698 - ДТОЖ на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически Готовность: 0000 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL Контроллер: 8E0 927 156 S Компонент:: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодировка: 0001002 Код сервиса:: WSC 63351 VCID: 3E0FEB2B2979 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Labels: 8E0-614-517.LBL Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент:: ABS/ESP allrad 3429 Кодировка: 04277 Код сервиса:: WSC 06435 VCID: 263F234BD1E9 2 ошибок найдено: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Периодически 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Периодически Конец -------------------------------------------
С праздником товарищи! Если можно подскажите,пожалуйста, что делать. На Фольксваген поло 2002г,двигатель 1.4,BBZ,100лс, возникла непостоянная ошибка 17559-адаптация смеси в диапазоне 1,переобеднение смеси. Аддитив и мультипликатив 0%,но аддитив бывает -24%.Переднюю лямбду меняли 30ткм назад,оригинал,заднюю меняли год назад универсальную БОШ. Какое то время всё было нормально,аддитив и мульт. были около 2%. Нашел пока только открытый постоянно клапан абсорбера,заткнул его,аддитив и мульт. также 0. Если есть какие-нибуть мысли-заранее спасибо. Насколько я понимаю аддитив -25%-это обогащение смеси. И ещё детонация при разгоне,даже на холодном двигателе.
Разбирайся с тем почему беднит под нагрузкой для начала. Из за этого скорее всего пропуски . Датчик на выходе из радиатора если постоянно будет ошибку давать то замена ,ну и термостат туда же . Ошибка по блокировке ЭБУ мотора это результат сработавшего иммо по какой то причине .
Да переобогащение .И почему переобогащение из сети не видно ,надо непосредственно возле машины смотреть .Если переодически льет на хх исходя из того что адд в минусах то надо смотреть в сторону давления ,льющих форсунок или врущего ДАД .
Отписываюсь по своей проблеме.Действительно на реле(оно у меня под номером 209) на одной контактной ножке были следы плохого контакта.Зачистил наждачкой,на всякий случай вскрыл его,внутри все стерильно.Попутно,раз уж снял поводки дворников,покрасил их(облезла краска).После проведенных манипуляций ошибка не появлялась.Благодарю progrommist за точный диагноз
Спасибо... Сегодня из жгута к катушкам посмотрел как там провода, и был в ужасе! Они были в пучке там оголены и слеплены и как они только работали?! Вообще каждый проводок в изоленту за изолировал!!!! И машинка как то шустрей поехала. Но после стеении ошибок больше небыло и не снимал ошибки больше после сегоднешней поездки
Спасибо за ответ. Я так понимаю,что льёт она не "периодически",а постоянно,но когда на ХХ чуть меньше,то аддитив бывает -25 -23%,а вот когда уходит за -25%,тогда что-то в программе переключается и аддитив становится 0%(я такое на Ауди замечал). А не может ли неисправная лямбда давать ложные показания? И можно ли использовать универсальную лямбду после катализатора? Что об этом думает практическая медицина? ДАД вроде показывает такие-же значения,как и прежде(во всяком случае на ХХ).Давление и форсунки проверю.
Когда смесь зашкаливает за -25 и записывается ошибка, коррекция долговременная перестает работать ... Тут не зонд виновать скорее всего ,его просто заливает .После ката можно использовать универсальную .но она не имеет отношения к смесеобразованию прямого.
Народ, сегодня помыл движок, все фишки, катушки продул, завёл через 2,5 часа всё заработало ни глох ни что, работал ровно, доехал по дома 20 км, заглушил, через пол часа попытался завестись она ни в какую, Ваг выдал 17072 - Главное реле, силовая цепь (J271) P0688 - 004 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Прочитав тему понял что надо смотреть первым делом предохранитель... Куда ещё следует посмотреть?!