Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а как узнать подается на него управление или он наелся? как то отделить бы чтоль... проверить напряжение на фишке отстегнутой? сколько там должно быть?
    З.ы.: поправил в посте номер клапана. суетился:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vova_xxx

    vova_xxx Новичок

    11 апр 2009
    64
    mercedes
    А ошибка по давлению топлива может быть связана с этим?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет . По этой ошибке есть отдельная тема вв ремонте .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там не напряжение в общем понимании ,там ШИМ сигнал . Проверить можно в тесте исполнителей и контролькой диодной по простому . Но для уверенности подмену клапана сделать лучше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Тест исполнителей что покажет? просто ок или не ок? или как? он же тупо включает клапан, как проверять? включить и послушать?
    доехать до сервиса можно или только эвакуатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Влад, спасибо за консультацию.:beer:
    если в ближайшем сервисе не помогут, потихоньку к тебе поеду, уж очень я далеко от тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Apeksey

    Apeksey Новичок

    16 мар 2013
    9
    SKODA 1.8T 4X4
    Доброго времени суток.
    Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0040
    Кодировка: 01210002190F0D68
    Код мастерской: WSC 00473 935 999999
    VCID: 2E58F2A1B90C643
    1 неисправность:

    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 003 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Модельный год 2009
    Торговое обозначение 4LB0PL
    Код двигателя CASA
    Какой коллектор вышел из строя правый или левый?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Правая сторона (по ходу авто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Apeksey

    Apeksey Новичок

    16 мар 2013
    9
    SKODA 1.8T 4X4
    благодарю
     
  10. Женька НН

    Женька НН Завсегдатай

    31 окт 2011
    904
    Нижегородская обл.
    A6 allroad
    помощь нужна

    всем привет!! помогите разобраться в моих ошибках и где копать. заранее спасибо.AVTO mini версия: Версия 1.10
    Среда, 08 Май 2013, 22:49:49:22224
    Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7
    Сканировать: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Labels: Redir Fail!
    Контроллер: 8E0 909 518 AK
    Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодировка: 0016751
    Код сервиса:: WSC 63351
    VCID: 7985383770D7
    8 ошибок найдено:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, КЗ на плюс
    P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded
    17698 - ДТОЖ на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала
    P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    Готовность: 0000 0001
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL
    Контроллер: 8E0 927 156 S
    Компонент:: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодировка: 0001002
    Код сервиса:: WSC 63351
    VCID: 3E0FEB2B2979
    Ошибок не найдено.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP Labels: 8E0-614-517.LBL
    Контроллер: 8E0 614 517 A
    Компонент:: ABS/ESP allrad 3429
    Кодировка: 04277
    Код сервиса:: WSC 06435
    VCID: 263F234BD1E9
    2 ошибок найдено:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 - - - Периодически
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Периодически


    Конец -------------------------------------------
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #9991 dima b, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    С праздником товарищи!
    Если можно подскажите,пожалуйста, что делать.
    На Фольксваген поло 2002г,двигатель 1.4,BBZ,100лс, возникла непостоянная ошибка 17559-адаптация смеси в диапазоне 1,переобеднение смеси.
    Аддитив и мультипликатив 0%,но аддитив бывает -24%.Переднюю лямбду меняли 30ткм назад,оригинал,заднюю меняли год назад универсальную БОШ. Какое то время всё было нормально,аддитив и мульт. были около 2%.
    Нашел пока только открытый постоянно клапан абсорбера,заткнул его,аддитив и мульт. также 0.
    Если есть какие-нибуть мысли-заранее спасибо.
    Насколько я понимаю аддитив -25%-это обогащение смеси.
    И ещё детонация при разгоне,даже на холодном двигателе.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Разбирайся с тем почему беднит под нагрузкой для начала. Из за этого скорее всего пропуски . Датчик на выходе из радиатора если постоянно будет ошибку давать то замена ,ну и термостат туда же . Ошибка по блокировке ЭБУ мотора это результат сработавшего иммо по какой то причине .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да переобогащение .И почему переобогащение из сети не видно ,надо непосредственно возле машины смотреть .Если переодически льет на хх исходя из того что адд в минусах то надо смотреть в сторону давления ,льющих форсунок или врущего ДАД .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Отписываюсь по своей проблеме.Действительно на реле(оно у меня под номером 209) на одной контактной ножке были следы плохого контакта.Зачистил наждачкой,на всякий случай вскрыл его,внутри все стерильно.Попутно,раз уж снял поводки дворников,покрасил их(облезла краска).После проведенных манипуляций ошибка не появлялась.Благодарю progrommist за точный диагноз :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Женька НН

    Женька НН Завсегдатай

    31 окт 2011
    904
    Нижегородская обл.
    A6 allroad
    Спасибо... Сегодня из жгута к катушкам посмотрел как там провода, и был в ужасе! Они были в пучке там оголены и слеплены и как они только работали?! Вообще каждый проводок в изоленту за изолировал!!!! И машинка как то шустрей поехала. Но после стеении ошибок больше небыло и не снимал ошибки больше после сегоднешней поездки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Спасибо за ответ.
    Я так понимаю,что льёт она не "периодически",а постоянно,но когда на ХХ чуть меньше,то аддитив бывает -25 -23%,а вот когда уходит за -25%,тогда что-то в программе переключается и аддитив становится 0%(я такое на Ауди замечал). А не может ли неисправная лямбда давать ложные показания? И можно ли использовать универсальную лямбду после катализатора? Что об этом думает практическая медицина?
    ДАД вроде показывает такие-же значения,как и прежде(во всяком случае на ХХ).Давление и форсунки проверю.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Когда смесь зашкаливает за -25 и записывается ошибка, коррекция долговременная перестает работать ... Тут не зонд виновать скорее всего ,его просто заливает .После ката можно использовать универсальную .но она не имеет отношения к смесеобразованию прямого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.301
    Q7 3.0 TDI
    коллектор это который под бампером чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FeloN

    FeloN Участник форума

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03
    Народ, сегодня помыл движок, все фишки, катушки продул, завёл через 2,5 часа всё заработало ни глох ни что, работал ровно, доехал по дома 20 км, заглушил, через пол часа попытался завестись она ни в какую,
    Ваг выдал 17072 - Главное реле, силовая цепь (J271)
    P0688 - 004 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ

    Прочитав тему понял что надо смотреть первым делом предохранитель... Куда ещё следует посмотреть?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #10000 dima b, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    Влад,спасибо за пояснения.Буду искать причину обогащения.Ошибку только не записывает,почему-то.