VW B6 2006 г.в.,BSE, МКПП. Зажигает гирлянды ABS, и выкатывает при этом ошибку "00810 - Датчик 1/2 давления в контуре тормозов 008 - Некорректный сигнал". Чё-то поиском совсем не выходит. Уж не G201 ли это, который в гидроблоке стоит? Подскажите, кто что знает по этому поводу.
Всем привет! Помогите пожалуйста в моей проблеме. AUDI a4 b5 ARG 2000 г.в. Ошибка двигателя: 18001-Адаптация высоты сигнал за пределами допуска Р1593-35-00 Ошибка стирается только после снятия аккумулятора, после опять появляется. При этом машина работает и едет хорошо, расход в норме. Где искать поломку? Заранее СПАСИБО.
В блоке управления двигателем. Неисправность датчика атмосферного давления. А это деталь на печатной плате блока.
В блоке управления двигателем, как впрочем в любом блоке, нет деталей, которые можно поменять как запчасть ) Но человек работающий с автоэлектроникой, может решить эту проблему.
Доброго времени суток! Сегодня средь бела дня, заглох на холостых. Пробовал заводить, схватывает, заводится, тут же обороты падают, чихает, троит на 400-500 оборотах и глохнет в течении следующих 3-5 секунд, на педаль газа не реагирует вообще ни как. Так маслал ей пока не сдох аккумулятор. Через несколько часов попробовал почитать ошибки и проверить предохранители бензонасоса. Предохранитель целый, реле увы проверить не в силах, сам бензонасос безмолвствует (даже прикурив аккумулятор, проворачивая ключ зажигания, насоса не слышно). Вопрос, как можно проверить бензонасос на работоспособность не снимая его? и может ли это быть как то связано с датчиком G28? G28 и раньше мне сюрпризы преподносил (глох на холостых или не мог завестись), возможно теперь совсем умер? ниже скрин ошибок, к сожалению он сделан уже после полного разряда аккумулятора, поэтому какие-то ошибки могли и потеряться
были мысли что дело в контактах, потому как после шевеления разъема, все становилось нормально, в этот раз не прокатило