ребята сами произвольно горят лампы подсветки люка потолка есп, визитницы, подстаканника, наполовину подсветка водительского козырка, без включенных габаритов. ошибка 00532. куда копать? еще по мотору давно очень висит 18010, говорили аккум слабый, но я ее новый купил, заряжал, и заводится хорошо
вроде вот 18010/P1602/005634 - Блок питания B + Клемма 30: слишком низкое напряжение Возможные причины Кабели на батареи были удалены Аккумулятор слаб (напряжение) Генератор Дисфункция Возможные решения Проверьте Кабели батареи Проверить / заменить аккумулятор Проверить / заменить генератор Особые отметки Если несколько модулей управления есть недостатки питания хранятся, это наиболее вероятно, будет одна общая проблема, подобные показанным выше. В противном случае, когда только один или два модуля управления имеют таких кодов, хранящихся вам лучше начать поиск с индивидуальным блоком питания этих модулей. Клемма 30 означает некоммутируемый батареи, которая подается даже при выключенном зажигании. Это не относится к любым физическим терминалом номером 30.
Расшифруйте Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY2.lbl Part No: 4B0 820 043 AP Component: A6-Klimavollautomat 0208 Coding: 00103 Shop #: WSC 02325 VCID: 68D5A6790868FA9 1 Fault Found: 01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent ======================================= Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 L Component: Zentralverriegelung D38 Coding: 06769 Shop #: WSC 02325 VCID: 32610411FE34409 3 Faults Found: 01559 - Drivers Door 58-10 - Can't Lock - Intermittent 01559 - Drivers Door 60-10 - Won't Safe - Intermittent 01561 - Left Rear Door 61-10 - Won't De-Safe - Intermittent
Думаю, под этим подразумевается отключение аккумулятора, что и было тобой сделано при его замене. Ошибка эта с тех пор и сохранилась.
Приветствую! Не работает кондиционер, точнее не дует холодным, хладоген заменили, утечек нет, датчик давления новый, а вот такое происходит: Ошибку выдаёт следующую: в 9 блоке Cent. Electr: 03020 - Local databus 2 012 - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Time Indication: 0 Самое интересное, что на заведённой машине и включённым A/C, когда я сбрасываю ошибку то сразу же запускается компрессор кондиционера и начинает дуть холодным воздухом, но через секунд 5 дуть холодным прекращается и опрос ошибок вновь её же и выдаёт. По сути всё норм, но эта ошибка не даёт работать, вопрос почему?
Ошибка по связи на шине LIN ...Надо проверять ее . Лучше проверять ее с помощью VAS все же . Протокол проверки недоступен к эмуляции ... сожалею
Добрый день! Заменил клапан Н80, поменял два клапана обратных на Вентиляции. Все равно система в 71 группе не проходит тест.крупная утечка. с чего еще начать? куда залезть?
пробег 205777, думаю скоро руки дойдут и до СВВ, лямбды 2-ой,системы вентиляции ну ивозиожно легкий чип. насколько безвредно поднять л.с. б на стоковом моторе? и есть ли смысл на таком пробеге?