Там много вариантов. Начиная от мафа, заканчивая лямбдами. С лямдами точно проблема. Смотреть забор воздуха. Подсосы. Вторичку. Глушитель чтоб не сёк.
Я конечно хочу надеяться на лучшее, но все же думаю, что не может ДПКВ, то работать - то не работать (ошибки вылазиют одновременно, вожу с собой ноутбук теперь) отметил буквы движка в профиле, он у меня еще и не механический.
буду пробывать искать рабочий (или куплю), хотя там и ломаться то нечему, но все же тема открыта пока
Когда совсем не заведётся в чистом поле, узнаешь что в индуктивном датчике иногда замыкаются соседние витки. http://motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.html
+1 ...это не тот датчик который сам "рассосется" . Если он начал глючить то надо менять его без сомнений .
у меня датчик калена то работал то нет! обороты при этом правда 1200 были. но до дома сам добрался( и динамика не потерялась )
1 неисправность: 5253 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2452 00 [175] - Elect. Malfunction Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Дата: 2013.05.17 Время: 20:23:11 номер такой ошибки не нашел. Сажевый фильтр как я понял, забит?
Подскажите что может быть, снимал руль отключал кольцо, менял подрулевой блок чтобы установит круиз, установил всё обратно перекодировал адаптировал, всё прошло хорошо. На следующий день загорелась ESP подключил к компьютеру выдал ошибку, потом делал адаптацию датчика-повернул рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо, тем самым инициализируется датчик угла поворота рулевого колесо вывернул в ровное положение зашёл в Измерения — 08 канал 5 Steering Angel Sensor -2,5° покрутил рулём проехал метр стало по 0.0° ошибка есп висит и не убирается,возможно я когда ставил это кольцо криво поставил или штекер не до конца как-то подключил?
Имеется овощ гольф 4 с ошибкой 16712 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала .Похоже датчик помер? Затянут, вроде нормально. При разрежениях похожих на частичные нагрузки происходят максимальные откаты.
Ох и надоели вы с этими G85-ми уже ... Руль аккуратно(!) поворачиваем и смотрим в 005 гр измерений АБС - там какие значения видим от упора до упора ? Что ты там не так защелкнул можешь только ты проверить .... И из описания процедуры не понял - ты сохранил значения в базовых нулевое по датчику ?
Нет не сажевый а датчик дифференциального давления на нем . Надо проверить его работоспособность при необходимости заменить . Так же стоит проверить на предмет герметичности его шланги . с проблемой не стоит затягивать т.к. в режиме ошибки нет возможности сделать регенерацию блоком в штатном режиме и есть вариант получить переполнение DPF