Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. savkin51

    savkin51 Новичок

    29 июл 2012
    64
    а4 1.8Т 08г
    Катушку перекидывал,вы думаете могли ошибиться при выстановки меток?мне кажется не реально, там их ведь 6 меток,чутко не туда и не совпадает?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я не думаю ... я спрашиваю объективные данные :umnik: Логика диагноста - ищи там куда лазили :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. savkin51

    savkin51 Новичок

    29 июл 2012
    64
    а4 1.8Т 08г
    По логике пропуски были бы по всем цилиндрам,адапционное положение валов это данные при раб.двигателе( если что я просто не понимаю в VCDS,у знакомого есть)
     
  4. Sol777

    Sol777 Новичок

    20 май 2013
    41
    А6 2000г.
    В том то и дело, что не знаю как проверить навигацию на работоспособность(( даже не знаю с чего начать
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Никак ты ее не проверишь в России . Балалайка работает громкость баланс настройка ? Если да то и успокойся :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Видишь ли музчина если у тебя пропуски только по одному второму цилиндру то на него и надо внимание обратить . И прежде всего это должны сделать твои диагносты . Компрессия в цилиндре нормальная ? Если не свеча и не катушка то следующий вариант форсунка ... По инету диагностику твоей машины делать это дилетантство .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sol777

    Sol777 Новичок

    20 май 2013
    41
    А6 2000г.
    Спасибо, успокоился)
    И еще вопрос, раз уж в этой ветке есть живые:
    Как сделать диагностику двигателя? (нужно ли заводить двигатель и в какой момент после подключения шнура к разъему это нужно делать???)

    Проблема в том, когда трогаешься и резко на педаль газа нажимаешь, машина начинает это чувствовать спустя некоторое время (2-3сек.). типа "подтупливает". И еще бывает, что дергается....
    Сори за убогое объяснение...
     
  8. savkin51

    savkin51 Новичок

    29 июл 2012
    64
    а4 1.8Т 08г
    Компрессию мерили(но прибор неверно показывает),но она везде ровная,тоже сразу подумал на нее,а не подскажите какие группы смотреть заранее?
     
  9. DevotedFerrari

    DevotedFerrari Новичок

    26 авг 2012
    91
    A6 C6 3.2 Quattro
    Сообщение от DevotedFerrari
    И вот это раз в 2 недели появляется


    онтроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер детали SW: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент:: 3.2l V6 FSI 0010
    Ревизия: --H15--- Номер лицензии:
    Кодировка: 01050200190F0020
    Код сервиса:: WSC 02334 785 00200
    VCID: 38753F904B48AA9

    1 Ошибка найдена:
    000832 - Датчик положения распредвала
    P0340 - 006 - сбой в работе - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 34
    Пробег:: 162331 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.05.01
    Время: 12:34:26

    Момент неисправности:
    Об/мин: 704 /min
    Масс.расх/ Rev.: 354.3 mg/str
    Температура: 15.0°C
    Запуск
    Биты: 00000100
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0000
    Данные по положению валов адекватные ? Если все в норме то я бы для начала просто переставил бы датчик и посмотрел за появлением новых ошибок .



    Вот они:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    #10110 Alexsandr Donetsk, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    help !! есть ошибка p 1423 система вторичного воздуха,слишком низкая пропускная способность ряд один ,еще р 1137 переобогащение смеси на холостом ходу ряд 1 и такая же 1138 по второму ряду ,кто подскажет чё это такое ,в какую сторону копать ?спасибо
     
  11. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    предохранитель исправен, есть подозрение что датчик задний подтерт (второй правый), когда вперед парковка то нормально все< а когда назад , то до препятствия метров 15, а зуммер уже истерит, как думаете, замена датчика нужна или еще что то можно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В теме есть живые ... Но тема по расшифровкам ошибок строго ! По остальным вопросам в форум . если есть проблемы с мотором могу предложить приехать на диагностику ,думаю определим что не так и устраним :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Данные вроде вменяемые по обеим сторонам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Группы чего ? Пропуск только по 2-му цилиндру ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты выкладываешь ошибку по невозможности связаться ММИ с блоком парктроника . Уж почему это происходит надо на месте выяснять . Возможно что и коротыш в проводке датчика вводит весь блок в ступор ... Поменять датчик и проверить проводку в таком случае .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    спасибо уважаемый :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. savkin51

    savkin51 Новичок

    29 июл 2012
    64
    а4 1.8Т 08г
    Именно его
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что тогда смотреть в измерениях ??? В цилиндр надо смотреть . Т.е. надо смотреть все начиная с проводки на катушку и на форсунку до механики цилиндра (гидро толкатели, клапанные пружины ,клапана ,поршень ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. savkin51

    savkin51 Новичок

    29 июл 2012
    64
    а4 1.8Т 08г
    Решил снимать голову,компрессию во втором цилиндре как то неуверенно набирает
     
  20. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Адрес 55: Корректор фар Labels: 4B0-907-357-AUT.LBL
    Блок управления: 4B0 907 357
    Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: E5BDE68F6C6F
    1 неисправность:
    01538 - Исполнительные электродвигатели корректора фар-V48/V49
    28-00 - короткое замыкание на плюс


    Это моторчики в фаре? Если они то почему оба? И где могло коротнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...