Катушку перекидывал,вы думаете могли ошибиться при выстановки меток?мне кажется не реально, там их ведь 6 меток,чутко не туда и не совпадает?
По логике пропуски были бы по всем цилиндрам,адапционное положение валов это данные при раб.двигателе( если что я просто не понимаю в VCDS,у знакомого есть)
В том то и дело, что не знаю как проверить навигацию на работоспособность(( даже не знаю с чего начать
Никак ты ее не проверишь в России . Балалайка работает громкость баланс настройка ? Если да то и успокойся
Видишь ли музчина если у тебя пропуски только по одному второму цилиндру то на него и надо внимание обратить . И прежде всего это должны сделать твои диагносты . Компрессия в цилиндре нормальная ? Если не свеча и не катушка то следующий вариант форсунка ... По инету диагностику твоей машины делать это дилетантство .
Спасибо, успокоился) И еще вопрос, раз уж в этой ветке есть живые: Как сделать диагностику двигателя? (нужно ли заводить двигатель и в какой момент после подключения шнура к разъему это нужно делать???) Проблема в том, когда трогаешься и резко на педаль газа нажимаешь, машина начинает это чувствовать спустя некоторое время (2-3сек.). типа "подтупливает". И еще бывает, что дергается.... Сори за убогое объяснение...
Компрессию мерили(но прибор неверно показывает),но она везде ровная,тоже сразу подумал на нее,а не подскажите какие группы смотреть заранее?
Спойлер: ошибка Сообщение от DevotedFerrari И вот это раз в 2 недели появляется онтроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент:: 3.2l V6 FSI 0010 Ревизия: --H15--- Номер лицензии: Кодировка: 01050200190F0020 Код сервиса:: WSC 02334 785 00200 VCID: 38753F904B48AA9 1 Ошибка найдена: 000832 - Датчик положения распредвала P0340 - 006 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 34 Пробег:: 162331 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.01 Время: 12:34:26 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 354.3 mg/str Температура: 15.0°C Запуск Биты: 00000100 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Данные по положению валов адекватные ? Если все в норме то я бы для начала просто переставил бы датчик и посмотрел за появлением новых ошибок . Вот они:
help !! есть ошибка p 1423 система вторичного воздуха,слишком низкая пропускная способность ряд один ,еще р 1137 переобогащение смеси на холостом ходу ряд 1 и такая же 1138 по второму ряду ,кто подскажет чё это такое ,в какую сторону копать ?спасибо
предохранитель исправен, есть подозрение что датчик задний подтерт (второй правый), когда вперед парковка то нормально все< а когда назад , то до препятствия метров 15, а зуммер уже истерит, как думаете, замена датчика нужна или еще что то можно сделать?
В теме есть живые ... Но тема по расшифровкам ошибок строго ! По остальным вопросам в форум . если есть проблемы с мотором могу предложить приехать на диагностику ,думаю определим что не так и устраним
Ты выкладываешь ошибку по невозможности связаться ММИ с блоком парктроника . Уж почему это происходит надо на месте выяснять . Возможно что и коротыш в проводке датчика вводит весь блок в ступор ... Поменять датчик и проверить проводку в таком случае .
А что тогда смотреть в измерениях ??? В цилиндр надо смотреть . Т.е. надо смотреть все начиная с проводки на катушку и на форсунку до механики цилиндра (гидро толкатели, клапанные пружины ,клапана ,поршень ).
Адрес 55: Корректор фар Labels: 4B0-907-357-AUT.LBL Блок управления: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 02324 VCID: E5BDE68F6C6F 1 неисправность: 01538 - Исполнительные электродвигатели корректора фар-V48/V49 28-00 - короткое замыкание на плюс Это моторчики в фаре? Если они то почему оба? И где могло коротнуть?