Помогите , первый раз купил немца. VAG-COM Версии: Бета 11.2.0 Данные версии: 20110305 В Понедельник,20 Мая,2013,20:51:21:10074 Тип шасси: 4B - Audi A6 C5 Сканирование: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег: 157020km/97567miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Метки: Redir Провал! Детали: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR В D03 Кодирование: 05152 Магазин #: WSC 98765 VCID: 285BFC93E033 9 Обнаруженных Ошибок: 18010 - Электропитание клеммы 30: слишком Низкое Напряжение питания P1602 - 35-10 - - - Кратковременный 17834 - EVAP Продувочный Клапан (N80): Открытое Цепь P1426 - 35-10 - - - Кратковременный 16885 - Датчика Скорости Автомобиля: Недостоверный Сигнал P0501 - 35-10 - - - Кратковременный 17978 - Запуск Двигателя Заблокирован Иммобилайзер P1570 - 35-10 - - - Кратковременный 18008 - Электропитание клеммы 15: слишком Низкое Напряжение питания P1600 - 35-10 - - - Кратковременный 16505 - Датчик Положения Дроссельной Заслонки (G69): Недостоверный Сигнал P0121 - 35-10 - - - Кратковременный 17537 - Fuel Trim; Банк 2 (Мульт): Система слишком богаты, P1129 - 35-00 - - 17535 - Fuel Trim; Банк 1 (Мульт): Система слишком богаты, P1127 - 35-00 - - 17547 - Fuel Trim: Банк 2 (Добавить): Система слишком богаты, P1139 - 35-10 - - - Кратковременный Готовность: N/A ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Авто Транс-Лейблов: 01V-927-156. lbl Детали: 4B0 927 156 BB Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14 Кодирование: 00000 Магазин #: WSC 00000 VCID: 68DBBC9320B3 3 Обнаруженных Ошибок: 00652 - Gear Мониторинга 27-10 - Недостоверный Сигнал - Кратковременный 00518 - Датчик Положения Дроссельной Заслонки (G69) 27-10 - Недостоверный Сигнал - Кратковременный 00526 - Выключатель Стоп-F 27-00 - Недостоверный Сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Авто HVAC Метки: 4B0-820-043-MY1.lbl Детали: 4B0 820 043 P Компонент: A6-Klimavollautomat D62 Кодирование: 00060 Магазин #: WSC 02325 VCID: 2759FFAFED2D 1 Fault Нашел: 00727 - Потенциометра Позиционирования Двигателя для Заслонка Размораживания (G135) 30-10 - обрыв или Короткое замыкание на Плюс - Кратковременный ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Метки: 4B0-959-655-AI8.lbl Детали: 4B0 959 655 Г Компонент: Подушки Безопасности Спереди+Seite 0001 Кодирование: 00106 Магазин #: WSC 02324 VCID: 346318E32CFB Не ошибки кода. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Инструменты Метки: 4B0-919-xxx-17.lbl Детали: 4B0 919 860 F Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10 Кодирование: 01062 Магазин #: WSC 00000 VCID: 2D550D87CFD1 Подсистема 1 - Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0715559 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0715559 Не ошибки кода. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Centr. Блокирует Надписи: 4B0-962-258. lbl Детали: 4B0 258 962 D Компонент: Zentralverriegelung D32 Кодирование: 04673 Магазин #: WSC 00711 VCID: 2A5F069BFE3F 2 Обнаруженных Ошибок: 00668 - Напряжение Питания Клеммы 30 07-00 - Сигнала слишком Низкий 01570 - Задержка Выключения; Клемма 15 за 29-10 - Короткое замыкание на массу - Кратковременный ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Радио Метки: 8D0-035-1хх-56.lbl Детали: 4B0 035 152 Компонент: Радио 0001 Кодирование: 00803 Магазин #: WSC 30011 VCID: D6A7026B1AC7 Не ошибки кода. Откуда начинать плясать, и что в первую очередь смотреть, помогите начинающему немцеводу.
Дабы не создавать новых тем спрошу в этой, как с помощью ВАГ проверить работу способность катушек зажигания, форсунок и свечей, если можно пошагово потому что программу приобрел недавно и очень боюсь накосячить по незнанке))))))))) Спрашиваю не из за любопытства , проблема такая , когда на холодную заводишь, начинают плавать обороты и как будто постреливает в воздухан , когда прогреется секунд 30 обороты плавать перестают но двигло немного потряхивает, а на ходу когда обороты 1500 или 2000 держишь, начинает поддёргивать, такое впечатление что кто-то за жопу назад тянет ))))))))). Диагностику делал ошибок по двигателю нет, двигатель BDW . Такое уже было ровно год назад, ездил к спецам диагностику сделали все ок, потом куда-то залезли и показали что свеча в пятом цилиндре работает с перебоями , потом опять что-то сделали и двигло заработал ровно и тихо, а вот что сделали я посмотрел да и особо никто не показывал. Хочу сам разобраться с проблемой, ВАГ есть а как сделать не знаю, ПОМОГИТЕ ))))) ИЛИ НАПРАВЬТЕ ГДЕ МОЖНО СПРОСИТЬ
Возможно что только один для выяснения сделай тест исполнителей в блоке 55 ,вкл свет перед стеной какой нибудь и посмотри какая из фар не двигается .Потом будешь выяснять что виной сам мотор или проводка .
В первую очередь установить нормальный софт локализованый или использовать нормальный англ . Ошибки стереть и поездить ,потом считать то что вылезет снова . Вот с ними и будешь разбираться . И прежде чем спрашивать почитай первый пост в теме ВНИМАТЕЛЬНО !
Весь твой спектр вопросов можно описать так - дайте краткий курс диагноста .... В данной теме эта задача не решается и не обсуждается .тут строго расшифровка ошибок и решения по конкретным номерам .
Вот как было в оригинале после того как стерли все ошибки, на английском. VCDS Version: Beta 11.2.0 Data version: 20110305 Monday,20,May,2013,20:51:21:10074 Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Mileage: 157020km/97567miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No: 4B0 907 552 F Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Coding: 05152 Shop #: WSC 98765 VCID: 285BFC93E033 9 Faults Found: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit P1426 - 35-10 - - - Intermittent 16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal P0501 - 35-10 - - - Intermittent 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent 18008 - Power Supply Terminal 15: Voltage too Low P1600 - 35-10 - - - Intermittent 16505 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal P0121 - 35-10 - - - Intermittent 17537 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Rich P1129 - 35-00 - - 17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Rich P1127 - 35-00 - - 17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich P1139 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: N/A ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 BB Component: AG5 01V 2.4l5V RdW D14 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 VCID: 68DBBC9320B3 3 Faults Found: 00652 - Gear Monitoring 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 00518 - Throttle Position Sensor (G69) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 00526 - Brake Light Switch-F 27-00 - Implausible Signal ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY1.lbl Part No: 4B0 820 043 P Component: A6-Klimavollautomat D62 Coding: 00060 Shop #: WSC 02325 VCID: 2759FFAFED2D 1 Fault Found: 00727 - Potentiometer in Positioning Motor for Defrost Flap (G135) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI8.lbl Part No: 4B0 959 655 G Component: Airbag Front+Seite 0001 Coding: 00106 Shop #: WSC 02324 VCID: 346318E32CFB No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 4B0-919-xxx-17.lbl Part No: 4B0 919 860 F Component: C5-KOMBIINSTR. VDO D10 Coding: 01062 Shop #: WSC 00000 VCID: 2D550D87CFD1 Subsystem 1 - Part No: IMMO Component: IDENTNR: AUZ7Z0W0715559 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0715559 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 D Component: Zentralverriegelung D32 Coding: 04673 Shop #: WSC 00711 VCID: 2A5F069BFE3F 2 Faults Found: 00668 - Supply Voltage Terminal 30 07-00 - Signal too Low 01570 - Turn-Off Delay; Terminal 15 29-10 - Short to Ground - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 56: Radio Labels: 8D0-035-1xx-56.lbl Part No: 4B0 035 152 Component: Radio 0001 Coding: 00803 Shop #: WSC 30011 VCID: D6A7026B1AC7 No fault code found.
Хотябы диагноз по машинке в общем услышать. А форум я перекопаю. Так то мысли , вообщем образовались. Замена масла в коробке, с фильтром. Очистка ВГК. Очистка Дроселя. Потом прокатится. И смотреть вновь ошибки. Ну и дальше по датчикам всем пройтись. И еще там ошибка я так понимаю, чип вшит от родного ключа.
Ты там спрашивал, где можно спросить? В автосервисе. Там можно спросить и даже сделают, за твои деньги ) А тут никто тебе ничего не должен. Хотят отвечают хотят нет. А насчет не знаем. Поспрашивай у форумчан )
может кто сталкивался? подскажет что за ошибочка? Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Компонент:: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 4350280 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 2F6704CCBE066DB 1 Ошибка найдена: 006231 - Сигнал нагрузки P1857 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 30.0 (нет данных): 12.0 Температура: 17.0°C T.B. угол: 0.0° машина в профиле..
Скажите пожалуйста,можно ли на моем авто посмотреть,когда и в какое время записалась спорадическая ошибка? (провод дешевый,тот который за 1200 руб.)
help !! есть ошибка p 1423 система вторичного воздуха,слишком низкая пропускная способность ряд один ,еще р 1137 переобогащение смеси на холостом ходу ряд 1 и такая же 1138 по второму ряду ,кто подскажет чё это такое ,в какую сторону копать ?спасибо
не подскажите по новому Туарегу? Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 5K0-959-655.clb Номер детали контроллера: 7P0 959 655 B HW: 7P0 959 655 B Компонент и/или Версия: VW10Airbag013 H05 0023 Код ПО: 000000000000000000000000000000003133 Код СТО: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001 (VW52) VCID: 40855770DB98E29 1 Ошибка найдена: 9451027 - Crash sensor side airbag; passenger side B1036 13 [136] - Обрыв цепи ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 26977 km Дата: 2013.05.16 Время: 08:03:44
у меня а6.с6.2005 г.в.2.4 BDW.мултитроник.диогностике показывает ошибки.1) Р0010 перестановка распредвала(ряд1)ошибочная функция.2)Р0011 изменение момента распред.вала на более поздний (ряд1) заданная величина не достигнута.3)Р1423 система вторичного воздуха ряд1 поток слышком мало.;4)впускной газопровод с изменяемой длиной тракта открыто.5)прибор управления ABS сортировать рег-р неисправности.6)изменение момента распред.вала на более поздний (ряд2)заданная величина не достигнута.7)опознаны перебой процесса сгорания цилиндр 5 замыкание на плюс.недавно поменял все 4 цепа и 4 натяжители вот диагностику сделал 7 ошибок показывает что мне делать подскажите спасибо з\р.[/QUOTE]
Уважаемый ! Здесь комерческая тема оплачиваемая мной ... Так понятнее ? Советы даваемые тут всем соклубникам бесплатны . Но советы даются в рамках контескта темы . Правила в первом посте . На этом заканчиваю полемику
Система вторичного воздуха проверяется в 77 групппе базовых мотора . В момент теста надо убедится что электропомпа хотя бы срабатывает . Если работает то надо убедится что трубы от нее на комбиклапана исправны . Далее надо проверить срабатывает ли клапанN249 при подаче на него 12в или так же запустить его в тесте исполнителей . Нормальное состояние клапана "закрыт" при работе от "тактирует" т.е. открывается и закрывается . Если клапан исправен следующий пункт проверки герметичность шлангов и самих комбиклапанов на правой и левой головах . При подаче разряжения на управляющие шланги клапана должны открываться . По переобогащению смеси на ХХ изщи ответы в теме ,все описывалось многократно . Кратко - надо искать почему переливает ... Либо мало воздуха либо много топлива ...
[/QUOTE] Нормальные номера ошибок пускай считают ... Выкладывай сюда . Попробуй по номерам Самое главное проверь что в 093 гр измерений мотора на прогретом ... Это важно!