Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Евгений1982

    Евгений1982 Новичок

    20 май 2013
    3
    А6 2.4 98г.
    Помогите , первый раз купил немца.

    VAG-COM Версии: Бета 11.2.0
    Данные версии: 20110305

    В Понедельник,20 Мая,2013,20:51:21:10074

    Тип шасси: 4B - Audi A6 C5
    Сканирование: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
    75 76 77

    Пробег: 157020km/97567miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель Метки: Redir Провал!
    Детали: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR В D03
    Кодирование: 05152
    Магазин #: WSC 98765
    VCID: 285BFC93E033

    9 Обнаруженных Ошибок:
    18010 - Электропитание клеммы 30: слишком Низкое Напряжение питания
    P1602 - 35-10 - - - Кратковременный
    17834 - EVAP Продувочный Клапан (N80): Открытое Цепь
    P1426 - 35-10 - - - Кратковременный
    16885 - Датчика Скорости Автомобиля: Недостоверный Сигнал
    P0501 - 35-10 - - - Кратковременный
    17978 - Запуск Двигателя Заблокирован Иммобилайзер
    P1570 - 35-10 - - - Кратковременный
    18008 - Электропитание клеммы 15: слишком Низкое Напряжение питания
    P1600 - 35-10 - - - Кратковременный
    16505 - Датчик Положения Дроссельной Заслонки (G69): Недостоверный Сигнал
    P0121 - 35-10 - - - Кратковременный
    17537 - Fuel Trim; Банк 2 (Мульт): Система слишком богаты,
    P1129 - 35-00 - -
    17535 - Fuel Trim; Банк 1 (Мульт): Система слишком богаты,
    P1127 - 35-00 - -
    17547 - Fuel Trim: Банк 2 (Добавить): Система слишком богаты,
    P1139 - 35-10 - - - Кратковременный
    Готовность: N/A

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Авто Транс-Лейблов: 01V-927-156. lbl
    Детали: 4B0 927 156 BB
    Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
    Кодирование: 00000
    Магазин #: WSC 00000
    VCID: 68DBBC9320B3

    3 Обнаруженных Ошибок:
    00652 - Gear Мониторинга
    27-10 - Недостоверный Сигнал - Кратковременный
    00518 - Датчик Положения Дроссельной Заслонки (G69)
    27-10 - Недостоверный Сигнал - Кратковременный
    00526 - Выключатель Стоп-F
    27-00 - Недостоверный Сигнал

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Авто HVAC Метки: 4B0-820-043-MY1.lbl
    Детали: 4B0 820 043 P
    Компонент: A6-Klimavollautomat D62
    Кодирование: 00060
    Магазин #: WSC 02325
    VCID: 2759FFAFED2D

    1 Fault Нашел:
    00727 - Потенциометра Позиционирования Двигателя для Заслонка Размораживания (G135)
    30-10 - обрыв или Короткое замыкание на Плюс - Кратковременный

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Метки: 4B0-959-655-AI8.lbl
    Детали: 4B0 959 655 Г
    Компонент: Подушки Безопасности Спереди+Seite 0001
    Кодирование: 00106
    Магазин #: WSC 02324
    VCID: 346318E32CFB

    Не ошибки кода.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Инструменты Метки: 4B0-919-xxx-17.lbl
    Детали: 4B0 919 860 F
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10
    Кодирование: 01062
    Магазин #: WSC 00000
    VCID: 2D550D87CFD1

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0715559
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0715559

    Не ошибки кода.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Centr. Блокирует Надписи: 4B0-962-258. lbl
    Детали: 4B0 258 962 D
    Компонент: Zentralverriegelung D32
    Кодирование: 04673
    Магазин #: WSC 00711
    VCID: 2A5F069BFE3F

    2 Обнаруженных Ошибок:
    00668 - Напряжение Питания Клеммы 30
    07-00 - Сигнала слишком Низкий
    01570 - Задержка Выключения; Клемма 15
    за 29-10 - Короткое замыкание на массу - Кратковременный

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Радио Метки: 8D0-035-1хх-56.lbl
    Детали: 4B0 035 152
    Компонент: Радио 0001
    Кодирование: 00803
    Магазин #: WSC 30011
    VCID: D6A7026B1AC7

    Не ошибки кода.


    Откуда начинать плясать, и что в первую очередь смотреть, помогите начинающему немцеводу.
     
  2. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Дабы не создавать новых тем спрошу в этой, как с помощью ВАГ проверить работу способность катушек зажигания, форсунок и свечей, если можно пошагово потому что программу приобрел недавно и очень боюсь накосячить по незнанке))))))))) Спрашиваю не из за любопытства , проблема такая , когда на холодную заводишь, начинают плавать обороты и как будто постреливает в воздухан , когда прогреется секунд 30 обороты плавать перестают но двигло немного потряхивает, а на ходу когда обороты 1500 или 2000 держишь, начинает поддёргивать, такое впечатление что кто-то за жопу назад тянет ))))))))). Диагностику делал ошибок по двигателю нет, двигатель BDW . Такое уже было ровно год назад, ездил к спецам диагностику сделали все ок, потом куда-то залезли и показали что свеча в пятом цилиндре работает с перебоями , потом опять что-то сделали и двигло заработал ровно и тихо, а вот что сделали я посмотрел да и особо никто не показывал. Хочу сам разобраться с проблемой, ВАГ есть а как сделать не знаю, ПОМОГИТЕ ))))) ИЛИ НАПРАВЬТЕ ГДЕ МОЖНО СПРОСИТЬ :confused:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно что только один для выяснения сделай тест исполнителей в блоке 55 ,вкл свет перед стеной какой нибудь и посмотри какая из фар не двигается .Потом будешь выяснять что виной сам мотор или проводка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В первую очередь установить нормальный софт локализованый или использовать нормальный англ . Ошибки стереть и поездить ,потом считать то что вылезет снова . Вот с ними и будешь разбираться . И прежде чем спрашивать почитай первый пост в теме ВНИМАТЕЛЬНО !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Весь твой спектр вопросов можно описать так - дайте краткий курс диагноста .... В данной теме эта задача не решается и не обсуждается .тут строго расшифровка ошибок и решения по конкретным номерам . :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Евгений1982

    Евгений1982 Новичок

    20 май 2013
    3
    А6 2.4 98г.
    Вот как было в оригинале после того как стерли все ошибки, на английском.

    VCDS Version: Beta 11.2.0
    Data version: 20110305

    Monday,20,May,2013,20:51:21:10074

    Chassis Type: 4B - Audi A6 C5
    Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
    75 76 77

    Mileage: 157020km/97567miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No: 4B0 907 552 F
    Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Coding: 05152
    Shop #: WSC 98765
    VCID: 285BFC93E033

    9 Faults Found:
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
    P1426 - 35-10 - - - Intermittent
    16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
    P0501 - 35-10 - - - Intermittent
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - - Intermittent
    18008 - Power Supply Terminal 15: Voltage too Low
    P1600 - 35-10 - - - Intermittent
    16505 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
    P0121 - 35-10 - - - Intermittent
    17537 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Rich
    P1129 - 35-00 - -
    17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Rich
    P1127 - 35-00 - -
    17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
    P1139 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: N/A

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Part No: 4B0 927 156 BB
    Component: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 68DBBC9320B3

    3 Faults Found:
    00652 - Gear Monitoring
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00518 - Throttle Position Sensor (G69)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00526 - Brake Light Switch-F
    27-00 - Implausible Signal

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY1.lbl
    Part No: 4B0 820 043 P
    Component: A6-Klimavollautomat D62
    Coding: 00060
    Shop #: WSC 02325
    VCID: 2759FFAFED2D

    1 Fault Found:
    00727 - Potentiometer in Positioning Motor for Defrost Flap (G135)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI8.lbl
    Part No: 4B0 959 655 G
    Component: Airbag Front+Seite 0001
    Coding: 00106
    Shop #: WSC 02324
    VCID: 346318E32CFB

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 4B0-919-xxx-17.lbl
    Part No: 4B0 919 860 F
    Component: C5-KOMBIINSTR. VDO D10
    Coding: 01062
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 2D550D87CFD1

    Subsystem 1 - Part No: IMMO
    Component: IDENTNR: AUZ7Z0W0715559
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0715559

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
    Part No: 4B0 962 258 D
    Component: Zentralverriegelung D32
    Coding: 04673
    Shop #: WSC 00711
    VCID: 2A5F069BFE3F

    2 Faults Found:
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    07-00 - Signal too Low
    01570 - Turn-Off Delay; Terminal 15
    29-10 - Short to Ground - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 56: Radio Labels: 8D0-035-1xx-56.lbl
    Part No: 4B0 035 152
    Component: Radio 0001
    Coding: 00803
    Shop #: WSC 30011
    VCID: D6A7026B1AC7

    No fault code found.
     
  7. Евгений1982

    Евгений1982 Новичок

    20 май 2013
    3
    А6 2.4 98г.
    Хотябы диагноз по машинке в общем услышать. А форум я перекопаю.
    Так то мысли , вообщем образовались.
    Замена масла в коробке, с фильтром.
    Очистка ВГК.
    Очистка Дроселя.
    Потом прокатится. И смотреть вновь ошибки. Ну и дальше по датчикам всем пройтись.
    И еще там ошибка я так понимаю, чип вшит от родного ключа.
     
  8. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Спасибо что не отказали :uhoh::uhoh::uhoh: Значит сами нихера не знаете только советы довать :nod:
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ты там спрашивал, где можно спросить? В автосервисе. Там можно спросить и даже сделают, за твои деньги ) А тут никто тебе ничего не должен. Хотят отвечают хотят нет. А насчет не знаем. Поспрашивай у форумчан )
     
  10. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    может кто сталкивался? подскажет что за ошибочка?
    Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
    Номер детали SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B
    Компонент:: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 4350280
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2F6704CCBE066DB

    1 Ошибка найдена:
    006231 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Об/мин: 0 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет данных): 30.0
    (нет данных): 12.0
    Температура: 17.0°C
    T.B. угол: 0.0°
    машина в профиле..
     
  11. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Для этого и создан клуб чтобы помогать друг другу :nod:
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Скажите пожалуйста,можно ли на моем авто посмотреть,когда и в какое время записалась спорадическая ошибка?

    (провод дешевый,тот который за 1200 руб.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    help !! есть ошибка p 1423 система вторичного воздуха,слишком низкая пропускная способность ряд один ,еще р 1137 переобогащение смеси на холостом ходу ряд 1 и такая же 1138 по второму ряду ,кто подскажет чё это такое ,в какую сторону копать ?спасибо
     
  14. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    не подскажите по новому Туарегу?

    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 5K0-959-655.clb
    Номер детали контроллера: 7P0 959 655 B HW: 7P0 959 655 B
    Компонент и/или Версия: VW10Airbag013 H05 0023
    Код ПО: 000000000000000000000000000000003133
    Код СТО: WSC 31414 790 00001
    ASAM установки: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001 (VW52)
    VCID: 40855770DB98E29
    1 Ошибка найдена:

    9451027 - Crash sensor side airbag; passenger side
    B1036 13 [136] - Обрыв цепи
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 26977 km
    Дата: 2013.05.16
    Время: 08:03:44
     
  15. asdfgh

    asdfgh Новичок

    11 май 2013
    12
    ауди а6.с6.2.4 05
    у меня а6.с6.2005 г.в.2.4 BDW.мултитроник.диогностике показывает ошибки.1) Р0010 перестановка распредвала(ряд1)ошибочная функция.2)Р0011 изменение момента распред.вала на более поздний (ряд1) заданная величина не достигнута.3)Р1423 система вторичного воздуха ряд1 поток слышком мало.;4)впускной газопровод с изменяемой длиной тракта открыто.5)прибор управления ABS сортировать рег-р неисправности.6)изменение момента распред.вала на более поздний (ряд2)заданная величина не достигнута.7)опознаны перебой процесса сгорания цилиндр 5 замыкание на плюс.недавно поменял все 4 цепа и 4 натяжители вот диагностику сделал 7 ошибок показывает что мне делать подскажите спасибо з\р.[/QUOTE]
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибочные данные от ДМРВ его надо проверять в первую очередь .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Уважаемый ! Здесь комерческая тема оплачиваемая мной ... Так понятнее ? Советы даваемые тут всем соклубникам бесплатны . Но советы даются в рамках контескта темы . Правила в первом посте . На этом заканчиваю полемику :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет сохраненые (замороженные) данные по твои блоки еще не выдаают в диагностике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Система вторичного воздуха проверяется в 77 групппе базовых мотора . В момент теста надо убедится что электропомпа хотя бы срабатывает . Если работает то надо убедится что трубы от нее на комбиклапана исправны . Далее надо проверить срабатывает ли клапанN249 при подаче на него 12в или так же запустить его в тесте исполнителей . Нормальное состояние клапана "закрыт" при работе от "тактирует" т.е. открывается и закрывается . Если клапан исправен следующий пункт проверки герметичность шлангов и самих комбиклапанов на правой и левой головах . При подаче разряжения на управляющие шланги клапана должны открываться .
    По переобогащению смеси на ХХ изщи ответы в теме ,все описывалось многократно . Кратко - надо искать почему переливает ...
    Либо мало воздуха либо много топлива ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    [/QUOTE]
    Нормальные номера ошибок пускай считают ... Выкладывай сюда . Попробуй по номерам Самое главное проверь что в 093 гр измерений мотора на прогретом ... Это важно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...