Нет убрать и почистить не получится т.к. это стандартная комплектация . Наддо проверять провода в гофре между кузовом и дверью в первую очередь .
Ошибка описана в дизельных темах сполна . Побеждается либо заменой коллектора соотвествующего либо перепрошивкой ЭБУ (отучением его от svirl заслонок)
Я так и не понял очем весь этот опус По описанному - ищи нормальный сервис... Ошибок в блоке твоем моторном нет . По АБС ошибка не влияет на незавод и глохание
Самим лень искать конечно . Все нам надо на блюдечке с голубой каемочкой ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255239
Ноу. Сидел сейчас искал. На блюдечке было бы если б ты тему порыл и точно сказал что делать. Спасибо за ссыль
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста решение проблемы ... Имеется следующая ошибка : Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали SW: 06F 906 056 FS HW: Hardware No Компонент:: MED9.5.10 G00 7915 Ревизия: --H03--- Номер лицензии: AUX7Z0G2FN90NZ Кодировка: 0000075 Код сервиса:: WSC 00377 935 67587 VCID: 7F07148C2EE65D1 1 Ошибка найдена: 005416 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205 P1528 - 004 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1440 /min Нагрузка: 53.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 95.0°C Готовность: 0110 0100 Была еще какая-то ошибка связанная с впуском по логам проявлялась на 2440 об/мин , но её не сохранил ,она успешно стерлась... Помогите пожалуйста ,буда вам бесконечно благодарен ! Спасибо !!!
melkon До возникновения этой ошибки и сейчас после длительного простоя в несколько дней слышен кратковременный треск при запуске буквально на 1-2 сек ... Подскажите пожалуйста ,что может быть ... Заранее Вам Огромное Спасибо !!!
Помогите с ошибками. 01318-Блок управления топливного насоса J399 49-00 нет связи 01268-Дозатор топливо подающего насоса N 146 37-00 неисправен Ошибка 01268 выскочила вчера, авто перестал заводится. Ошибка 01318 раньше периодически выскакивала но авто ездила. Что за топливо подающий насос, он в ТНВД стоит?
Что скажите по логам 90-94 групп ? http://www.fayloobmennik.net/2885510 Ошибка написал чуть выше ... Спасибо !
Это не лог ... Проверь питание на клапан и сам клапан в тесте исполнителей . По треску в момент старта -ь если это секундный треск то терпимо .
Доброй ночи. Словил тут аварийный режим коробки несколько раз. Надеюсь сильно не разочаруете)) Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 927 156 L Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 35-00 - - По бублику ошибка болтается как машину купил (скоро будет два года), проблем вроде не доставляет, правда изредка может пнуть очень легонько если газ дергаешь туда сюда и только на малых скоростях. Пол года назад мотор менял, заодно долили маслице до уровня и вроде все норм было(менять отсоветовали, сказали что дергать начнёт сразу, маслице с фрикционом немного, рекомендовали тянуть до переборки). В аварийку коробка отваливалась когда заднюю включал, один раз тока она тупанула секунды три и дерзко воткнулась, а в остальных случаях без рывков и протупливаний отваливалась в аварию.
Много начитал что у вариаторов чёта там в мозгох пропаивают и всё лечится. Друган на А4 такое проделывал уже(вариатор), а вот по гидротранчформаторных коробках что то не попадается информация.
Ну и в довесок дополнюсь, начала двига хандрить. Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 P Компонент: 2.7L V6/5VT G 0003 Кодирование: 26755 Код Сервиса: WSC 00351 AUZ7Z0B2144312 11 Найдены неисправности: 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-10 - - - Спорадическая 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 35-10 - - - Спорадическая 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-00 - - 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - - 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 35-10 - - - Спорадическая 17869 - Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал P1461 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 1000 Про ДТОГ знаю проблему, со временем решу. Интересует остальное, так как железо норм. Турбы были треснутые на выпуске(сказали что по лужам гоняю), но внутренности без люфтов и масла в патрубок не выгоняли. Вобщем заварили их благополучно. Беспокоит меня тема со смесеобразованием и пропусками. Надеюсь на грамотные советы где чё поковырять чтоб искореннить эти косячки) Заранее спасибо
Бедная смесь причина всех бед. Показания расходомера или МАП (подсос) или низкое давление топлива, это в первую очередь. Посмотри адаптацию в 32 группе.
Спасите помогите! Есть ошибка 001139, никак не стирается! Машинка -поло 1.4 Солярка, подскажите где копать?