Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а проводку вы тоже перекинули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот тебе образный протокол диагностики по ошибке 17645 :

    VAS PC Протокол диагностики ​
    10.12.2009 21:02

    Идентификатор станции: Модификация:​
    99999 321 54441 База V15.00.00 SE3 RTS 05/03/2009
    Audi V15.08.00 23/02/2009​
    Идентификатор предприятия: Номерной знак:​
    SIEMENS AG
    KARLSRUHE ​
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    VIN-номер:​
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _​
    Автомобиль:​
    Марка: Audi
    Тип ТС: Audi A4 2001>
    Модельный год: 2004 (4)
    Модификация: Универсал
    Буквенное обозначение двигателя: BEX 1,8л Turbo Motronic / 140 кВт​
    Время, затраченное на диагностику: ​
    257

    Память событий 1:
    01 - Электроника двигателя KWP1281​
    1 ошибок обнаружено
    17645 P1237 035
    Клапан впрыска цилиндра 1 -N30
    прерывание
    Спорадическая неисправность​
    Выполненные рабочие операции:​
    № Окно / наименование проверки / Функция / Этап проверки Результат​
    1. Диагностика Начало 10.12.2009 20:57
    2. Идентификация автомобиля
    3. Проверка систем автомобиля
    4. Функциональная проверка
    5. Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21 ?
    6. Функциональная проверка
    7. Функциональная проверка 2: GWK_Start_Hinweis_21 X
    8. Функциональная проверка
    9. Функциональная проверка 3:
    SYS___8E_____1_0606_21_Hauptprogramm_Meldepflicht
    OK
    10. Функциональная проверка
    11. Функциональная проверка 4:
    J401____91_____1_0708_21_RNSE_TPI_2018152
    OK
    12. Содержимое памяти неиспр.
    13.
    14. План проверки 1​
    План проверки 1:​
    План проверки системы​
    Электроника двигателя - (P1237) Клапан впрыска цилиндра 1 -N30 прерывание
    - N30 - Клапан впрыска цилиндра 1, Ошибка в электр. цепи​
    Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : Определение пробега из массива данных описания БУ
    Диагностика в норме
    OKAY​
    Протокол диагностики Стр. 1 из 4​
    Create P​
    fiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 10.12.2009
    1578
    Диагностика Ошибка​
    Функциональная проверка ?
    Функциональная проверка 2: GWK_Start_Hinweis_21​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : Указание по гарантии​
    Функциональная проверка X
    Функциональная проверка 3: SYS___8E_____1_0606_21_Hauptprogramm_Meldepflicht​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Функциональная проверка OK
    Функциональная проверка 4: J401____91_____1_0708_21_RNSE_TPI_2018152​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : Комплектация навигации, проверка
    Этап проверки : Опрос версии блока управления
    Диагностика в норме
    Этап проверки : Конец
    Диагностика в норме​
    Функциональная проверка OK
    Функциональная проверка 5: N30__8E_24_AVJ_11_1200_21​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : Подключить VAS 5051
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    - Включите зажигание.
    Начало подфункции: Motor_starten_neu
    Этап проверки : Частота вращения двигателя
    Сообщение - Дать двигателю поработать на холостом ходу.
    Диагностика в норме
    OKAY
    760
    Конец подфункции: Motor_starten_neu OK
    Этап проверки : Проверить клапан впрыска 1 цилиндра
    Сообщение - Выключите зажигание. Указание прервано
    Сообщение - Выключите зажигание. Указание прервано
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение - Включите зажигание.
    Сообщение После нажатия кнопки Готово проверяется управление
    форсунки
    цилиндра 1 -N30.
    Этап проверки : Подать управляющий сигнал на 1 цилиндр
    Сообщение Проверить, издала ли форсунка цилиндра 1 -N30 пять
    щелчков.​
    УКАЗАНИЕ:​
    Щелчки очень тихие.​
    Диагностика в норме
    OKAY
    0011711
    0011711
    Диагностика в норме
    ???
    Сообщение Управляющий сигнал поступает к следующему
    исполнительному элементу:​
    Ищется тест исполнительных элементов для​
    форсунки цилиндра 1-N30 ​
    !!!
    0

    Нажать на клавишу ​
    Готово для приведения в действие
    следующего исполнительного элемента.

    Протокол диагностики Стр. 2 из 4​
    Create P​
    fiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 10.12.2009
    Диагностика в норме
    Вопрос ​
    Форсунка издала 5 щелчков? нет
    Диагностика в норме
    Этап проверки : Проверка внутреннего сопротивления
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение Далее проверяется внутреннее сопротивление
    форсунки цилиндра 1 -N30.
    - Отсоединить разъем от форсунки цилиндра 1 -N30.
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Форсунка Контакт 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Форсунка Контакт 2
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Форсунка Контакт 1
    Подключить измерительную линию COM (-) Форсунка
    Контакт 2 Заданный параметр в норме: 11 ... 24 Ohm
    12 Ohm
    ( вручную )
    Сообщение Форсунка цилиндра 1 -N30 в пределах нормы.
    Этап проверки : Проверить электропитание
    Диагностика в норме
    Сообщение Далее производится проверка наличия напряжения на
    штекере, которое примерно равно напряжению АКБ.

    - Включить зажигание.​
    Сообщение ​
    УКАЗАНИЕ:

    Электропитание форсунок производится через реле
    топливного насоса - J17 и предохранитель -S2​
    32.
    Для последующего измерения напряжения
    управляющий сигнал подается на реле топливного
    насоса посредством диагностики исполнительных
    элементов.
    Управляющий сигнал можно опознать по рабочему
    шуму в топливном насосе и в регуляторе давления
    топлива.

    Сообщение - Запустите двигатель и дайте ему поработать на
    холостых оборотах.
    Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Кузов - масса
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Кузов - масса
    Заданный параметр в норме: > 11 V
    12.6 V
    ( вручную )
    Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Кузов - масса
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Кузов - масса
    Заданный параметр в норме: > 11 V
    13 V
    ( вручную )
    Сообщение Электропитание форсунки цилиндра 1 -N30 в пределах
    нормы.
    Этап проверки : Управление
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение - Подключить тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводки к
    блоку управления двигателя, блок управления
    двигателя подключить ​
    одновременно.
    - Снова подсоединить разъем форсунки цилиндра 1 -
    N30.
    Сообщение Подключить измерительный кабель Подключить
    измерительный кабель DSO 1 (+) Диагностический
    блок Гнездо 96 Подключить измерительный кабель
    DSO 1 (-) Плюсовой контакт аккумуляторной батареи
    (B+)
    Проверяется цепь управления форсунки
    цилиндра 1 -N30.

    Протокол диагностики Стр. 3 из 4​
    Create P​
    fiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 10.12.2009
    Сообщение - Запустите двигатель и дайте ему поработать на
    холостых оборотах.
    Сообщение Измерение DSO Подключить измерительный кабель
    DSO 1 (+) Диагностический блок Гнездо 96 Подключить
    измерительный кабель DSO 1 (-) Плюсовой контакт
    аккумуляторной батареи (B+)
    Измерительная
    техника
    Осциллограф
    Вопрос Вам удалось распознать сигналы управления на
    форсунке цилиндра 1 -N30?

    Да
    Сообщение - Выключите двигатель.
    Сообщение Форсунка цилиндра 1 -N30 в пределах нормы.
    Этап проверки : Запуск двигателя
    Сообщение - Запустить двигатель
    - Выключить зажигание.​
    Указание:​
    Перед повторением диагностики исполнительных
    элементов необходимо запустить двигатель. (Блок
    управления двигателя Motronic -J220 должен
    распознать частоту вращения более 300 об/мин.)​
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ​
    Протокол диагностики Стр. 4 из 4​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Влад, ты овладел gfsom? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    "Афигеть, дайте две!" (с)
    спасибо, конечно, добрый человек. Но, для такой диагностики вагком нужен, я так полагаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Будь добр, объясни, а что такое gfsom? Постоянно тыкаюсь в это слово, хоть объясните что ли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это протокол из GFSlight (аналог VAS ) .Для того чтобы эту проверку реализовать нужен ВАГком и мультиметр .Вроде больше ничего .Ну и знания электрики.

    Вливаемсо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Подскажите по двум ошибкам:
    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи


    Какую диагностику делать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Спасибо разобрался с этим диствительно когда фару снимал разём отвалился от датчика он у меня расколот и нет крепления держиться на чесном слове.
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ты это... того... там целая статья в ELSA как надо с энтими датчиками обращаться и т.п. - не делал бы сам - отдай официалам, подушки все-таки... или почитай сначала все как следует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Незнаю подсоединил назад всё норм аирбег не горит!
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не горит это хорошо - а сработает при столкновении? или это тебя уже не беспокоит ни фига? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Спецы привет Вам!

    давайте поможем Павлу babls с его машинкой, сам он на северах и нет ему покоя там вот по этому поводу:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 927 156 S
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодирование: 0001002
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 003 - Механическая неисправность


    до этого родной аккумулятор исдох, был заменен на новый, машина прогрета, совершен пробный круг по двору. Автомат работал как то иначе мне показалось, но не критично для появления каких либо опасений. Перед началом движения коробку подержал на R, потом на D.
    На следующий день коробка ушла в аварийный режим. Ошибку потер. Пока ездит.

    и так как в поиске:
    "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. "

    а поиск по форуму и по другим ресурсам по этой ошибке указывает на конкретные проблемы с железом автомата и каждодневный аварийный режим
    Обращаюсь к коллективному разуму!
    что делать?
    ждать снова аварийного режима? проверять уровень масла? смотреть "лягушку" на педали?



    а это все что было после манипуляций с аккумом:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    18011 - Неисправен блок управления
    P1603 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая



    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 927 156 S
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодирование: 0001002
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 003 - Механическая неисправность



    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 3429
    Кодирование: 04277
    Код Сервиса: WSC 08091
    1 Неисправности:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 - - - Спорадическая




    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 959 433 BB
    Компонент и/или версия: Komfortgerбt T7B 1512
    Кодирование: 11900
    Код Сервиса: WSC 63351
    Доп. информация: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0004
    Доп. информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0004
    Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0004
    Доп. информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0004
    2 Найдены неисправности:
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    00956 - Ключ 2
    35-10 - - - Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    и на следующий день:

    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 8E0 927 156 S
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодировка: 0001002
    Код мастерской: WSC 63351
    1 ошибка найдена:
    17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 003 - Mechanical Failure - Периодически





    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 8E0 614 517 A
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 3429
    Кодировка: 04277
    Код мастерской: WSC 08091
    1 ошибка найдена:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    36-10 - обрыв цепи - Периодически


    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 8E0 920 950 P
    Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
    Кодировка: 01322
    Код мастерской: WSC 08101
    Доп. инфо: WAULC68E54A237037 AUZ6Z0D0069241
    2 Найденные ошибки:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Периодически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. apsheron

    apsheron Bad e-mail

    10 окт 2008
    55
    Audi A6/C6 3.0tdi-2005г
    у меня вот такая машина А6 3.0 TDI. в москве щас холодно
    вчера утром завёл и поехал по делам небыло нечего странного
    подьехал на проспект мира к метро заглушил тоже как всегда
    отсудствовал 5 минут пришёл
    открыл машину сел включил зажигание всё ок тока повернул ключ заводить он повернулся а стартер не крутиться
    подключил ваг ком продеогнастировал стёр ошибки
    теперь выскачило на дисплее аккамулятор жёлтый нарисован
    а ваг говарит ошибка двигателя 00 10
    а про акумулятор всё ок
    что делать помогите
    может топливо летнее?кто что скажет
    было так
    Суббота,28,Ноябрь,2009,17:41:39
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Тип кузова: 4F - Audi A6 C6
    Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 0E 0F 11 13 15 16 17 18 19 1E 28 34
    36 37 3D 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 65 67 69 6D 72 76
    77

    VIN номер: WAUZZZ4FX5N080558
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер SW: 4F0 910 402 L HW: 4F0 907 401 A
    Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010
    Кодировка: 0011372
    Мастерск. #: WSC 32191

    Кодов неисправности не найдено
    Готовность: 0 0 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Система КПП
    Контроллер SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156
    Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0110
    Кодировка: 0000001
    Мастерск. #: WSC 00000

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Система тормозов
    Контроллер SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
    Компонент: ESP8 quattro H03 0010
    Кодировка: 0020872
    Мастерск. #: WSC 02325

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 05: Контроль доступа и пуска двигателя
    Контроллер SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
    Кодировка: 0000003
    Мастерск. #: WSC 32191

    Контроллер: 4F0 910 131 E
    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070

    Контроллер: 4F0 910 220 D
    Компонент: FBSAUDIC6 IDG H36 0040
    ================================
    а теперь так

    01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010

    ===============
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер SW: 4F0 910 402 L HW: 4F0 907 401 A
    Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010
    Кодировка: 0011372
    Мастерск. #: WSC 32191

    Кодов неисправности не найдено
    Готовность: 0 0 1 1 1

    у кого какие мысли

    Воскресенье,13,Декабрь,2009,20:12:14
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Тип кузова: 4F - Audi A6 C6
    Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 0E 0F 11 13 15 16 17 18 19 1E 28 34
    36 37 3D 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 65 67 69 6D 72 76
    77

    VIN номер: WAUZZZ4FX5N080558
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер SW: 4F0 910 402 L HW: 4F0 907 401 A
    Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010
    Кодировка: 0011372
    Мастерск. #: WSC 32191

    Кодов неисправности не найдено
    Готовность: 0 0 1 1 1
    Адрес 05: Контроль доступа и пуска двигателя
    Контроллер SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
    Кодировка: 0000003
    Мастерск. #: WSC 32191

    Контроллер: 4F0 910 131 E
    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070

    Контроллер: 4F0 910 220 D
    Компонент: FBSAUDIC6 IDG H36 0040

    Кодов неисправности не найдено
    Адрес 61: Управление АКБ
    Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490

    Контроллер: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 0709040169
    Кодировка: 344630393135313035442056413030373039303430313639
    Мастерск. #: WSC 32191

    3 Найденные ошибки:
    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100000
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 1
    Километраж: 195695 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.12.13
    Время: 16:22:57

    02276 - Ток покоя, режим 5
    000 - - - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100000
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 1
    Километраж: 195695 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.12.13
    Время: 16:23:04

    02274 - Ток покоя, режим 3
    000 - - - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100000
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 1
    Километраж: 195695 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.12.13
    Время: 16:33:04
    Адрес 61: Управление АКБ
    Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490

    Контроллер: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 0709040169
    Кодировка: 344630393135313035442056413030373039303430313639
    Мастерск. #: WSC 32191

    3 Найденные ошибки:
    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100000
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 2
    Километраж: 195695 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.12.13
    Время: 16:22:57

    02276 - Ток покоя, режим 5
    000 - -
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100000
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 2
    Километраж: 195695 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.12.13
    Время: 16:23:04

    02274 - Ток покоя, режим 3
    000 - - - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100000
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 1
    Километраж: 195695 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.12.13
    Время: 16:33:04
    Адрес 61: Управление АКБ
    Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490

    Контроллер: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 0709040169
    Кодировка: 344630393135313035442056413030373039303430313639
    Мастерск. #: WSC 32191

    2 Найденные ошибки:
    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100000
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 1
    Километраж: 195695 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.12.13
    Время: 20:25:15

    02276 - Ток покоя, режим 5
    000 - -
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100000
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 1
    Километраж: 195695 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.12.13
    Время: 20:25:25

    ключ вставляешь включаешь всё работает а нажимаешь дальше завести ключ поворачиваеться а запуска нет стартер молчит
    в чём причина

    акамулятор поменяли не работает
     
  16. apsheron

    apsheron Bad e-mail

    10 окт 2008
    55
    Audi A6/C6 3.0tdi-2005г
    напряжение не садит нет не каких шумов просто тишина
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    о, это ко мне :)
    F265 - это подогрев термостата, чтоб раньше открывался; машина считает, что в его цепи обрыв
    проверять:
    - предохранитель(и)
    - проводку до термостата
    - термостат, электрически
    это веселее - вентиляторы крутятся, когда мотор выключен и холодный
    проверять:
    - предохранители
    - подача питания шины 87 на J271 (это блок управления вентиляторами, прям рядом с ними коробка на пластике радиатора со стороны мотора)
    - соединения между блоком управления мотором J220 и J271

    возможен отказ J271 или J220.

    Итого.
    То, что ошибок 2 - говорит, что наиболее вероятно - предохранитель(и) или питание.
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    электричество... контакты...
    электричество... солярка не при чём...
     
  19. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Спасибо.

    Может ошибка по термостату влиять на расход топлива ?

    Насчет J271, мне мастер говорил, что искать это рэле целый день...Развод ?

    Предохранители проверить на предмет перегорания ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Народ не подскажете?у чела на 8е постоянно горит стоп сигнал.ошибки по лягушке нет,только горит пробуксовка.где смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...