там много причин http://translate.googleusercontent....&twu=1&usg=ALkJrhjw1LLCNWD4WAs1TamfRGg-WnoURQ http://wiki.ross-tech.com/index.php/16685/P0301/000769
Вот тебе образный протокол диагностики по ошибке 17645 : VAS PC Протокол диагностики 10.12.2009 21:02 Идентификатор станции: Модификация:99999 321 54441 База V15.00.00 SE3 RTS 05/03/2009 Audi V15.08.00 23/02/2009Идентификатор предприятия: Номерной знак:SIEMENS AG KARLSRUHE _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ VIN-номер:_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Автомобиль:Марка: Audi Тип ТС: Audi A4 2001> Модельный год: 2004 (4) Модификация: Универсал Буквенное обозначение двигателя: BEX 1,8л Turbo Motronic / 140 кВтВремя, затраченное на диагностику: 257 Память событий 1: 01 - Электроника двигателя KWP12811 ошибок обнаружено 17645 P1237 035 Клапан впрыска цилиндра 1 -N30 прерывание Спорадическая неисправностьВыполненные рабочие операции:№ Окно / наименование проверки / Функция / Этап проверки Результат1. Диагностика Начало 10.12.2009 20:57 2. Идентификация автомобиля 3. Проверка систем автомобиля 4. Функциональная проверка 5. Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21 ? 6. Функциональная проверка 7. Функциональная проверка 2: GWK_Start_Hinweis_21 X 8. Функциональная проверка 9. Функциональная проверка 3: SYS___8E_____1_0606_21_Hauptprogramm_Meldepflicht OK 10. Функциональная проверка 11. Функциональная проверка 4: J401____91_____1_0708_21_RNSE_TPI_2018152 OK 12. Содержимое памяти неиспр. 13. 14. План проверки 1План проверки 1:План проверки системыЭлектроника двигателя - (P1237) Клапан впрыска цилиндра 1 -N30 прерывание - N30 - Клапан впрыска цилиндра 1, Ошибка в электр. цепиФункциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Определение пробега из массива данных описания БУ Диагностика в норме OKAYПротокол диагностики Стр. 1 из 4Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 10.12.20091578 Диагностика ОшибкаФункциональная проверка ? Функциональная проверка 2: GWK_Start_Hinweis_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Указание по гарантииФункциональная проверка X Функциональная проверка 3: SYS___8E_____1_0606_21_Hauptprogramm_MeldepflichtЭтап проверки / действие Вывод информации РезультатФункциональная проверка OK Функциональная проверка 4: J401____91_____1_0708_21_RNSE_TPI_2018152Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Комплектация навигации, проверка Этап проверки : Опрос версии блока управления Диагностика в норме Этап проверки : Конец Диагностика в нормеФункциональная проверка OK Функциональная проверка 5: N30__8E_24_AVJ_11_1200_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Начало подфункции: Motor_starten_neu Этап проверки : Частота вращения двигателя Сообщение - Дать двигателю поработать на холостом ходу. Диагностика в норме OKAY 760 Конец подфункции: Motor_starten_neu OK Этап проверки : Проверить клапан впрыска 1 цилиндра Сообщение - Выключите зажигание. Указание прервано Сообщение - Выключите зажигание. Указание прервано Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение - Включите зажигание. Сообщение После нажатия кнопки Готово проверяется управление форсунки цилиндра 1 -N30. Этап проверки : Подать управляющий сигнал на 1 цилиндр Сообщение Проверить, издала ли форсунка цилиндра 1 -N30 пять щелчков.УКАЗАНИЕ:Щелчки очень тихие.Диагностика в норме OKAY 0011711 0011711 Диагностика в норме ??? Сообщение Управляющий сигнал поступает к следующему исполнительному элементу:Ищется тест исполнительных элементов дляфорсунки цилиндра 1-N30 !!! 0 Нажать на клавишу Готово для приведения в действие следующего исполнительного элемента. Протокол диагностики Стр. 2 из 4Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 10.12.2009Диагностика в норме Вопрос Форсунка издала 5 щелчков? нет Диагностика в норме Этап проверки : Проверка внутреннего сопротивления Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение Далее проверяется внутреннее сопротивление форсунки цилиндра 1 -N30. - Отсоединить разъем от форсунки цилиндра 1 -N30. Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Форсунка Контакт 1 Подключить измерительную линию COM (-) Форсунка Контакт 2 Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Форсунка Контакт 1 Подключить измерительную линию COM (-) Форсунка Контакт 2 Заданный параметр в норме: 11 ... 24 Ohm 12 Ohm ( вручную ) Сообщение Форсунка цилиндра 1 -N30 в пределах нормы. Этап проверки : Проверить электропитание Диагностика в норме Сообщение Далее производится проверка наличия напряжения на штекере, которое примерно равно напряжению АКБ. - Включить зажигание.Сообщение УКАЗАНИЕ: Электропитание форсунок производится через реле топливного насоса - J17 и предохранитель -S232. Для последующего измерения напряжения управляющий сигнал подается на реле топливного насоса посредством диагностики исполнительных элементов. Управляющий сигнал можно опознать по рабочему шуму в топливном насосе и в регуляторе давления топлива. Сообщение - Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить измерительную линию COM (-) Кузов - масса Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить измерительную линию COM (-) Кузов - масса Заданный параметр в норме: > 11 V 12.6 V ( вручную ) Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить измерительную линию COM (-) Кузов - масса Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить измерительную линию COM (-) Кузов - масса Заданный параметр в норме: > 11 V 13 V ( вручную ) Сообщение Электропитание форсунки цилиндра 1 -N30 в пределах нормы. Этап проверки : Управление Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение - Подключить тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводки к блоку управления двигателя, блок управления двигателя подключить одновременно. - Снова подсоединить разъем форсунки цилиндра 1 - N30. Сообщение Подключить измерительный кабель Подключить измерительный кабель DSO 1 (+) Диагностический блок Гнездо 96 Подключить измерительный кабель DSO 1 (-) Плюсовой контакт аккумуляторной батареи (B+) Проверяется цепь управления форсунки цилиндра 1 -N30. Протокол диагностики Стр. 3 из 4Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 10.12.2009Сообщение - Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Сообщение Измерение DSO Подключить измерительный кабель DSO 1 (+) Диагностический блок Гнездо 96 Подключить измерительный кабель DSO 1 (-) Плюсовой контакт аккумуляторной батареи (B+) Измерительная техника Осциллограф Вопрос Вам удалось распознать сигналы управления на форсунке цилиндра 1 -N30? Да Сообщение - Выключите двигатель. Сообщение Форсунка цилиндра 1 -N30 в пределах нормы. Этап проверки : Запуск двигателя Сообщение - Запустить двигатель - Выключить зажигание.Указание:Перед повторением диагностики исполнительных элементов необходимо запустить двигатель. (Блок управления двигателя Motronic -J220 должен распознать частоту вращения более 300 об/мин.)КОНЕЦ ПРОВЕРКИПротокол диагностики Стр. 4 из 4
"Афигеть, дайте две!" (с) спасибо, конечно, добрый человек. Но, для такой диагностики вагком нужен, я так полагаю?
Это протокол из GFSlight (аналог VAS ) .Для того чтобы эту проверку реализовать нужен ВАГком и мультиметр .Вроде больше ничего .Ну и знания электрики. Вливаемсо
Подскажите по двум ошибкам: 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи Какую диагностику делать ?
Спасибо разобрался с этим диствительно когда фару снимал разём отвалился от датчика он у меня расколот и нет крепления держиться на чесном слове.
ты это... того... там целая статья в ELSA как надо с энтими датчиками обращаться и т.п. - не делал бы сам - отдай официалам, подушки все-таки... или почитай сначала все как следует
Спецы привет Вам! давайте поможем Павлу babls с его машинкой, сам он на северах и нет ему покоя там вот по этому поводу: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 927 156 S Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность до этого родной аккумулятор исдох, был заменен на новый, машина прогрета, совершен пробный круг по двору. Автомат работал как то иначе мне показалось, но не критично для появления каких либо опасений. Перед началом движения коробку подержал на R, потом на D. На следующий день коробка ушла в аварийный режим. Ошибку потер. Пока ездит. и так как в поиске: "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. " а поиск по форуму и по другим ресурсам по этой ошибке указывает на конкретные проблемы с железом автомата и каждодневный аварийный режим Обращаюсь к коллективному разуму! что делать? ждать снова аварийного режима? проверять уровень масла? смотреть "лягушку" на педали? а это все что было после манипуляций с аккумом: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 18011 - Неисправен блок управления P1603 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 927 156 S Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 3429 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 08091 1 Неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 433 BB Компонент и/или версия: Komfortgerбt T7B 1512 Кодирование: 11900 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0004 Доп. информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0004 Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0004 Доп. информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0004 2 Найдены неисправности: 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 00956 - Ключ 2 35-10 - - - Спорадическая
и на следующий день: Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 8E0 927 156 S Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодировка: 0001002 Код мастерской: WSC 63351 1 ошибка найдена: 17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio P0730 - 003 - Mechanical Failure - Периодически Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 3429 Кодировка: 04277 Код мастерской: WSC 08091 1 ошибка найдена: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи - Периодически Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 8E0 920 950 P Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Кодировка: 01322 Код мастерской: WSC 08101 Доп. инфо: WAULC68E54A237037 AUZ6Z0D0069241 2 Найденные ошибки: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Периодически
у меня вот такая машина А6 3.0 TDI. в москве щас холодно вчера утром завёл и поехал по делам небыло нечего странного подьехал на проспект мира к метро заглушил тоже как всегда отсудствовал 5 минут пришёл открыл машину сел включил зажигание всё ок тока повернул ключ заводить он повернулся а стартер не крутиться подключил ваг ком продеогнастировал стёр ошибки теперь выскачило на дисплее аккамулятор жёлтый нарисован а ваг говарит ошибка двигателя 00 10 а про акумулятор всё ок что делать помогите может топливо летнее?кто что скажет было так Суббота,28,Ноябрь,2009,17:41:39 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Тип кузова: 4F - Audi A6 C6 Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 0E 0F 11 13 15 16 17 18 19 1E 28 34 36 37 3D 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 65 67 69 6D 72 76 77 VIN номер: WAUZZZ4FX5N080558 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F0 910 402 L HW: 4F0 907 401 A Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010 Кодировка: 0011372 Мастерск. #: WSC 32191 Кодов неисправности не найдено Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Система КПП Контроллер SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0110 Кодировка: 0000001 Мастерск. #: WSC 00000 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Система тормозов Контроллер SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A Компонент: ESP8 quattro H03 0010 Кодировка: 0020872 Мастерск. #: WSC 02325 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Контроль доступа и пуска двигателя Контроллер SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Кодировка: 0000003 Мастерск. #: WSC 32191 Контроллер: 4F0 910 131 E Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070 Контроллер: 4F0 910 220 D Компонент: FBSAUDIC6 IDG H36 0040 ================================ а теперь так 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 =============== Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F0 910 402 L HW: 4F0 907 401 A Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010 Кодировка: 0011372 Мастерск. #: WSC 32191 Кодов неисправности не найдено Готовность: 0 0 1 1 1 у кого какие мысли Воскресенье,13,Декабрь,2009,20:12:14 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Тип кузова: 4F - Audi A6 C6 Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 0E 0F 11 13 15 16 17 18 19 1E 28 34 36 37 3D 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 65 67 69 6D 72 76 77 VIN номер: WAUZZZ4FX5N080558 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F0 910 402 L HW: 4F0 907 401 A Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010 Кодировка: 0011372 Мастерск. #: WSC 32191 Кодов неисправности не найдено Готовность: 0 0 1 1 1 Адрес 05: Контроль доступа и пуска двигателя Контроллер SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Кодировка: 0000003 Мастерск. #: WSC 32191 Контроллер: 4F0 910 131 E Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070 Контроллер: 4F0 910 220 D Компонент: FBSAUDIC6 IDG H36 0040 Кодов неисправности не найдено Адрес 61: Управление АКБ Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490 Контроллер: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 0709040169 Кодировка: 344630393135313035442056413030373039303430313639 Мастерск. #: WSC 32191 3 Найденные ошибки: 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 1 Километраж: 195695 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.12.13 Время: 16:22:57 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 1 Километраж: 195695 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.12.13 Время: 16:23:04 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 1 Километраж: 195695 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.12.13 Время: 16:33:04 Адрес 61: Управление АКБ Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490 Контроллер: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 0709040169 Кодировка: 344630393135313035442056413030373039303430313639 Мастерск. #: WSC 32191 3 Найденные ошибки: 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 2 Километраж: 195695 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.12.13 Время: 16:22:57 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 2 Километраж: 195695 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.12.13 Время: 16:23:04 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 1 Километраж: 195695 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.12.13 Время: 16:33:04 Адрес 61: Управление АКБ Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490 Контроллер: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 0709040169 Кодировка: 344630393135313035442056413030373039303430313639 Мастерск. #: WSC 32191 2 Найденные ошибки: 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 1 Километраж: 195695 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.12.13 Время: 20:25:15 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 1 Километраж: 195695 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.12.13 Время: 20:25:25 ключ вставляешь включаешь всё работает а нажимаешь дальше завести ключ поворачиваеться а запуска нет стартер молчит в чём причина акамулятор поменяли не работает
о, это ко мне F265 - это подогрев термостата, чтоб раньше открывался; машина считает, что в его цепи обрыв проверять: - предохранитель(и) - проводку до термостата - термостат, электрически это веселее - вентиляторы крутятся, когда мотор выключен и холодный проверять: - предохранители - подача питания шины 87 на J271 (это блок управления вентиляторами, прям рядом с ними коробка на пластике радиатора со стороны мотора) - соединения между блоком управления мотором J220 и J271 возможен отказ J271 или J220. Итого. То, что ошибок 2 - говорит, что наиболее вероятно - предохранитель(и) или питание.
Спасибо. Может ошибка по термостату влиять на расход топлива ? Насчет J271, мне мастер говорил, что искать это рэле целый день...Развод ? Предохранители проверить на предмет перегорания ?
Народ не подскажете?у чела на 8е постоянно горит стоп сигнал.ошибки по лягушке нет,только горит пробуксовка.где смотреть?