Диагностика Ребята съездил на диагностику выдало такие ашибки, памогите кто что знает? Система впрыска и зажигания Motronic ME7 3B0907552L 2.4L V6/5V 0003 кодировка 5502 Номер предприятия 02335 ---------- 2событиу/событей обнаружено 16500 PO116 035 Датчик температуры ОЖ -G62 недостоверный сигнал Спорадическая неисправность 18010 P1602 035 Электропитания кл.30 Напряжение ниже нормы Спорадическая неисправность ABS/ESP передний привод Bosch 5.3 8D0907389D ABS/ESP front D36 кодировка 6295 номер предприятия 02325 --------- 1 событие/ событий обнаружено 01203 031 Электрическое соединение ABS/ комбинация приборов обрыв/короткое замыкание на массу единичная Центральный замок 4B0962258D Zentralverriegelung D33 кодировка 6721 Номер предприятия 02335 ------- 4 событие/ событий обнаружено 00955 009 Ключ 1 Превышен критический предел согласования единичная 00956 009 Ключ 2 Превышен критический предел согласования единичная 01561 061 Задняя левая дверь защита не снята 01561 059 задняя левая дверь не открывается Автоматический корректор фар 4B0907357 LEUCHTWEITEREGLER D004 кодировка 5 Номер предприятия 02335 ------- 1 событие/ событий обнаружено 00776 031 передний левый датчик дорожного просвета -G78 Прерывание/короткое замыкание на массу Климат-контроль 4B0820043J A6-Klimavollautomat D64 кодировка 60 номер предприятия 02335 ------ 0 событий обнаружено кто что занет по этим ошибкам?
Всем привет.Если не трудно подскажите, ауди А4В5 99г.в.(модельный 2000) 2.5 TDI AFB Типтроник(ETX)кватро. VIN: WAUZZZ8DZYA091164 Вопрос по кодировке АКПП. У меня по ваг кому стоит: Кодирование: 00000 , Код Сервиса: 00000 ,так должно быть? Или нужно изменить. Заранее благодарен
всем привет.. отключил тут вторую лямбду (скинул фишку под капотом), чек не загорелся, динамика и расход по БК не изменились. Машина для стран СНГ и я так понимаю там ни фига не евро 4 а евро 2, а вторая лямбда видимо "для вида". Значит ли это что можно делать "КАТНАХ" без перепрошива мозгов? машина ауди А4 В6 2002г 1,8ТQ BFB. по движку вот такие 3 неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел и второй вопрос: что за третья ошибка? и что нужно менять? замена N75? спасибо...
Для понимания первого вопроса достаточно глянуть в 46 гр базовых и выложить то что там увидишь во всех 4-х окошках. Для понимания последнего вопроса в первую очередь надо убедится что система впуска герметична ... Потом уже проверять клапана N75 и байпас ну и турбину если по серьезному .
Влад, в 46 гр. в базовых вижу только показания в 2-х окошках в первом - обороты движка, во втором - температура, видимо выхлопа (быстро росла) в третьем и четвертом - пусто... по впуску совсем чуток сифонит в районе гидронатяжителя, ну прямо совсем чуть-чуть))) честно... разве может так сильно на клапан перепускной влиять?
По 046 гр - у тебя евро2 ,можешь смело удалять кат без последствий . Если так то смотри N75 и турбину .
Спасибо, Влад))) пошел за монтировочкой))) а турбину проверить как? актуатор подвигать? или логами правильными?
Если есть подозрение что она устала то смотри что она надует без регулирования . Сними шланг с актуатора и посмотри в логе что будет по наддуву .
Месяц назад загорелся чек, он меня вообще никак не беспокоил, если только слегка плавали обороты ХХ (и раньше вроде плавали), недавно купил себе кабель и протестил на ошибки, выдает: 16725 (Р0341) - датчик положения распредвала=>G40 недостоверный сигнал 16395 (Р0011) - Ряд1:сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16706 (Р0322) - датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 16727 (Р0343) - датчик положения распредвала => G-40: слишком высокий уровень сигнала 17748 (Р1340) - Датчик положения распредвала G40/датчик положения коленвала G28: несоответствие сигналов. все ошибки не постоянные. перед этим заметил что раза два завелась с 5-7го раза только! Проверил метки ГРМ - все на месте, давление масла еще не мерил, снимал/ чистил оба датчика. После стирания ошибок проезжаю еще от 10 до 50 км и они вылазиют снова. Во время езды беспокоет, что при включении климата, начинают скакать ХХ обороты от 500 до 1000, но не всегда! иногда раз из 20ти не заводиться с первого раза! Расход прежний, тяга проде та же. При покупке менял ГРМ (25 тыщ назад) и не поменял гидронатяжитель ремня ГРМ, буду ставить в выходные тогда же померию давление масла (также осенью менял всю ВКГ, заправляюсь в одном и том же месте). Помогите поставить диагноз? что еще нужно проверить для его определения? (боюсь что это фазовращатель...) Поменял ДПКВ (1600 р. bosch), стер ошибки, на следующий день опять плохо заводилось и загорелся чек с теми же ошибками....задрала! теперь опять незнаю что с этим делать??? бесит то, что периодически вылазиют ошибки и не всегда с первого раза заводиться... может прозвонить проводку от датчиков до блока, поменять гидронатяжитель ремня ГРМ (уже имеется в граже, да не охота пол морды из-за него разбирать), или может датчик положения разпредвала поменять (+еще 2000 р.)???
Помогите разобраться, второй день ни в одной теме не нахожу ответ на свой вопрос. Выдало ошибку 16502 по ДТОЖ G62 sensor Вопрос в том, какой из термодатчиков именно G62 под № 14 на рисунке - VAG - 034 919 369 C или № 11 - VAG - 026 906 161 двигатель АСК кузов С4 97г
Дык, на этом рисунке второго датчика нету. Тут вроде роль обоих выполныет один датчик. Он так и подписан - G2/G62 В моем случае, датчики по обеим сторонам установлены.
Ошибка найдена. 17105 - датчик частоты вращения выходного вала *КП-G195 P0721 - 008 - недостоверный сигнал - периодически - ЧЕК ВКЛ Друзья будьте добры подскажите с чем это связано? в акпп. , такое стало появляться до замены масла в акпп. менял масло аппаратом под давлением, без смены фильтра, прогнал 20 литров масла. стер ошибки, проехал 4-5 тыс км было все впорядке и ошибка стала вылазить, заметил, что проехав на 6 передачи минут 15, съезжаю с дороги основной на проселочную- обороты повышаются при переходе с 1 на вторую ( как бы затормаживает переключение) потом включается и нормально едит, но загорается чек и выходит такая ошибка. Неужели гидроблок,? был случай у меня зимой грешный, побуксовал немного в сугробе, да и вваливать ей люлей люблю.
Сам отвечаю на свой вопрос, может кому пригодится. На А6 С4 АСК устанавливается два термодатчика: - двухконтактный - G62 - находится за левой (по ходу движения) головой, под датчиком холла. При снятии фишки вагается ошибка 16502 по ДТОЖ G62 Стирание ошибки приводит к кратковременному возрастанию оборотов ХХ о падению их обратно. Ошибка появляется снова. Заводится, со снятой фишкой, горячий движок, с большим трудом. - трехконтактный (коричневый) - находится за правой головой. При снятии фишки с него, нет показаний температуры на приборке. Ошибок при этом Ваг не видит. На пуск не влияет. Четырехконтактный (зеленый) датчик (где совмещены обы этих датчика в один) на С4 не ставился.