Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. evgen5007

    evgen5007 Новичок

    26 апр 2013
    30
    A6/C5 2.5i 00г.
    Диагностика

    Ребята съездил на диагностику выдало такие ашибки, памогите кто что знает?



    Система впрыска и зажигания Motronic ME7
    3B0907552L
    2.4L V6/5V 0003
    кодировка 5502
    Номер предприятия 02335
    ----------
    2событиу/событей обнаружено

    16500 PO116 035
    Датчик температуры ОЖ -G62
    недостоверный сигнал
    Спорадическая неисправность

    18010 P1602 035
    Электропитания кл.30
    Напряжение ниже нормы
    Спорадическая неисправность





    ABS/ESP передний привод Bosch 5.3
    8D0907389D
    ABS/ESP front D36
    кодировка 6295
    номер предприятия 02325
    ---------
    1 событие/ событий обнаружено

    01203 031
    Электрическое соединение ABS/ комбинация приборов
    обрыв/короткое замыкание на массу
    единичная



    Центральный замок
    4B0962258D
    Zentralverriegelung D33
    кодировка 6721
    Номер предприятия 02335
    -------
    4 событие/ событий обнаружено

    00955 009
    Ключ 1
    Превышен критический предел согласования
    единичная

    00956 009
    Ключ 2
    Превышен критический предел согласования
    единичная

    01561 061
    Задняя левая дверь
    защита не снята

    01561 059
    задняя левая дверь
    не открывается



    Автоматический корректор фар
    4B0907357
    LEUCHTWEITEREGLER D004
    кодировка 5
    Номер предприятия 02335
    -------
    1 событие/ событий обнаружено
    00776 031
    передний левый датчик дорожного просвета -G78
    Прерывание/короткое замыкание на массу





    Климат-контроль
    4B0820043J
    A6-Klimavollautomat D64
    кодировка 60
    номер предприятия 02335
    ------

    0 событий обнаружено

    кто что занет по этим ошибкам?
     
  2. kuzy

    kuzy Участник форума

    19 мар 2012
    315
    А4\В5 2.5TDI\Q 99г
    #10202 kuzy, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Всем привет.Если не трудно подскажите, ауди А4В5 99г.в.(модельный 2000) 2.5 TDI AFB Типтроник(ETX)кватро. VIN: WAUZZZ8DZYA091164 Вопрос по кодировке АКПП. У меня по ваг кому стоит: Кодирование: 00000 , Код Сервиса: 00000 ,так должно быть? Или нужно изменить. Заранее благодарен
     
  3. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #10203 SoftLight, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    всем привет.. отключил тут вторую лямбду (скинул фишку под капотом), чек не загорелся, динамика и расход по БК не изменились. Машина для стран СНГ и я так понимаю там ни фига не евро 4 а евро 2, а вторая лямбда видимо "для вида".
    Значит ли это что можно делать "КАТНАХ" без перепрошива мозгов?
    машина ауди А4 В6 2002г 1,8ТQ BFB.
    по движку вот такие 3 неисправности:
    17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел
    и второй вопрос: что за третья ошибка? и что нужно менять? замена N75?
    спасибо...
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для понимания первого вопроса достаточно глянуть в 46 гр базовых и выложить то что там увидишь во всех 4-х окошках.
    Для понимания последнего вопроса в первую очередь надо убедится что система впуска герметична ... Потом уже проверять клапана N75 и байпас ну и турбину если по серьезному .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    Влад, в 46 гр. в базовых вижу только показания в 2-х окошках в первом - обороты движка, во втором - температура, видимо выхлопа (быстро росла) в третьем и четвертом - пусто...
    по впуску совсем чуток сифонит в районе гидронатяжителя, ну прямо совсем чуть-чуть))) честно...:shuffle: разве может так сильно на клапан перепускной влиять?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По 046 гр - у тебя евро2 ,можешь смело удалять кат без последствий . Если так то смотри N75 и турбину .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    Спасибо, Влад))) пошел за монтировочкой))):cool:
    а турбину проверить как? актуатор подвигать? или логами правильными?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если есть подозрение что она устала то смотри что она надует без регулирования . Сними шланг с актуатора и посмотри в логе что будет по наддуву .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    #10210 KirSmir, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Месяц назад загорелся чек, он меня вообще никак не беспокоил, если только слегка плавали обороты ХХ (и раньше вроде плавали), недавно купил себе кабель и протестил на ошибки, выдает:

    16725 (Р0341) - датчик положения распредвала=>G40 недостоверный сигнал
    16395 (Р0011) - Ряд1:сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    16706 (Р0322) - датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    16727 (Р0343) - датчик положения распредвала => G-40: слишком высокий уровень сигнала
    17748 (Р1340) - Датчик положения распредвала G40/датчик положения коленвала G28: несоответствие сигналов.

    все ошибки не постоянные.

    перед этим заметил что раза два завелась с 5-7го раза только! Проверил метки ГРМ - все на месте, давление масла еще не мерил, снимал/ чистил оба датчика. После стирания ошибок проезжаю еще от 10 до 50 км и они вылазиют снова. Во время езды беспокоет, что при включении климата, начинают скакать ХХ обороты от 500 до 1000, но не всегда! иногда раз из 20ти не заводиться с первого раза! Расход прежний, тяга проде та же. При покупке менял ГРМ (25 тыщ назад) и не поменял гидронатяжитель ремня ГРМ, буду ставить в выходные тогда же померию давление масла (также осенью менял всю ВКГ, заправляюсь в одном и том же месте).
    Помогите поставить диагноз? что еще нужно проверить для его определения? (боюсь что это фазовращатель...)


    Поменял ДПКВ (1600 р. bosch), стер ошибки, на следующий день опять плохо заводилось и загорелся чек с теми же ошибками....задрала! теперь опять незнаю что с этим делать??? бесит то, что периодически вылазиют ошибки и не всегда с первого раза заводиться... может прозвонить проводку от датчиков до блока, поменять гидронатяжитель ремня ГРМ (уже имеется в граже, да не охота пол морды из-за него разбирать), или может датчик положения разпредвала поменять (+еще 2000 р.)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    С того, что вы написали в конце нужно начинать.
     
  12. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Ребят подскажите по ошибкам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    #10213 mavr_a79, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Помогите разобраться, второй день ни в одной теме не нахожу ответ на свой вопрос.
    Выдало ошибку 16502 по ДТОЖ G62 sensor
    Вопрос в том, какой из термодатчиков именно G62
    под № 14 на рисунке - VAG - 034 919 369 C
    или № 11 - VAG - 026 906 161

    двигатель АСК кузов С4 97г
     
  14. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    датчик 14, по твоему рисунку 11
     
  15. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Дык, на этом рисунке второго датчика нету. Тут вроде роль обоих выполныет один датчик. Он так и подписан - G2/G62
    В моем случае, датчики по обеим сторонам установлены.
     
  16. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    я данные из эльзы взял по твоему двигателю
     
  17. Виталий 86

    Виталий 86 Участник форума

    12 окт 2012
    110
    Q7/V6 3.0TDI 07г
    Ошибка найдена.
    17105 - датчик частоты вращения выходного вала *КП-G195
    P0721 - 008 - недостоверный сигнал - периодически - ЧЕК ВКЛ
    Друзья будьте добры подскажите с чем это связано? в акпп. , такое стало появляться до замены масла в акпп. менял масло аппаратом под давлением, без смены фильтра, прогнал 20 литров масла. стер ошибки, проехал 4-5 тыс км было все впорядке и ошибка стала вылазить, заметил, что проехав на 6 передачи минут 15, съезжаю с дороги основной на проселочную- обороты повышаются при переходе с 1 на вторую ( как бы затормаживает переключение) потом включается и нормально едит, но загорается чек и выходит такая ошибка. Неужели гидроблок,? был случай у меня зимой грешный, побуксовал немного в сугробе, да и вваливать ей люлей люблю.
     
  18. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Сам отвечаю на свой вопрос, может кому пригодится.
    На А6 С4 АСК устанавливается два термодатчика:

    - двухконтактный - G62 - находится за левой (по ходу движения) головой, под датчиком холла. При снятии фишки вагается ошибка 16502 по ДТОЖ G62 Стирание ошибки приводит к кратковременному возрастанию оборотов ХХ о падению их обратно. Ошибка появляется снова. Заводится, со снятой фишкой, горячий движок, с большим трудом.

    - трехконтактный (коричневый) - находится за правой головой. При снятии фишки с него, нет показаний температуры на приборке. Ошибок при этом Ваг не видит. На пуск не влияет.

    Четырехконтактный (зеленый) датчик (где совмещены обы этих датчика в один) на С4 не ставился.
     
  19. Виталий 86

    Виталий 86 Участник форума

    12 окт 2012
    110
    Q7/V6 3.0TDI 07г
    И КАК НАЙТИ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕРОК ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА?
     
  20. kuzy

    kuzy Участник форума

    19 мар 2012
    315
    А4\В5 2.5TDI\Q 99г