Воздух! Ошибки VAG: 18438 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 000 - - - Intermittent - MIL ON 18439 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Closed P2007 - 000 - - - Intermittent - MIL ON Перевод: 18438 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров: постоянно закрыт 18439 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров: постоянно закрыт Может кто сталкивался, на замену чего я попал?)
Только сегодня столкнулся снова . Если по серьезному то попал на замену двух нижних частей коллектора ... ну или надо колдовать с ними в попытках вернуть к жизни . Можешь стукнуться если что
Эти показания заскриншоченые на хх абсоолютно ни о чем не говорят ... Детонация она не на хх возникает . И смесь проблемная скорее всего тоже .
И правда, неделю нормально поездил и опять пропала динамика. Промывка ДМРВ помогла ненадолго, видать отжил свое..
Ребят, поскажите по ошибкам, очень сильно настораживают: 1)000051 - перепускной клапан турбонагнетателя сбой в электрической цепи P0033 - 004 - нет сигнала/связи - непостоянно 2)электромагнитный клапан ограничения наддува n75: обрыв цепи/короткое замыкание P0243 - 004 - нет сигнала/свящи - непостоянно 3)LEFT engine mount solenoid valve (n144): open circuit P1573-004-нет сигнала/связи - непостоянно 4)008852 - fuel pressure regulator valve (n276): open circuit P2294 - 004 - нет сигнала/связи - непостоянно Особенно интересует ошибки по турбине. Она совсем новая, пробег около 8000 км. В чем может быть проблема и как действовать?
Р0102 - расходомер воздуха, слишком низкий уровень сигнала. Р0501 - датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал.
Это твои проблемы если ты свою ногу от продавливания кик даун можешь удержать . Дискусию в теме заканчиваем