В турбине проблем нет ,проблема в электрике . Надо проверять цепи датчиков озвученных. И делать это с учетом того что у них общийй плюс с 15А преда в моторном коробе.
ДМРВ -посмотреть показания в измерениях ,проверить проводку ,по результатам заменить или отремонтировать проводку. Так же стоит проверить напорные шланги послее турбины. Датчик скорости на КПП находится ... Он сначала приходит на приборку а с нее идет на 54 ногу моторного блока .
спасибо , не подскажите как проверить проводку на ДМРВ? а про датчик скорости я не понял , это не тот датчик который дает сигнал на спидометр(км\ч) ?
Влад, началось все это после тщательной самостоятельной мойки керхером. Могло ли это быть связано с этими ошибками?Просто стер все ошибки, проехался, проверил, ничего нет. И ЕПС один раз загорелось, заглушил в тот раз, завел и больше не появилось.
спасибо по проводам понял что да как делать , а что с датчиком скорости не так? почему он ошибку выдает ?
а вот по поводу напорных шлангов , я правильно понял это патрубки с турбины на интеркулер? проверить на герметичность*?
Парни проблема такая двигатель работает не стабильно такое ощущение что троит машина Audi A6 C5 2.7T Quattro механика чипованная (мозги пока ещё не знают что была замена на механику) дырок нет проверено много раз. свечи были заменены (форсунки чистились). Пропуски по группам 015-016-018 проверены везде по нулям. Показания по датчикам детонации группы 026-027 разный вольтаж на фотках видно так должно быть или везде должно быть одинаково. параметры Лямбд зондам тоже как то не совсем близки к заданным на фото. также снял логи по группам 001-002-003 и 020-021-022 и 020-211-115 Подскажите пожалуйста куда копать может бензонасос как замерить его давление с помощью VCDS?
Подскажите по ошибке 17964 - Регулятор наддува: выход из диапозона регулирования( меньше нижнего предела) Р1556-002 - Превышен нижний предел - Спародическая. Сегодня днем снимал катализатор, просверлил внутри отверстия для лучшей проходимости. Чек не вылез. На ХХ бывает белый дым из выхлопа. Пропала тяга.
Все в принципе описано по ней . Если нет дырок и N75 рабочий то вопрос к самой турбине . В первую очередь надо проверить вастгейт, если он исправен то сама турбина померла .
Подскажите сгорел генератор ,стоял Валио 06E 903 016 G поставили Бош 06E 903 016 T , теперь вот такая ошибка ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент:: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000136318 Код сервиса:: WSC 00401 935 80716 VCID: 234FF8FCE2CED91 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 B Компонент:: von MLA 190207H3CM Кодировка: 34463039313531303542204D4C413139303230374833434D Код сервиса:: WSC 00401 935 80716 1 Ошибка найдена: 02254 - Интерфейс генератора 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 194 Пробег:: 164080 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.06.11 Время: 09:51:28 -------------------------------------------------------------------------------
Нет сигнала с регулятора напряжения/обмотки возбуждения (клемма DF генератора) на блок управления аккумулятором. Должны быть прямоугольные импульсы. Заведи прогретую машину и посмотри, не трогая педаль газа, какое напряжение на аккумуляторе. Если напряжение около 12В, зарядки с генератора нет. Газани, если напряжение возрастет до 14 В, генератор выдает ток зарядки в режиме самовозбуждения.
Добрый день. Ехал в Пензу. За 700 км четыре раза загорался чек. Выскачила ошибка: 16712-Датчик детонации 1- G61:слишком высокий уровень сигнала Р0328-001-Превышен верхний предел-Спорадическая Убирал вагкомом, но опять выскакивала. Датчики менял синий и зеленый. Где копать? Подскажите знающие!
Померил напряжение сегодня, 13,8-13,9 на холостом, когда газу даешь поднимается до 14,3 но быстро выравнивается на 13,8-13,9 и пофигу потом хоть газуй хоть нет а ошибка все та-же, стераеш появляется сразу
Следующий этап - проверка осциллографом - наличие импульсов на разъеме блока управления аккумулятором.