Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В турбине проблем нет ,проблема в электрике . Надо проверять цепи датчиков озвученных. И делать это с учетом того что у них общийй плюс с 15А преда в моторном коробе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #10262 melkon, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    ДМРВ -посмотреть показания в измерениях ,проверить проводку ,по результатам заменить или отремонтировать проводку.
    Так же стоит проверить напорные шланги послее турбины.

    Датчик скорости на КПП находится ... Он сначала приходит на приборку а с нее идет на 54 ногу моторного блока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    спасибо , не подскажите как проверить проводку на ДМРВ? а про датчик скорости я не понял , это не тот датчик который дает сигнал на спидометр(км\ч) ?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Влад, началось все это после тщательной самостоятельной мойки керхером. Могло ли это быть связано с этими ошибками?Просто стер все ошибки, проехался, проверил, ничего нет. И ЕПС один раз загорелось, заглушил в тот раз, завел и больше не появилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    спасибо по проводам понял что да как делать , а что с датчиком скорости не так? почему он ошибку выдает ?
     
  7. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    а вот по поводу напорных шлангов , я правильно понял это патрубки с турбины на интеркулер? проверить на герметичность*?
     
  8. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    #10269 dionysus_me, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Парни проблема такая двигатель работает не стабильно такое ощущение что троит машина Audi A6 C5 2.7T Quattro механика чипованная
    (мозги пока ещё не знают что была замена на механику)
    дырок нет проверено много раз.
    свечи были заменены (форсунки чистились).
    Пропуски по группам 015-016-018 проверены везде по нулям.
    Показания по датчикам детонации группы 026-027 разный вольтаж на фотках видно так должно быть или везде должно быть одинаково.
    параметры Лямбд зондам тоже как то не совсем близки к заданным на фото.
    также снял логи по группам 001-002-003 и 020-021-022 и 020-211-115

    Подскажите пожалуйста куда копать может бензонасос как замерить его давление с помощью VCDS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Турбины явно не стоковые . Обсуждения логов в другой теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    Турбины стоковые пока что! в гараже пылятся К04! Извиняюсь переместил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Подскажите по ошибке 17964 - Регулятор наддува: выход из диапозона регулирования( меньше нижнего предела) Р1556-002 - Превышен нижний предел - Спародическая.
    Сегодня днем снимал катализатор, просверлил внутри отверстия для лучшей проходимости. Чек не вылез. На ХХ бывает белый дым из выхлопа. Пропала тяга.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все в принципе описано по ней . Если нет дырок и N75 рабочий то вопрос к самой турбине . В первую очередь надо проверить вастгейт, если он исправен то сама турбина померла .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Подскажите сгорел генератор ,стоял Валио 06E 903 016 G поставили Бош 06E 903 016 T , теперь вот такая ошибка -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент:: J0644 BEM H12 0590
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000136318
    Код сервиса:: WSC 00401 935 80716
    VCID: 234FF8FCE2CED91

    Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 B
    Компонент:: von MLA 190207H3CM
    Кодировка: 34463039313531303542204D4C413139303230374833434D
    Код сервиса:: WSC 00401 935 80716

    1 Ошибка найдена:
    02254 - Интерфейс генератора
    004 - Нет сигнала/связи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 194
    Пробег:: 164080 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.06.11
    Время: 09:51:28


    -------------------------------------------------------------------------------
     
  14. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Нет сигнала с регулятора напряжения/обмотки возбуждения (клемма DF генератора) на блок управления аккумулятором. Должны быть прямоугольные импульсы. Заведи прогретую машину и посмотри, не трогая педаль газа, какое напряжение на аккумуляторе. Если напряжение около 12В, зарядки с генератора нет. Газани, если напряжение возрастет до 14 В, генератор выдает ток зарядки в режиме самовозбуждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Спасибо попробую!!!
     
  16. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Добрый день. Ехал в Пензу. За 700 км четыре раза загорался чек. Выскачила ошибка:
    16712-Датчик детонации 1- G61:слишком высокий уровень сигнала
    Р0328-001-Превышен верхний предел-Спорадическая
    Убирал вагкомом, но опять выскакивала. Датчики менял синий и зеленый. Где копать? Подскажите знающие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Копать в 020 гр и в 026 измерений двигателя ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Померил напряжение сегодня, 13,8-13,9 на холостом, когда газу даешь поднимается до 14,3 но быстро выравнивается на 13,8-13,9 и пофигу потом хоть газуй хоть нет :nod: а ошибка все та-же, стераеш появляется сразу :nod:
     
  19. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Следующий этап - проверка осциллографом - наличие импульсов на разъеме блока управления аккумулятором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...