Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    александр, у парней выходной, будь терпелив.
     
  2. Andrei199rus

    Andrei199rus Участник форума

    4 мар 2012
    384
    А8D2 /А6С6 2.4 BDW
    Привет парни.Помогите разобраться переодчески мигает желтый сигнал эл.ручника который сопровождается миганием красного знака Ручника на спидометре.
    Бывает пропадает на день-пять и потом снова загорается.Ошибка такая...
    02434-электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза.
    011-обрыв цепи.
    Искать обрыв в проводке?или бывают такие глюки?
    С третьего раза стер Васей ошибку все инициалы о неисправности погасли.За ранее спасибо.
     
  3. knaiz-1985

    knaiz-1985 Новичок

    5 июн 2012
    89
    А4/B61.8T(AVJ)02г
    Добрый вечер.Есть такая вот ошибка


    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 906 018 B
    Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Программный Код: 11501
    Код Автоцентра: WSC 00082
    Дополнительная информация: WAUZZZ8E82A071331 AUZ6Z0A0158920
    1 Неисправности:
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-10 - - - Неустойчив

    Покурил форум,проверил байпас и клапан N75,нашол на клапане N75 дырку в шланчике заменил шланчик,сделал опресовку,но все безрезультатно ошибка всеровно вылазиет.
    Что самое интересное пока в городе ездишь не вылазиет,как на трассу выходишь появляется и пропадает тяга.
    Подскажите что это может быть!Турбе хана?
    И может ли расходомер влиять на такое поведение машины на холостом вагком показывает 2.54мг и прыгает до 2.89мг?Авто в профиле.
    Зарание спасибо!
     
  4. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    может сам клапан N75 умер??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knaiz-1985

    knaiz-1985 Новичок

    5 июн 2012
    89
    А4/B61.8T(AVJ)02г
    Ну я его вроде проверил он щелкает и на продув вроде не пропускает
     
  6. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    у меня тоже вроде работал!
    а поменял и стало всё хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для начала надо проверить смесеобразование на хх ,надо выяснить почему переливает . Проверить показания датчика разряжения во впуске на хх . По СВВ все просто - смотрим в первую очередь не рваные ли шланги от вакуумного клапана на комбиклапан за первой ГБЦ . Потом запускает тест системы и слушаем запускается ли насос ,проверяем не сломаны ли шланги подачи воздуха к комбиклапану ,ну и проверяем сам комбиклапан (при подаче вакуума по тонкому шлангу клапан должен открываться на продув)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да обычно это банальные сгнившие оборванные провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    #10309 Alexsandr Donetsk, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    все это проверено ,клапана снимались,мылись,шланги целые ,насос работает ,проверено тестом ,по датчику разряжения все в допуске( у меня вася на русском ) перелив по вторым лямбдам фиксируется ,больше 25 % на холостом адаптация смеси ,на оборотах приходит в норму до нуля % опускается. я все таки думаю что катализаторы уже запаялись слегка ,продувка на холостом снижена а на оборотах еще хоть как то продувает ,выхлоп вроде бы достаточный ,руку сдувает сзади когда газуешь ,но все таки ..... ну и тут же пишет ошибку низкая пропускная способность системы вторичного воздуха ,ведь все целое ,насос напрямую запускал,искал разрыв трубок ,все чисто ,забиты может каналы уже после клапанов ? в голове или коллекторе выхлопном ?? уже устал голову ломать по этой теме,клапан вентиляции из бака на коллекторе который щелкает на холостых типа открывается и закрывается ,из бака пары забирает,он продувается в обе стороны свободно даже без питания ,есть вариант что в нем проблема так как льют форсунки топливо и из бака еще пары постоянно идут ( так как клапан открыт ) воздуха мало по итогу ,вот и обогащение на холостом ходу ))) но без клапана этого все равно ошибки лезут я его глушил и без него тоже самое
     
  10. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    *P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал. Кто сталкивался с данной проблемой? Как лечить? А то я готов уже коллектор менять... Чек загорелся через 10 мин пропал, после удаления ошибки появляется снова в поиске неисправностей (чек при этом не горит) в итоги ошибка удалилась, что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все это замечательно ....но система СВВ твоя не работает .
    Как там ты продувал и промывал клапана бог знает ,но ты их проверял ??? В принципе свв можно вообще отрубить в прошивке и забыть как страшный сон .
    Давление в коллекторе на хх какое ? Клапан N80 твой просится в помойку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Особо нетерпеливым ответил в личку :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    по пневме мне не поможешь??
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там надо нехилую проверку делать с помощью VAS .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    понял тебя - спс
    народ советует для начала антифриза налить и посмотреть на результат
     
  16. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    #10316 Alexsandr Donetsk, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    давление 320-350 милибар,с кондиционером до 500 поднимается ,нагрузка на двигатель 40%,по моему очень много . по клапану n80 понятно,что его можно выбросить,клапана снимались и вымывались винсом ,откисали 2 часа ,по итогу ,скажу так,что и не особо были грязные,под давлением открываются 100%,у меня вопрос по второй лямбде,корекция смеси банк1- 6,5-7%,банк 2 - 25%,вот где вопрос ? почему 25%???
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какого еще антифриза ???!!! И куда ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    антифриз для пневмосистем, заливать в ресивер
     
  19. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    В теме вопросы по а4 б5 что то никто не ответил, попробую скопировать сюда...Доброго времени суток! Возникла такая проблемма, Сгорела катушка,не работали первый и второй цилиндр.,купил новую Huco,сейчас вроде не троит но двигатель подергивает как то похуже стал работать.Сегодня подцепил шнурок и вот какие ошибки вылезли; 17763 управление зажиганием цил 1 обрыв цепи Р1355-35-00 и 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи Р1361-35-00, кто сталкивался? куда копать,выручайте. Сегодня переставлял на место старую катушку,сбросил ошибки,завел на двух цилиндрах, газанул ошибок нет и не вылазиют. Ставлю назад HUCO завожу работает вроде нормально, газанул и опять вылазиют ошибки. Что то меня это парит. Можно вообще так ездить? Или лучше оригинал заказать.?
     
  20. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    #10320 Сергей71, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Оригинал у меня бош 058 905 105 A такие шли с 99 года, сейчас такую не найду, есть только 058 905 101 A...интересно чем они отличаются?