Привет парни.Помогите разобраться переодчески мигает желтый сигнал эл.ручника который сопровождается миганием красного знака Ручника на спидометре. Бывает пропадает на день-пять и потом снова загорается.Ошибка такая... 02434-электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза. 011-обрыв цепи. Искать обрыв в проводке?или бывают такие глюки? С третьего раза стер Васей ошибку все инициалы о неисправности погасли.За ранее спасибо.
Добрый вечер.Есть такая вот ошибка Версия VAG-COM: Версия 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 906 018 B Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Программный Код: 11501 Код Автоцентра: WSC 00082 Дополнительная информация: WAUZZZ8E82A071331 AUZ6Z0A0158920 1 Неисправности: 17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation P1556 - 35-10 - - - Неустойчив Покурил форум,проверил байпас и клапан N75,нашол на клапане N75 дырку в шланчике заменил шланчик,сделал опресовку,но все безрезультатно ошибка всеровно вылазиет. Что самое интересное пока в городе ездишь не вылазиет,как на трассу выходишь появляется и пропадает тяга. Подскажите что это может быть!Турбе хана? И может ли расходомер влиять на такое поведение машины на холостом вагком показывает 2.54мг и прыгает до 2.89мг?Авто в профиле. Зарание спасибо!
Для начала надо проверить смесеобразование на хх ,надо выяснить почему переливает . Проверить показания датчика разряжения во впуске на хх . По СВВ все просто - смотрим в первую очередь не рваные ли шланги от вакуумного клапана на комбиклапан за первой ГБЦ . Потом запускает тест системы и слушаем запускается ли насос ,проверяем не сломаны ли шланги подачи воздуха к комбиклапану ,ну и проверяем сам комбиклапан (при подаче вакуума по тонкому шлангу клапан должен открываться на продув)
все это проверено ,клапана снимались,мылись,шланги целые ,насос работает ,проверено тестом ,по датчику разряжения все в допуске( у меня вася на русском ) перелив по вторым лямбдам фиксируется ,больше 25 % на холостом адаптация смеси ,на оборотах приходит в норму до нуля % опускается. я все таки думаю что катализаторы уже запаялись слегка ,продувка на холостом снижена а на оборотах еще хоть как то продувает ,выхлоп вроде бы достаточный ,руку сдувает сзади когда газуешь ,но все таки ..... ну и тут же пишет ошибку низкая пропускная способность системы вторичного воздуха ,ведь все целое ,насос напрямую запускал,искал разрыв трубок ,все чисто ,забиты может каналы уже после клапанов ? в голове или коллекторе выхлопном ?? уже устал голову ломать по этой теме,клапан вентиляции из бака на коллекторе который щелкает на холостых типа открывается и закрывается ,из бака пары забирает,он продувается в обе стороны свободно даже без питания ,есть вариант что в нем проблема так как льют форсунки топливо и из бака еще пары постоянно идут ( так как клапан открыт ) воздуха мало по итогу ,вот и обогащение на холостом ходу ))) но без клапана этого все равно ошибки лезут я его глушил и без него тоже самое
*P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал. Кто сталкивался с данной проблемой? Как лечить? А то я готов уже коллектор менять... Чек загорелся через 10 мин пропал, после удаления ошибки появляется снова в поиске неисправностей (чек при этом не горит) в итоги ошибка удалилась, что может быть?
Все это замечательно ....но система СВВ твоя не работает . Как там ты продувал и промывал клапана бог знает ,но ты их проверял ??? В принципе свв можно вообще отрубить в прошивке и забыть как страшный сон . Давление в коллекторе на хх какое ? Клапан N80 твой просится в помойку .
давление 320-350 милибар,с кондиционером до 500 поднимается ,нагрузка на двигатель 40%,по моему очень много . по клапану n80 понятно,что его можно выбросить,клапана снимались и вымывались винсом ,откисали 2 часа ,по итогу ,скажу так,что и не особо были грязные,под давлением открываются 100%,у меня вопрос по второй лямбде,корекция смеси банк1- 6,5-7%,банк 2 - 25%,вот где вопрос ? почему 25%???
В теме вопросы по а4 б5 что то никто не ответил, попробую скопировать сюда...Доброго времени суток! Возникла такая проблемма, Сгорела катушка,не работали первый и второй цилиндр.,купил новую Huco,сейчас вроде не троит но двигатель подергивает как то похуже стал работать.Сегодня подцепил шнурок и вот какие ошибки вылезли; 17763 управление зажиганием цил 1 обрыв цепи Р1355-35-00 и 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи Р1361-35-00, кто сталкивался? куда копать,выручайте. Сегодня переставлял на место старую катушку,сбросил ошибки,завел на двух цилиндрах, газанул ошибок нет и не вылазиют. Ставлю назад HUCO завожу работает вроде нормально, газанул и опять вылазиют ошибки. Что то меня это парит. Можно вообще так ездить? Или лучше оригинал заказать.?
Оригинал у меня бош 058 905 105 A такие шли с 99 года, сейчас такую не найду, есть только 058 905 101 A...интересно чем они отличаются?