Влад. Полез я значит в ручник, а там на одном моторе провод отвалился почти, то есть связь то нет. Главное ручник работал, даже если один мотор иногда правда при постановке на ручник не горела лампа ручника, мол шо поставился Наверное из-за него, щас поезжу посмотрю. Узнал только потому, что когда опять вылезла ошибка педали газа, глушить не стал, полез в блок ручника, а там весит ошибка по ЭБУ, и не стирается, тут стало доходить, что все же в ручнике дело, потому как блок ЕСП сказал, что 540 блок ручника нет связи переодически. Разобрал я клему, а там привет Наростил провода, собрал, все работает, поезжу посмарю. Может тебе будет интересно для опыта, мкпп, самый первый выпуск а6 с6. Вот такой симптом получился.
Я в курсе этих проблем с ручником . К педали газа это не имеет отношения по идее ...Но все равно спасибо за ответ
Ты плохо искал Твой букет проблем это обычная картина для уезженного 1.8Т ... Так что смотри и разбирайся . Check твой горит сразу по нескольким проблемам . Что касается ката то его проверять надо на проходимость и противодавление для диагноза полноценного
Привет.Melkon ответь пожалуйста на пост №10359.Ошибки выложенные в посте№10348 могли быть из-за этого?
Про синхронизацию времени не подскажу - не в курсе ... Если блок аудиосистемы родной то проблем с защитой компонентов быть не должно в принципе . Ошибка должна стереться и не появляться более .
Спасибо.Пока ошибка не появляеться.А вот не знаешь почему проигрование одной песни на диске мр3 стало не возможным,хотя до этого она проигровалась много раз.Вынимал и вставлял диск но всё равно название песни остаёться серого цвета и она пропускаеться проигравателем.
Спасибо, с одной из проблем разобрался. По поводу этого: -------------------------------------------------------------------------- Address 16: Steering wheel Labels: 8P0-953-549.lbl Part No SW: 8P0 953 549 K HW: 8P0 953 549 K Component: J0527 H37 0070 Coding: 0000042 Shop #: WSC 06314 000 00000 VCID: 468927BC31BCF2E 1 Fault Found: 00883 - Ignition Switch (D) Terminal S 012 - Electrical Fault in Circuit Ничего ни по какому ВИН привязывать не надо тут. Надо проверить на сколько адекватно отображаются положения ключа зажигания в измерениях 16 блока для начала . Тут замок зажигания под вопросом ... -------------------------------------------------------------------------- положение ключа никак не отображается или я что-то не правильно делал? Я так понимаю надо разбирать и если со жгутами все ок, менять контактную группу замка зажигания?
Ты не там смотришь ... Смотри в измерениях 08 в третьей группе положения ключа Блок измеряемых величин 003:Поле индикации 1:Статус клеммы(первыи бит слева) P-контакт (0/1) (второи бит слева) S-контакт (0/1) (третии бит слева) клемма 75 (0/1) (второи бит справа) клемма 15 (0/1) (первыи бит справа) клемма 50 (0/1) 0 = клемма открыта, 1 = клемма под напряжением 12 В Если проводка исправна то замена замка .
В 026 группе на заведеном двигле показало в первом, третьем и четвертом цилиндрах 548, во втором 1248. Что это?
Ошибка по-прежнему та: 16712-Датчик детонации 1- G61:слишком высокий уровень сигнала Р0328-001-Превышен верхний предел-Спорадическая
12 ошибок найдено: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Периодически 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Периодически 16538 - Ряд 2-зонд 1 P0154 - 35-10 - нет активности - Периодически 16518 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 35-10 - нет активности - Периодически 01088 - Адаптация смеси 2 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Периодически 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1564 - 35-10 - недостаточное напряжение при выполнении базовой установкU - Периодически 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1565 - 35-10 - не достигается нижний предел - Периодически 17913 - Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60 P1505 - 35-10 - не замыкается/обрыв цепи - Периодически 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-10 - - Периодически 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 29-10 - короткое замыкание на массу - Периодически 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 P1515 - 35-10 - короткое замыкание на масс‚ - Периодически Готовность: ВЫКЛ эти всегда. причем здесь вкл. коробки. когда вкл. глохнет.
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MAX.clb Номер детали: 8E0 959 433 BT Компонент:: Komfortgerбt T7B 3332 Кодировка: 11836 Код сервиса:: WSC 06314 VCID: 840D1B609400BE9 Подсистема 1 - Номер детали: 8E1959801F Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 1315 Подсистема 2 - Номер детали: 8E1959802E Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0205 Подсистема 3 - Номер детали: 8E0959801A Компонент:: Tхrsteuer.HL BRM 0205 Подсистема 4 - Номер детали: 8E0959802A Компонент:: Tхrsteuer.HR BRM 0205 5 ошибок найдено: 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - 01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери 35-00 - - 00956 - Ключ 2 35-10 - - - Периодически онтроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb Номер детали: 8E0 953 549 Q Компонент:: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 02041 Код сервиса:: WSC 06314 VCID: 418352744B92EB1 4 ошибок найдено: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - П контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb Номер детали: 8E0 953 549 Q Компонент:: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 02041 Код сервиса:: WSC 06314 VCID: 418352744B92EB1 влад буть добр прокоментируй это.что за подсистема? зажигание? высвечиваеться постояно.
Спасибо. Все проверил, действительно пропадает контакт на S клемме. А замена всего замка или же можно контактную группу поменять?
Такой букет тут не разгребешь в рамках темы . По отдельности вссе ошибки есть ,но скопом они просто так не вылезают . У тебя что то серьезное с питанием ... "Блокирован блок" этто срабатывание иммо штатного ."Кодирован блок не верно" это надо кодировку проверять/поправлять . Ну а по остальному надо грамотного диагноста электрика тебе и разбираться почему просажевается напруга или коротит что то .
Я смотрел по экзисту вроде отдельно продается WAUZZZ8P7BA107852 Если весь замок менять, то надо будет и все ключи перепрограмировать?