Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    Влад. Полез я значит в ручник, а там на одном моторе провод отвалился почти, то есть связь то нет. Главное ручник работал, даже если один мотор :D иногда правда при постановке на ручник не горела лампа ручника, мол шо поставился :D Наверное из-за него, щас поезжу посмотрю. Узнал только потому, что когда опять вылезла ошибка педали газа, глушить не стал, полез в блок ручника, а там весит ошибка по ЭБУ, и не стирается, тут стало доходить, что все же в ручнике дело, потому как блок ЕСП сказал, что 540 блок ручника нет связи переодически. Разобрал я клему, а там привет :) Наростил провода, собрал, все работает, поезжу посмарю. Может тебе будет интересно для опыта, мкпп, самый первый выпуск а6 с6. Вот такой симптом получился.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я в курсе этих проблем с ручником . К педали газа это не имеет отношения по идее ...Но все равно спасибо за ответ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты плохо искал :down: Твой букет проблем это обычная картина для уезженного 1.8Т ... Так что смотри и разбирайся . Check твой горит сразу по нескольким проблемам . Что касается ката то его проверять надо на проходимость и противодавление для диагноза полноценного :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет.Melkon ответь пожалуйста на пост №10359.Ошибки выложенные в посте№10348 могли быть из-за этого?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про синхронизацию времени не подскажу - не в курсе ... Если блок аудиосистемы родной то проблем с защитой компонентов быть не должно в принципе . Ошибка должна стереться и не появляться более .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Спасибо.Пока ошибка не появляеться.А вот не знаешь почему проигрование одной песни на диске мр3 стало не возможным,хотя до этого она проигровалась много раз.Вынимал и вставлял диск но всё равно название песни остаёться серого цвета и она пропускаеться проигравателем.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mitya-dmi

    mitya-dmi Участник форума

    4 янв 2013
    125
    А3 1.4 11
    Спасибо, с одной из проблем разобрался.
    По поводу этого:
    --------------------------------------------------------------------------
    Address 16: Steering wheel Labels: 8P0-953-549.lbl
    Part No SW: 8P0 953 549 K HW: 8P0 953 549 K
    Component: J0527 H37 0070
    Coding: 0000042
    Shop #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 468927BC31BCF2E

    1 Fault Found:
    00883 - Ignition Switch (D) Terminal S
    012 - Electrical Fault in Circuit

    Ничего ни по какому ВИН привязывать не надо тут. Надо проверить на сколько адекватно отображаются положения ключа зажигания в измерениях 16 блока для начала . Тут замок зажигания под вопросом ...
    --------------------------------------------------------------------------
    положение ключа никак не отображается или я что-то не правильно делал? Я так понимаю надо разбирать и если со жгутами все ок, менять контактную группу замка зажигания?
    [​IMG]
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты не там смотришь ... Смотри в измерениях 08 в третьей группе положения ключа
    Блок измеряемых величин 003:​
    Поле индикации 1:​
    Статус клеммы​
    (первыи бит слева) ​
    P-контакт (0/1)
    (второи бит слева)
    S-контакт (0/1)
    (третии бит слева)
    клемма 75 (0/1)
    (второи бит справа)
    клемма 15 (0/1)
    (первыи бит справа)
    клемма 50 (0/1)

    0 = клемма открыта, 1 = клемма под напряжением 12 В
    Если проводка исправна то замена замка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    [​IMG]
    Подскажите, пожалуйста!
     
  10. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    В 026 группе на заведеном двигле показало в первом, третьем и четвертом цилиндрах 548, во втором 1248. Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего ... Номер ошибки в студию :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Ошибка по-прежнему та:

    16712-Датчик детонации 1- G61:слишком высокий уровень сигнала
    Р0328-001-Превышен верхний предел-Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. g_igor

    g_igor Новичок

    5 июн 2012
    9
    Белгородская обл.
    A4/В6 1.8Т Q 03г.
    Melkon. Большое спасибо, что не забыли о новичке.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Уж не помню предисторию но возможно дело в разъеме или проводке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    12 ошибок найдено:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Периодически
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - Периодически
    16538 - Ряд 2-зонд 1
    P0154 - 35-10 - нет активности - Периодически
    16518 - Ряд 1-зонд 1
    P0134 - 35-10 - нет активности - Периодически
    01088 - Адаптация смеси 2
    15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Периодически
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338
    P1564 - 35-10 - недостаточное напряжение при выполнении базовой установкU - Периодически
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338
    P1565 - 35-10 - не достигается нижний предел - Периодически
    17913 - Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60
    P1505 - 35-10 - не замыкается/обрыв цепи - Периодически
    18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя
    P1612 - 35-10 - - Периодически
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    29-10 - короткое замыкание на массу - Периодически
    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
    P1515 - 35-10 - короткое замыкание на масс‚ - Периодически
    Готовность: ВЫКЛ
    эти всегда. причем здесь вкл. коробки. когда вкл. глохнет.
     
  16. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    #10376 серж55, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MAX.clb
    Номер детали: 8E0 959 433 BT
    Компонент:: Komfortgerбt T7B 3332
    Кодировка: 11836
    Код сервиса:: WSC 06314
    VCID: 840D1B609400BE9

    Подсистема 1 - Номер детали: 8E1959801F
    Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 1315

    Подсистема 2 - Номер детали: 8E1959802E
    Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0205

    Подсистема 3 - Номер детали: 8E0959801A
    Компонент:: Tхrsteuer.HL BRM 0205

    Подсистема 4 - Номер детали: 8E0959802A
    Компонент:: Tхrsteuer.HR BRM 0205

    5 ошибок найдено:
    01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 - -
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
    35-00 - -
    01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери
    35-00 - -
    00956 - Ключ 2
    35-10 - - - Периодически
    онтроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb
    Номер детали: 8E0 953 549 Q
    Компонент:: Lenksбulenmodul 0601
    Кодировка: 02041
    Код сервиса:: WSC 06314
    VCID: 418352744B92EB1

    4 ошибок найдено:
    00576 - Клемма 15
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    57-10 - сбой в электрической цепи - П контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb
    Номер детали: 8E0 953 549 Q
    Компонент:: Lenksбulenmodul 0601
    Кодировка: 02041
    Код сервиса:: WSC 06314
    VCID: 418352744B92EB1

    влад буть добр прокоментируй это.что за подсистема? зажигание? высвечиваеться постояно.
     
  17. mitya-dmi

    mitya-dmi Участник форума

    4 янв 2013
    125
    А3 1.4 11
    Спасибо. Все проверил, действительно пропадает контакт на S клемме. А замена всего замка или же можно контактную группу поменять?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Точно не скажу ... Надо по ЕТКА смотреть что меняется ,скорее всего весь замок .Дай ВИН .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Такой букет тут не разгребешь в рамках темы . По отдельности вссе ошибки есть ,но скопом они просто так не вылезают . У тебя что то серьезное с питанием ... "Блокирован блок" этто срабатывание иммо штатного ."Кодирован блок не верно" это надо кодировку проверять/поправлять . Ну а по остальному надо грамотного диагноста электрика тебе и разбираться почему просажевается напруга или коротит что то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mitya-dmi

    mitya-dmi Участник форума

    4 янв 2013
    125
    А3 1.4 11
    #10380 mitya-dmi, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Я смотрел по экзисту вроде отдельно продается
    WAUZZZ8P7BA107852
    Если весь замок менять, то надо будет и все ключи перепрограмировать?