И еще. Горит лампа износа колодок. В сервисе говорят, что колодки выше среднего. Можно ли в Ваг-Коме найти эту ошибку (пробовал, не нашел) ?
Всем привет! На днях купил у Олега шнурочек и почитал ошибки. Автоскан выдал следующее: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B2 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000AG D01 Кодирование: 01016 Код Сервиса: WSC 02325 000149890 3 Найдены неисправности: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00777 - Датчик положения педали акселератора-G79 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 389 E Компонент: ABS/ESP allrad D36 Кодирование: 06257 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 18264 - Потенциометр дрос-ой заслонки-G69: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1856 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 E Компонент: Zentralverrieg.,DWA D33 Кодирование: 04683 Код Сервиса: WSC 02325 4 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - Адрес 37 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 192 F Компонент: Navigation BNO 0001 1 Неисправности: 01311 - Информация шины данных 49-00 - нет связи Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 192 F Компонент: Radio BNO 0001 Кодирование: 00205 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 00852 - Динамики, передние 36-00 - обрыв цепи 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - Конец ---------------------------------------------------- Последнее время, двигатель переходил в аварийный режим и не реагировал на педаль газа. Утром заводился и, как ни в чём ни бывало, нормально ездил. Не хотеось бы поторения аварийного режима на трассе, подскажите, что делать? Я правильно грешу на датчик G80? Его под замену?
Не может, а влияет. И на расход и на приёмистость, особенно в пробках. Это не реле, это блок электроники в виде железной коробочки 10х5х5 см, в него прям приходят провода от вентиляторов. Ну может он не знал? Да, предохранители и питание - первое, что имеет смысл проверять. Вот если там - ок, тогда разбираться..
Фсем спасибо, товарисчи! Как всегда: после нескольких дорогостоящих замен неисправность нашлась бесплатная - обжал в пятницу провода в клеммах на форсунке и уже четвертый день езжу спокойно!
Ух ты! А у меня тоже такой термостат хитрый? (тоже AMB) это бы многое объяснило- просто после устранения одной траблы вылезла другая: завожу на холодную, сразу врубаются оба вентилятора на макс скорость и двиг ваще не греется, хотя до работы мин 40 по городу. за ошибками тока завтра поеду.
Господа, по ошибкам которые выложил Андрей дас72, подскажите конкретный алгоритм действий по ошибке коробки, остальное точно из за акумулятора и лягушки, которая на замену просится.
Зря время потратишь ... Это не "ошибки" ,предупреждения о износе тормозных колодок ими не являютяся и в блоки АБС и приборки не записываются .
Вот это я так понял : Номер Контроллера: 8E0 927 156 S Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность Значит так Павел ... GFS дает несколько причин 1.G182 датчик вращения вала кпп на входе . 2.G38 датчик частоты вращения вала кпп. 3.J217 - проблема в самом блоке акпп т.е. если блок установлен не от той машины (ну это наврядли...) 4. Малый уровень ATF Я думаю начать надо с последней Если что дальше копать то проверки нехилые .Надо кататься и снимать логи по АКПП ... Короче Паша нада тебе осваивать ГФС самому ну или логи в студию по группам которые я скажу ...
melkon2002 все бы ничего, освоим конечно, только он на северах сам - вне зоны доступа - ответ пересллал ему! спсб.
Ошибки твои это срабатывание системы контроля АКБ . Она когда чувствует что АКБ чахнет, поочередно включает ступени защиты ее . Т.е. поочередно отключает ненужные потребители ... У тебе сработала аж 5-я ступень (крайняя) - короче проверяй зарядку АКБ .
Ошибки климы 01810 positioning motor for temp flap r-v159 01842 potentiometer in v159 G221 Что это еще за чудо такое? Я так понял что причина у них одна..