Вот такая ошибочка в акпп типтроники 17125 torque converter clutch P0741 35-00 stuck off no power being transferred
1K0905841 номер твоего замка . А вот можно ли переставить старую личину в него, не скажу, не делал никогда . Возможно что можно т.к. это две различные детали по ЕТКА .
На различных версиях ЭБУ различные исполнители доступны . Обычно это клапан вентиляции бака, форсунки ,клапана регулировки фаз ,реле некоторые и т.д. Что надо то конкретно ?
Парни, машина периодически глохнет и ее всю перетряхивает, Устойчивые ошибки такие: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 004 - недостоверный сигнал 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0321 - 002 - недостоверный сигнал - Периодически 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 P1542 - 008 - недостоверный сигнал + эта вылезала 16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0117 - 001 - слишком низкий уровень сигнала По логам температура ОЖ скачет +- 20С в секунду и зависит от оборотов мозг накрылся или эти все датчики сразу за неделю? ДЗ давно накрывается, остальное как-то разом внезапно поперло...
Влад, привет. Не могу найти схему, провод от педали газа A6 C6 в какой коммутационный блок входит в левый или правый? Понятное дело, что надо заглянуть в оба. Не подскажешь какой первый открыть?
тест _________________ если один из исполнителей не исправен, то тест покажет какой из них? P.S. Хочеться понять назначение этого теста, для чего он? Разве в ошибках не вылезет, то что будет не исправно?
Тебе надо понять сначала основы .... Что и для чего делается . Просто головой подумать . Например если клапан в тесте должен отрабатывать и он щелкает ... но при этом щелчки не приводят к его открытию/закрытию как думаешь он исправен ? Больше такие вопросы в теме не расписываю ,тема про другое .
Хелп! Друзья, помогите, вчера разом высыпало ошибок все ошибки кроме про Датчик охлаждающей жидкости новые
Влад, тоже была такая версия, крышку приподнял, пальцем пощупал разъем - ни единого намека на влагу. Тоже подумал на ДПКВ, но неужели он может влечь за собой все другие ошибки?
Народ, подскажите пожалуйста: вчера утром загорелась сразу же после начала движения лампа ESP. Горела в течение всего дня пока добирался от Италии до Праги. Один раз после заправки перестала гореть, но через несколько километров после достаточно резкого торможения загорелась снова. Загорается только при начале движения, а при холодном запуске не горит, только если не нажать кнопку ESP. Но вот сейчас удалось посмотреть ошибки: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 557 S Компонент: 2.0L R4/5VS 0020 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 06335 1 Неисправности: 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Готовность: 0000 0000 Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 M Компонент: int. Lastmodul ECE 0907 Кодирование: 10001 Код Сервиса: WSC 06335 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Что это и нужна ли какая-то экстренная помощь? Спасибо.
------------------- Вопрос был про то, что пропишется ли ошибка если один из исполнителей не исправен? Тот же клапан, который не щелкает пропишется в ошибке? Если да, то зачем тест исполнителей?
Может ли это быть из-за подсевшего аккумулятора? ему уже 4 года и в последнее время он часто стал разряжаться
всем доброго времени суток. Сделал диагностику на климат дал ошибку датчик тем. ОЖ (G110). Это значит менять датчик темп ОЖ дух конт. синий такой?
17 пиновый разъем черный на док станции слева по ходу движения авто . Распиновка начиная от разъема педали через черный разъем на ЭБУ : №2 - желто-лиловый №4/17(черный разъем) -В80(разъем блока) №3 - коричнево-красный №5/17 (черный разъем) - В56(разъем блока) №4 - желто-синий №6/17(черный разъем) - В57(разъем блока) №6 - коричневый №8/17(черный разъем) - В79(разъем блока) №5 - серо-желтый №7/17(черный разъем) - В78(разъем блока) №1 - коричнево-зеленый №3/17(черный разъем) - В58(разъем блока)