Коды неисправности Топливо/Зажигание (ALT – Motronic – Mt/AT) DTC Описание 17700 - Термостат, управляемый полем характеристик; разрыв цепи – прерывистый 17947 - Выключатель на педали сцепления: недостоверный сигнал – постоянное значение 16804 - Эффективность каталитической системы ниже пороговой (банк 1) – постоянное значение 17545 - Аддитивная адаптация топлива, ряд 1; богатая смесь – прерывистый 16517 - Медленный отклик цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) 17647 - Топливный инжектор, цилиндр 3; разрыв цепи - прерывистый Подскажите как с ними бороться!? С первой ошибкой думаю справлюсь(поменяю термостат), а вот с остальными... Скажите русскими словами, что это!?
Почитай первый пост в этой теме и сделай как там сказано . Т.е. вбей пятизначные номера ошибок в поиск по теме - думаю ты получишь ответы на многие свои вопросы . Мой совет - по такому букету тебе лучше обратится в грамотный диагностический центр .
Р 1753 - очень пугает ошибочка, так и не нашел нигде...Объясните плиз что означает, а то коробка вроде нормально пашет, а сердце (мое) каждый раз ЙО-кает когда ошибку подтираю)))
Если ошибка Р 1753 из АКПП то проверять надо в первую очередь показания при переключениях ручки типтроника . Виной может быть и проводка к плате и сама плата переключателя .
Кто подскажет по моей проблеме с ошибками Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E37A038177 Пробег: 160370km/99649miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Ревизия: --H13--- Серийный номер: Кодировка: 01040010190F0020 Мастерская #: WSC 00116 116 45725 VCID: 2A50FEB185E4083 6 Найдены неисправности: 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 004 - давление за преде Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 27 Пробег: 150921 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 923 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 19.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 51.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.954 V 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 157926 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 012691 - Заслонки впускных каналов P3193 - 002 - упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 160007 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 55.0°C Температура: 55.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 12.065 V 005634 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 012600 - Заслонки впускных каналов P3138 - 008 - диапазон регулирования Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 160138 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 48.0°C Температура: 48.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.065 V 008200 - Заслонки впускных каналов P2008 - 001 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 160138 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 48.0°C Температура: 48.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.065 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Компонент: AG6 09L 2.0TFSI RdW 0030 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4205020 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2F66EFA5BE066DB Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH Компонент: ESP8 quattro H06 0140 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004528 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2E58F2A1B90C643 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 10 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4202 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0194 Hex значение: 0x0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 BK Компонент: A4 Klimaautomat 2833 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 6BDE3BB5199ED1B Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb Part No: 8E0 907 279 N Компонент: int. Lastmodul ECE 0907 Кодировка: 01041 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 3D7AC5ED376A8FB Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Компонент: Airbag 9.41 H12 3730 Ревизия: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G252R/ Кодировка: 0030612 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3B7ECBF57A7E81B 3 Найдены неисправности: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 1048575 km Отсчет времени: 0 01587 - Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 1048575 km Отсчет времени: 0 01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 39 Пробег: 1048575 km Отсчет времени: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0701 Кодировка: 02011 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 4182B91D4B92EBB 1 неисправность: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb Part No SW: 8E0 920 931 Q HW: 8E0 920 931 Q Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110 Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0007111 Мастерская #: WSC 00481 935 69811 VCID: 3668DAC1425C5C3 1 неисправность: 01771 - Блок управления корректора фар-J431 004 - нет сигнала/связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 CD Компонент: Komfortgerбt T01 4135 Кодировка: 06752 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 75EA1DCD4FDA17B Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802H Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 неисправность: 00956 - Ключ 2 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb Part No: 8E0 035 186 AA Компонент: concert II GRO 0004 Кодировка: 01207 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 66C84A81027CEC3 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb Part No SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802020618 Кодировка: 0001104 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3162E9DDAB327BB 1 неисправность: 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 125 Индекс забывания: 29 Отсчет времени: 0 Конец -------------------------------------------------------------------
Ошибка по низкому давлению топлива, очевидно хана погружному насосу и его блоку управления. Надо посмотреть что в 103 группе измерений на ХХ, каковы сейчас значения регулировки и адаптации?? Также можно снять лог 103-231-140 до отсечки газ в пол на 2 или 3 передаче, в 231 если есть разница между запрашиваемым давлением и фактическим она будет хорошо видна. Топливный фильтр менялся давно? обрыв цепи на один из датчиков, надо лезть под бампер. по заслонкам коллектора закисшим почитай, на форуме много написано про них, весьма типичная проблема для этого двигателя. надо попробовать сделать адаптацию датчика, почитай эту тему. по подушкам и пиропатронам - надо смотреть подрулевое контактное кольцо, оно очевидно поломано, ну и проводку в рулевой колонке при необходимости. в общем в сервис.
замена акпп на мкпп доброго времени суток! подскажите пожалуйста получиться ли у меня замена акпп на мкпп V6 2.5TDI 180л.с. кватро. И перепрошьются ли мозги? какие могут быть проблемы? За ответ заранее спасибо!
Доброго дня! Подскажите плз, особенно по 17761 и 19764... VCDS Version: Beta 12.10.3 Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030 Software Coding: 0008772 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4 4 Faults Found: 16415 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit P0031 -- 002 -- Short to Ground 16436 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit P0052 -- 002 -- Short to Plus 17761 - Engine Temp / Intake Air Temp P1353 -- 001 -- Implausible Correlation 19764 - Ignition Control Circuit Cylinder 13 P3308 -- 002 -- Open Circuit Readiness: 0110 1101
Привет! Беда у меня, в пробках машинка начинает греться, спасает включение печки. Была ошибка по термостату, поменяли не помогло. Есть еще ошибка 18339-блок управления вентилятора радиатора j293 сбой в работе р1931- 002 нижнее предельное значение не достигнуто. непостоянно. что делать?((((
Всем доброго дня! Подскажите, плиз, кто разбирается... В общем, машина начала иногда тупить, троит, не едет совсем, заводится долго стартером крутит, но так происходит не всегда, а через раз.... После стирания ошибок, все работает нормально, через 1км пути ошибки снова все появляются. Ошибки таковы: 012410 - Air Intake System P307A - 009 - Flow too Low 000104 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P0068 - 007 - 000049 - Ряд 1-зонд 1 P0031 - 007 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 000081 - Ряд 2-зонд 1 P0051 - 007 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 004375 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева P1117 - 007 - короткое замыкание на массу 004385 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева P1121 - 007 - короткое замыкание на массу 004199 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335 P1067 - 007 - короткое замыкание на массу 008201 - Заслонки впускных каналов P2009 - 007 - короткое замыкание на массу 008853 - Регулятор давления топлива P2295 - 007 - короткое замыкание на массу
Разбираться с блоком управления вентилятора радиатора и самим карлсоном вот что делать . Для начала проверить запускается ли вентилятор в тестах исполнителей ,работает ли нормально изменяя свою скорость вращения .
Фильтр не при чем у тебя . У тебя пришел конец насосу в баке . По заслонкам коллектора ошибка описывалась . Смысл проверки - необходимо выяснить отрабатывает ли привод регулирования заслонок . Не соскочила ли банально тяга привода . Ну а потом уже надо разбираться с самим сервоприводом .
Во первых огромное спасибо за помощь в диагностике Sairus ! Вообщем: остались только ошибки по: - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы - Парковочный ассистент (ну по нему все понятно). смотрели группы: 1) 103 (на холостых) - значение 4,57-4000-3000 2) 231 (2 передача 6000 об.) - требуемая 4,5 - фактическая 3,05. Что делать ребята?