Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Может немного не по теме, мне определиться бы - распылители у Вас можно поменять?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В личке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RusseL-13

    RusseL-13 Новичок

    5 авг 2013
    2
    A4/B6 2.0 ALT
    Коды неисправности
    Топливо/Зажигание (ALT – Motronic – Mt/AT)
    DTC Описание
    17700 - Термостат, управляемый полем характеристик; разрыв цепи – прерывистый
    17947 - Выключатель на педали сцепления: недостоверный сигнал – постоянное значение
    16804 - Эффективность каталитической системы ниже пороговой (банк 1) – постоянное значение
    17545 - Аддитивная адаптация топлива, ряд 1; богатая смесь – прерывистый
    16517 - Медленный отклик цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1)
    17647 - Топливный инжектор, цилиндр 3; разрыв цепи - прерывистый

    Подскажите как с ними бороться!?
    С первой ошибкой думаю справлюсь(поменяю термостат), а вот с остальными... Скажите русскими словами, что это!?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитай первый пост в этой теме и сделай как там сказано . Т.е. вбей пятизначные номера ошибок в поиск по теме - думаю ты получишь ответы на многие свои вопросы . Мой совет - по такому букету тебе лучше обратится в грамотный диагностический центр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RusseL-13

    RusseL-13 Новичок

    5 авг 2013
    2
    A4/B6 2.0 ALT
    Ok! так и сделаю! Спасибо!
     
  6. snaker

    snaker Новичок

    12 июн 2013
    16
    А4/В7 2.0Т 07г.
    Р 1753 - очень пугает ошибочка, так и не нашел нигде...Объясните плиз что означает, а то коробка вроде нормально пашет, а сердце (мое) каждый раз ЙО-кает когда ошибку подтираю)))
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если ошибка Р 1753 из АКПП то проверять надо в первую очередь показания при переключениях ручки типтроника . Виной может быть и проводка к плате и сама плата переключателя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    скорее он сам f189
     
  9. Александр Сычёв

    Александр Сычёв Участник форума

    22 сен 2012
    369
    А4/B7 2.0 TQ S-lin
    Кто подскажет по моей проблеме с ошибками

    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E37A038177 Пробег: 160370km/99649miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Ревизия: --H13--- Серийный номер:
    Кодировка: 01040010190F0020
    Мастерская #: WSC 00116 116 45725
    VCID: 2A50FEB185E4083

    6 Найдены неисправности:
    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B - 004 - давление за преде
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 27
    Пробег: 150921 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 923 /min
    Нагрузка: 28.2 %
    Скорость: 19.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V

    001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 157926 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    012691 - Заслонки впускных каналов
    P3193 - 002 - упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 160007 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 55.0°C
    Температура: 55.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.065 V

    005634 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    012600 - Заслонки впускных каналов
    P3138 - 008 - диапазон регулирования
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 160138 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 48.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.065 V

    008200 - Заслонки впускных каналов
    P2008 - 001 - сбой в электрической цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 160138 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 48.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.065 V

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
    Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B
    Компонент: AG6 09L 2.0TFSI RdW 0030
    Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4205020
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2F66EFA5BE066DB

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH
    Компонент: ESP8 quattro H06 0140
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004528
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2E58F2A1B90C643

    1 неисправность:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 10
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4202
    Hex значение: 0x0024
    Hex значение: 0x0194
    Hex значение: 0x0001


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 BK
    Компонент: A4 Klimaautomat 2833
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6BDE3BB5199ED1B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb
    Part No: 8E0 907 279 N
    Компонент: int. Lastmodul ECE 0907
    Кодировка: 01041
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 3D7AC5ED376A8FB

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb
    Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
    Компонент: Airbag 9.41 H12 3730
    Ревизия: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G252R/
    Кодировка: 0030612
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B

    3 Найдены неисправности:
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0

    01587 - Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0

    01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 39
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 Q
    Компонент: Lenksбulenmodul 0701
    Кодировка: 02011
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 4182B91D4B92EBB

    1 неисправность:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 920 931 Q HW: 8E0 920 931 Q
    Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
    Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0007111
    Мастерская #: WSC 00481 935 69811
    VCID: 3668DAC1425C5C3

    1 неисправность:
    01771 - Блок управления корректора фар-J431
    004 - нет сигнала/связи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb
    Part No: 8E0 959 433 CD
    Компонент: Komfortgerбt T01 4135
    Кодировка: 06752
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 75EA1DCD4FDA17B

    Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

    Подсистема 2 - Part No: 8E1959802H
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

    Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    1 неисправность:
    00956 - Ключ 2
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
    Part No: 8E0 035 186 AA
    Компонент: concert II GRO 0004
    Кодировка: 01207
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 66C84A81027CEC3

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D
    Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010
    Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802020618
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3162E9DDAB327BB

    1 неисправность:
    01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 125
    Индекс забывания: 29
    Отсчет времени: 0


    Конец -------------------------------------------------------------------
     
  10. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #10450 Goba Jaba, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    Ошибка по низкому давлению топлива, очевидно хана погружному насосу и его блоку управления.
    Надо посмотреть что в 103 группе измерений на ХХ, каковы сейчас значения регулировки и адаптации?? Также можно снять лог 103-231-140 до отсечки газ в пол на 2 или 3 передаче, в 231 если есть разница между запрашиваемым давлением и фактическим она будет хорошо видна.
    Топливный фильтр менялся давно?

    обрыв цепи на один из датчиков, надо лезть под бампер.

    по заслонкам коллектора закисшим почитай, на форуме много написано про них, весьма типичная проблема для этого двигателя.

    надо попробовать сделать адаптацию датчика, почитай эту тему.

    по подушкам и пиропатронам - надо смотреть подрулевое контактное кольцо, оно очевидно поломано, ну и проводку в рулевой колонке при необходимости.

    в общем в сервис.
     
  11. Power111

    Power111 Новичок

    6 авг 2013
    22
    А6/С5 2.5TDI 2000г
    замена акпп на мкпп

    доброго времени суток! подскажите пожалуйста получиться ли у меня замена акпп на мкпп V6 2.5TDI 180л.с. кватро. И перепрошьются ли мозги? какие могут быть проблемы? За ответ заранее спасибо!
     
  12. Александр Сычёв

    Александр Сычёв Участник форума

    22 сен 2012
    369
    А4/B7 2.0 TQ S-lin
    #10452 Александр Сычёв, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    Топливный фильтр менялся в конце 2012 года.
    А что значит "по заслонкам коллектора закисшим почитай"?
     
  13. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Доброго дня!
    Подскажите плз, особенно по 17761 и 19764...

    VCDS Version: Beta 12.10.3


    Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl

    Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559

    Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030

    Software Coding: 0008772

    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200

    VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4

    4 Faults Found:



    16415 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit

    P0031 -- 002 -- Short to Ground

    16436 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit

    P0052 -- 002 -- Short to Plus

    17761 - Engine Temp / Intake Air Temp

    P1353 -- 001 -- Implausible Correlation

    19764 - Ignition Control Circuit Cylinder 13

    P3308 -- 002 -- Open Circuit



    Readiness: 0110 1101
     
  14. Elena-85

    Elena-85 Участник форума

    14 мар 2012
    426
    А3sport2.0T Q 08г.
    Привет! Беда у меня, в пробках машинка начинает греться, спасает включение печки. Была ошибка по термостату, поменяли не помогло. Есть еще ошибка 18339-блок управления вентилятора радиатора j293 сбой в работе
    р1931- 002 нижнее предельное значение не достигнуто. непостоянно. что делать?((((
     
  15. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    447
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    Всем доброго дня!
    Подскажите, плиз, кто разбирается... В общем, машина начала иногда тупить, троит, не едет совсем, заводится долго стартером крутит, но так происходит не всегда, а через раз....
    После стирания ошибок, все работает нормально, через 1км пути ошибки снова все появляются.
    Ошибки таковы:

    012410 - Air Intake System
    P307A - 009 - Flow too Low

    000104 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
    P0068 - 007 -

    000049 - Ряд 1-зонд 1
    P0031 - 007 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

    000081 - Ряд 2-зонд 1
    P0051 - 007 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

    004375 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
    P1117 - 007 - короткое замыкание на массу

    004385 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева
    P1121 - 007 - короткое замыкание на массу

    004199 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335
    P1067 - 007 - короткое замыкание на массу

    008201 - Заслонки впускных каналов
    P2009 - 007 - короткое замыкание на массу

    008853 - Регулятор давления топлива
    P2295 - 007 - короткое замыкание на массу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Разбираться с блоком управления вентилятора радиатора и самим карлсоном вот что делать . Для начала проверить запускается ли вентилятор в тестах исполнителей ,работает ли нормально изменяя свою скорость вращения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Фильтр не при чем у тебя . У тебя пришел конец насосу в баке .
    По заслонкам коллектора ошибка описывалась . Смысл проверки - необходимо выяснить отрабатывает ли привод регулирования заслонок . Не соскочила ли банально тяга привода . Ну а потом уже надо разбираться с самим сервоприводом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Букет существенный .... Можешь обратиться к нам если что по диагностике .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр Сычёв

    Александр Сычёв Участник форума

    22 сен 2012
    369
    А4/B7 2.0 TQ S-lin

    Во первых огромное спасибо за помощь в диагностике Sairus !

    Вообщем: остались только ошибки по:
    - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    - Парковочный ассистент (ну по нему все понятно).

    смотрели группы:
    1) 103 (на холостых) - значение 4,57-4000-3000
    2) 231 (2 передача 6000 об.) - требуемая 4,5 - фактическая 3,05.

    Что делать ребята?