Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Спасибо за ответ.После установки ручки с борт-компом, снимал синий разъём прборки, чтобы подключить датчик омывайки, вот изредка и стала проявляться такая проблема, наверняка это совпадение, связи вроде нет никакой.
    Есть тоже мысли на сигналку, но вроде всё работает в приборке, автозапуск работает, имо не глючил ни разу.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Разъем проверь небось недовставил или еще хуже пины погнул ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Именно так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клапан вентиляции бака проверь в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Спасибо, гляну, а по ошибкам в 16 блоке что скажешь? По последней понятно, а другие могут быть в следствии криво установленной сигналки или не имеют к этому никакого отношения?
    00576 - Terminal 15
    57-10 - Electric Circuit Failure - Непостоянно
    00884 - Ignition Switch (D) Terminal X
    57-10 - Electric Circuit Failure - Непостоянно
    01744 - Ignition Switch Terminal P (D)
    57-10 - Electric Circuit Failure - Непостоянно
    00474 - Control Module for Immobilizer
    49-10 - No Communications - Непостоянно
     
  6. shuml

    shuml Участник форума

    23 июн 2011
    275
    skoda A5 1.8 tsi
    Приветствую, господа. В сервисы ездить уже мочи нет. Везде обуть пытаются. Прошу помочь расшифровать:
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 03G 906 016 GC HW: 03G 906 016 GC
    Компонент:: R4 2,0L EDC G000CG 9887
    Ревизия: --H02--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0000076
    Код сервиса:: WSC 00169 211 173565
    VCID: 6AD1D5D84564F6E

    2 ошибок найдено:
    005716 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 000 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 162597 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.11
    Время: 17:03:25

    Момент неисправности:
    Об/мин: 882 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 13.22 V
    Температура: 42.3°C
    Температура: 69.3°C
    Температура: 31.5°C

    001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    P0403 - 000 - сбой в работе - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 162597 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.11
    Время: 17:08:53

    Момент неисправности:
    Об/мин: 882 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 4.3 %
    Напряжение: 13.00 V
    Масс.расх/ Rev.: 400.0 mg/str
    Нагрузка: 0.0 %
    Биты: 00000000

    Готовность: 1 1 1 1 1
     
  7. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Помогите разобраться, проблема такая: фигово заводилась после замены бака и горел чек. Была ошибка по лямбде и по вентиляции топливного бака. Поменял лямбду и еще клапан который под капотом стоит. Всё равно заводится не с первого раза на голячую когда постоит минут 10. Мне сказали клапан выского давления надо менять который в баке стоит. В двигателе сейчас пропуски зажигания по цилиндрам и такая ошибка-

    012425 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод
    P3089 - 002 - сбой в электрической цепи - Периодически - сама прошла после того как мозги просушили и поставили заглушку чтобы вода не капала на них
     
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Не с первого раза, проверь обр клапан и давление в рампе.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет я не понял в подписи мотор TSI а ошибки издизельного блока ... По ошибкам -надо проверять злочастный клапан ЕГР другого не дано . Зачем для этого много раз по сервисам ездить ума не приложу :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ошибка появляется иногда. Погода, влажность, интенсивность езды - не влияют на ошибку. Т.е. систематики нет вообще. последний раз была месяц назад. До этого дня два мозги парила, потом пропала на месяц.

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер детали контроллера: 4F1 910 559 N HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0040
    Код ПО: 01050003180F0920
    Код СТО: WSC 50547 136 86321
    VCID: 366931A8415C5C9

    008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
    P2138 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00001000
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 145336 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.06.07
    Время: 22:45:12

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1632 /min
    Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str
    Температура: 88.5°C
    Нагрузка: 20.0 %
    Нагрузка: 7.5 %
    Биты: 00000100

    --------
    Напряжение на разъеме педали мерял, все в норме. Коммутационные короба открывал, внутри как новое все, ни пылинки ни соринки ни конденсата. Разъемы не открывал, не видел смысла при таком состоянии. Заказал педаль.

    Собственно в чем может быть еще дело? Может ли быть окись на клемах, если состояние коробов идеальное.
     
  11. shuml

    shuml Участник форума

    23 июн 2011
    275
    skoda A5 1.8 tsi
    melkon, 2 я машина А6С6 2.0 дизель.
    Потому, что всё загорелось после замены маховика и прокладки ГБЦ. Там же сказали, что клапан в порядке, но обманули на комплект новых свечей. Другие вообще ничего внятного сказать не смогли после недели простоя машины у них. И это Бош дизель сервис. Поэтому и говорю, пригоняешь с проблемой, а они сами спрашивают, что тебе заменить.
     
  12. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Ребята, еще раз дублирую.
    как лечится эта ошибка? 17743
    Неужели никто не сталкивался?
     
  13. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Влад, привет.
    Такая проблема повилась:
    Иногда на 3-6 передаче в натяг от 1700-2200 оборотов чувствуются подергивания. По ваг-кому все чисто. Посмотрел пропуски, вот что есть:
    [​IMG]
    Может катушка на 2-ом цилиндре?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мда ,по второму разница видна невоооруженным взглядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Твое мнение - катушка?
    Свечи и 5 тысяч еще не прошли - новые:)
     
  16. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #10496 wolkin, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    у меня свеча Денсо иридиевая развалилась на куски на 15 000, так что хорошо проверь свечи

    катушки поменяй местами, если в них не уверен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень похоже на сигналку ... или автозапуск .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот тебе по этой ошибке протокол поиска из VAS :


    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : Подключить VAS 5051
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    Этап проверки : Включить зажигание
    Сообщение - Включите зажигание.
    Этап проверки : Ошибки в памяти неисправн.блока управл.двигателя?
    Этап проверки : Опросить память неисправностей блока управл.двиг.
    Диагностика в норме
    Этап проверки : Проверить систему контроля момента двигателя
    Сообщение В памяти неисправностей блока управления двигателя
    -J220 сохранена ошибка ​
    -17743 / система контроля
    крутящего момента двигателя, превышен 2 предел
    регулирования
    .
    Проверить по электросхеме все штекерные
    соединения от датчика температуры воздуха на впуске
    -G42, датчика температуры охлаждающей жидкости -
    G62 и расходомера воздуха -G70 на плотность посадки
    и коррозию контактов.
    Сообщение Если в штекерных соединениях ошибки
    не

    обнаружены, проверить систему впуска с помощью
    спрея для выявления утечек в двигателе G 001 800 A1
    на герметичность (подсос воздуха через неплотности).
    Сообщение Если в системе впуска ​
    не обнаружено нарушений
    герметичности (подсос воздуха через неплотности),
    охладить двигатель до температуры окружающей
    среды.
    После того, как двигатель остынет, проверить датчик
    температуры воздуха на впуске -G42 и датчик

    температуры ОЖ -G62 при помощи самодиагностики
    автомобиля, считать блок измеряемых величин
    (функция 08) на достоверность значений.​
    Температура воздуха на впуске:​
    Блок измеряемых величин 4, Поле индикации 4​
    температура ОЖ:​
    Блок измеряемых величин 4 / Поле индикации 3
    Сообщение Если в датчике температуры воздуха на впуске -G42 и
    в датчике температуры ОЖ -G62 ошибки ​
    не

    обнаружены, проверить расходомер воздуха -G70 с
    помощью Самодиагностики, считать блок измеряемых
    величин (функция 08), блок измеряемых величин 2,
    поле индикации 4 для определения правильности
    работы расходомера.
    Расход воздуха в поле индикации 4 на холостом ходу
    должен составлять более 3,0 г/с. Если величина
    индикации меньше 3,0 гр./сек и при проверке системы
    впуска на герметичность неисправностей не
    обнаружено, необходимо заменить расходомер
    воздуха -G70.
    Сообщение После каждой проверки компонента в режиме
    Самодиагностики, Удаление ошибок из памяти
    неисправностей (функция 05), следует удалять ошибки
    из блока управления двигателя -J220.
    Провести пробную поездку.
    Во время пробной поездки необходимо обеспечить
    следующие режимы:
    1. Температура охлаждающей жидкости должна
    подняться до отметки свыше
    80 °C.
    2. При полной нагрузке частота вращения должна
    возрасти до отметки
    выше 3500/мин.
    Сообщение После пробной поездки в режиме Самодиагностика
    автомобиля, Опрос памяти неисправностей (Функция
    02) повторно опросить память неисправностей блока
    управления двигателя -J220.
    В случае неисправности:
    - Заменить блок управления двигателя -J220.
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ​
    VAS PC Протокол функционал...​
    12.08.2013
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Спасибо большое за помощь :beer:

    Сегодня интересная ошибка вылезла:

    Понедельник,12,Август,2013,19:38:16:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0
    Версия данных: 20100630


    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E42A107452 Пробег: 174970km/108721miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 8E0 909 518 HW: 8E0 909 018
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодировка: 0011501
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000
    VCID: EDDA4BEACBCB6874

    1 неисправность
    18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
    P1654 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    Готовность: 0000 0001

    Перевёл
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

    Нет сигнала откуда?:shock:
     
  20. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Вчера еще и троила при заведенной и жрёт чего то дохера последнее время. А где давление в рампе смотрится? И какой обратный клапан? Я его вроде поменял если он под капотом сверху стоит.