Спасибо за ответ.После установки ручки с борт-компом, снимал синий разъём прборки, чтобы подключить датчик омывайки, вот изредка и стала проявляться такая проблема, наверняка это совпадение, связи вроде нет никакой. Есть тоже мысли на сигналку, но вроде всё работает в приборке, автозапуск работает, имо не глючил ни разу.
Спасибо, гляну, а по ошибкам в 16 блоке что скажешь? По последней понятно, а другие могут быть в следствии криво установленной сигналки или не имеют к этому никакого отношения? 00576 - Terminal 15 57-10 - Electric Circuit Failure - Непостоянно 00884 - Ignition Switch (D) Terminal X 57-10 - Electric Circuit Failure - Непостоянно 01744 - Ignition Switch Terminal P (D) 57-10 - Electric Circuit Failure - Непостоянно 00474 - Control Module for Immobilizer 49-10 - No Communications - Непостоянно
Приветствую, господа. В сервисы ездить уже мочи нет. Везде обуть пытаются. Прошу помочь расшифровать: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 03G 906 016 GC HW: 03G 906 016 GC Компонент:: R4 2,0L EDC G000CG 9887 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: Кодировка: 0000076 Код сервиса:: WSC 00169 211 173565 VCID: 6AD1D5D84564F6E 2 ошибок найдено: 005716 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 000 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Пробег:: 162597 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.11 Время: 17:03:25 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.22 V Температура: 42.3°C Температура: 69.3°C Температура: 31.5°C 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P0403 - 000 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 4 Пробег:: 162597 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.11 Время: 17:08:53 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 4.3 % Напряжение: 13.00 V Масс.расх/ Rev.: 400.0 mg/str Нагрузка: 0.0 % Биты: 00000000 Готовность: 1 1 1 1 1
Помогите разобраться, проблема такая: фигово заводилась после замены бака и горел чек. Была ошибка по лямбде и по вентиляции топливного бака. Поменял лямбду и еще клапан который под капотом стоит. Всё равно заводится не с первого раза на голячую когда постоит минут 10. Мне сказали клапан выского давления надо менять который в баке стоит. В двигателе сейчас пропуски зажигания по цилиндрам и такая ошибка- 012425 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод P3089 - 002 - сбой в электрической цепи - Периодически - сама прошла после того как мозги просушили и поставили заглушку чтобы вода не капала на них
Чет я не понял в подписи мотор TSI а ошибки издизельного блока ... По ошибкам -надо проверять злочастный клапан ЕГР другого не дано . Зачем для этого много раз по сервисам ездить ума не приложу
Ошибка появляется иногда. Погода, влажность, интенсивность езды - не влияют на ошибку. Т.е. систематики нет вообще. последний раз была месяц назад. До этого дня два мозги парила, потом пропала на месяц. Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 N HW: 4F1 907 559 Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0040 Код ПО: 01050003180F0920 Код СТО: WSC 50547 136 86321 VCID: 366931A8415C5C9 008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P2138 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00001000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 145336 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.06.07 Время: 22:45:12 Момент неисправности: Об/мин: 1632 /min Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str Температура: 88.5°C Нагрузка: 20.0 % Нагрузка: 7.5 % Биты: 00000100 -------- Напряжение на разъеме педали мерял, все в норме. Коммутационные короба открывал, внутри как новое все, ни пылинки ни соринки ни конденсата. Разъемы не открывал, не видел смысла при таком состоянии. Заказал педаль. Собственно в чем может быть еще дело? Может ли быть окись на клемах, если состояние коробов идеальное.
melkon, 2 я машина А6С6 2.0 дизель. Потому, что всё загорелось после замены маховика и прокладки ГБЦ. Там же сказали, что клапан в порядке, но обманули на комплект новых свечей. Другие вообще ничего внятного сказать не смогли после недели простоя машины у них. И это Бош дизель сервис. Поэтому и говорю, пригоняешь с проблемой, а они сами спрашивают, что тебе заменить.
Влад, привет. Такая проблема повилась: Иногда на 3-6 передаче в натяг от 1700-2200 оборотов чувствуются подергивания. По ваг-кому все чисто. Посмотрел пропуски, вот что есть: Может катушка на 2-ом цилиндре?
у меня свеча Денсо иридиевая развалилась на куски на 15 000, так что хорошо проверь свечи катушки поменяй местами, если в них не уверен
Вот тебе по этой ошибке протокол поиска из VAS : Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. Этап проверки : Включить зажигание Сообщение - Включите зажигание. Этап проверки : Ошибки в памяти неисправн.блока управл.двигателя? Этап проверки : Опросить память неисправностей блока управл.двиг. Диагностика в норме Этап проверки : Проверить систему контроля момента двигателя Сообщение В памяти неисправностей блока управления двигателя -J220 сохранена ошибка -17743 / система контроля крутящего момента двигателя, превышен 2 предел регулирования. Проверить по электросхеме все штекерные соединения от датчика температуры воздуха на впуске -G42, датчика температуры охлаждающей жидкости - G62 и расходомера воздуха -G70 на плотность посадки и коррозию контактов. Сообщение Если в штекерных соединениях ошибки не обнаружены, проверить систему впуска с помощью спрея для выявления утечек в двигателе G 001 800 A1 на герметичность (подсос воздуха через неплотности). Сообщение Если в системе впуска не обнаружено нарушений герметичности (подсос воздуха через неплотности), охладить двигатель до температуры окружающей среды. После того, как двигатель остынет, проверить датчик температуры воздуха на впуске -G42 и датчик температуры ОЖ -G62 при помощи самодиагностики автомобиля, считать блок измеряемых величин (функция 08) на достоверность значений.Температура воздуха на впуске:Блок измеряемых величин 4, Поле индикации 4температура ОЖ:Блок измеряемых величин 4 / Поле индикации 3 Сообщение Если в датчике температуры воздуха на впуске -G42 и в датчике температуры ОЖ -G62 ошибки не обнаружены, проверить расходомер воздуха -G70 с помощью Самодиагностики, считать блок измеряемых величин (функция 08), блок измеряемых величин 2, поле индикации 4 для определения правильности работы расходомера. Расход воздуха в поле индикации 4 на холостом ходу должен составлять более 3,0 г/с. Если величина индикации меньше 3,0 гр./сек и при проверке системы впуска на герметичность неисправностей не обнаружено, необходимо заменить расходомер воздуха -G70. Сообщение После каждой проверки компонента в режиме Самодиагностики, Удаление ошибок из памяти неисправностей (функция 05), следует удалять ошибки из блока управления двигателя -J220. Провести пробную поездку. Во время пробной поездки необходимо обеспечить следующие режимы: 1. Температура охлаждающей жидкости должна подняться до отметки свыше 80 °C. 2. При полной нагрузке частота вращения должна возрасти до отметки выше 3500/мин. Сообщение После пробной поездки в режиме Самодиагностика автомобиля, Опрос памяти неисправностей (Функция 02) повторно опросить память неисправностей блока управления двигателя -J220. В случае неисправности: - Заменить блок управления двигателя -J220. КОНЕЦ ПРОВЕРКИVAS PC Протокол функционал...12.08.2013
Спасибо большое за помощь Сегодня интересная ошибка вылезла: Понедельник,12,Август,2013,19:38:16:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Версия данных: 20100630 Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E42A107452 Пробег: 174970km/108721miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 8E0 909 518 HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка: 0011501 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 VCID: EDDA4BEACBCB6874 1 неисправность 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно Готовность: 0000 0001 Перевёл 18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Нет сигнала откуда?
Вчера еще и троила при заведенной и жрёт чего то дохера последнее время. А где давление в рампе смотрится? И какой обратный клапан? Я его вроде поменял если он под капотом сверху стоит.