Да не смотри ты на эту приписку . Просто опроси приборку на предмет ошибок . Там небось по датчику G2 что нибудь висит .
может кому будет интересно.. проблема была в реле 8e0951253, отходил контакт, а первые 2 ошибки ушли после чистки ДЗ.
Давление в рампе 2490 kPa на работающем двигателе на хх. Когда глушишь и заводишь давление такое же. По стоишь минут 5-10 заводишь давление 560 kPa и крутит долго а результата ноль. Второй раз нажимаешь давление на уже нарастает, я по графику делал но почему то не сохранился лог. А обратный клапан я хз как посмотреть
подскажите как с ними бороться: Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 4L0-920-xxx-17.clb Номер детали SW: 4L0 920 932 J HW: 4L0 920 932 J Компонент:: KOMBIINSTR. H10 0208 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: EWV045E6A Кодировка: 0357630408000008020101 Код сервиса:: WSC 00393 935 92084 VCID: 336F08BC922E491 1 Ошибка найдена: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 188 Пробег:: 82472 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.13 Время: 14:25:02 ¬¬¬_______________________________________________________________ Контроллер 6C: Камера задн. вида Описания: 4L0-910-441.clb Номер детали SW: 4L0 910 441 C HW: 8T0 907 441 D Компонент:: J772__Rearview 0130 Ревизия: --H06--- Номер лицензии: 525PA8-J2141H6 Кодировка: 1020201 Код сервиса:: WSC 98765 666 38384 VCID: 2649E1E891FC2C9 1 Ошибка найдена: 03006 - Не откалибрована камера заднего вида 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 188 Индикация времени: 0
Ага, ты прав, G2 и G266 висят. Датчики уже купил, G266 поменяю при замене масла, а вот G2 сменю как колечко уплотнительное прийдёт. Ещё раз спасибо огромное за отзывчивость Рад, что есть люди, которые могут поделиться своими опытом и знаниями. Респект
Здравствуйте, снова ! Исторически, было вот так: Сообщение от audiuser54 Посмотреть сообщение Доброго дня! Подскажите плз, особенно по 17761 и 19764... VCDS Version: Beta 12.10.3 Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030 Software Coding: 0008772 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4 4 Faults Found: 16415 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit P0031 -- 002 -- Short to Ground 16436 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit P0052 -- 002 -- Short to Plus По этим двум ошибкам в первую очередь проверить пред SA16 в коробе предов слева по ходу авто под лобовым стеклом . 17761 - Engine Temp / Intake Air Temp P1353 -- 001 -- Implausible Correlation Сверить показания на холодную датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске с температурой окружающей среды и сделать выводы какой из датчиков врет . 19764 - Ignition Control Circuit Cylinder 13 P3308 -- 002 -- Open Circuit Это вообще какой то бред ... 13-й цилиндр надо поискать еще на моторе BBJ . Возможно какой то глюк который уберется с устранением предидущих ошибок Readiness: 0110 1101 еще было Сообщение от audiuser54 Посмотреть сообщение Спасибо! Но это ясно для Вас, как для профессионала в ЭТОМ деле , а для меня это как бэ не так чтобы ясно, а гугл не рассказал... Буду колупаться с этим завтра на даче. Подскажите еще вот по этому, пожалуйста. Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Control Module Part Number: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A Component and/or Version: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 24472A6DE73C564C1D7D90 1 Fault Found: 009783 - Torque Management Feedback Signal A P2637 -- 000 -- - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 27 Mileage: 182329 km Time Indication: 0 Date: 2013.07.26 Time: 19:29:06 Freeze Frame: RPM: 0 /min RPM: 0 /min RPM: 0 /min (no units): 30.0 (no units): 103.0 Temperature: 30.0°C T.B. Angle: 0.0° Tuesday,02,April,2013,11:28:19:59305 VCDS Version: Beta 12.10.3 Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Component and/or Version: ESP 8.0 quattro H04 0090 Software Coding: 0021407 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 2D51CF49B4F69704C2D3ED 2 Faults Found: 18265 - Load Signal P1857 -- 000 -- Error Message from ECU - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 108 Mileage: 182329 km Time Indication: 0 Date: 2013.07.26 Time: 19:29:06 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x6282 Hex Value: 0x0028 Hex Value: 0x018C Hex Value: 0x00FF 01315 - Transmission Control Module 013 -- Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 3 Reset counter: 108 Mileage: 182329 km Time Indication: 0 Date: 2013.07.26 Time: 19:29:06 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x6282 Hex Value: 0x0025 Hex Value: 0x018C Hex Value: 0x00FF Обе ошибки и в АКПП и в АБС говорят о потери сигналов передаваемых по шине кан-привод от блока управления двигателя . АКПП потеряла сигнал крутящего момента ,АБС сигнал нагрузки ... Возможно это единичный глюк . Если будет появляться снова такое предстоит нехилая проверка соединений высокоскоростных шин данных авто. Последняя ошибка информационная просто . Tuesday,02,April,2013,11:36:09:59305 VCDS Version: Beta 12.10.3 Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G Component and/or Version: Komfortgeraet H19 0140 Software Coding: 0132337 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 Additional Info: 1K0951605C LIN BACKUP HORN H03 1301 4F0910177 Innenraumueberw.H01 0020 VCID: 2E53C845A9F0EC1CFBD9E2 3 Faults Found: 02615 - Fuel Tank Cap; Lock 007 -- Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100111 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 82 Mileage: 39377 km Time Indication: 0 Date: 2007.07.20 Time: 17:38:42 Что то с приводом запирания лючка бензобака ... По коробке и абс - стер ошибку, машина стала НЕ пинаться. но, на следующий день пока коробка не прогрелась пиналась снова. как прогрелась - перестала. ошибки больше не читал, не знаю появились снова или нет(( Спасибо большое заранее! На дату логов смотреть не надо. Это ваг кому нужно, чтоб не обновлять. ... затем добрался до предохранителя, он действительно был перегоревший. Поменял, сбросил все ошибки, в том числе и по коробке. Сегодня: Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030 Software Coding: 0008772 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4 3 Faults Found: 16516 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0132 -- 001 -- Signal too High - MIL ON 17749 - Ignition Coil Power Output Stage 1 P1341 -- 001 -- Shorted to Ground - MIL ON 19773 - Ignition Control Circuit Cylinder 16 P3317 -- 002 -- Open Circuit - MIL ON Readiness: 0110 1001 по коробке ошибок нет! Что делать дальше, посоветуйте пожалуйста?
вчера показало ошибки р0501,р1556,р1676,р1602 Кто может рассказать как это все устранить,и пришла ли турбе смерть? заранее спасибо за ответы..
вчера показало ошибки р0501 сигнал скорости движения,сигнал недостоверен,р1556 регулировка давления наддува,не достигнута граница регулировки,р1676 сигнализатор неисправности EPC,ошибка в цепи тока,р1602 электопитание слишком низкое машина b5 1.8t quattro мотор atw 150 л.с,американка.
Ничего сложного надо проверить и поправить кодировку приборки и откалибровать камеру . Последнее сделать можно только при наличии спецстенда .
Турбе смерть еще не пришла... Диагностировать ее нельзя пока как минимум не сделаешь опрессовку и не проверишь регулирование давления наддува . Остальные расписывать в пятидесятый раз не буду . Почитай первый пост в теме и сделай так как там написано .
Первый зонд справа по ходу авто под вопросом ... По обрыву на 16-м цилиндре цепи зажигания сам понимаешь что бред ... Откуда это твоя программа взяла ума не приложу .
melkon может ты поможешь советом? не с первого раза заводиться Давление в рампе 2490 kPa на работающем двигателе на хх. Когда глушишь и заводишь давление такое же. По стоишь минут 5-10 заводишь давление 560 kPa и крутит долго а результата ноль. Второй раз нажимаешь давление на уже нарастает, я по графику делал но почему то не сохранился лог. А обратный клапан я хз как посмотреть
Добрый день, melkon! Буду крайне признателен любой помощи: перестал работать кондиционер - не гнал холодный воздух. После этого попал в ДТП, ремонтировал пол морды, меняли оба радиатора. Думал, что проблема решится сама собой после ремонта и перезаправки кондея, но увы. На прошлой неделе кондиционерщики из EMG-центра приговорили датчик давления кондиционера(сняли ошибки через VCDS, сам разъём датчика, вроде бы, прозвонили), сказали давление в системе в норме. Вчера установил новый датчик, но проблема снова не решилась. Сегодня уже сам снял ошибки через VCDS, прикладываю отчёт. Живу в Одинцово, если понадобится - легко смогу подъехать. Есть догадки, в чём может быть проблема? Или, если не затруднит, подскажите к кому можно обратиться. Ошибки под катом: [CUT] ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail! Part No SW: 8T1 820 043 AN HW: 8T1 820 043 AN Component: KLIMA 1 ZONE H08 0171 Revision: A1000000 Serial number: 01040920090037 Coding: 64000000 Shop #: WSC 02391 823 56573 VCID: 7DFBE72DE4EA4F1 2 Faults Found: 00457 - Control Module for Network (J519) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 95 Mileage: 89747 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.15 Time: 11:22:16 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 95 Mileage: 89747 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.15 Time: 11:22:16 Freeze Frame: Temperature: 27.0°C ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P Component: BCM1 1.0 H25 0380 Revision: 10025001 Serial number: 00000000339267 Coding: 260050914034AF000001000300001D0D0F1C430800010101000000 Shop #: WSC 02391 823 56573 VCID: 3C7D2A29BF70869 Subsystem 1 - Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB Component: WWS 110909 H06 0070 Coding: 00FD11 Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Labels: 8K0-955-559.CLB Component: RLS H04 0003 Coding: 025028 Subsystem 3 - Part No SW: 8K0 941 531 AL HW: 8K0 941 531 AL Component: E1 - LDS H08 0090 1 Fault Found: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 95 Mileage: 89747 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.15 Time: 11:22:00 ------------------------------------------------------------------------------- [/CUT]
Правильно. У меня то же было, датчик поменял и все ок. Но так как автор пишет, что датчик менялся, то может быть проводка. Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4