Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да не смотри ты на эту приписку . Просто опроси приборку на предмет ошибок . Там небось по датчику G2 что нибудь висит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    447
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    может кому будет интересно.. проблема была в реле 8e0951253, отходил контакт, а первые 2 ошибки ушли после чистки ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Давление в рампе 2490 kPa на работающем двигателе на хх. Когда глушишь и заводишь давление такое же. По стоишь минут 5-10 заводишь давление 560 kPa и крутит долго а результата ноль. Второй раз нажимаешь давление на уже нарастает, я по графику делал но почему то не сохранился лог. А обратный клапан я хз как посмотреть
     
  4. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    подскажите как с ними бороться:
    Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 4L0-920-xxx-17.clb
    Номер детали SW: 4L0 920 932 J HW: 4L0 920 932 J
    Компонент:: KOMBIINSTR. H10 0208
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: EWV045E6A
    Кодировка: 0357630408000008020101
    Код сервиса:: WSC 00393 935 92084
    VCID: 336F08BC922E491

    1 Ошибка найдена:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 188
    Пробег:: 82472 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.13
    Время: 14:25:02

    ¬¬¬_______________________________________________________________
    Контроллер 6C: Камера задн. вида Описания: 4L0-910-441.clb
    Номер детали SW: 4L0 910 441 C HW: 8T0 907 441 D
    Компонент:: J772__Rearview 0130
    Ревизия: --H06--- Номер лицензии: 525PA8-J2141H6
    Кодировка: 1020201
    Код сервиса:: WSC 98765 666 38384
    VCID: 2649E1E891FC2C9

    1 Ошибка найдена:
    03006 - Не откалибрована камера заднего вида
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 188
    Индикация времени: 0
     
  5. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Ага, ты прав, G2 и G266 висят. Датчики уже купил, G266 поменяю при замене масла, а вот G2 сменю как колечко уплотнительное прийдёт. Ещё раз спасибо огромное за отзывчивость :beer: Рад, что есть люди, которые могут поделиться своими опытом и знаниями. Респект:thumbup:
     
  6. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Здравствуйте, снова !
    Исторически, было вот так:

    Сообщение от audiuser54 Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Подскажите плз, особенно по 17761 и 19764...

    VCDS Version: Beta 12.10.3


    Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl

    Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559

    Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030

    Software Coding: 0008772

    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200

    VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4

    4 Faults Found:



    16415 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit

    P0031 -- 002 -- Short to Ground

    16436 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit

    P0052 -- 002 -- Short to Plus
    По этим двум ошибкам в первую очередь проверить пред SA16 в коробе предов слева по ходу авто под лобовым стеклом .
    17761 - Engine Temp / Intake Air Temp

    P1353 -- 001 -- Implausible Correlation
    Сверить показания на холодную датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске с температурой окружающей среды и сделать выводы какой из датчиков врет .

    19764 - Ignition Control Circuit Cylinder 13

    P3308 -- 002 -- Open Circuit

    Это вообще какой то бред ... 13-й цилиндр надо поискать еще на моторе BBJ . Возможно какой то глюк который уберется с устранением предидущих ошибок

    Readiness: 0110 1101

    еще было
    Сообщение от audiuser54 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но это ясно для Вас, как для профессионала в ЭТОМ деле , а для меня это как бэ не так чтобы ясно, а гугл не рассказал...:(
    Буду колупаться с этим завтра на даче.

    Подскажите еще вот по этому, пожалуйста.

    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Control Module Part Number: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A
    Component and/or Version: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
    Software Coding: 0000001
    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200
    VCID: 24472A6DE73C564C1D7D90
    1 Fault Found:

    009783 - Torque Management Feedback Signal A
    P2637 -- 000 -- - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 27
    Mileage: 182329 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.26
    Time: 19:29:06

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 30.0
    (no units): 103.0
    Temperature: 30.0°C
    T.B. Angle: 0.0°


    Tuesday,02,April,2013,11:28:19:59305
    VCDS Version: Beta 12.10.3

    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L
    Component and/or Version: ESP 8.0 quattro H04 0090
    Software Coding: 0021407
    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2D51CF49B4F69704C2D3ED
    2 Faults Found:

    18265 - Load Signal
    P1857 -- 000 -- Error Message from ECU - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 108
    Mileage: 182329 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.26
    Time: 19:29:06

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x6282
    Hex Value: 0x0028
    Hex Value: 0x018C
    Hex Value: 0x00FF

    01315 - Transmission Control Module
    013 -- Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 108
    Mileage: 182329 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.26
    Time: 19:29:06

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x6282
    Hex Value: 0x0025
    Hex Value: 0x018C
    Hex Value: 0x00FF

    Обе ошибки и в АКПП и в АБС говорят о потери сигналов передаваемых по шине кан-привод от блока управления двигателя . АКПП потеряла сигнал крутящего момента ,АБС сигнал нагрузки ... Возможно это единичный глюк . Если будет появляться снова такое предстоит нехилая проверка соединений высокоскоростных шин данных авто. Последняя ошибка информационная просто .

    Tuesday,02,April,2013,11:36:09:59305
    VCDS Version: Beta 12.10.3

    Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G
    Component and/or Version: Komfortgeraet H19 0140
    Software Coding: 0132337
    Work Shop Code: WSC 02335 785 00200
    Additional Info: 1K0951605C LIN BACKUP HORN H03 1301 4F0910177 Innenraumueberw.H01 0020
    VCID: 2E53C845A9F0EC1CFBD9E2
    3 Faults Found:

    02615 - Fuel Tank Cap; Lock
    007 -- Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100111
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 82
    Mileage: 39377 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.07.20
    Time: 17:38:42
    Что то с приводом запирания лючка бензобака ...

    По коробке и абс - стер ошибку, машина стала НЕ пинаться.
    но, на следующий день пока коробка не прогрелась пиналась снова.
    как прогрелась - перестала.
    ошибки больше не читал, не знаю появились снова или нет((
    Спасибо большое заранее!

    На дату логов смотреть не надо. Это ваг кому нужно, чтоб не обновлять.

    ...



    затем
    добрался до предохранителя, он действительно был перегоревший. Поменял, сбросил все ошибки, в том числе и по коробке.

    Сегодня:
    Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl

    Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559

    Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030

    Software Coding: 0008772

    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200

    VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4

    3 Faults Found:



    16516 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1

    P0132 -- 001 -- Signal too High - MIL ON

    17749 - Ignition Coil Power Output Stage 1

    P1341 -- 001 -- Shorted to Ground - MIL ON

    19773 - Ignition Control Circuit Cylinder 16

    P3317 -- 002 -- Open Circuit - MIL ON



    Readiness: 0110 1001


    по коробке ошибок нет!

    Что делать дальше, посоветуйте пожалуйста?
     
  7. VieSSmaN174

    VieSSmaN174 Новичок

    12 авг 2013
    18
    a4/b5 18t quattro
    вчера показало ошибки р0501,р1556,р1676,р1602

    Кто может рассказать как это все устранить,и пришла ли турбе смерть? заранее спасибо за ответы..
     
  8. VieSSmaN174

    VieSSmaN174 Новичок

    12 авг 2013
    18
    a4/b5 18t quattro
    вчера показало ошибки р0501 сигнал скорости движения,сигнал недостоверен,р1556 регулировка давления наддува,не достигнута граница регулировки,р1676 сигнализатор неисправности EPC,ошибка в цепи тока,р1602 электопитание слишком низкое
    машина b5 1.8t quattro мотор atw 150 л.с,американка.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего сложного надо проверить и поправить кодировку приборки и откалибровать камеру . Последнее сделать можно только при наличии спецстенда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Турбе смерть еще не пришла... Диагностировать ее нельзя пока как минимум не сделаешь опрессовку и не проверишь регулирование давления наддува . Остальные расписывать в пятидесятый раз не буду . Почитай первый пост в теме и сделай так как там написано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первый зонд справа по ходу авто под вопросом ... По обрыву на 16-м цилиндре цепи зажигания сам понимаешь что бред ... Откуда это твоя программа взяла ума не приложу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Влад, посмотри пост #10491 пожалуйста.
     
  13. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    melkon может ты поможешь советом? не с первого раза заводиться

    Давление в рампе 2490 kPa на работающем двигателе на хх. Когда глушишь и заводишь давление такое же. По стоишь минут 5-10 заводишь давление 560 kPa и крутит долго а результата ноль. Второй раз нажимаешь давление на уже нарастает, я по графику делал но почему то не сохранился лог. А обратный клапан я хз как посмотреть
     
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Сначала фильтр меняй, не поможет насос. Регулятор тоже глянуть нужно.
     
  15. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    melkon, огромное спасибо!
     
  16. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    спасибо огромное.
    уматываю в отпуск, потом займусь.
     
  17. InTweeD

    InTweeD Новичок

    11 май 2013
    9
    А4/B8 1.8T 10г.
    Добрый день, melkon!
    Буду крайне признателен любой помощи: перестал работать кондиционер - не гнал холодный воздух. После этого попал в ДТП, ремонтировал пол морды, меняли оба радиатора. Думал, что проблема решится сама собой после ремонта и перезаправки кондея, но увы. На прошлой неделе кондиционерщики из EMG-центра приговорили датчик давления кондиционера(сняли ошибки через VCDS, сам разъём датчика, вроде бы, прозвонили), сказали давление в системе в норме. Вчера установил новый датчик, но проблема снова не решилась. Сегодня уже сам снял ошибки через VCDS, прикладываю отчёт. Живу в Одинцово, если понадобится - легко смогу подъехать. Есть догадки, в чём может быть проблема? Или, если не затруднит, подскажите к кому можно обратиться.

    Ошибки под катом:
    [CUT]
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 8T1 820 043 AN HW: 8T1 820 043 AN
    Component: KLIMA 1 ZONE H08 0171
    Revision: A1000000 Serial number: 01040920090037
    Coding: 64000000
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 7DFBE72DE4EA4F1

    2 Faults Found:
    00457 - Control Module for Network (J519)
    013 - Check DTC Memory
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 95
    Mileage: 89747 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.08.15
    Time: 11:22:16

    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 95
    Mileage: 89747 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.08.15
    Time: 11:22:16

    Freeze Frame:
    Temperature: 27.0°C


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
    Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
    Component: BCM1 1.0 H25 0380
    Revision: 10025001 Serial number: 00000000339267
    Coding: 260050914034AF000001000300001D0D0F1C430800010101000000
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3C7D2A29BF70869

    Subsystem 1 - Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: WWS 110909 H06 0070
    Coding: 00FD11

    Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Labels: 8K0-955-559.CLB
    Component: RLS H04 0003
    Coding: 025028

    Subsystem 3 - Part No SW: 8K0 941 531 AL HW: 8K0 941 531 AL
    Component: E1 - LDS H08 0090

    1 Fault Found:
    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 95
    Mileage: 89747 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.08.15
    Time: 11:22:00


    -------------------------------------------------------------------------------
    [/CUT]
     
  18. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    G395 проверь и все заработает.
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Правильно. У меня то же было, датчик поменял и все ок. Но так как автор пишет, что датчик менялся, то может быть проводка.

    Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4
     
  20. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Так я же не написал поменяй ))