Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    турботаймер стоит!!!! из за него?
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #10562 _fox, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
    да ты ключ вынул, а она работает, логика проста, ключ повернул обратно, должна заглохнуть, а она работает и виснут две ошибки...
    потри их , заведи, потом заглуши( чтоб таймер не работал, можно ли так я не знаю) ошибок не будет
    а потом заведи, ключ поверни обратно, турботаймер работает, ошибки пишутся, моментально
    сам удивился когда сигналку с автозапуском и таймером поставил, методом проб и ошибок, догнал, потом где то тут темка проскакивала
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :beer: спасиб тебе уважаемый!!! наверно так и есть! пусть висят тогда!
     
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    пож...........та:wink:
     
  5. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    други, подскажите, как ваг-комом протестить датчик g201? Горят ЕСП и АБС, лягушку уже вторую поставил, ошибки разные, то по лягушке 00526, то по g201 01435, раз даже была по повороту рулевого колеса, номер не помню. Вроде можно в 03 контроллере давление по тормозам посмотреть, как этот датчик работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Посмотреть вложение Проверка датчика давления.pdf
     
    1 человеку нравится это.
  7. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    Спасибо за оперативность:beer:, но видимо я что то пропустил...в какой группе посмотреть давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    005 гр третье окно ,при нажатии на педаль давление должно расти . К/з на массу видно как -40 бар ,на плюс где то 290 .
      
     ​

     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут ничего сложного ,если ты на 100% уверен что проводка от педали до моторного блока (через коммутационный разъем в коробе моторного блока) исправна то виной либо сама педаль либо что то в моторном блоке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Добрый дент.
    Машина Октавия 1,8 ТСИ BZB.
    Чипованная, пробег 120 000.
    Вылезли ошибки сразу две:

    2 Найдены неисправности:

    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
    P2293 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 128882 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:31:58

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4344 /min
    Нагрузка: 1.6 %
    Скорость: 94.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 20.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    012355 - Топливный насос: механическое повреждение
    P3043 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 128882 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:32:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2556 /min
    Нагрузка: 1.6 %
    Скорость: 73.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097

    Подскажите пож-та, это ТНВД, или может быть залипает механический клапан в рейке, который давление не держит?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чтобы залип клапан в рейке это надо чтобы Пасха в Китае наступила ...
    А по твоим ошибкам надо снимать ТНВД и смотреть состояние его штока и кулачка на РВ . Там скорее всего полный швах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tandem700

    tandem700 Новичок

    20 авг 2013
    3
    А8/D3 05г.
    Ошибки.Расшифровка по номерам тут!

    Здравствуйте! Не знаю в ту ли группу я помещаю свой вопрос, просто он касается сразу нескольких. Ну начну по-порядку...Приобрел шнурок VCDS 11.11 и заменил самостоятельно задние колодки на А8/D3 05г. Делал, как описано на форуме: шнурком развел -53,04,7 и заменил колодки; затем свел-53,04,6. Убрал с панели значок "ручника". Сделал адаптацию-53,04,10. И на панели загорелся значок- износ колодок. Что только не проверял: и механизм отвечающий за свод колодок и провода (сам не плохой автослесарь), и советовался с другими диагностами- значок не исчезает. Проехался по дороге- разгонялся и тормозил. Ничего не меняется. Колодки оригинальные. После адаптации в окошках, где показываются тестируемые показания сжатия и расжатия дисков- выскакивают показания: левое колесо-0,133, а правое по нулям. А при считывании ошибок вот такие показания:
    Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.clb
    Номер блока управления: 4E0 910 801 C HW: 4E0 907 801
    Компонент и / или версия: EPB A32C0220 H02 0220
    Кодировка: 0000531
    Код мастерской: WSC 00444 935 17709
    VCID: 1F49E74FCEA6FCC
    1 неисправность

    02596 - задние тормозные колодки Износ
    002 - Нижний Превышен предел
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 32
    Сброс счетчика: 220
    Пробег: 120 952 км
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.08.08
    Время: 00:26:56

    Стоп-кадр
    Напряжение: 11.59 V
    Счет: 60
    Ошибка с памяти авто не стирается. Помогите советом. Голова идет кругом!!!
     
  14. tandem700

    tandem700 Новичок

    20 авг 2013
    3
    А8/D3 05г.
    Здравствуйте! Не знаю в ту ли группу я помещаю свой вопрос, просто он касается сразу нескольких. Ну начну по-порядку...Приобрел шнурок VCDS 11.11 и заменил самостоятельно задние колодки на А8/D3 05г. Делал, как описано на форуме: шнурком развел -53,04,7 и заменил колодки; затем свел-53,04,6. Убрал с панели значок "ручника". Сделал адаптацию-53,04,10. И на панели загорелся значок- износ колодок. Что только не проверял: и механизм отвечающий за свод колодок и провода (сам не плохой автослесарь), и советовался с другими диагностами- значок не исчезает. Проехался по дороге- разгонялся и тормозил. Ничего не меняется. Колодки оригинальные. После адаптации в окошках, где показываются тестируемые показания сжатия и расжатия дисков- выскакивают показания: левое колесо-0,133, а правое по нулям. А при считывании ошибок вот такие показания:
    Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.clb
    Номер блока управления: 4E0 910 801 C HW: 4E0 907 801
    Компонент и / или версия: EPB A32C0220 H02 0220
    Кодировка: 0000531
    Код мастерской: WSC 00444 935 17709
    VCID: 1F49E74FCEA6FCC
    1 неисправность

    02596 - задние тормозные колодки Износ
    002 - Нижний Превышен предел
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 32
    Сброс счетчика: 220
    Пробег: 120 952 км
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.08.08
    Время: 00:26:56

    Стоп-кадр
    Напряжение: 11.59 V
    Счет: 60
    Ошибка с памяти авто не стирается. Помогите советом. Голова идет кругом!!!
     
  15. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Ребят, на включенном зажигании вынимал предохранители
    в итоге приборка глючит.
    Нет на приборке зарядки, суточный пробег завис, погасли некоторые диоды,
    не горит подсветка на приборке пока не заведешь, и выключая зажигание все стрелки остаются в рабочем положении.
    Машина в подписи.
    понимаю что-то спалил,
    что смотреть, кому везти?
    Не хочется приборку менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. abtas

    abtas Новичок

    16 авг 2013
    18
    allroad
    Парни помогите, почитал , поискал, не нашел!!!!! как побороть?

    ADDRESS 01 ENGINE
    00516 0204 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    ADDRESS 08 AUTO HVAC
    01809 0711 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой
    воздуха-V158
    ADDRESS 34 LEVEL CONTROL
    01772 06EC Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    01400 0578 Система регулирования дорожного просвета
    01577 0629 Отключение вследствие перегрева
    02538 09EA Ограничение функции вследствие перегрузки
    00774 0306 Задний левый датчик дорожного просвета-G76
    01771 06EB Блок управления корректора фар-J431
    ADDRES 55 XENON RANGE
    00774 0306 Задний левый датчик дорожного просвета-G76
    allroad 2,5 дизель, кузов С5, тачка не падает, но медленно поднимает, а иногда загорается машинка и все!!! есть мысли у кого?
     
  17. ТФН

    ТФН Новичок

    23 янв 2011
    33
    Audi А6 2,4q 02г
    Народ, подскажите что сделать с машинкой. Q7 4,2, были вырезаны все каты и теперь имеем такой вот букетик:
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A
    Компонент и/или Версия: 4.2l V8/4V FSI 0070
    Код ПО: 01210003190F0D60
    Код СТО: WSC 00001 001 00001
    VCID: 2757ECEC96F635B
    5 ошибок найдено:

    008788 - Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы
    P2254 - 004 - обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 182908 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.16
    Время: 18:09:47

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2060 /min
    Нагрузка: 61.9 %
    Скорость: 94.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    000336 - Ряд 2-зонд 1
    P0150 - 001 - сбой в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 182908 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.16
    Время: 18:09:47

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2060 /min
    Нагрузка: 61.9 %
    Скорость: 94.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    009766 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика
    P2626 - 004 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 182909 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.16
    Время: 18:20:55

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1284 /min
    Нагрузка: 20.8 %
    Скорость: 59.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    008753 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
    P2231 - 004 - короткое замыкание на электрическую цепь подогрева - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 182915 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.16
    Время: 18:51:30

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1838 /min
    Нагрузка: 83.1 %
    Скорость: 50.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    000345 - Ряд 2-зонд 2
    P0159 - 001 - время реакции слишком велико
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 182921 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.16
    Время: 20:52:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1852 /min
    Нагрузка: 86.6 %
    Скорость: 85.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    А до этого как человек рассказал, по первой банке менял зонды раза три(верхние), по левой раза два. Каты выбил он потому что правый осыпался. Посоветуйте как лучше поступить, слышал провсякие эмуляторы, но какой на эту машину поставить хз. Машина изначально в одних руках
     
  18. audi100aah

    audi100aah Новичок

    10 май 2011
    91
    a6 2.7 avant мкпп
    все проверил, работает и клапан, и актуаторы
     
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Здравствуйте, уважаемые камрады!
    Имею ошибку:
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
    Номер блока управления: 8E0 907 279 N
    Компонент и/или версия: int. Lastmodul ECE 0907
    Кодировка: 01041
    Код мастерской: WSC 06325
    VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4
    1 неисправность

    02071 - Local Databus
    57-00 - Electric Circuit Failure

    Основанием снять диагностику блока было тускнение подсветки магнитолы в момент предпуска и пуска двигателя, а также результат проверки напряжения на приходящих на аккум проводах (13,0 В на холостых и 13,20 В при 3000 об/мин с полной электронагрузкой).
    Ошибки по остальным основным блокам отсутствуют.
    Гуру, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что надо проверить гену и проводку на исправность? Или ошибка скрывает какие-то иные подводные камни...
    Авто: А4 В7 2,0 ALT, 2007 г.в., пробег 176 ткм, с геной еще ничего не делалось (кроме снятия/установки полгода назад).
     
  20. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    ошибки

    подскажите куда копать???? иногда глохнем и провалы!!!! тнвд и толкатель новые!!!! так же фильтр топливный и свечи с катушками!!!!
    Monday,19,August,2013,21:34:28:32264
    VCDS Version: Release 11.11.3
    Data version: 20120401



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7
    Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUAF68E55A436119 Mileage: 171760km/106726miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
    Component: 2.0l R4/4V TFSI 01 0120
    Revision: --H02--- Serial number:
    Coding: 0104010A02070120
    Shop #: WSC 05146 444 87954
    VCID: 2045FE59F3D8C29

    4 Faults Found:
    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 12
    Mileage: 171480 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1321 /min
    Load: 44.3 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 20.0°C
    Temperature: 23.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 171502 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1220 /min
    Load: 18.8 %
    Speed: 13.0 km/h
    Temperature: 107.0°C
    Temperature: 62.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 12.954 V

    000665 - Boost Pressure Regulation
    P0299 - 002 - Control Range Not Reached - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 171518 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2719 /min
    Load: 100.0 %
    Speed: 89.0 km/h
    Temperature: 70.0°C
    Temperature: 25.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    008577 - Performance Malfunction in Cooling System
    P2181 - 008 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 171540 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1666 /min
    Load: 45.9 %
    Speed: 88.0 km/h
    Temperature: 75.0°C
    Temperature: 18.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.970 V
    жду ваших советов!!!!!