да ты ключ вынул, а она работает, логика проста, ключ повернул обратно, должна заглохнуть, а она работает и виснут две ошибки... потри их , заведи, потом заглуши( чтоб таймер не работал, можно ли так я не знаю) ошибок не будет а потом заведи, ключ поверни обратно, турботаймер работает, ошибки пишутся, моментально сам удивился когда сигналку с автозапуском и таймером поставил, методом проб и ошибок, догнал, потом где то тут темка проскакивала
други, подскажите, как ваг-комом протестить датчик g201? Горят ЕСП и АБС, лягушку уже вторую поставил, ошибки разные, то по лягушке 00526, то по g201 01435, раз даже была по повороту рулевого колеса, номер не помню. Вроде можно в 03 контроллере давление по тормозам посмотреть, как этот датчик работает...
005 гр третье окно ,при нажатии на педаль давление должно расти . К/з на массу видно как -40 бар ,на плюс где то 290 .
Тут ничего сложного ,если ты на 100% уверен что проводка от педали до моторного блока (через коммутационный разъем в коробе моторного блока) исправна то виной либо сама педаль либо что то в моторном блоке .
Добрый дент. Машина Октавия 1,8 ТСИ BZB. Чипованная, пробег 120 000. Вылезли ошибки сразу две: 2 Найдены неисправности: 008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 128882 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 20:31:58 Стоп-кадр: Об/мин: 4344 /min Нагрузка: 1.6 % Скорость: 94.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V 012355 - Топливный насос: механическое повреждение P3043 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 128882 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 20:32:20 Стоп-кадр: Об/мин: 2556 /min Нагрузка: 1.6 % Скорость: 73.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 Подскажите пож-та, это ТНВД, или может быть залипает механический клапан в рейке, который давление не держит?
Чтобы залип клапан в рейке это надо чтобы Пасха в Китае наступила ... А по твоим ошибкам надо снимать ТНВД и смотреть состояние его штока и кулачка на РВ . Там скорее всего полный швах .
Ошибки.Расшифровка по номерам тут! Здравствуйте! Не знаю в ту ли группу я помещаю свой вопрос, просто он касается сразу нескольких. Ну начну по-порядку...Приобрел шнурок VCDS 11.11 и заменил самостоятельно задние колодки на А8/D3 05г. Делал, как описано на форуме: шнурком развел -53,04,7 и заменил колодки; затем свел-53,04,6. Убрал с панели значок "ручника". Сделал адаптацию-53,04,10. И на панели загорелся значок- износ колодок. Что только не проверял: и механизм отвечающий за свод колодок и провода (сам не плохой автослесарь), и советовался с другими диагностами- значок не исчезает. Проехался по дороге- разгонялся и тормозил. Ничего не меняется. Колодки оригинальные. После адаптации в окошках, где показываются тестируемые показания сжатия и расжатия дисков- выскакивают показания: левое колесо-0,133, а правое по нулям. А при считывании ошибок вот такие показания: Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.clb Номер блока управления: 4E0 910 801 C HW: 4E0 907 801 Компонент и / или версия: EPB A32C0220 H02 0220 Кодировка: 0000531 Код мастерской: WSC 00444 935 17709 VCID: 1F49E74FCEA6FCC 1 неисправность 02596 - задние тормозные колодки Износ 002 - Нижний Превышен предел Стоп-кадр Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 32 Сброс счетчика: 220 Пробег: 120 952 км Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.08 Время: 00:26:56 Стоп-кадр Напряжение: 11.59 V Счет: 60 Ошибка с памяти авто не стирается. Помогите советом. Голова идет кругом!!!
Здравствуйте! Не знаю в ту ли группу я помещаю свой вопрос, просто он касается сразу нескольких. Ну начну по-порядку...Приобрел шнурок VCDS 11.11 и заменил самостоятельно задние колодки на А8/D3 05г. Делал, как описано на форуме: шнурком развел -53,04,7 и заменил колодки; затем свел-53,04,6. Убрал с панели значок "ручника". Сделал адаптацию-53,04,10. И на панели загорелся значок- износ колодок. Что только не проверял: и механизм отвечающий за свод колодок и провода (сам не плохой автослесарь), и советовался с другими диагностами- значок не исчезает. Проехался по дороге- разгонялся и тормозил. Ничего не меняется. Колодки оригинальные. После адаптации в окошках, где показываются тестируемые показания сжатия и расжатия дисков- выскакивают показания: левое колесо-0,133, а правое по нулям. А при считывании ошибок вот такие показания: Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.clb Номер блока управления: 4E0 910 801 C HW: 4E0 907 801 Компонент и / или версия: EPB A32C0220 H02 0220 Кодировка: 0000531 Код мастерской: WSC 00444 935 17709 VCID: 1F49E74FCEA6FCC 1 неисправность 02596 - задние тормозные колодки Износ 002 - Нижний Превышен предел Стоп-кадр Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 32 Сброс счетчика: 220 Пробег: 120 952 км Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.08 Время: 00:26:56 Стоп-кадр Напряжение: 11.59 V Счет: 60 Ошибка с памяти авто не стирается. Помогите советом. Голова идет кругом!!!
Ребят, на включенном зажигании вынимал предохранители в итоге приборка глючит. Нет на приборке зарядки, суточный пробег завис, погасли некоторые диоды, не горит подсветка на приборке пока не заведешь, и выключая зажигание все стрелки остаются в рабочем положении. Машина в подписи. понимаю что-то спалил, что смотреть, кому везти? Не хочется приборку менять
Парни помогите, почитал , поискал, не нашел!!!!! как побороть? ADDRESS 01 ENGINE 00516 0204 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 ADDRESS 08 AUTO HVAC 01809 0711 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 ADDRESS 34 LEVEL CONTROL 01772 06EC Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 01400 0578 Система регулирования дорожного просвета 01577 0629 Отключение вследствие перегрева 02538 09EA Ограничение функции вследствие перегрузки 00774 0306 Задний левый датчик дорожного просвета-G76 01771 06EB Блок управления корректора фар-J431 ADDRES 55 XENON RANGE 00774 0306 Задний левый датчик дорожного просвета-G76 allroad 2,5 дизель, кузов С5, тачка не падает, но медленно поднимает, а иногда загорается машинка и все!!! есть мысли у кого?
Народ, подскажите что сделать с машинкой. Q7 4,2, были вырезаны все каты и теперь имеем такой вот букетик: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или Версия: 4.2l V8/4V FSI 0070 Код ПО: 01210003190F0D60 Код СТО: WSC 00001 001 00001 VCID: 2757ECEC96F635B 5 ошибок найдено: 008788 - Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы P2254 - 004 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 182908 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.16 Время: 18:09:47 Момент неисправности: Об/мин: 2060 /min Нагрузка: 61.9 % Скорость: 94.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 42.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000336 - Ряд 2-зонд 1 P0150 - 001 - сбой в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 182908 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.16 Время: 18:09:47 Момент неисправности: Об/мин: 2060 /min Нагрузка: 61.9 % Скорость: 94.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 42.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V 009766 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика P2626 - 004 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 182909 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.16 Время: 18:20:55 Момент неисправности: Об/мин: 1284 /min Нагрузка: 20.8 % Скорость: 59.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 54.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 008753 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2231 - 004 - короткое замыкание на электрическую цепь подогрева - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 182915 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.16 Время: 18:51:30 Момент неисправности: Об/мин: 1838 /min Нагрузка: 83.1 % Скорость: 50.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 51.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.208 V 000345 - Ряд 2-зонд 2 P0159 - 001 - время реакции слишком велико Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 182921 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.16 Время: 20:52:00 Момент неисправности: Об/мин: 1852 /min Нагрузка: 86.6 % Скорость: 85.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 33.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V А до этого как человек рассказал, по первой банке менял зонды раза три(верхние), по левой раза два. Каты выбил он потому что правый осыпался. Посоветуйте как лучше поступить, слышал провсякие эмуляторы, но какой на эту машину поставить хз. Машина изначально в одних руках
Здравствуйте, уважаемые камрады! Имею ошибку: Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl Номер блока управления: 8E0 907 279 N Компонент и/или версия: int. Lastmodul ECE 0907 Кодировка: 01041 Код мастерской: WSC 06325 VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4 1 неисправность 02071 - Local Databus 57-00 - Electric Circuit Failure Основанием снять диагностику блока было тускнение подсветки магнитолы в момент предпуска и пуска двигателя, а также результат проверки напряжения на приходящих на аккум проводах (13,0 В на холостых и 13,20 В при 3000 об/мин с полной электронагрузкой). Ошибки по остальным основным блокам отсутствуют. Гуру, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что надо проверить гену и проводку на исправность? Или ошибка скрывает какие-то иные подводные камни... Авто: А4 В7 2,0 ALT, 2007 г.в., пробег 176 ткм, с геной еще ничего не делалось (кроме снятия/установки полгода назад).
ошибки подскажите куда копать???? иногда глохнем и провалы!!!! тнвд и толкатель новые!!!! так же фильтр топливный и свечи с катушками!!!! Monday,19,August,2013,21:34:28:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUAF68E55A436119 Mileage: 171760km/106726miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Component: 2.0l R4/4V TFSI 01 0120 Revision: --H02--- Serial number: Coding: 0104010A02070120 Shop #: WSC 05146 444 87954 VCID: 2045FE59F3D8C29 4 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 12 Mileage: 171480 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1321 /min Load: 44.3 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 20.0°C Temperature: 23.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 171502 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1220 /min Load: 18.8 % Speed: 13.0 km/h Temperature: 107.0°C Temperature: 62.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 12.954 V 000665 - Boost Pressure Regulation P0299 - 002 - Control Range Not Reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 171518 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2719 /min Load: 100.0 % Speed: 89.0 km/h Temperature: 70.0°C Temperature: 25.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V 008577 - Performance Malfunction in Cooling System P2181 - 008 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 171540 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1666 /min Load: 45.9 % Speed: 88.0 km/h Temperature: 75.0°C Temperature: 18.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V жду ваших советов!!!!!