Подскажите по ошибкам, пожалуйста. Сразу скажу во многиз блоках были две ошибки: 00532 - Supply Voltage B+ 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage Я так понимаю, тут проблема в аккамуляторе или генераторе, после замены которого большинство ошибок по электрике возможно исчезнет, интересует, если критические ошибки??? PS Еще заметил странную фишку, в ошибках, где отмечается на каком пробеге и дате какая ошибка вылетела: Тут ничего странного 79997 04.10.2011 84050 01.11.2011 91738 25.01.2012 95000 04.02.2012 96553 16.04.2012 102750 20.06.2012 102863 23.06.2012 102758 23.06.2012 А вот тут с датами какая-то карамба, с учетом того что авто 2009 года выпуска..... 102862км 13.08.2008 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer 01426 - Controls in Steering Wheel 01316 - ABS Control Module 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 01043 - Control Module; Incorrect Software Version 103061км 09.09.2008 02214 - Tire Pressure Warning 103240км 04.10.2008 02434 - Supply Voltage for Control Module for Left Channel 02435 - Supply Voltage for Control Module for Right Channel 103354км 05.04.2009 004407 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich 103546км 06.04.2009 03542 - Wheel Diameter Implausible 103727км 21.04.2009 00739 - Coolant Circulation Pump 103320км 27.01.2009 00156 - Control Circuit for Windshield Washer Pump
По ВИН точно 09 год выпуска или 09 модельный ? Или в софте компе системная дата кривые . По ошибкам - стереть и почитать через пару дней ,вылезут актуальные . Я бы обратил внимание на перелив по правой стороне ,на датчик оборотов руля и на насос циркуляции ОЖ .
Спасет возможно . Но для понимания того что происходит надо бы затестить компрессор . Например заставить качать его пустой ресивер . Как делать это есть в теме про оллроуды .
Я конечно могу составить план диагностики по этому букету но это будет долго и муторно . Коротко - 1. Проверить показания датчика давления наддува(ка и где делать есть в теме) 2. Проверить работу ДЗ в измерениях 3. Сделать опрессовку По результатам делать дальнейшие выводы ... а лучше к грамотному диагносту .
Вот такая ошибочка появилась: 16840-Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка Р0456-002-Превышен нижний предел Что это?
Добрый день. Я полный профан в этих ошибках подскажите, други. Ауди А4, TFSI, 2.0, BWE, 8Е, 2005 г. Недавно была такая ситуация: До этого работала на холостых примерно час. Потом заглушил, через 3 часа начал заводить: завожу, пока держу ключ - работает, как отпускаю глохнет. На третий раз уже подгазовал где-то до 4000 - заработал двигатель Зимой было также в морозы, если подгазовать то она могла начать работать, но при этом троила до жути 2 ошибок найдено: 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 153949 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 50.0°C Температура: 47.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 12.446 V 012599 - Заслонки впускных каналов P3137 - 001 - не выполнены базовые установки - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 153949 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 50.0°C Температура: 47.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 12.446 V
Доброго всем времени суток излазил форум и поиск не помог... Ошибочки такие 001090 - Система вентиляции топливного бака P0442 - 001 - Обнаружена незначительная негерметичность и вторая тут 001110 - Система вентиляции топливного бака P0456 - 001 - Обнаружена незначительная негерметичность Что имеется в виду адсорбер, EVAP #80 или что-то еще? Так ведь реально ни у кого р0456 не было вот хоть убейте не видел!!!