Будем надеяться, что просмотрел! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7856884&postcount=10417
Вот дошли руки. Кстати сегодня ездил по городу минут 30, светофоры, старт-стоп и прочее. Сигнальные лампы вообще не загорались...
Кстати, доехал до Самары (420 км) больше ни одна сигнальная лампа не загорелась, ни АБС ни ЕСП. Все само вылечилось? Вчера тормозил в пол, может это помогло?
Дык вот он твой датчик если что : Если будет глючить попробуй подменить его для начала если найдешь ...Проводку до гребенки блока прозвонить по схеме тоже не сложно прежде чем блок приговаривать .
Как то странно, что датчик давления, лягушка и датчик угла рулевого колеса все вместе случайно в один миг глюканули! Дай Бог чтобы это было так!
Всем привет. Подскажите пожалуйста, могут ли быть ошибки связаны с тем что стоит неоригинальная лямбда? Вместо оригинала стоит бош 0 258 006 986, оригинал 1K0 998 262 E 000313 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 37212 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.31 Time: 13:18:17 Freeze Frame: RPM: 1290 /min Load: 13.7 % Speed: 26.0 km/h Temperature: 87.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.224 V 004372 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 008 - Implausible Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 37212 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.31 Time: 13:18:18 Freeze Frame: RPM: 1254 /min Load: 13.7 % Speed: 25.0 km/h Temperature: 87.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.097 V 000320 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity P0140 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 37215 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.31 Time: 17:53:50 Freeze Frame: RPM: 3292 /min Load: 90.9 % Speed: 113.0 km/h Temperature: 67.0°C Temperature: 3.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.351 V
Помогите...Вчера произошла ситуация...на МКАДе замегал чек и машина чуть коматозить начала вздрагивать и так пару раз...потом все прошло...и машина норм поехала...Вагнул ее и вот что увидел 16396 - ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0012 - 001 превышен верхний предел - спорадическая 18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Р1602 - 002 превышен нижний предел - спорадическая 17769 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи Р1361 - 004 Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения Р0300 - 001 -Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения Р0303 - 001 Превышен верхний предел Сегодня такого не повторялось...Что это могло быть...Понимаю что нужна диагностика но может кто сталкивался с подобным..
16396 - ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0012 - 001 превышен верхний предел - спорадическая Вот это больше пугает =)
утром снимал логи, ошибок не было. Но т.к. забыл нажать кнопочку режима турбо решил переснять. Бувально через 30 км езды и 3 часа разницей. Вылезли две нестираемые ошибки. Tuesday,27,August,2013,17:47:18:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C Fault Codes have been Erased 2 Faults Found 012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 181635 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 816 /min Load: 18.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 52.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.843 V 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 181635 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 816 /min Load: 18.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 52.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V Readiness: 0110 0101 что это такое ребят? Акб подыхает?
Если акб дохлый- во фризе будет другое. Тут ошибку выбило на ХХ, причём ошибка по опорному напряжению и потенциометру заслонок синхронна.
Первый раз она зафиксировалась при пуске на 10.4 волтах. Пытался стереть и на ьх и при просто зажигании. Не стирается. А что значит "по опроному напряжегию и потенциометру заслонок синхрона"? Это серьезно? Что делать?