Доброго дня. Вылезли вот такие ошибки, помогите понять. 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 4 Найдены неисправности: 053248 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 U1000 - 002 - нет связи - Непостоянно 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 001 - снижение пропускной способности - Непостоянно Готовность: 0000 0000
помощь Доброго дня. Вылезли вот такие ошибки, помогите понять. 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 4 Найдены неисправности: 053248 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 U1000 - 002 - нет связи - Непостоянно 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 001 - снижение пропускной способности - Непостоянно Готовность: 0000 0000
не, это исключено. Я уже терял опорное в мозге, но сразу по 8 датчикам отваливалось, ибо все на одном пине сидело, мозг был заменен и с помощью Калекса перепрошит. Так тчо тут точно нет. А сам привод не может йобу давать?
Я как раз с Алексеем это обсуждал давеча ... так вот к общему мнению не пришли по тому что виной . Что первично а что вторично падение напряжения или проблемы в самом сервоприводе.
Надо мне акб подзарядить, а то странно, что 2 месяца ездил ни одной ошибки не словил,а после снятия логов они сразу появились при след.пуске мотора на 10,4в, не стирались сутки. Потом все опять ок.
Добрый день! вылезла ошибка: Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.lbl Номер Блока Управления: 4B0 962 258 E Компонент и/или версия: Zentralverrieg.,DWA D33 Кодировка: 04715 Код мастерской: WSC 00422 2 Найдены неисправности: 01561 - Задняя левая дверь 58-00 - не блокируется Ошибка появилась после установки нового замка левой задней двери (не оригинал). Если закрывать машину (что с улицы с брелка, что из салона кнопкой блокировки дверей) замки закрываются а потом еще раз раздается щелчок, получается что ЦЗ пытается закрыть машину дважды. Ошибка об отсутствие блокировки висит, не сбрасывается, но сама дверь блокируется- открыть не из салона, ни с улицы нельзя. Неужели дело в не оригинальном замке? подскажите, кто знает?
конечно. почти наверняка в разъеме не используется один из пинов, а в замке нет датчика закрытого положения к этому пину.
День добрый. Помогите расшифровать ошибку. S4 2009 года. не стабильно держит холостые. Спасибо. Address 01: Engine (J623-CAKA) Labels: 06E-907-551-CAK.clb Part No SW: 8K0 907 551 HW: 8K0 907 551 Component: 3.0T SIMOS84 H01 0004 Revision: -------- Coding: 0104000C240F0228 Shop #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM30TFS8K0907551 A01006 ROD: EV_ECM30TFS8K0907551.rod 1 Fault Found: 6183 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B 00 [032] - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Mileage: 72465 km Date: 2013.06.10 Time: 16:57:48 Readiness: 0000 0000
Для начала изучить в каком режиме появляется ошибка . Дальше выяснить на самом ли деле давление в контуре низкого давления падает или это датчик гонит волну . Дальше уже смотреть что тому виной .
Дык нет возможности съэмулировать проверку по ней в GFS... А по сути Р310В это есть пресловутая 12555 ...
Всем привет!Подскажите по данной ошибке-как исправить? Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8K0-907-064-46.clb Номер детали контроллера: 8K0 907 064 CL HW: 8K0 907 064 CL Компонент и/или Версия: BCM2 2.0 H05 0435 Код ПО: 0100062020B915408330013280000000 Код СТО: WSC 00832 123 89531 VCID: 7CFDE380FFF0463 1 Ошибка найдена: 00317 - Блок управления крышки багажного отсека-J605 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 231 Пробег:: 46103 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.07.12 Время: 16:03:52 И вот эта-появляется периодически Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали контроллера: 8K1 907 115 M HW: 8K1 907 115 Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TF H18 0004 Код ПО: 0104000C180F0058 Код СТО: WSC 00000 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115M A01004 (AU48) VCID: 38753F908348AA3 1 Ошибка найдена: 2837 - Топливная рампа/Давление системы P0088 00 [032] - Слишком высокое Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 45623 km Дата: 2013.07.03 Время: 12:49:39 Готовность: 0010 0000 Спасибо!
Добрый день!Постоянно выскакивают следующие ошибки,после удаления появляются снова,подскажите пожалуйста что делать и где что поменять! Saturday,31,August,2013,16:50:41:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb Номер блока управления: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050210190F0020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7ECBF57A4D7FC69D3 1 неисправность: 001671 - Основное реле=>-J271 P0687 - 007 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 147717 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.31 Время: 16:20:22 Стоп-кадр: Об/мин: 1408 /min Возд. масса: 196.2 мг/ул Температура: 93.0°C Частичн. нагр Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 0.10 V Готовность: 0010 0000 Saturday,31,August,2013,16:52:35:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb Номер блока управления: 4F0 910 731 D HW: 4E0 035 729 Компонент и/или версия: Interfacebox H43 2830 Кодировка: 0000012 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 Дополнительная информация: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H02 0060 Дополнительная информация: Geraet 00200 VCID: 234E1395E2FD2706B53 1 неисправность: 01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 178 Пробег: 147716 km Отсчет времени: 0 Дата: 2112.03.31 Время: 22:27:27
Подскажите, это сенсоры детонация не правильно затянуты или что то другое? Где то читал что их надо затягивать с усилием 20 Hм. Просто примерно 3 месяца назад снимали впускной коллектор меняли прокладку окошка, масло гнало. И сенсоры затянули от души. И еще вопрос, могут эти ошибки влиять на тягу авто? Как нагреется как будто еду с прицепом. AVTO mini версия: Версия 1.10 Вторник, 27 Август 2013, 18:32:22:56719 Номер детали контроллера: 4A0 907 473 D Компонент и/или Версия: 2,6l V6 MPFI AT D05 Код ПО: 00087 Код СТО: WSC 06325 VCID: 2721A510D6E3 2 ошибок найдено: 00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации 19-00 - нижнее предельное значение 00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации 19-00 - нижнее предельное значение