Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По первой ошибке проверка :

    Память событий 1:​
    1 событие/событий обнаружено
    01671 P0687 000
    Главное реле => -J271
    короткое замыкание на плюс
    ошибка возникает на некоторое время​
    Функциональная проверка 1: J271_4F_24_AUK_1_0104_21​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Сообщение ​
    В данной тест-программе выполняются следующие
    действия:

    J ​
    Проверка проводки

    J ​
    Проверка питания Для выполнения данных
    действий необходимы следующие
    вспомогательные средства и оборудование:

    I ​
    VAS 5051

    I ​
    Коммутатор V.A.G 1598/42

    I ​
    Действующая электросхема
    Этап проверки : Подключить VAS 5051
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    - Включите зажигание.
    Этап проверки : Неисправности имеются?
    Сообщение Самодиагностика блока управления двигателя
    обнаружила неисправность на реле электропитания -
    J271.
    Этап проверки : Снятие реле электропитания системы Motronic -J271
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение - Извлечь реле электропитания Motronic -J271 из блока
    реле.

    A ​
    Место установки

    Этап проверки : Проверить электропитание реле со стороны возбужд.
    Сообщение - Теперь измерить напряжение на клемме 87
    (постоянный плюс/сторона возбудителя) цоколя реле.
    - Включите зажигание.​
    Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную


    По второй ошибке думаю глюки какие то . на машине что из электрики нештатного есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Момент затяжки датчиков строго 20Нм если перетянули надо поправить . Если с них будет не верный сигнал есть риск получить кривой УОЗ и соответственно потерю мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    При выходе из строя этих датчиков какие будут ошибки?
     
  4. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    Крышка багажника только открывается с кнопки на двери или с пульта.


    "Тут надо смотреть когда оно высокое ... Может датчик врет а может и что то со сливным клапаном "-Как я понимаю,мне надо лог записать,во время движения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну какие - логику включи ... Что типа "датчик детонации обрыв/кз на плюс или массу " То что у тебя не гворит о выходе их из строя . тебе надо смотреть что в 020 и 026 гр измерений ,что на ХХ датчики показывают . Ну и самое простое правило - если знаешь лазили туда и тянули их то и смотри то что ковыряли . не ищи проблемыы несуществующие .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Момент затяжки сделал 20Нм. Проехал, ошибки опять вылезли.
    В 020 и 026 гр измерений пусто, ошибка.
     
  8. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    подскажите пожалуйста,где находится реле J271 ?
     
  9. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    Сегодня считал ошибки и волосы на голове дыбом встали, такое впечатление что
    половина блоков ушла в офф. Ехал никого не трогал 50 км/ч вдруг заглохла выскачили ошибки
    и писец. Вначале грешил на ручник а теперь даж не знаю. Товарищи гуру будьте добры
    подскажите что могло произойти, куда копать что делать
    Это указаны ошибки оставшиеся после стирания. У самого есть ВА Г КОМ, многие блоки ушли в протекшен, первый раз сталкиваюсь с таким чудом просто волосы на голове шевелятся.

    Мужики, кто может помогите, посоветуйте куда копать, что делать.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354601


    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209
    Суббота,31,Августа,2013,10:19:16:37412
    Шасси: 4F0
    Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55
    56 61 62 72 76
    Пробег: 193750km/120390miles
    00-Датчик угла поворота руля -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
    01- Электроника двигателя -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
    02- Электроника КП -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    07- Блок управления и индикации MMI -- Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
    0E- Мультимедиа проигрыватель 1 -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010
    37- Навигационная система -- Статус: содержит неисправности 0010
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
    47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
    4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: Не может быть достигнуто
    1100
    55- Корректор фар -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000
    61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
    76- Парковочный ассистент -- Статус: содержит неисправности 0010
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Не может быть достигнуто
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП
    Не может быть достигнуто
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    Не может быть достигнуто
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Контроллер SW: 4F1 910 732 D HW: 4E0 035 729
    Компонент: Interfacebox H43 5570
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 392CC057514100
    Кодирование: 0000001
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 254B8030ECFA26C
    Контроллер: 4F0 910 609 B
    Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0010
    1 неисправность:
    00003 - Блок управл.
    005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:48:33
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности
    Не может быть достигнуто
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E
    Компонент: Komfortgeraet H15 0100
    Ревизия: 01000015 Серийный номер: 01003260280000
    Кодирование: 0139397
    Мастерская #: WSC 77402 150 02169
    VCID: 2C5D75148F10174
    4 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    008 - Недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 26
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:12:25
    01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 26
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:19:30
    01316 - Блок управл. тормозной системы
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 22
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:28:16
    01314 - Блок управл. двигателя
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 21
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:28:18
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280
    Компонент: ILM Beifahrer H07 0040
    Ревизия: Серийный номер: 00000000008024
    Кодирование: 0001004
    Мастерская #: WSC 02323 785 00200
    VCID: DEB96FDC092C354
    2 Найдены неисправности:
    01316 - Блок управл. тормозной системы
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:49:00
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.400 V
    Температура: 15.0°C
    01314 - Блок управл. двигателя
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:49:00
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.400 V
    Температура: 15.0°C
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
    Не может быть достигнуто
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор фар
    Не может быть достигнуто
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H12 0470
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000006215
    Мастерская #: WSC 77402 150 53609
    VCID: 234F9E28E2CED8C
    Подсистема 1 - Контроллер: 4F0 915 105 B
    Компонент: von MLA 0503220792
    Кодирование: 34463039313531303542204D4C4130353033323230373932
    Мастерская #: WSC 00000 384 00290
    1 неисправность:
    01314 - Блок управл. двигателя
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:50:23
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 72: Электроника задней правой двери
    Не может быть достигнуто
    Конец -------------------------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это жопа какая то ... Все блоки которые висят на шине привод не видны ! Проверку надо начинать с наличия питания на блоках ,с моторного блока начни . Что предшествовало этому ? Еще на ум приходит что раньше подобное происходило когда блок АБС наедался ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    Melkon, ну вначале поздравляю тебя с приобретением, добрый сарай. На счет того что предшествовало, был такой момент зимой, сажусь в машину, включаю зажигание и на тебе тоже самое что и сейчас, я ключ вытащил, открыл капот, постоял потупил 5 минут, сел, завелась, все ок. Потом тоже самое было месяца три назад, ну тоже все обошлось как и зимой, а вот сейчас не прокатило. Просто ума не приложу, машина ехала и на ходу умерла', вся надежда на сервис, хотя небольшая. Буду скидывать, достала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    ... да на эбу мотора, блока эл. ручника в багажнике напруга есть, проверял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    ... да еще когда включаешь зажигание с ошибками, акум садится на глазах, хотя он у меня новый 100а/ч, может это кого наведет на какие мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отлично ! А масса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    вот про массу недопер, в как ее корректно проверить, у блоков масса идет от кузова или в жгуте' массу смотрел токо на акуме и на менеджере аккуиулятора, там вроде есть, почему именно блоки на сан шине ушли в защиту или просто отвалились не пойм'у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    вот про массу я и не допер, только на акуме посмотрел, а как корректно проверить массу, на блоках масса идет от кузова или в жгуте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    извиняюсь за дубль, показалось что первое сообщение не ушло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Масса блоков в жгутах . Они не ушли ни в какую защиту ,они просто либо по кан шине отвалились либо по питанию . Блин а гейтвей так просто не подменишь :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...