По первой ошибке проверка : Память событий 1:1 событие/событий обнаружено 01671 P0687 000 Главное реле => -J271 короткое замыкание на плюс ошибка возникает на некоторое времяФункциональная проверка 1: J271_4F_24_AUK_1_0104_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатСообщение В данной тест-программе выполняются следующие действия: J Проверка проводки J Проверка питания Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование: I VAS 5051 I Коммутатор V.A.G 1598/42 I Действующая электросхема Этап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Этап проверки : Неисправности имеются? Сообщение Самодиагностика блока управления двигателя обнаружила неисправность на реле электропитания - J271. Этап проверки : Снятие реле электропитания системы Motronic -J271 Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение - Извлечь реле электропитания Motronic -J271 из блока реле. A Место установки Этап проверки : Проверить электропитание реле со стороны возбужд. Сообщение - Теперь измерить напряжение на клемме 87 (постоянный плюс/сторона возбудителя) цоколя реле. - Включите зажигание.Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную По второй ошибке думаю глюки какие то . на машине что из электрики нештатного есть ?
Момент затяжки датчиков строго 20Нм если перетянули надо поправить . Если с них будет не верный сигнал есть риск получить кривой УОЗ и соответственно потерю мощности
Крышка багажника только открывается с кнопки на двери или с пульта. "Тут надо смотреть когда оно высокое ... Может датчик врет а может и что то со сливным клапаном "-Как я понимаю,мне надо лог записать,во время движения?
Ну какие - логику включи ... Что типа "датчик детонации обрыв/кз на плюс или массу " То что у тебя не гворит о выходе их из строя . тебе надо смотреть что в 020 и 026 гр измерений ,что на ХХ датчики показывают . Ну и самое простое правило - если знаешь лазили туда и тянули их то и смотри то что ковыряли . не ищи проблемыы несуществующие .
Сегодня считал ошибки и волосы на голове дыбом встали, такое впечатление что половина блоков ушла в офф. Ехал никого не трогал 50 км/ч вдруг заглохла выскачили ошибки и писец. Вначале грешил на ручник а теперь даж не знаю. Товарищи гуру будьте добры подскажите что могло произойти, куда копать что делать Это указаны ошибки оставшиеся после стирания. У самого есть ВА Г КОМ, многие блоки ушли в протекшен, первый раз сталкиваюсь с таким чудом просто волосы на голове шевелятся. Мужики, кто может помогите, посоветуйте куда копать, что делать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354601 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Суббота,31,Августа,2013,10:19:16:37412 Шасси: 4F0 Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 72 76 Пробег: 193750km/120390miles 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 01- Электроника двигателя -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 02- Электроника КП -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 03- Электроника тормозной системы -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 07- Блок управления и индикации MMI -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 0E- Мультимедиа проигрыватель 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010 37- Навигационная система -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 55- Корректор фар -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 76- Парковочный ассистент -- Статус: содержит неисправности 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Контроллер SW: 4F1 910 732 D HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 5570 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 392CC057514100 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 254B8030ECFA26C Контроллер: 4F0 910 609 B Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0010 1 неисправность: 00003 - Блок управл. 005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 71 Пробег: 193757 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.02 Время: 00:48:33 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl Контроллер SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E Компонент: Komfortgeraet H15 0100 Ревизия: 01000015 Серийный номер: 01003260280000 Кодирование: 0139397 Мастерская #: WSC 77402 150 02169 VCID: 2C5D75148F10174 4 Найдены неисправности: 00576 - Клемма 15 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 26 Сброс счетчика: 71 Пробег: 193758 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.08.24 Время: 19:12:25 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 26 Сброс счетчика: 71 Пробег: 193758 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.08.24 Время: 19:19:30 01316 - Блок управл. тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 22 Сброс счетчика: 71 Пробег: 193758 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.08.24 Время: 19:28:16 01314 - Блок управл. двигателя 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 71 Пробег: 193758 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.08.24 Время: 19:28:18 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.lbl Контроллер SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 Компонент: ILM Beifahrer H07 0040 Ревизия: Серийный номер: 00000000008024 Кодирование: 0001004 Мастерская #: WSC 02323 785 00200 VCID: DEB96FDC092C354 2 Найдены неисправности: 01316 - Блок управл. тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 71 Пробег: 193756 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.02 Время: 00:49:00 Стоп-кадр: Напряжение: 11.400 V Температура: 15.0°C 01314 - Блок управл. двигателя 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 71 Пробег: 193756 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.02 Время: 00:49:00 Стоп-кадр: Напряжение: 11.400 V Температура: 15.0°C ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: ENERGIEMANAGER H12 0470 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000006215 Мастерская #: WSC 77402 150 53609 VCID: 234F9E28E2CED8C Подсистема 1 - Контроллер: 4F0 915 105 B Компонент: von MLA 0503220792 Кодирование: 34463039313531303542204D4C4130353033323230373932 Мастерская #: WSC 00000 384 00290 1 неисправность: 01314 - Блок управл. двигателя 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 71 Пробег: 193757 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.02 Время: 00:50:23 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 72: Электроника задней правой двери Не может быть достигнуто Конец -------------------------------------------------------------------
Это жопа какая то ... Все блоки которые висят на шине привод не видны ! Проверку надо начинать с наличия питания на блоках ,с моторного блока начни . Что предшествовало этому ? Еще на ум приходит что раньше подобное происходило когда блок АБС наедался ...
Melkon, ну вначале поздравляю тебя с приобретением, добрый сарай. На счет того что предшествовало, был такой момент зимой, сажусь в машину, включаю зажигание и на тебе тоже самое что и сейчас, я ключ вытащил, открыл капот, постоял потупил 5 минут, сел, завелась, все ок. Потом тоже самое было месяца три назад, ну тоже все обошлось как и зимой, а вот сейчас не прокатило. Просто ума не приложу, машина ехала и на ходу умерла', вся надежда на сервис, хотя небольшая. Буду скидывать, достала.
... да еще когда включаешь зажигание с ошибками, акум садится на глазах, хотя он у меня новый 100а/ч, может это кого наведет на какие мысли...
вот про массу недопер, в как ее корректно проверить, у блоков масса идет от кузова или в жгуте' массу смотрел токо на акуме и на менеджере аккуиулятора, там вроде есть, почему именно блоки на сан шине ушли в защиту или просто отвалились не пойм'у.
вот про массу я и не допер, только на акуме посмотрел, а как корректно проверить массу, на блоках масса идет от кузова или в жгуте?
Масса блоков в жгутах . Они не ушли ни в какую защиту ,они просто либо по кан шине отвалились либо по питанию . Блин а гейтвей так просто не подменишь