Уважаймый melkom! 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно Проверить давление масла в первую очередь . Дальше необходима проверка системы регулирования фаз ....Это при постоянных появлениях ошибки . Ошибка эта не простая надо сказать . 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 001 - снижение пропускной способности - Непостоянно Эти две могут быть связаны . Для начала я бы проверил клапан вентиляции бака на предмет его закрытого состояния с отключенным разъемом/ Подскажите как проверить давления масла и пресловутый клапан вентиляции. Если можно по подробней! Спасибо!
люди помогите !!!! не могу найти на форуме ,человек писал о переводе групп диагностики двигателя на русском ,там вставлялась какая то ссылка в vag и группы перевелись на русский с описанием значений
Давление масла проверяется манометром механическим вворачивающимся вместо датчика двления масла на прогретом полностью моторе . Процедура описана в ELSA ,да и на форуме она описана многократно . Клапан вентиляции бака проверяется продувкой пртосто (можно ртом) он не должен продуваться вообще со снятым разъемом . Если ты не знаешь основных принципов то лучше обратиться к специалистам
Еще раз спасибо вам за терпение и помощь. Со специалистами туговато на перефирии, буду учить мат.часть.
Поставил сегодня новое реле,на его контактах померить ток было нечем,завтра электрик обещал все промерить.Так вот,поставил новое реле,все ошибки с трудом но ушли,пока не повторяются.Сделал тест исполнителей:1.Неисправна электронная система топливного насоса,тест выдает 93% 2.Изменение геометрии впускного коллектора,сбой в электрической цепи 3.Форсунка цилиндра 6 №84,сбой в электрической цепи Подскажите пожалуйста,что означают эти показатели,как устранить неисправности?
Парни, нужна помощь. У товарища на А4 В8 2.0Т 180 л.с. вчера машина затроила и повалил густой белый дым, после чего заглушил и больше она не заводилась. Сегодня удалось самому взглянуть на нее. Мотор сухой никаких подтеков, антифриз по уровню, открутил маслозаливную горловину, а там явный запах бензина. Кое как нашли ваг-ком, считали ошибки, но без расшифровок Попытались завести, завелась, но также дымит и запах бензина из выхлопной трубы. я так понимаю проблема с зажигаем (пропуски) и впрыском топлива, возможно переливает... Помогите расшифровать ошибки и решить проблему
Нахрена тест исполнителей просто так делать ? С чего ты решил что неисправна "система топливного насоса" ? Насос проверять надо не в исполнителях а руками лезть к нему и к блоку его управления и мерять там напряжение и ловить управляющий импульс на блок . Как устранить букет проблем по интернету это вопрос интересный ...
А что мешает нормальный протокол опроса блока выложить ? Для этих блоков если что GFS не выдает эмуляцию ведомого поиска . По этому чем больше данных тем больше повода для размышления ... Нужны номера по SAE с Р в начале и фризы .
Да я не просто в тест исполнителей полез,хотел новое реле протестировать,а там и про электронику насоса выяснилось и все остальное,в интернете говорится,что блок управления топливным насосом находится рядом с самим насосом,насос вытащил,а блока нет!
Да он рядом там прикручен двумя винтами с изнанки кузова ,т.е. если посмотреть в щель между железом кузова и баком он виден ,в том же лючке что и насос .
Ну тут что советовать ... Лезть в третий цилиндр и смотреть в каком состоянии свеча для начала . Поменять катушку попробовать ,если не поможет лезть глубже .
melkon, Уважаемый, прошу прощения за может быть глупый вопрос, снял логи (снимал самостоятельно первый раз по инструкции, вроде все соблюдал), в пауердизель лог не открывается, подскажи, что не так с ним??
Господа подскажите, на свех 4 цилиндрах катушки одинаковые? И где лучше приобрести катушку на третий цилиндр, так чтобы цена соответствовала качеству?!
Логи в другой теме -туда выкладывать надо . То что ты записал все открывается . Там запредельная детонация и отсутсвие наполнения реального . Но так как лог только один почему такое происходит сказать трудно, надо видеть еще параметры (наддув ,угол заслонки, ДМРВ) Так что в тему про логи ступай