Блок климата разбирать и чистить вентеляторишку от пыли и волосьев ... как вариант А так из Эльзы : Инструкцияt Вентилятор датчика температуры -V42- встроен в блок Climatronic -J255-. Вентилятор датчика температуры -V42- не подлежит проверке и замене по отдельности; при неисправности замене подлежит весь блок Climatronic -J255-.t Измеренное блоком Climatronic -J255- число оборотов вентилятора датчика температуры -V42- отображается на блоке измеряемых величин (группа индикации „011“) → Глава.t На блоке Climatronic -J255- до версии аппаратного / программного обеспечения „0203“ для вентилятора датчика температуры -V42- может быть также показан вид ошибки „Заблокировано или напряжение отсутствует“ или „сигнал за пределами допуска“. Причина неисправности в этих блоках Climatronic -J255- та же, что для неисправности „Отклонение числа оборотов слишком большое“.t Если неисправен вентилятор датчика температуры -V42->, то на дисплее блока Climatronic -J255- может быть выведена или установлена температура более 30 °C, одновременно блок Climatronic -J255- переключается на управление удалением воздуха, т.к. температура в салоне больше не измеряется
Народ подскажите плиз) Машина ауди а5 3.0 TDI. Выдает такие ошибки. Датчик то понятно. Но где он и как его искать. Или может быть проблема в самих аммо? Заранее благодарю) Адрес 14: Система регулировки жесткости подвески (J250) Label: Не найден Part No SW: 8K0 907 364 HW: 8K0 907 364 Компонент: DAEMPFUNGS-SG H08 0052 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 03060802400003 Кодировка: 050181 Мастерская #: WSC 00432 935 87553 VCID: F0E4ACD923B8B15 3 Найдены неисправности: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 24 Пробег: 99004 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.20 Время: 22:09:54 Стоп-кадр: 01769 - Передний правый датчик дорожного просвета-G289 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 24 Пробег: 99004 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.20 Время: 22:09:54 Стоп-кадр: 03263 - Ограничение работоспособности 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 84 Индекс забывания: 42 Пробег: 99004 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.20 Время: 22:09:54 Стоп-кадр: Код ошибки: 7
Ошибка 00537 19-10 Меняли сцепление. Через день появился черный дым и ошибка 00537 19-10. Поскажите, что смотреть прежде чем менять лямбду? Грешу, что снимали трубу под коробкой и теперь там подсасывает воздух на лямбду, но вроде как механик уверен что не в этом дело. Бензин А95 постоянно заправляюсь в сети Роснефть.
По датчикам были бы ошибки, а так их нет сейчас. Хотя были ошибки пока не стер их в первый раз... Сейчас только одна выскакивает по лямбде.
Добрый день - подскажите по ошибке 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 012 - Нарушение в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 254 Где проводка эта находится? Заранее спасибо
Добрый вечер,где то видел такую тему,не могу найти,после замены рулевой рейки начала выскакивать постоянно ошибка Saturday,07,September,2013,21:52:27:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Номер блока управления: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA Компонент и/или версия: ESP8 quattro H01 0060 Кодировка: 0020895 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 66C84A81514F122E12D 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - при этом руль стоял криво,развал делали раз 7,бесполезно,переставили руль,помогите разобраться пожалуйста!
Если речь о S6 4F то вот проверка : Автомобиль:Марка: Audi Тип ТС: Audi A6 2005> Модельный год: 2008 (8) Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: BXA 5,2 л Motronik / 320 кВтПамять событий 1:1 событие/событий обнаружено 01134 012 Сирена охранной сигнализации -Н12 ошибка электрооборудования в электроцепи ошибка возникает на некоторое времяФункциональная проверка 1: H12__4F_96_____1_0603_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Краткое описание теста Сообщение Посредством программы диагностики можно проверить следующий компонент/систему: Сирена охранной сигнализации -Н12 Необходимые вспомогательные средства:I проверочные зажимы V.A.G 1594/13 из набора вспомогательных и измерительных средств V.A.G 1594 A. Начало подфункции: sys_4f_______1_0803_21_fehlerspeicher Этап проверки : Считывание памяти неисправностей Сообщение Происходит считывание памяти неисправностей. -Этап проверки : В памяти неисправностей записей нет Сообщение Память неисправностей компонента Центральный блок управления системы комфорта -J393 не содержит записей о неисправностях. - Для продолжения программы нажать клавишу <Готово>. Конец подфункции: sys_4f_______1_0803_21_fehlerspeicher OK Этап проверки : Определение типа неисправности Этап проверки : Неисправностей не обнаружено Сообщение Ошибки отсутствуют. Порядок дальнейших действий: - Проверить коммуникацию участников LIN в блоке измеряемых величин 14/15. - Проверить подачу напряжения Центральный блок управления системы комфорта -J393 и Сирена охранной сигнализации -Н12 . - По электросхеме проверить проводку на наличие обрыва цепи/короткого замыкания/коррозии контактов. - Проверить разъём на предмет следующего: I правильность крепления, ненадёжные контакты; I погнутые и провалившиеся контакты; I разбитые контакты; I попадание влаги, коррозия контактов; I смятие, изломы и повреждение изоляции подсоединённых проводов. YZ Указание Затем программа считывания блока измеряемых величин вносится в план диагностики. Запустить из плана диагностики программу диагностики. Сообщение КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Блок 005 измерений АБС ,при вращении руля должны менятся градусы по датчику G85 . Если этого не происходит то ты попал ... До переставлялись руль ... Интересно какие идиоты на сход/развале рули переставляют ,он (сход развал) по другому выставляется кмк ,руль фиксирут в положении прямо при этом . Если датчик оборвали то можешь у сход развальщиков этих скидос оформлять на работы в размере цены датчика
Немедленно пошел и проверил-в том окошке где написано G85 при по повороте руля в одну сторону значения меняются в -,а в другую в обычные цифры
Вылезла ошибка датчика положения заслонок (Р2015). Эта ошибка уже несколько раз тут поднималась, и многоуважаемый Melkom отвечал на нее, что все легко лечится и где-то обсуждалось, но как конкретно лечится и где обсуждалось я так и не нашел (вполне допускаю, что именно я не нашел). Суть та же - горит желтый чек, VCDS объясняет, что проблема с датчиком, ошибку стирал, она вернулась почти сразу. Явных симтомов нет - едет так же, рывков нет, возможно (как уже замечалось на других форумах) повысился расход топлива. Машина - Audi A5 2010 TFSI (2.0) Quattro, S-tronic ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H19 0002 Revision: E1H19--- Coding: 0114000C241F0160 Shop #: WSC 00444 935 06124 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 77F7F505CED6651 1 Fault Found: 2968 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 00 [168] - Implausible Signal MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 61 Mileage: 70960 km Date: 2013.09.03 Time: 22:19:18 Readiness: 0010 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Из того, что я читал в забугорных интернетах четкой позиции нет - кто-то говорит что все в два плевка чистится, кто-то пишет, что придется коллектор менять - у меня от этого многообразия советов слегла крыша едет. У машины гарантия закончилась, чипована Аметом, за последние полгода заправлялась только 98м на двух заправках (BР и Лукойл). Есть тут клубни, кто с таким недугом успешно боролся или знает куда бежать? ну или сколько органов нужно сдать, чтобы нищеброду (особенно после постоянных заправок 98м) починить коня?
Выскочила вот такая ошибка, очистил. Вчера и сегодня катался все пока нормально. Готовиться к замене форсунок? Вторник,10,Сентября,2013,12:33:25:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0040 Кодировка: 01050200180F0020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 387B2CD34B48AB4 1 неисправность: 000629 - Форсунка цилиндра 5 (N83) Отклонение цикловой подачи P0275 - 006 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 161030 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.10 Время: 06:55:35 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 98.1 мг/ул Температура: 81.0°C Холостой ход Нагрузка: 14.9 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
melkon, если не сложно, можно схему с Эльзы как добраться до сирены на а4 аванте? Видимо сдох аккумулятор встроенный, вот думаю, заменить или забить...ошибка по нему болтается ве время
значок OIL Доброго времени суток! HELP!!!! Заморгал значок OIL на все табло Сразу поменял масленый фильтр, но на большой нагрузке по трассе, на 130-140 км/ч, снова начинает моргать Что может быть?