Готовься морально к замене коллектора в твоем случае ... Но прежде чем приговоры делать надо диагностировать это . Можешь обращаться если что .
добрый день подскажите куда смотреть пишет Р0016 распредвал положение коленвала при этом не заводится через комп завили вся троит заглушили опять не заводится
Добрый день ребята! подскажите пожалуйста кто сталкивался и как решал. Имеем ошибку 00537 19-10 bank 1. Машина ауди а6 с4. 2,6. 1994 год. Лямбда зонты меня оба. Машина плохо тянет, большой расход топлива. Давление топлива в норме, форсунки все исправны, клапан отсорбера исправен, провода, свечи ок. Может ли быть эта ошибка результатом ДТОЖ? потому что ошибка только по одному лямбда зонду.
Добрый день, надеюсь на вашу помощь! Есть две ошибки по включению вентиляторов радиатора: Спойлер 2 Найдены неисправности: 006481 - Вентилятор радиатора 2-V177 P1951 - 002 - Заедает/заклинен - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 5 Пробег: 45392 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.31 Время: 21:35:55 Стоп-кадр: Об/мин: 1746 /min Нагрузка: 16.9 % Скорость: 33.0 km/h Температура: 95.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.462 V 001152 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 - 004 - Эл. неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 45403 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.31 Время: 22:17:50 Стоп-кадр: Об/мин: 632 /min Нагрузка: 27.8 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.081 V Готовность: 0000 0000 Малый вентилятор не включается вообще, с большим вроде все нормально за исключением того, что стал включаться чаще и обороты его стали выше. Пробовал снимать рамку с вентиляторами и подавать напряжение напрямую, крутится исправно, заеданий нет. Ход крыльчатки от руки тоже свободный. Замена вентилятора или могут быть варианты?
Надо обрезать временно второй вентиль и прогнать в тестах первый .Если все тесты будут пройдены на ура значит замена вентилятора .
Пассат 2.8 1999года, подскажите куда копатть Вторник,03,Сентябрь,2013,20:38:56:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 3B0 907 551 Q Компонент и/или Версия: 2.8L V6/5V 0003 Код ПО: 04201 Код СТО: WSC 05311 VCID: 316302B4FB327B1 3 ошибок найдено: 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-00 - сбой в электрической цепи 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе Готовность: 0000 0000
Ребят, подскажите по ошибке 1.8т а4 б8 1 неисправность: 2968 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015 00 [175] - нелогичный сигнал Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 11 Пробег: 93714 km Дата: 2013.09.08 Время: 14:51:39 После того, как удалили ошибку, она пропала в том числе и на бортовом компе в виде значка Check Engine (там где ESP, ABS, P и пр.)
Доброго дня! Сегодня появилась ошибка Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! 1 Ошибка найдена: 005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15) P161F - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 144676 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.20 Время: 15:46:15 Момент неисправности: Об/мин: 819 /min Крут.момент: 93.6 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.76 V Нагрузка: 23.7 % Температура: 31.5°C Готовность: 0 0 0 0 0 Контроллер 05: Допуск и Запуск 1 Ошибка найдена: 16347 - Блок управления - ошибка EEPROM 014 - Неисправно Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 181 Индикация времени: 0 Что за зверь? В поиск ввел -ничего не дало результатов. Ошибки стер..............пока не появились.
Подскажите, вообще реально что эти два датчика умерли сразу оба ? просто нашёл их вчера, думал проводка,но всё там в норме вроде бы. Просто не хотелось бы купить эти датчики по 100$ каждый а окажется что нибудь другое) Заранее спасибо)
Ну тут все указывает на правый ряд цилиндров .Беднит постоянно что наводит на мысль о состоянии зонда . Может попробовать перекинуть справа на лево для уточнения ...
Недостоверный сигнал от потенциометра положения заслонок коллектора . Если будет повторятся то скорее всего замена сервопривода .
По первой ошибке замена свечи накала шестого цилиндра . По второй сложнее ,в еепром блока санкционирования и доступа какой то косяк . Если машина с ним заводится то имхо стоит забить ,ну или менять блок или искать вариант его перепрошивки (честно сказать не слышал о таком еще) .
Проверка проста - откручиваешь один из задних датчиков и подцепляешь по очереди на разъем первого и второго ,смотришь в измерения и если видишь что данные меняются то значит это реально .
Влад, вчера удалили ошибку, человек поездил, все прошло, даже по его словам машина по-другому поехала. Сегодня утром опять после прогрева checkengine загорелся. Это значит, что менять сервопривод в любом случае?От чего он вообще ломается?