Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Готовься морально к замене коллектора в твоем случае ... Но прежде чем приговоры делать надо диагностировать это . Можешь обращаться если что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давление масла меряй срочно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cnfc

    Cnfc Новичок

    12 сен 2013
    5
    A4\B8 2.0t 2009
    добрый день подскажите куда смотреть пишет Р0016 распредвал положение коленвала при этом не заводится через комп завили вся троит заглушили опять не заводится
     
  4. Eroha82

    Eroha82 Новичок

    27 апр 2013
    2
    A6 2.7T 2002г.
    Добрый день ребята! подскажите пожалуйста кто сталкивался и как решал. Имеем ошибку 00537 19-10 bank 1. Машина ауди а6 с4. 2,6. 1994 год. Лямбда зонты меня оба. Машина плохо тянет, большой расход топлива. Давление топлива в норме, форсунки все исправны, клапан отсорбера исправен, провода, свечи ок. Может ли быть эта ошибка результатом ДТОЖ? потому что ошибка только по одному лямбда зонду.
     
  5. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    Извиняюсь,я имел ввиду VCDS,по моему одно и тоже,что и вася диагност
     
  6. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Добрый день, надеюсь на вашу помощь! Есть две ошибки по включению вентиляторов радиатора:

    2 Найдены неисправности:
    006481 - Вентилятор радиатора 2-V177
    P1951 - 002 - Заедает/заклинен - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 5
    Пробег: 45392 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.08.31
    Время: 21:35:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1746 /min
    Нагрузка: 16.9 %
    Скорость: 33.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 43.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    001152 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0480 - 004 - Эл. неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 45403 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.08.31
    Время: 22:17:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 632 /min
    Нагрузка: 27.8 %
    Скорость: 2.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    Готовность: 0000 0000

    Малый вентилятор не включается вообще, с большим вроде все нормально за исключением того, что стал включаться чаще и обороты его стали выше. Пробовал снимать рамку с вентиляторами и подавать напряжение напрямую, крутится исправно, заеданий нет. Ход крыльчатки от руки тоже свободный.

    Замена вентилятора или могут быть варианты?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На положение перескочившей цепи смотреть :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо обрезать временно второй вентиль и прогнать в тестах первый .Если все тесты будут пройдены на ура значит замена вентилятора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Пасиб, Влад!
     
  10. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Пассат 2.8 1999года, подскажите куда копатть

    Вторник,03,Сентябрь,2013,20:38:56:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 3B0 907 551 Q
    Компонент и/или Версия: 2.8L V6/5V 0003
    Код ПО: 04201
    Код СТО: WSC 05311
    VCID: 316302B4FB327B1
    3 ошибок найдено:

    16514 - Ряд 1-зонд 1
    P0130 - 35-00 - сбой в электрической цепи
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе

    Готовность: 0000 0000
     
  11. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ребят, подскажите по ошибке
    1.8т а4 б8

    1 неисправность:
    2968 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
    P2015 00 [175] - нелогичный сигнал
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 11
    Пробег: 93714 km
    Дата: 2013.09.08
    Время: 14:51:39

    После того, как удалили ошибку, она пропала в том числе и на бортовом компе в виде значка Check Engine (там где ESP, ABS, P и пр.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kost7046

    Kost7046 Завсегдатай

    28 июн 2011
    767
    Пока без машины((
    Доброго дня!
    Сегодня появилась ошибка
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    1 Ошибка найдена:
    005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
    P161F - 001 - Open Circuit
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 144676 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.20
    Время: 15:46:15

    Момент неисправности:
    Об/мин: 819 /min
    Крут.момент: 93.6 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 13.76 V
    Нагрузка: 23.7 %
    Температура: 31.5°C

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Контроллер 05: Допуск и Запуск
    1 Ошибка найдена:
    16347 - Блок управления - ошибка EEPROM
    014 - Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 181
    Индикация времени: 0

    Что за зверь? В поиск ввел -ничего не дало результатов.
    Ошибки стер..............пока не появились.
     
  13. ettala

    ettala Участник форума

    5 дек 2012
    127
    Москва
    Audi A5 2.0 Sportback 2012
    Подскажите, вообще реально что эти два датчика умерли сразу оба ? просто нашёл их вчера, думал проводка,но всё там в норме вроде бы. Просто не хотелось бы купить эти датчики по 100$ каждый а окажется что нибудь другое)
    Заранее спасибо)
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну тут все указывает на правый ряд цилиндров .Беднит постоянно что наводит на мысль о состоянии зонда . Может попробовать перекинуть справа на лево для уточнения ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Недостоверный сигнал от потенциометра положения заслонок коллектора . Если будет повторятся то скорее всего замена сервопривода .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По первой ошибке замена свечи накала шестого цилиндра . По второй сложнее ,в еепром блока санкционирования и доступа какой то косяк . Если машина с ним заводится то имхо стоит забить ,ну или менять блок или искать вариант его перепрошивки (честно сказать не слышал о таком еще) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверка проста - откручиваешь один из задних датчиков и подцепляешь по очереди на разъем первого и второго ,смотришь в измерения и если видишь что данные меняются то значит это реально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kost7046

    Kost7046 Завсегдатай

    28 июн 2011
    767
    Пока без машины((
    Спасибо........ пока сбросил больше не появляется........
     
  19. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Влад, вчера удалили ошибку, человек поездил, все прошло, даже по его словам машина по-другому поехала. Сегодня утром опять после прогрева checkengine загорелся. Это значит, что менять сервопривод в любом случае?От чего он вообще ломается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    самое интересное что он новый(оригинал), на динамику автомобиля это может влиять?