Товарисчи, помогайте. три дня подряд снимаю одну и ту же ошибку 19537/P3081/012417 - температура двигателя слишком низкая Возможные причины Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) неисправный Возможные пути решения Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) Проверить Система охлаждения датчик поменяли в первый же день (4-х контактный на "тройнике")-не помогло. если в непрогреве виновата механическая часть термостата, не понятно, почему включаются вентиляторы на максимум с утра??? Если электрическая - почему нет других ошибок? С каждым днем все холодает.
Подскажи, пожалуйста, а если поставить ЛЗ Bosch, правда, от ВАЗ-2110, будут какие-либо проблемы? Внешне вроде бы одинаковые, и фирма та же.
Доброго времени суток ! Может кто поможет с такой проблемой . Без всяких на то причин на Q7 перестала работать камера заднего вида Вот в кратце переписал ошибки . В блоке 07 ошибка 01327 (004 No Signal Communikation-Intermittent). В блоке 6С ошибки 02283 (008-Implausible Signal ) 02203 (008 Implausible Signal ) 02203 (007 Short to Ground ) в блоке 19 ошибки 01044 Control Module Incorrectly Coded (000 - - ) Есть еще не удаляющиеся ошибки в блоке 52 и 72 , но я полагаю что это уже следующая история связанная стем что правые двери не ставятся на охрану с кнопочек на дверях. Я бы обратился конечно в сервис , но до ближайшего диллера 1500 км. Поэтому был-бы очень признателен за помощ .
выкурил всю, тока нет там ответа, почему карлсоны на холодную молотят а Вагкома, чтобы логи снимать, у меня нет. пока. пошел ноут покупать.
При висящей ошибке по системе охлаждения ЭБУ включает аварийный режим (врубаются вентиляторы) чтобы не перегреться ... Например я где то встречал что так проверяют G62 ,отключают его фишку и должны включится вентиляторы... Но это не совсем точно, надо уточнить . Так ошибки есть в блоке по охлаждению ?
В том-то и дело, электрик видит только эту:19537/P3081/012417 - температура двигателя слишком низкая мож плохо смотрит?
По этой ошибке ВАСя кажет либо на ДТОЖ либо на электротермостат . Так что без ВАГкома не обойтись ... Можно правда сразу снять его и проверить по Эльзе ,но работа там не ах.(надо генератор снять для начала...)
Катушку 1го цилиндра поменял, ошибок по ней пока нет, а вот ЛЗ товарищи советуют поставить от 10ки, мол, дешевле и функции выполняет теже. Как думаешь, стоит ли? Присоединяюсь к вопросу - Почему при зажигании включаются вентиляторы, даже при выключенной климе?