093- idle stabilization 1.12 kw idle stabilization 2.25 kw остальное темный лес, использую launch х431
melkon Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали: 3B0 907 551 CJ Компонент:: 2.8L V6/5V 0004 Кодировка: 26751 Код сервиса:: WSC 05311 VCID: 6DDBDEC4278ADFB WVWZZZ3BZ4E034700 VWZ7Z0C7747862 2 ошибок найдено: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - Периодически 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Готовность: 0000 0000 VW PASSAT B5 в сырую погоду бывает искрит катушка,провода и свечи новые.
Вот ссылка на схему коробки http://i036.radikal.ru/1309/bb/fd2c3d84866d.jpg Опять ошибка 00526 Дачкик новый поставил изменений 0. Магнитный клапан срабатывает, реле тоже срабатывает. фонари задние горят. ЧТо странно : после сброса ошибки все положения коробки горят правильно, задняя передача включаеться, но как только переводишь в D Сразу сбрасывает на 3. Глушу машину включаю зачигание горит 2 передача проходит сек.20 и загораеться P? (ошибка сбрасываеться и можно завести и включить заднюю) и срабатывает какоето реле возле ног пасажира и в мозгах коробки! Ставлю на D и опять сбрасывает на 3!
Индикатор неисправности ВКЛ Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4F0-910-655-8R.lbl Номер Блока Управления: 4F0 910 655 C HW: 4F0 959 655 B Компонент и/или версия: 32 AIRBAG AUDI8RH29 0230 Кодировка: 0013106 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 1 неисправность: 01590 - Пиропатрон отключения АКБ-N253 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Честно сказать не силен в древних АКПП ... Да и вообще ремонтом АКПП не занимаюсь . Предположил бы проверить адекватно ли коробка в измерениях отзывается на переключения селектора .
Друзья помогите. У друга VW Passat 1.8 T. Машина вообще не едет. Нажимаешь в пол а она просто ползет. Турбина стоит новая. Катализатор вырезали после этого стал идти белый дым. от чего может это быть ? 16804 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ 16840 - Система вентиляции топливного бака P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Непостоянно 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Други помогите !!! Перестали гореть стоп сигнал. Лампочки менял и предохранитель проверял Вот что выдал скан: Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Код: 04275 Сервиса №: WSC 04275 2 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-00 - обрыв цепи Конец ---------------------------------------------------- Это кабздец жабе пришёл?
Выскочила ошибка: 02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283 011 - Обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101011 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 77 Сброс счетчика: 167 Момент неисправности: Напряжение: 8.49 V Счетчик: 117 Как я понял где-то провод оборвался справа? Прозвонил, на фишке показывает 2 плюса, моторчик электротормоза только левый работает... Где сама фишка провода не окислились вроде..
Все решил проблему ))) лампочка визуально целая была, а когда тестером проверил оказалась не годной)))
Ездил на чипе, всё норм! Сейчас залил сток, но евро2, и вот: 16826 - Система вентиляции топливного бака P0442 - 001 - обнаружена небольшая утечка 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ Могли в прошивке что-то поменять?