Ничего для того чтобы машина не ехала тут нет . Ошибки поиском сомотри они все расписаны кроме датчика топлива . Он контролируется в приборке в измерениях, дальше смотреть разъем на насосе и дальше сам датчик . Можно вытащить и дввигать руками гдлядя на показометр приборки ...
Здравуствуйте! Подскажите пожалуйста по ошибке: Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Код ПО: 0532486 Код СТО: WSC 02325 758 00200 VCID: 1C3DC300DFB0E69 1 Ошибка найдена: 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 003 - Механическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 156 Сброс счетчика: 148 Пробег:: 73209 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.26 Время: 16:26:37 Момент неисправности: Напряжение: 13.50 V Температура: 25.0°C (нет данных): 171.0 (нет данных): 215.0 Температура: 21.0°C Что это за заслонка такая и как это вылечить? Спасибо.
Они что не стираются ? Такое впечатление что зажигание включил с отключенными компонентами или даже заводить пробовал ... БЛИН ! Компрессию мерял ! Все забудь и сотри ... ничего страшного .
В клапан подуй просто снятый - он продуваться не должен вообще . А адсорбер если дуть через трубку должен достаточно свободно продуваться в сторону бака и со стороны бака .
Здравуствуйте! Подскажите пожалуйста по ошибкам. Номер детали контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или Версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Код ПО: 05102 Код СТО: WSC 00000 VCID: 2823A62CDBFD 10 ошибок найдено: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Периодически 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Периодически 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Периодически 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Периодически 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Периодически 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Периодически 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Периодически 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Периодически 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Периодически 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 35-10 - - - Периодически
Заряди АКБ ,помой и адаптируй дроссель нормально - это раз А потом будешь разбираться почему переливает у тебя во всех режимах ... Это отдельный секас .По фазорегулятору сотри ошибку и пробуй тест запустить в 094 гр (если он есть в твоей прошивке) .
Ошибка 16683 - Регулирование давления наддува P0299 - 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела Уже писал здесь, но логи не выложил.Сегодня снял логи по 003-114-115 группам. Куда же мне копать? тест исполнителей в блоке двигателя не запускается, пишут не выполнены требования. А там шестым проверяется Н75, по идее. http://files.mail.ru/AAB9F81D4BE34D4CBAD3ED91DCB4D4D3
Блокирован блок - это штатный иммо как то раз сработал А по лямбдам ошибки скорее всего из-за того что их заливает .
Логи в другой теме да и не записано там ничего ,по ошибке описание есть . Тест исполнителей не сильно поможет ... ну пощелкает он и что ? Его снимать надо и в руках проверять ...