Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    на запущенном! Даже ехать пробовал!

    В смысле не записано? По ошибке все прочитал уже. Просто логи кинул, по ним многое можно сказать. Другая ветка по логам не работает, кинь ссылку какая именно? Там нельзя сообщение написать, тема закрыта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #10882 $ВоВкА$, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    Нужно чтобы просто было зажигание включено!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #10883 Goba Jaba, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    в смысле что ты вложил пустой файл, без данных, сказать по нему ничего нельзя. сам-то смотрел в него?
    логи надо выкладывать вот в эту тему.

    PS я с такой ошибкой N75 поменял и все прошло. стоит недорого, меняется несложно. хомутами надо запастись и зеленкой, т.к. руки можно изрезать об корпус радиатора.
     
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо, так и сделаю!

    Goba Jaba
    У меня новый шнур ваг-ком и прога, я давно логи не снимал, вот и забыл как. Теперь запишу нормально. А кнопку ТУРБО нужно жать?

    Снимал этот N75 давно. Это делается за 10 минут, родных хомутов там уже нет. Сначала сниму логи и если ничего по ним не прояснится, заменю Н75, т.к. уверен, что он с 2003 года!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    нужно.
     
  6. lex3505

    lex3505 Новичок

    16 май 2011
    8
    а6/с6 2.4 06г.
    Подскажите что. Ездил на первое сто сказали компенсаторы, на втором натяжители, знакомый моторист послушал , велел не лазить и поменять масло на мотюль 5W40, поменял ,300 км проехал ,пока без изменений (двигатель на слух стал по другому работать) правда ошибка стала ни сразу вылазить через сколько точно не знаю .На ауди сервис ехать, ну уж если воще край,дорого жуть.
     
  7. Chapay33

    Chapay33 Участник форума

    13 дек 2011
    187
    А6/С6 2.8Q 09г.
    Всем доброго времени суток!Подскажите,плохой запуск на горячую.Есть подозрение что текут форсунки.Имеется шнурок 11.11.3.Как проверить какие форсунки текут(не менять же все 6 штук).если не сложно,как можно подробнее.Авто в профиле.Спасибо.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если, как в профиле моторы CCDA/CCEA. Это Симос без расходомера, вроде и группы там обычные. Топливную коррекцию смотреть в 001 гр для начала, ну разрежение во впуске в 002
     
  9. Chapay33

    Chapay33 Участник форума

    13 дек 2011
    187
    А6/С6 2.8Q 09г.
    Да,мотор ССЕА.Только можно подробнее,где что вводить,по полочкам,так сказать.И какие значения нормальные а какие будут говорить о том что форсунка течет?А то я дальше обычного набора -тест стрелок,инж.меню,уровень АКБ и т.п. не лазил никуда:shock:.Спасибо!
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В этой теме это не обсуждается ,тут расшифровка ошибок и пути поиска решений :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chapay33

    Chapay33 Участник форума

    13 дек 2011
    187
    А6/С6 2.8Q 09г.
    #10891 Chapay33, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    По двум форсункам была ошибка,но не постоянная,поэтому и не стал выкладывать!В ошибке было что то про отклонение цикловой подачи.
    А если все равно не туда написал,то извините,и PROGROMMISTa попрошу написать мне в личку,если он может еще чем то помочь.Спасибо!
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Как отметил Влад, надо выкладывать скан с ошибками. В ЛС писать не стану-я не профи и у меня познавательский интерес, не более.
     
  13. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не видя машину трудно предположить что там накуролесили ... А так по ошибкам стандартно :
    -некачественное топливо
    -неисправные датчики детонации
    -неисправность в проводке/разъеме датчиков
    -незакрепленные детали навесного создающие помехи для распознавания детонационного стука
    -не верно выставленное зажигание (фазы ГРМ правильно выставлены ?)
    -неисправность ЭБУ двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    #10895 andrey0306, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Топливо 95.
    Как проверить датчики детонации?
    Проводку/разъемы проверяли в норме.
    Детали все закреплены.
    ГРМ выставлен правильно, проверяли.
    Как проверить ЭБУ?
    Забыл, на что могут повлиять эти ошибки? Критично?
     
  16. Drimsan

    Drimsan Новичок

    4 янв 2012
    12
    A4/B7 2.0T Q 05г.
    Прошу помощи! Поиском все перерыл, ничего не нашел...
    Собственно по теме:

    По движку
    1 неисправность:

    009216 - Система вент. топл. бака, активация насоса диагностики
    P2400 - 004 - Течи, эл. неисправн./обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ

    Электроника КП
    1 неисправность:

    18275 - Шина данных Привод
    P1867 - 001 - Отсутствие сообщений от электроники рулевой колонки-J527

    Электроника рулевой колонки
    2 Найдены неисправности:

    00576 - Клемма 15
    57-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
    57-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно

    Больше всего беспокоит вентиляция. Заправляюсь нормально, пистолет не отстреливает, но чек глаза мозолит... По поводу остальных проблем предположений вообще никаких. Серьезные поломки?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первая ошибка говорит о том что насос диагностический видимо наелся ну или проводка до него . насос находится в нише левого заднего колеса под локером . Проверка проста - в тесте насос должен включаться .при проверке сопротивления на контактах 1и3 насоса должно быть 640-720Ом На 2и 3 13-28 Ом Питание 3 контакт разъема -масса 12 в. Но чем этим заниматься можно всю эту систему просто убрать в прошивке и аминь ....
    По ошибкам остальным имхо там нештатная сигналка c турботаймером или автозапуском - я прав ?

    За помощью можешь обращаться .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Drimsan

    Drimsan Новичок

    4 янв 2012
    12
    A4/B7 2.0T Q 05г.
    Спасибо, завтра буду пробовать! А можно поподробнее, как ее убрать?
    По поводу сигналки - да, турботаймер ;) Пациент будет жить?:)
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эк я провидец А !? Жить будет пациент ... По поводу отключения системы контроля вентиляции программного бака можешь обращаться :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заведи и прогрей мотор ,потом открой ваг комом 106 и 140 гр измерений (там где реальное давление топлива в рейле) . Потом мотор глушишь и наблюдаешь в группах не падает ли давление ... Падать не должно ,должно либо оставаться таким же, а в идеале должно расти . Если давление падает значит есть течь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...