на запущенном! Даже ехать пробовал! В смысле не записано? По ошибке все прочитал уже. Просто логи кинул, по ним многое можно сказать. Другая ветка по логам не работает, кинь ссылку какая именно? Там нельзя сообщение написать, тема закрыта!
в смысле что ты вложил пустой файл, без данных, сказать по нему ничего нельзя. сам-то смотрел в него? логи надо выкладывать вот в эту тему. PS я с такой ошибкой N75 поменял и все прошло. стоит недорого, меняется несложно. хомутами надо запастись и зеленкой, т.к. руки можно изрезать об корпус радиатора.
Спасибо, так и сделаю! Goba Jaba У меня новый шнур ваг-ком и прога, я давно логи не снимал, вот и забыл как. Теперь запишу нормально. А кнопку ТУРБО нужно жать? Снимал этот N75 давно. Это делается за 10 минут, родных хомутов там уже нет. Сначала сниму логи и если ничего по ним не прояснится, заменю Н75, т.к. уверен, что он с 2003 года!
Подскажите что. Ездил на первое сто сказали компенсаторы, на втором натяжители, знакомый моторист послушал , велел не лазить и поменять масло на мотюль 5W40, поменял ,300 км проехал ,пока без изменений (двигатель на слух стал по другому работать) правда ошибка стала ни сразу вылазить через сколько точно не знаю .На ауди сервис ехать, ну уж если воще край,дорого жуть.
Всем доброго времени суток!Подскажите,плохой запуск на горячую.Есть подозрение что текут форсунки.Имеется шнурок 11.11.3.Как проверить какие форсунки текут(не менять же все 6 штук).если не сложно,как можно подробнее.Авто в профиле.Спасибо.
Если, как в профиле моторы CCDA/CCEA. Это Симос без расходомера, вроде и группы там обычные. Топливную коррекцию смотреть в 001 гр для начала, ну разрежение во впуске в 002
Да,мотор ССЕА.Только можно подробнее,где что вводить,по полочкам,так сказать.И какие значения нормальные а какие будут говорить о том что форсунка течет?А то я дальше обычного набора -тест стрелок,инж.меню,уровень АКБ и т.п. не лазил никуда.Спасибо!
По двум форсункам была ошибка,но не постоянная,поэтому и не стал выкладывать!В ошибке было что то про отклонение цикловой подачи. А если все равно не туда написал,то извините,и PROGROMMISTa попрошу написать мне в личку,если он может еще чем то помочь.Спасибо!
Как отметил Влад, надо выкладывать скан с ошибками. В ЛС писать не стану-я не профи и у меня познавательский интерес, не более.
00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая 00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
Не видя машину трудно предположить что там накуролесили ... А так по ошибкам стандартно : -некачественное топливо -неисправные датчики детонации -неисправность в проводке/разъеме датчиков -незакрепленные детали навесного создающие помехи для распознавания детонационного стука -не верно выставленное зажигание (фазы ГРМ правильно выставлены ?) -неисправность ЭБУ двигателя
Топливо 95. Как проверить датчики детонации? Проводку/разъемы проверяли в норме. Детали все закреплены. ГРМ выставлен правильно, проверяли. Как проверить ЭБУ? Забыл, на что могут повлиять эти ошибки? Критично?
Прошу помощи! Поиском все перерыл, ничего не нашел... Собственно по теме: По движку 1 неисправность: 009216 - Система вент. топл. бака, активация насоса диагностики P2400 - 004 - Течи, эл. неисправн./обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Электроника КП 1 неисправность: 18275 - Шина данных Привод P1867 - 001 - Отсутствие сообщений от электроники рулевой колонки-J527 Электроника рулевой колонки 2 Найдены неисправности: 00576 - Клемма 15 57-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S) 57-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно Больше всего беспокоит вентиляция. Заправляюсь нормально, пистолет не отстреливает, но чек глаза мозолит... По поводу остальных проблем предположений вообще никаких. Серьезные поломки?
Первая ошибка говорит о том что насос диагностический видимо наелся ну или проводка до него . насос находится в нише левого заднего колеса под локером . Проверка проста - в тесте насос должен включаться .при проверке сопротивления на контактах 1и3 насоса должно быть 640-720Ом На 2и 3 13-28 Ом Питание 3 контакт разъема -масса 12 в. Но чем этим заниматься можно всю эту систему просто убрать в прошивке и аминь .... По ошибкам остальным имхо там нештатная сигналка c турботаймером или автозапуском - я прав ? За помощью можешь обращаться .
Спасибо, завтра буду пробовать! А можно поподробнее, как ее убрать? По поводу сигналки - да, турботаймер Пациент будет жить?
Эк я провидец А !? Жить будет пациент ... По поводу отключения системы контроля вентиляции программного бака можешь обращаться
Заведи и прогрей мотор ,потом открой ваг комом 106 и 140 гр измерений (там где реальное давление топлива в рейле) . Потом мотор глушишь и наблюдаешь в группах не падает ли давление ... Падать не должно ,должно либо оставаться таким же, а в идеале должно расти . Если давление падает значит есть течь .