Двигаясь сегодня по городу, авто заглохло прям на ходу (на маленькой скорости)! Остановился, запустил ДВС, обороты 1200 на панели EPC!!! Ошибки: 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 - 004 - нет сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28 не достоверный сигнал! Как узнать, датчик это или кольцо лопнуло с которого считывание происходит???
Нужна помощь в расшифровке: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03F-906-070-CBZ.clb Номер блока управления: 03F 906 070 BF HW: 03F 906 070 F Компонент и/или версия: SIMOS10.10H03 9686 Кодировка: 002500D6232400080000 Код мастерской: WSC 33361 790 00999 ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070BF 003013 (SK35) VCID: 67D647859E450B2629B 1 неисправность: 6323 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 00 [040] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 13 Пробег: 45435 km Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb Номер блока управления: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951 Компонент и/или версия: J533 Gateway H37 0614 Кодировка: 356302 Код мастерской: WSC 33361 790 00999 VCID: 3064ECD9630B8C9E381 1 неисправность: 00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 72
Датчик доступен снизу ,находится на соединении колокола сцепления и КПП в районе маслоохладителя фильтра.
Первая ошибка по несоответствию корреляции данных датчика давления и положения дросселя . Ошибка не поддается эмуляции в GFS т.к. блок мотора работает уже по протоколу ASAM . По диагностике необходимо сравнить данные датчика с эталонами и сделать вывод о их достоверности - это для начала . Ну и дальше смотреть что виной проблемы . Вторая ошибка говорит что шина данных комфорт в однопроводном режиме . Необходима проверка как минимум разъемов шины кан .
Да я смотрел на него сегодня! Там очень не удобно к нему подлезть! Просто у меня было подобное на БМВ, там у меня кольцо лопалось! А как узнать что здесь случилось? Датчик можно как то прозвонить?
Ни какого "кольца" там нет . Принцип работы датчика "датчик импульсов" - он читает с маховика промежуток между зубцами , аналогично датчикам вращения колес АБС . На прозвон сопротивления датчика должно быть 600-1100 Ом .
Поправлю! (могу ошибаться, но врятли) Маховик находится за блоком, а датчик на блоке и кольцо это в самом блоке Вот оно, это кольцо! Спасибо!
Т.е. возможна причина в одном из датчиков? Вообще машина при выскакивании лампы ESP начинает тупить на разгон. Ошибка то появляется, то исчезает. Также авто очень туго разгоняется с места до 3оборотов пока не включится турбина. В горку вообще проблема. Что это может быть?
Что может быть я отгадать не берусь с учетом того что ты даже не удосужился обозначить что за двигатель обсуждаем (подозреваю что 3.0Т). Если есть желание можно продиагностировать мотор ,а там уже сделать выводы ...
Добрый вечер! А4 2005г. 2,5тди. мкпп. 00534 - Engine Oil Temperature Sensor (G8) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 00534 - Датчик температуры моторного масла (G8) 27-10 - Неправдоподобный сигнал - неустойчивый Стоит менять датчик мотор. масла и где он находится? Еще иногда индикатор свечей до заводки горит секунд 15, это не взаимосвязано?
Здравствуйте, добрые люди) Помогите с ошибками, пожалуйста. А4 2003г. ALT Компонент: 2.0L R4/5VS G 0002 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Компонент: A4 Klimaautomat 1324 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Компонент: Komfortgerбt T85 131 01331 - Блок управления двери водителя-J386 49-10 - нет связи - Спорадическая 01705 - Переключатель наружных зеркал-E48 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая 01560 - Передняя пассажирская дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая Свои догадки: 1.По термостату. докопаться до него и посмотреть разъёмы. (или же эта ошибка характерна для его кончины? Смотрел температуру в блоках измерений двигателя. от 98 до 102 колеблется. на выходе из радиатора 71 было. (после получасового стояния на холостых) 2. По тормозам. По ощущениям тормоза легкие. но в 008 группе во 2 графе доп. электрический вакуумный насос не включен. в 3. графе разряжение 315 мБар на ХХ. и в 4. графе. Система не в норме. куда смотреть? 3.По климату. разбирать что именно, где может быть это КЗ на плюс? (работет вроде нормально все) 4. По блоку комфорта 3 ошибки. но все работает....и регулировка зеркал и все стеклоподъемники и пассажирская дверь блокируется и разблокируется. чего ругается - не знаю. единственное, когда как работает мой стеклоподъемник. т.е. при однократном нажатии - стекло иногда уезжает до конца вниз, а иногда нет. И еще, 001 группе блока измерений двигателя. при полном нажатии на педаль газа двигатель нагружается максимум до 70 %. с чем это может быть связано? из видимых недостатков на впускном коллекторе сломана тяга, которая, как я понимаю, дополнительно дает больше воздуха во впуск на высоких оборотах. быть может из-за этого? Спасибо заранее за консультацию!
Помогите с ошибками, пассат 1.8т: 2 Найдены неисправности: 17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение P0734 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 003 - механическое повреждение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ http://www.youtube.com/watch?v=0kEIAa4qJbg
1. 71 в радиаторе это слишком много по идее .... Проверить термостат легко ,С холодного состояния прогреть двигатель до 90 гр контролируя 130 гр ... Потом открыть в базовых термос и смотреть как быстро растет температура за радиатором . Если разу после начала теста появляется ошибку то термос скорее всего умер . 2.Проверяй герметичность вакуумных шлангов двигателей . 3.G113 это привод заслонки избыточного воздуха голубого цвета . Доступен если снять бардачек ,находится в глубине торпеды ближе к центру .№17 По комфорту сотри ошибки и проверь через несколько дней что вылезет .
Как минимум уровень масла проверить надо ... 02 - Автоматическая коробка передач 09L 2 событие/событий обнаружено 01192 003 Муфта блокирования гидротрансформатора Механическая неисправность ошибка возникает на некоторое время 17118 P0734 003 4. передача, неправильное передаточное отношение ошибка возникает на некоторое время Функциональная проверка 1: SYS_8E_38_09L_1_0603_21_Gangueberwachung Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Краткое руководство Сообщение В данной программе диагностики выполняются следующие действия: J Анализ записей в памяти неисправностей блока управления АКПП -J217 Необходимые вспомогательные средства: I нет Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Начало подфункции: j217___________3_0404_21_sg_variante Этап проверки : Опрос варианта блока управления Сообщение В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность, которая будет обрабатываться в следующих указаниях. 17118, 4. передача неправильное передаточное отношение Возможная причина неисправности: J Сцепление включенной передачи проскальзывает/неисправно или электромагнитный клапан включенной передачи загрязнен/неисправен Этап проверки : неправильное передаточное отношение Сообщение Занесенная ошибка указывает на проскальзывание сцепления. Внесение данной записи о неисправности должно предотвратить проявления неисправностей соответствующего сцепления. Причиной этому может быть регулярная эксплуатация двигателя с повышенной нагрузкой (крутящий момент выше нормы) или несанкционированный тюнинг двигателя. - Проверить, в норме ли все показатели работы двигателя, прежде всего крутящий момент. - Если все показатели работы двигателя в норме и запись о неисправности удалить невозможно - обратиться к соответствующему региональному дилеру или к импортеру КОНЕЦ ПРОВЕРКИ VAS PC Протокол функционал... 23.09.2013
Подскажите и мне пожалуйста: 72-Door, Rear Right -- Status: Malfunction 0010 Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels: 4F0-959-795.clb Part No SW: 4F0 959 795 N HW: 8K0 959 795 C Component: TSG HR H10 0251 Revision: Serial number: 0000100966712 Coding: 010002204000210001 Shop #: WSC 06325 000 00000 VCID: 448D3DB4C780C0E 1 Fault Found: 02115 - Locking Unit for Central Locking 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 198