Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Двигаясь сегодня по городу, авто заглохло прям на ходу (на маленькой скорости)!
    Остановился, запустил ДВС, обороты 1200 на панели EPC!!!
    Ошибки:
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28
    P0322 - 004 - нет сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
    16705 - Датчик оборотов двигателя-G28
    не достоверный сигнал!
    Как узнать, датчик это или кольцо лопнуло с которого считывание происходит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    В машинах старше мая 2007 года, это реле куда-то уехало.
    Подскажите плз куда?
     
  3. Molotovrus

    Molotovrus Новичок

    15 авг 2013
    2
    Q7
    Нужна помощь в расшифровке:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03F-906-070-CBZ.clb
    Номер блока управления: 03F 906 070 BF HW: 03F 906 070 F
    Компонент и/или версия: SIMOS10.10H03 9686
    Кодировка: 002500D6232400080000
    Код мастерской: WSC 33361 790 00999
    ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070BF 003013 (SK35)
    VCID: 67D647859E450B2629B
    1 неисправность:

    6323 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
    P0068 00 [040] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 13
    Пробег: 45435 km

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Номер блока управления: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
    Компонент и/или версия: J533 Gateway H37 0614
    Кодировка: 356302
    Код мастерской: WSC 33361 790 00999
    VCID: 3064ECD9630B8C9E381
    1 неисправность:

    00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 72
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик доступен снизу ,находится на соединении колокола сцепления и КПП в районе маслоохладителя фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первая ошибка по несоответствию корреляции данных датчика давления и положения дросселя . Ошибка не поддается эмуляции в GFS т.к. блок мотора работает уже по протоколу ASAM . По диагностике необходимо сравнить данные датчика с эталонами и сделать вывод о их достоверности - это для начала . Ну и дальше смотреть что виной проблемы .
    Вторая ошибка говорит что шина данных комфорт в однопроводном режиме . Необходима проверка как минимум разъемов шины кан .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Да я смотрел на него сегодня!
    Там очень не удобно к нему подлезть!
    Просто у меня было подобное на БМВ, там у меня кольцо лопалось!
    А как узнать что здесь случилось?
    Датчик можно как то прозвонить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ни какого "кольца" там нет . Принцип работы датчика "датчик импульсов" - он читает с маховика промежуток между зубцами , аналогично датчикам вращения колес АБС . На прозвон сопротивления датчика должно быть 600-1100 Ом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #10908 $ВоВкА$, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Поправлю! (могу ошибаться, но врятли)
    Маховик находится за блоком, а датчик на блоке и кольцо это в самом блоке
    Вот оно, это кольцо! Снимок3.JPG

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Molotovrus

    Molotovrus Новичок

    15 авг 2013
    2
    Q7
    Т.е. возможна причина в одном из датчиков? Вообще машина при выскакивании лампы ESP начинает тупить на разгон. Ошибка то появляется, то исчезает. Также авто очень туго разгоняется с места до 3оборотов пока не включится турбина. В горку вообще проблема. Что это может быть?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что может быть я отгадать не берусь с учетом того что ты даже не удосужился обозначить что за двигатель обсуждаем (подозреваю что 3.0Т). Если есть желание можно продиагностировать мотор ,а там уже сделать выводы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да бог с ним как его может сорвать или обломить я даже не представляю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Добрый вечер! А4 2005г. 2,5тди. мкпп.
    00534 - Engine Oil Temperature Sensor (G8)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00534 - Датчик температуры моторного масла (G8)
    27-10 - Неправдоподобный сигнал - неустойчивый
    Стоит менять датчик мотор. масла и где он находится? Еще иногда индикатор свечей до заводки горит секунд 15, это не взаимосвязано?
     
  13. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    642
    Непиндос
    Здравствуйте, добрые люди) Помогите с ошибками, пожалуйста. А4 2003г. ALT

    Компонент: 2.0L R4/5VS G 0002
    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал

    Компонент: A4 Klimaautomat 1324
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая


    Компонент: Komfortgerбt T85 131
    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01705 - Переключатель наружных зеркал-E48
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
    62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая



    Свои догадки:
    1.По термостату. докопаться до него и посмотреть разъёмы. (или же эта ошибка характерна для его кончины? Смотрел температуру в блоках измерений двигателя. от 98 до 102 колеблется. на выходе из радиатора 71 было. (после получасового стояния на холостых)

    2. По тормозам. По ощущениям тормоза легкие. но в 008 группе во 2 графе доп. электрический вакуумный насос не включен. в 3. графе разряжение 315 мБар на ХХ. и в 4. графе. Система не в норме. куда смотреть?

    3.По климату. разбирать что именно, где может быть это КЗ на плюс? (работет вроде нормально все)

    4. По блоку комфорта 3 ошибки. но все работает....и регулировка зеркал и все стеклоподъемники и пассажирская дверь блокируется и разблокируется. чего ругается - не знаю. единственное, когда как работает мой стеклоподъемник. т.е. при однократном нажатии - стекло иногда уезжает до конца вниз, а иногда нет.

    И еще, 001 группе блока измерений двигателя. при полном нажатии на педаль газа двигатель нагружается максимум до 70 %. с чем это может быть связано? из видимых недостатков на впускном коллекторе сломана тяга, которая, как я понимаю, дополнительно дает больше воздуха во впуск на высоких оборотах. быть может из-за этого?

    Спасибо заранее за консультацию!
     
  14. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Помогите с ошибками, пассат 1.8т:
    2 Найдены неисправности:
    17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
    P0734 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:

    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    003 - механическое повреждение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    http://www.youtube.com/watch?v=0kEIAa4qJbg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    1. 71 в радиаторе это слишком много по идее .... Проверить термостат легко ,С холодного состояния прогреть двигатель до 90 гр контролируя 130 гр ... Потом открыть в базовых термос и смотреть как быстро растет температура за радиатором . Если разу после начала теста появляется ошибку то термос скорее всего умер .
    2.Проверяй герметичность вакуумных шлангов двигателей .
    3.G113 это привод заслонки избыточного воздуха голубого цвета . Доступен если снять бардачек ,находится в глубине торпеды ближе к центру .№17

    [​IMG]

    По комфорту сотри ошибки и проверь через несколько дней что вылезет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это жопа коробки подкралась ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Спасибо, Влад!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из какого блока ошибка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #10919 melkon, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Как минимум уровень масла проверить надо ...
    02 - Автоматическая коробка передач 09L
    2 событие/событий обнаружено
    01192 003
    Муфта блокирования гидротрансформатора
    Механическая неисправность
    ошибка возникает на некоторое время
    17118 P0734 003
    4. передача, неправильное передаточное отношение
    ошибка возникает на некоторое время
    Функциональная проверка 1: SYS_8E_38_09L_1_0603_21_Gangueberwachung
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки : Краткое руководство
    Сообщение В данной программе диагностики выполняются
    следующие действия:
    J Анализ записей в памяти неисправностей блока
    управления АКПП -J217
    Необходимые вспомогательные средства:
    I нет
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    - Включите зажигание.
    Начало подфункции: j217___________3_0404_21_sg_variante
    Этап проверки : Опрос варианта блока управления
    Сообщение В памяти неисправностей зарегистрирована
    неисправность, которая будет обрабатываться в
    следующих указаниях.
    17118, 4. передача
    неправильное передаточное отношение
    Возможная причина неисправности:
    J Сцепление включенной передачи
    проскальзывает/неисправно или электромагнитный
    клапан включенной передачи загрязнен/неисправен
    Этап проверки : неправильное передаточное отношение
    Сообщение Занесенная ошибка указывает на проскальзывание
    сцепления. Внесение данной записи о неисправности
    должно предотвратить проявления неисправностей
    соответствующего сцепления.
    Причиной этому может быть регулярная эксплуатация
    двигателя с повышенной нагрузкой (крутящий момент
    выше нормы) или несанкционированный тюнинг
    двигателя.
    - Проверить, в норме ли все показатели работы
    двигателя, прежде всего крутящий момент.
    - Если все показатели работы двигателя в норме и
    запись о неисправности удалить невозможно -
    обратиться к соответствующему региональному
    дилеру или к импортеру
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
    VAS PC Протокол функционал...
    23.09.2013
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    Подскажите и мне пожалуйста:
    72-Door, Rear Right -- Status: Malfunction 0010

    Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels: 4F0-959-795.clb
    Part No SW: 4F0 959 795 N HW: 8K0 959 795 C
    Component: TSG HR H10 0251
    Revision: Serial number: 0000100966712
    Coding: 010002204000210001
    Shop #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 448D3DB4C780C0E

    1 Fault Found:
    02115 - Locking Unit for Central Locking
    008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 198