Задняя правая дверь исполнительный элемент центрального замка недостоверный сигнал ... Функциональная проверка 1: F223_8K_58_____1_1106_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Краткое описание теста Сообщение Посредством программы диагностики можно проверить следующий компонент/систему: Привод центрального замка задней правой двери -F223 Необходимые вспомогательные средства:I возможно, щупы с зажимом V.A.G 1594/13 из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C. I Измерительный прибор с функцией осциллографа I Дополнительный тестер Начало подфункции: j38x_8k_______1_0906_21_fehlerspeicher_lesen Этап проверки : Считывание памяти неисправностей Сообщение Считывается память неисправностей. - Ожидание B Этап проверки : Иниц. место неисправности общ. Этап проверки : Иниц. место неисправности TSG's -J386 - J389 Этап проверки : Инициализация - тип неисправности 2 Этап проверки : Инициализация - тип неисправности 2 Этап проверки : Определение числа записей в памяти неисправностей Диагностика в норме OKAY Диагностика в норме OKAY Диагностика в норме Этап проверки : В памяти неисправностей записей нет Сообщение Память неисправностей компонента Блок управления задней правой двери -J389 не содержит записей о неисправностях. - Для продолжения программы нажать клавишу <Готово>. Диагностика в норме Конец подфункции: j38x_8k_______1_0906_21_fehlerspeicher_lesen OK Этап проверки : Определение типа неисправности Этап проверки : Неисправностей не обнаружено Сообщение Ошибок не обнаружено. Порядок дальнейших действий: - Проверить с помощью блока измеряемых величин функцию Привод центрального замка задней правой двери -F223 . - Проверить электропитание Блок управления задней правой двери -J389 и Привод центрального замка задней правой двери -F223 . - По электросхеме тщательно проверить кабельную разводку на отсутствие обрыва/короткого замыкания/контактной коррозии. - Проверить разъём на предмет следующего: I правильность крепления, ненадёжные контакты; I погнутые и провалившиеся контакты; I разбитые контакты; I попадание влаги, коррозия контактов; I смятие, изломы и повреждение изоляции подсоединённых проводов. YZ Указание Затем программа считывания блока измеряемых величин вносится в план диагностики. Запустить из плана диагностики программу диагностики. Сообщение КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Чет на В8 электроприводы какие то ломучие ...
melkon Спасибо большое!!! знаю теперь, что дверку нужно разбирать и смотреть) а то грешил на блок комфорта!
Друзья, сегодня парковался после возвращения с работы и замигала спиралька на приборке (у меня дизель CAGA) Подключился и увидел следующую ошибку: Fault Found: 7934 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit P2563 00 [032] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 99656 km Date: 2013.09.23 Time: 19:08:33 В чем может быть дело? Неделю назад уже появлялась - стер ее, а сегодня вот опять.
C] Съэмулировать протокол не могу для твоего блока ... По практике - если проводка исправна готовься менять блок регулятора наддува ...
Спасибо! Проводка думаю цела, иначе ошибка бы сразу после стирания появлялась по идее. А так она через 100 км снова появилась
Спасибо огромное. Только не разобрался как в базовых открыть термос и сделать его тест? Следил сейчас по 130 группе. грелась до 102 градусов. Минут 20. (слегка прокатился 1 км) Температура после радиатора была очень долгое время 12 градусов (на улице было +8 С) и нагрузка на термос была 4,5 %. потом, когда темп. стала ближе к 97-100 начал нагружаться термос до 20-45 % . Темп. стабилизировалась на 102 и начала потихоньку расти температура после радиатора с 12 до 35 выросла минут за 7-10. дальше заглушил. по бинарному коду термос работает. горит 1.
Ну тут могу только предложить приехать . С такими проблемами знаком и что делать в курсе ... Просто невозможно сделать эмуляцию работы в ведомом поиске для блоков UDS который стоит на В8 . А вот в реальном времени почитать и сделать это с помощью VAS сделать легко .
Короче датчик стоит на правой стороне двигателя : Проводка два провода 1 контак датчика 113 пин 121 разъема блока двигателя ,2 контакт 105 этого же разъема контакт блока . Меряй сопротивление на датчике еще должно быть от 0.2 до 10 кОм ...
Тут на днях была каравелла 11 года с такой ошибкой, тоже UDS(вылазит безпричинно и машина в аварии и не едет пока не передёрнуть зажигание. При лёгком шевелении разъёма на датчике наддува под бачком ОЖ, показания зависали на 1000 мбар. Почистили контакты-пока ничего не было.Кстати пользовался автокомом-порадовало, что в каналах измерений на русском языке нет всякой хрени типа битов готовности бестолковых.
Дык тут вроде ошибка по приводу геометрии ...точнее по его контролирующему потенциометру . Датчик наддува нипричем имхо