Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. afonya

    afonya Новичок

    24 сен 2013
    5
    A4/B5 1.8T ATW 99
    после стирания они и вылезли
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Буду тогда менять! Еще один вопросик, читал на форуме,что датчик меняют вместе с маслом, но там он где-то внизу на поддоне. у меня же сверху. Можно же обойтись без слива?
     
  3. afonya

    afonya Новичок

    24 сен 2013
    5
    A4/B5 1.8T ATW 99
    перед этим когда заправлялся(машину не глушил) начали сильно скакать обороты черный дым и заглохла
     
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Венигрет неслабый ... но тут важного мало . Надо смотреть внимательно .Мотор то заводится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. afonya

    afonya Новичок

    24 сен 2013
    5
    A4/B5 1.8T ATW 99
    да мотор заводится ездиет но вот на холостых дергается и датчик показывает что перегрев даже когда на холодную может на ноль упасть
     
  7. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    00561 адаптаци смеси
    14-10 выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела( на холостых обормотах) спорадическая
    00561 адаптация смеси
    12-00 выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела( под нагрузкой)
    ткните с чего начать тему всю перерыл, от дырок во впуске, ДМРВ, форсы и тд.
     
  8. Burn!ng_Corpse

    Burn!ng_Corpse Новичок

    11 авг 2013
    5
    A4/B7 2.0T 07г.
    Здравствуйте. Несколько дней назад по дороге на работу загорелся чек. Вечером, по дороге домой пропал. Недавно опять загорелся. Считали ошибки, вот что выдает:

    Monday,23,September,2013,13:36:11:10463

    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

    Версия данных: 20130228

    Gaponov Oleg

    --------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------------------------------------------------------

    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7

    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67

    69 75 76 77

    VIN: WAUAF78EX7A251315 Пробег: 96360km/59875miles

    -------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb

    Part No SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D

    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010

    Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX

    Кодировка: 0104010A02070120

    Мастерская #: WSC 07308 444 84399

    VCID: 26480A8191CFD22ED2D

    1 неисправность:

    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы

    P310B - 004 - давление за преде - Индикатор неисправности ВКЛ

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 11100100

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 13

    Пробег: 95824 km

    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 1082 /min

    Нагрузка: 17.6 %

    Скорость: 12.0 km/h

    Температура: 99.0°C

    Температура: 43.0°C

    Абс.давл-е: 980.0 mbar

    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0000 0000

    Подскажете что это может быть? Машину купил недавно, истории нет практически никакой((

    Audi a4 b7 2007 2.0t американка. Модель двигателя BWT
     
  9. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    18155 Р1747

    Всем доброго времени суток! Уже длительное время мучаюсь с ошибкой 18155 Р1747 Цепь напряжения питания для соленоида-обрыв/замыкание на землю, проблема в том что, после заводки авто и не длительного прогрева при резком нажатии на педаль газа, коробка входит в аварийный режим, после как заглушить авто и снова завести горит чек и авто выходит с аварийного режима, но снова если дать газу, акпп входит в аварию, после чего если поездить на титпронике, то такое ощущение что,что то прогревается в коробке и можно ехать на D! Но заметно стали переключаться передачи, и даже в режиме типтроника нет плавности переключений! Обращался к электрикам, они что там мутили, проверяли косу к акпп, проверяли саму косу к соленоидам внутри акпп, проверялся ЭБУ, но вроде нареканий не было! Затем снят был гидроблок и промыт, но соленоиды не промывались, со слов коробочника они в хорошем состоянии! После промывки все было ок, но после с наступлением холодов, начались проблемы! Уже как год бодаюсь с этой ошибкой акпп, дайте пожалуйста дельный совет, мое мнение что скорее всего глючит какой то соленоид, но у нас спецы которые привыкли перебирать коробки и срывать куш в размере 1000 у.е. и ни кто не хочет связывать с дефектовкой соленоидов, ссылаясь на то что ни долго живут и редко выходят из строя! Уже писал во множество форумов, так же было предложено проверить генератор, и другие внешние источники питания!
     
  10. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    А че их пооверять? Мериешь сопротивление и промываешь. Можно еще разобрать. Если машину не собираетесь продавать меняйте все соленоиды хуже не будет. Но опять же как они там вам проверяли... ))
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка разжевана до дыр в отдельной теме в этом разделе (ремонт) . Ищи прямо по номеру 12555. Вкратце - если топливный фильтр новый то надо готовится к замене насоса в баке ... Но для понимания нужна грамотная диагностика . Можешь обращаться если потребуется таковая :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Я сам лично не присутствовал при проверке, в чем прикол сейчас именно на холодную выходит ошибка, спонтанно, не знаю уже на что грешить, все равно буду копать к соленоидам, съезжу про диагностирую генератор!
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #10973 melkon, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Во то что нарыл то и делать . Если нет понимания можешь обращаться .
    почитай еще раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    При чем он тут? Была бы ошибка по напруге.
     
  15. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Ну исходя из всего, как Вы и говори, в предыдущей моей теме, надо копать в сторону соленоидов, просто после долгого простоя, к примеру если пару дней машине постоять, то первая поездка начинается с аварийного режима, затем на типтронике подергаешь передачи, но еще более менее, можно ехать!!!
     
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Не вижу связи.
     
  17. illusion51

    illusion51 Новичок

    30 сен 2012
    31
    a4 b8 2.0T 08
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что за ошибка?

    Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
    Компонент: 2.4l V6 MPI 0010
    Ревизия: --H15--- Серийный номер:
    Кодировка: 0105021002070020
    Мастерская #: WSC 00422 935 80828
    VCID: 33611BFF29F5

    1 неисправность:
    001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 30
    Пробег: 186492 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.09.18
    Время: 11:46:10

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 992 /min
    Возд. масса: 119.9 мг / ул
    Температура: 36.0°C
    Idle
    Нагрузка: 30.2 %
    Скорость: 13.0 km/h

    audi a6 c6 -2.4 передний привод

    расход космический в городе без пробок под 20 литров = ((( куда копать?
     
  18. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Вторичный воздух. Проверь шланги, реле, насос v101, клапан n112
     
  19. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    А может ЭБУ акпп давать такие сбои?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из-за этой ошибки расход не будет увеличиваться (если только вакуумный шланг не рваный) . По сабжу есть описание как проверить систему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...