Буду тогда менять! Еще один вопросик, читал на форуме,что датчик меняют вместе с маслом, но там он где-то внизу на поддоне. у меня же сверху. Можно же обойтись без слива?
да мотор заводится ездиет но вот на холостых дергается и датчик показывает что перегрев даже когда на холодную может на ноль упасть
00561 адаптаци смеси 14-10 выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела( на холостых обормотах) спорадическая 00561 адаптация смеси 12-00 выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела( под нагрузкой) ткните с чего начать тему всю перерыл, от дырок во впуске, ДМРВ, форсы и тд.
Здравствуйте. Несколько дней назад по дороге на работу загорелся чек. Вечером, по дороге домой пропал. Недавно опять загорелся. Считали ошибки, вот что выдает: Monday,23,September,2013,13:36:11:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20130228 Gaponov Oleg -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUAF78EX7A251315 Пробег: 96360km/59875miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0104010A02070120 Мастерская #: WSC 07308 444 84399 VCID: 26480A8191CFD22ED2D 1 неисправность: 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 004 - давление за преде - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 13 Пробег: 95824 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1082 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 12.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V Готовность: 0000 0000 Подскажете что это может быть? Машину купил недавно, истории нет практически никакой(( Audi a4 b7 2007 2.0t американка. Модель двигателя BWT
18155 Р1747 Всем доброго времени суток! Уже длительное время мучаюсь с ошибкой 18155 Р1747 Цепь напряжения питания для соленоида-обрыв/замыкание на землю, проблема в том что, после заводки авто и не длительного прогрева при резком нажатии на педаль газа, коробка входит в аварийный режим, после как заглушить авто и снова завести горит чек и авто выходит с аварийного режима, но снова если дать газу, акпп входит в аварию, после чего если поездить на титпронике, то такое ощущение что,что то прогревается в коробке и можно ехать на D! Но заметно стали переключаться передачи, и даже в режиме типтроника нет плавности переключений! Обращался к электрикам, они что там мутили, проверяли косу к акпп, проверяли саму косу к соленоидам внутри акпп, проверялся ЭБУ, но вроде нареканий не было! Затем снят был гидроблок и промыт, но соленоиды не промывались, со слов коробочника они в хорошем состоянии! После промывки все было ок, но после с наступлением холодов, начались проблемы! Уже как год бодаюсь с этой ошибкой акпп, дайте пожалуйста дельный совет, мое мнение что скорее всего глючит какой то соленоид, но у нас спецы которые привыкли перебирать коробки и срывать куш в размере 1000 у.е. и ни кто не хочет связывать с дефектовкой соленоидов, ссылаясь на то что ни долго живут и редко выходят из строя! Уже писал во множество форумов, так же было предложено проверить генератор, и другие внешние источники питания!
А че их пооверять? Мериешь сопротивление и промываешь. Можно еще разобрать. Если машину не собираетесь продавать меняйте все соленоиды хуже не будет. Но опять же как они там вам проверяли... ))
Ошибка разжевана до дыр в отдельной теме в этом разделе (ремонт) . Ищи прямо по номеру 12555. Вкратце - если топливный фильтр новый то надо готовится к замене насоса в баке ... Но для понимания нужна грамотная диагностика . Можешь обращаться если потребуется таковая
Я сам лично не присутствовал при проверке, в чем прикол сейчас именно на холодную выходит ошибка, спонтанно, не знаю уже на что грешить, все равно буду копать к соленоидам, съезжу про диагностирую генератор!
Ну исходя из всего, как Вы и говори, в предыдущей моей теме, надо копать в сторону соленоидов, просто после долгого простоя, к примеру если пару дней машине постоять, то первая поездка начинается с аварийного режима, затем на типтронике подергаешь передачи, но еще более менее, можно ехать!!!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что за ошибка? Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодировка: 0105021002070020 Мастерская #: WSC 00422 935 80828 VCID: 33611BFF29F5 1 неисправность: 001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 30 Пробег: 186492 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.18 Время: 11:46:10 Стоп-кадр: Об/мин: 992 /min Возд. масса: 119.9 мг / ул Температура: 36.0°C Idle Нагрузка: 30.2 % Скорость: 13.0 km/h audi a6 c6 -2.4 передний привод расход космический в городе без пробок под 20 литров = ((( куда копать?
Из-за этой ошибки расход не будет увеличиваться (если только вакуумный шланг не рваный) . По сабжу есть описание как проверить систему .