У меня симптомы не после заправки, а обороты раньше гуляли сейчас машину трясет на паркинге а на драйве все нормально но если в пробках то такое ощущение что дергает или я педалирую часто)) короче говоря на паркинге после того если газ прибавить начинает трясти и работать как таз, извините что повторяюсь но все же...
Необходим квалифицированный совет по ошибке 17746 Авто: А6 97г.в. 2,8 АСК V6/5V MOTR AT D10 В сервисе была выполнена замена МСК, после замены появилась ошибка: 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала G40 p1338 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Далее, по совету сервисменов была произведена покупка и замена датчика G40, что не дало никакого результата. Равно как не дало результата и перестановка G40 и G163 датчиков между собой (не спрашивайте, почему они не начали с этого, без покупки нового датчика). В общем, ошибка сохраняется на 1-м ряду. Проводки вызуально в норме. Разъем тоже. Вопрос: Подскажите подобно, как проверить проводку? Какие показатели должны быть на кождом из трех проводков в разъеме на G40. Есть подозрение, что плохо поставили валы. Как это проверить? Ведь не только метки снаружи должны совпадать, но и внутри на цепях тоже. Помогите друзья! Дополнение: на другом ресурсе читал, что смещение валов возможно попытаться проверить "на коленках". Подключив ВАГ КОМ и открутив болты крепления датчика G40 завести двигатель и понемногу поворачивая и фиксируя датчик пошагово удалять ошибку и смотреть изменения. За счет этого поймать смещение фазы и в какую сторону. В моем случае, датчик вокруг оси, на своем посадочном месте, вращался только по часовой стрелке и всего на 1-1,5мм. Против часовой вообще не вращается, упирается разъемом в кожух. Так что этот способ проверки на моем авто не работает. Поведение появления ошибки при вращении датчика не изменилось. Также читал про 90-93 группу. На моем ЭБУ эти группы не рабочие. Нашел нечто подобное в группе 26. Показания следующие: окно 1 (Об/мин) окно 2 (Время) окно 3 (Стабилизация ХХ) окно 4 (Стабилизация ХХ) 800 /мин ________ 1,45 мс _________ -7,0 CF _____________ -1.0 CF 2300/мин ________ 1.65 vc _________ -7,0 CF _____________ -0.0 CF Подскажите о чем говорят эти показатели, или это не то что в 91-93 группах?
По правой голове смещение вала на 7 градусов в положение рано ... Проверить проводку датчика не проблема ,что мешает прозвонить проводку от разъема до разъема ЭБУ ?
melkon как Вы думаете, 7 градусов, в моем случае это смещение на зубец, или растяжение цепи? Хм, вроде 24 зубца на звездах валов, получается перескок на зубец это 16 градусов. А с электросхемами на мой авто вообще беда (( На С4 с АСК я вообще не могу ничего найти.
Уважаемый Melkon! у меня когда то был УАЗик, и на нем треснула постель распредвала, отсюда неправильно работал клапан на одном из горшков и звук был...хз...БУХ-ающий чтоли. Так вот сейчас на ауди примерно ассоциативно похожий звук, если при нагрузке. ну то есть катишься - все ок, газу даешь - бубубубу... но тянет(помню УАЗег не тянул практически), хотя как тянет -мне не оч. нравится. нет резвости 3х литров. ошибка по движку одна можно сказать, и она идет про первую лямбду в правой голове (лямда заказана, в пути). Не думаю, что это как то влияет на звук двигателя. но, возможно на расход. он сейчас литров двадцатьодин по городу. снять показания с фазовращателей(если/или что-то еще нужно?) вроде б могу, если скажете как это делать. ну в смысле, лог включить то понятно, а режимы двигателя, как долго кататься, на что обратить внимание и какие именно группы запрашивать ? Если поможет, могу звук записать попробовать, и прислать... приехать на диагностику - давно б уже, если б не так далеко... при этом, начитавшись форум(ов) - есть подозрения на впускной коллектор и флейту в частности. Я не уверен, что она правильно работает(мне про нее заикались, когда меняли грм - зачем лазили туда я не в курсе). Какие тут могут быть признаки ? как понять, что с ней колдовать(проверять, менять) пора ?
Подскажите что говорят эти ошибики, что-то поиск не выдаёт ничего... Возникают все одновременно, зажигают чек по выхлопу. Дыма нет, всё работает штатно, кроме лампы ничего и не сообщает... Несколько раз стирал, стираются. Возникают хаотично, нерегулярно, но все вместе... Проводка ? Спойлер Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F0 910 401 N HW: 4F0 907 401 B Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0010 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 00102 935 45725 VCID: 2757ECEC96F6351 4 ошибок найдено: 005676 - Glowplug Control Module; Supply Voltage P162C - 000 - Open Circuit on Load Side Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 3 Пробег:: 225685 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.02 Время: 08:22:54 Момент неисправности: Об/мин: 1008 /min Крут.момент: 136.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 11.86 V Нагрузка: 23.7 % Температура: 9.9°C 001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 P0671 - 000 - сбой в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 225685 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.02 Время: 08:23:00 Момент неисправности: Об/мин: 924 /min Крут.момент: 113.1 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 14.06 V Нагрузка: 24.5 % Температура: 10.8°C 001651 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12 P0673 - 000 - сбой в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 225685 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.02 Время: 08:23:00 Момент неисправности: Об/мин: 924 /min Крут.момент: 113.1 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 14.06 V Нагрузка: 24.5 % Температура: 10.8°C 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 008 - сбой в электрическg»Лlз¶ц Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 4 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 167.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 73.8°C Нагрузка: 80.9 % Напряжение: 12.24 V Нагрузка: 0.4 %
Потенциометр др. заслонки G Добрый день, Нужны свежие творческие идеи. Раз в 2-3 недели, при "теплом пуске" (после стоянки 20-60 мин в зависимости от внешней температуры) Не заводится с первого раза - глонех, запускается со второго-реже с третьего. Если сразу прочитать ошибки - появляется одна 00289 P0121008 Потенц. др. заслонки G69 - недостоверный сигнал. (Непостоянно) После - адаптацию др. заслонки 1 и 2, да и сам дросель проходят - выдается код готовности. Форсунки новые - заменены. Навсякий случай эндоскопом смотрели - мотор чистый, форсы не текут, давление держится. Главное реле J271 поменял. (Такое же поведение было, только ошибка по Гл. реле). После замены появилась эта. Могли сами заслонки в коллекторе износиться? Спасибо.
Очень похоже не проводку касаемо первой и последней . По свечам накала надо проверить их и если они убитые заменить .
А что это, в смысле между чем и чем проверять проводку ? И собственно как проверить убитость свечей накала ? Странно что они все вместе только появляются. Сразу 4 шт. ЗЫ Сегодня таки заметил симптомы - с утра, который раз уже, после ночной стоянки, долго стартером крутит прежде чем схватить, причем сзади реально облачко дыма. В течении дня, даже если часов 5-6 не трогал - нормально, с полоборота стартует.
Свечи проверяются тестером на прозвон банально между наконечником и корпусом . Но по ним есть ТПИ (вложение) Блок управления свечами дело уже не такое простое . Находится в блоке реле в водоотводящем коробе . Проверка там не маленькая надо сказать ....
Спасибо. Чую надо искать профессионалов, сам я столько не осилю. А сколько вообще ходят свечи накаливания ? А то может пора их уже менять просто ?
Проводку, дросель проверяли. Всё в норме. Сам потенциметр G69 физически где находится? Он отдельно меняется? Может на нем "дорожки потёрлись". Спасибо за комментарий. По существу что-то можете добавить?