Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Anton-JIumoH

    Anton-JIumoH Новичок

    22 май 2012
    19
    А4/B7 2.0T DTM
    У меня симптомы не после заправки, а обороты раньше гуляли сейчас машину трясет на паркинге а на драйве все нормально но если в пробках то такое ощущение что дергает или я педалирую часто)) короче говоря на паркинге после того если газ прибавить начинает трясти и работать как таз, извините что повторяюсь но все же...
     
  2. Akademik_VSAU

    Akademik_VSAU Новичок

    25 авг 2012
    11
    Audi A6 2.4 2007
    Большое Вам Спасибо melkon за помощь!!!! С электропитанием разобрался)))) Остальное буду копать!!!
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да пофигу когда трясет у тебя ,проверяй то что написано :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    #11024 mavr_a79, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    Необходим квалифицированный совет по ошибке 17746

    Авто: А6 97г.в. 2,8 АСК V6/5V MOTR AT D10

    В сервисе была выполнена замена МСК, после замены появилась ошибка:
    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала G40
    p1338 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    Далее, по совету сервисменов была произведена покупка и замена датчика G40, что не дало никакого результата. Равно как не дало результата и перестановка G40 и G163 датчиков между собой (не спрашивайте, почему они не начали с этого, без покупки нового датчика).
    В общем, ошибка сохраняется на 1-м ряду.
    Проводки вызуально в норме. Разъем тоже.

    Вопрос:
    Подскажите подобно, как проверить проводку? Какие показатели должны быть на кождом из трех проводков в разъеме на G40.
    Есть подозрение, что плохо поставили валы. Как это проверить? Ведь не только метки снаружи должны совпадать, но и внутри на цепях тоже.

    Помогите друзья!

    Дополнение: на другом ресурсе читал, что смещение валов возможно попытаться проверить "на коленках". Подключив ВАГ КОМ и открутив болты крепления датчика G40 завести двигатель и понемногу поворачивая и фиксируя датчик пошагово удалять ошибку и смотреть изменения. За счет этого поймать смещение фазы и в какую сторону.
    В моем случае, датчик вокруг оси, на своем посадочном месте, вращался только по часовой стрелке и всего на 1-1,5мм. Против часовой вообще не вращается, упирается разъемом в кожух. Так что этот способ проверки на моем авто не работает. Поведение появления ошибки при вращении датчика не изменилось.

    Также читал про 90-93 группу. На моем ЭБУ эти группы не рабочие. Нашел нечто подобное в группе 26. Показания следующие:
    окно 1 (Об/мин) окно 2 (Время) окно 3 (Стабилизация ХХ) окно 4 (Стабилизация ХХ)

    800 /мин ________ 1,45 мс _________ -7,0 CF _____________ -1.0 CF

    2300/мин ________ 1.65 vc _________ -7,0 CF _____________ -0.0 CF

    Подскажите о чем говорят эти показатели, или это не то что в 91-93 группах?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По правой голове смещение вала на 7 градусов в положение рано ... Проверить проводку датчика не проблема ,что мешает прозвонить проводку от разъема до разъема ЭБУ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    #11026 mavr_a79, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 4 окт 2013
    melkon как Вы думаете, 7 градусов, в моем случае это смещение на зубец, или растяжение цепи?
    Хм, вроде 24 зубца на звездах валов, получается перескок на зубец это 16 градусов.

    А с электросхемами на мой авто вообще беда (( На С4 с АСК я вообще не могу ничего найти.
     
  7. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Уважаемый Melkon!
    у меня когда то был УАЗик, и на нем треснула постель распредвала, отсюда неправильно работал клапан на одном из горшков и звук был...хз...БУХ-ающий чтоли. Так вот сейчас на ауди примерно ассоциативно похожий звук, если при нагрузке. ну то есть катишься - все ок, газу даешь - бубубубу... но тянет(помню УАЗег не тянул практически), хотя как тянет -мне не оч. нравится. нет резвости 3х литров.
    ошибка по движку одна можно сказать, и она идет про первую лямбду в правой голове (лямда заказана, в пути). Не думаю, что это как то влияет на звук двигателя. но, возможно на расход. он сейчас литров двадцатьодин по городу.
    снять показания с фазовращателей(если/или что-то еще нужно?) вроде б могу, если скажете как это делать. ну в смысле, лог включить то понятно, а режимы двигателя, как долго кататься, на что обратить внимание и какие именно группы запрашивать ?
    Если поможет, могу звук записать попробовать, и прислать... приехать на диагностику - давно б уже, если б не так далеко...
    при этом, начитавшись форум(ов) - есть подозрения на впускной коллектор и флейту в частности. Я не уверен, что она правильно работает(мне про нее заикались, когда меняли грм - зачем лазили туда я не в курсе). Какие тут могут быть признаки ? как понять, что с ней колдовать(проверять, менять) пора ?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Просто мотор АСК :
     

    Вложения:

    • 2.8 АСК.zip
      Размер файла:
      284,1 КБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    #11029 urcaGun, 5 окт 2013
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
    Подскажите что говорят эти ошибики, что-то поиск не выдаёт ничего...:(
    Возникают все одновременно, зажигают чек по выхлопу. Дыма нет, всё работает штатно, кроме лампы ничего и не сообщает...
    Несколько раз стирал, стираются. Возникают хаотично, нерегулярно, но все вместе... Проводка ?
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F0 910 401 N HW: 4F0 907 401 B
    Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0010
    Код ПО: 0011372
    Код СТО: WSC 00102 935 45725
    VCID: 2757ECEC96F6351
    4 ошибок найдено:

    005676 - Glowplug Control Module; Supply Voltage
    P162C - 000 - Open Circuit on Load Side
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 225685 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.02
    Время: 08:22:54

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1008 /min
    Крут.момент: 136.5 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 11.86 V
    Нагрузка: 23.7 %
    Температура: 9.9°C

    001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
    P0671 - 000 - сбой в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 225685 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.02
    Время: 08:23:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 924 /min
    Крут.момент: 113.1 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Нагрузка: 24.5 %
    Температура: 10.8°C

    001651 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
    P0673 - 000 - сбой в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 225685 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.02
    Время: 08:23:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 924 /min
    Крут.момент: 113.1 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Нагрузка: 24.5 %
    Температура: 10.8°C

    013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
    P3348 - 008 - сбой в электрическg»Лlз¶ц
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 4
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 167.7 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 73.8°C
    Нагрузка: 80.9 %
    Напряжение: 12.24 V
    Нагрузка: 0.4 %
     
  10. Алексей 222

    Алексей 222 Новичок

    3 июн 2012
    9
    А4/B7 2.0T 06г.
    Ребят,подскажите что это значит
     

    Вложения:

    • screenshot.jpg
      screenshot.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      155
  11. Алексей 222

    Алексей 222 Новичок

    3 июн 2012
    9
    А4/B7 2.0T 06г.
    Помогите с проблемкой. Загорается чек,выдает ошибку р0171 а тест показывает картинку
     

    Вложения:

    • screenshot.jpg
      screenshot.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      94
  12. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #11032 ЗурКызыл, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    Потенциометр др. заслонки G:(

    Добрый день,
    Нужны свежие творческие идеи.

    Раз в 2-3 недели, при "теплом пуске"
    (после стоянки 20-60 мин в зависимости от внешней температуры)

    Не заводится с первого раза - глонех,
    запускается со второго-реже с третьего.

    Если сразу прочитать ошибки - появляется одна

    00289 P0121008
    Потенц. др. заслонки G69 - недостоверный сигнал.
    (Непостоянно)


    После - адаптацию др. заслонки 1 и 2,
    да и сам дросель проходят - выдается код готовности.

    Форсунки новые - заменены.
    Навсякий случай эндоскопом смотрели - мотор чистый,
    форсы не текут, давление держится.

    Главное реле J271 поменял.
    (Такое же поведение было, только ошибка по Гл. реле).
    После замены появилась эта.

    Могли сами заслонки в коллекторе износиться?

    Спасибо.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответы по ошибке р0171 в теме есть в достатке ... По картинкам бог знает что там нарисовано ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень похоже не проводку касаемо первой и последней . По свечам накала надо проверить их и если они убитые заменить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А причем тут заслонки коллекторов ? Тут речь о ДЗ ... Надо проверять проводку и заслонку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    А что это, в смысле между чем и чем проверять проводку ?

    И собственно как проверить убитость свечей накала ?

    Странно что они все вместе только появляются. Сразу 4 шт.

    ЗЫ Сегодня таки заметил симптомы - с утра, который раз уже, после ночной стоянки, долго стартером крутит прежде чем схватить, причем сзади реально облачко дыма.
    В течении дня, даже если часов 5-6 не трогал - нормально, с полоборота стартует.
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Вы выделили черным по белому свою проблему. А ищете ее черт знает где )))
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Свечи проверяются тестером на прозвон банально между наконечником и корпусом . Но по ним есть ТПИ (вложение)
    Блок управления свечами дело уже не такое простое . Находится в блоке реле в водоотводящем коробе . Проверка там не маленькая надо сказать ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant

    Спасибо. Чую надо искать профессионалов, сам я столько не осилю.
    А сколько вообще ходят свечи накаливания ?
    А то может пора их уже менять просто ?
     
  20. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Проводку, дросель проверяли. Всё в норме.
    Сам потенциметр G69 физически где находится?

    Он отдельно меняется? Может на нем "дорожки потёрлись".


    Спасибо за комментарий. По существу что-то можете добавить?