Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Albertinio

    Albertinio Новичок

    26 сен 2012
    8
    a 4 b7
    вот у меня предположение на то что не работает либо "ванус" либо вот датчик перед ним, что можете посоветовать??
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Нет тут ванусов, это не бмв )))
     
  3. Albertinio

    Albertinio Новичок

    26 сен 2012
    8
    a 4 b7
    а что за херня на распредвале типо вануса??и датчик прямо перед ним) не ванус но как то по другому называется система насколько я знаю
     
  4. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #11064 vovian, 9 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    ДРУЗЬЯ ! А ТЕПЕРЬ ПО СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ. в чём причина не пойму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #11065 vovian, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    поэтому я съездил на разборку и купил его там за 3-4 доллара. всё собрал, всё работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Работает или нет фазорегулятор легко проверяется в базовых блока - это раз ... А второе это то что если бы не работал фазорегулятор то ошибка была бы немного другая типа " регулирование фаз газораспределения не достигнут предел (верхний/нижний) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот это нафига здесь описывать не понимаю ? Отдельно тему создал бы и писал как и что откручивал ... А если сюда пишешь то хотя бы номера ошибок бы обозначил с которыми боролся :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    #11068 Sportsmen, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Друзья подскажите плзз. Пытался удалить не уходит. Снимал бампер мыл радиатор.




    Thursday,10,October,2013,18:58:51:37412
    VCDS Version: Release 11.11.0
    Data version: 20111111


    Address 08: Auto HVAC Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC
    Component and/or Version: KLIMA 3 ZONEN H06 0140
    Software Coding: 64002000
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    VCID: 72E1AB6CADB43EE
    2 Faults Found:

    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 181
    Mileage: 70199 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.10.10
    Time: 19:58:38

    Freeze Frame:
    Temperature: 17.0°C

    00457 - Control Module for Network (J519)
    013 - Check DTC Memory
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 181
    Mileage: 70199 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.10.10
    Time: 19:58:38

    Thursday,10,October,2013,18:59:20:37412
    VCDS Version: Release 11.11.0
    Data version: 20111111


    Address 09: Cent. Elect. Labels: 8K0-907-063.clb
    Control Module Part Number: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
    Component and/or Version: BCM1 1.0 H22 0253
    Software Coding: 26001091063CAF010000080300003D0D0F1C520800010161000000
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    VCID: 3065616463384CE
    1 Fault Found:

    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    014 - Defective
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 37
    Reset counter: 179
    Mileage: 69596 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.09.30
    Time: 20:12:00




    Thursday,10,October,2013,19:00:47:37412
    VCDS Version: Release 11.11.0
    Data version: 20111111


    Address 62: Door, Rear Left Labels: 8K0-959-795.clb
    Control Module Part Number: 8K0 959 795 HW: 8K0 959 795
    Component and/or Version: TSG HL H06 0170
    Software Coding: 010C13204000210001
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    VCID: FF07F2586EE6E36
    1 Fault Found:

    02115 - Locking Unit for Central Locking
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 220
    Mileage: 69711 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.10.05
    Time: 15:22:38
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Нарвал короче проводки ) В ошибках те блоки кот не фунциклируют.
     
  10. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Ну это через недели 2 вылезло
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотри проводку и разъем датчика давления хладагента он находится на радиаторе климы (конденсоре) . Блок кан гейтвей J519 вообще не при делах к снятию бампера . ЦЗ на задней левой двери тоже видно сам уже наелся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Это ? А задняя дверь ( Замок) стал подедать со вчерашнего дня
     

    Вложения:

    • A87-10424.jpg
      A87-10424.jpg
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      1.099
  13. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    сорри. удалю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да это оно ... Прикол в том что оно висит не просто на проводах, а на шине локальной вместе с датчиком качества воздуха ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Привет спецам!
    2.5TDI(2002 г./буквы мотора не знаю, авто не мой)
    Подскажите по ошибке, точнее по расположению этого датчика G80 и какую функцию он выполняет???
    00542 - Needle lift Sensor (G80): Open or Short to Plus
     
  16. stef1111

    stef1111 Новичок

    29 янв 2011
    43
    А6/С5 2.8 ACK 98г
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 962 258 A
    Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D28
    Кодирование: 04608
    Код Сервиса: WSC 02324
    15 Найдены неисправности:
    01558 - Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (закр.)
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    01557 - Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (откр.)
    29-00 - к.з. на массу
    01559 - Водительская дверь
    58-10 - не блокируется - Спорадическая
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    58-00 - не блокируется
    01561 - Задняя левая дверь
    58-10 - не блокируется - Спорадическая
    01562 - Задняя правая дверь
    58-10 - не блокируется - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая
    01561 - Задняя левая дверь
    59-00 - не разблокируется
    01562 - Задняя правая дверь
    59-00 - не разблокируется
    01559 - Водительская дверь
    60-00 - не включена блокировка замков SAFE
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01561 - Задняя левая дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01562 - Задняя правая дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #11077 melkon, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Отвечаю :

    1 событие/событий обнаружено
    00542 030
    Датчик хода иглы -G80
    Прерывание/короткое замыкание на плюс
    Спорадическая неисправность​
    Функциональная проверка 1: G80__4B_23_AKE_1_0500_21​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : Условия проверки
    Сообщение - Выключить зажигание.
    - Отсоединить штекерный разъем датчика
    хода иглы (G80).
    Этап проверки : Проверка внутреннего сопротивления
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Контакт 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 2
    Допуск: 90 - 140 ​
    

    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 1
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Контакт 2
    Допуск: 90 - 140 ​
     Заданный параметр в норме: 90 ...
    140 Ohm
    120 Ohm
    ( вручную )
    Сообщение
    В датчике хода иглы нет короткого замыкания
    и прерывания контакта.

    Этап проверки : Тестер блока управления двигателя
    Сообщение - Подключить тестер V.A.G 1598/31 к
    жгуту проводов блока управления системы
    непосредственного впрыска дизельного
    топлива (J248).​
    K​
    Указание:

    Блок управления системы непосредственного
    впрыска дизельного топлива
    (J248) не подключать.​
    Этап проверки : 1. Проверить проводку
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Тестер Гнездо 109 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Гнездо 1
    Проверка кабельного соединения на предмет обрыва.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Тестер Гнездо 109
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Гнездо 1
    Проверка кабельного соединения на предмет обрыва.
    Заданный параметр в норме: < 3 Ohm
    0.5 Ohm
    ( вручную )
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить
    измерительную линию COM (-) Минусовой контакт
    аккумуляторной батареи (B-)
    Проводится проверка электрической проводимости
    проводки массы.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1
    Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой
    контакт аккумуляторной батареи (B-)
    Проводится проверка электрической проводимости
    проводки массы. Заданный параметр в норме: > 2
    MOhm
    8 MOhm
    ( вручную )
    Сообщение Кабельное соединение исправно.
    Этап проверки : 2. Проверить проводку
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Тестер Гнездо 101 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Гнездо 2
    Проверка кабельного соединения на предмет обрыва.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Тестер Гнездо 101
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Гнездо 2
    Проверка кабельного соединения на предмет обрыва.
    Заданный параметр в норме: < 3 Ohm
    0.2 Ohm
    ( вручную )
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 2 Подключить
    измерительную линию COM (-) Минусовой контакт
    аккумуляторной батареи (B-)
    Проводится проверка электрической проводимости
    проводки массы.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 2
    Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой
    контакт аккумуляторной батареи (B-)
    Проводится проверка электрической проводимости
    проводки массы. Заданный параметр в норме: > 2
    MOhm
    8 MOhm
    ( вручную )
    Сообщение ​
    В кабельных соединениях неисправностей не
    обнаружено.

    K​
    Указание:

    Кратковременные жесткие перебои сигнализируют
    об износе
    датчика хода иглы (G80).
    Заменив форсунку впрыска
    на датчике хода иглы попытаться выяснить,
    возникла неисправность в форсунке или в​
    датчике.
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Влад, спасибо! Попытаемся разобраться.
     
  19. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста, что поделать можно с такими ошибками:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D05
    Программный код: 00077
    Код Сервисцентра: WSC 00113
    3 Найдены неисправности:
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

    Двигатель троит, большой расход и черный дым... Утром дым нормальный пока не прогреется.

    По ошибке 00537, пытаясь устранить, заменил: температурный датчик,
    регулятор давления топлива, клапан абсорбера, почистил форсунки карбклинером, лямбды проверяли мультиметром и вроде как работают обе.
    Станции доброй нет в городе... Помогите хоть советом.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотри значения лямбд по головам . Исходя из этого делай вывод . Если переливает после прогрева то первые подозрения на сами зонды ,ну и на форсунки . На стенд затащить их попробуй .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...