вот у меня предположение на то что не работает либо "ванус" либо вот датчик перед ним, что можете посоветовать??
а что за херня на распредвале типо вануса??и датчик прямо перед ним) не ванус но как то по другому называется система насколько я знаю
Работает или нет фазорегулятор легко проверяется в базовых блока - это раз ... А второе это то что если бы не работал фазорегулятор то ошибка была бы немного другая типа " регулирование фаз газораспределения не достигнут предел (верхний/нижний) .
Вот это нафига здесь описывать не понимаю ? Отдельно тему создал бы и писал как и что откручивал ... А если сюда пишешь то хотя бы номера ошибок бы обозначил с которыми боролся
Друзья подскажите плзз. Пытался удалить не уходит. Снимал бампер мыл радиатор. Thursday,10,October,2013,18:58:51:37412 VCDS Version: Release 11.11.0 Data version: 20111111 Address 08: Auto HVAC Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC Component and/or Version: KLIMA 3 ZONEN H06 0140 Software Coding: 64002000 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: 72E1AB6CADB43EE 2 Faults Found: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 181 Mileage: 70199 km Time Indication: 0 Date: 2013.10.10 Time: 19:58:38 Freeze Frame: Temperature: 17.0°C 00457 - Control Module for Network (J519) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 181 Mileage: 70199 km Time Indication: 0 Date: 2013.10.10 Time: 19:58:38 Thursday,10,October,2013,18:59:20:37412 VCDS Version: Release 11.11.0 Data version: 20111111 Address 09: Cent. Elect. Labels: 8K0-907-063.clb Control Module Part Number: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D Component and/or Version: BCM1 1.0 H22 0253 Software Coding: 26001091063CAF010000080300003D0D0F1C520800010161000000 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: 3065616463384CE 1 Fault Found: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 014 - Defective Freeze Frame: Fault Status: 01101110 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 37 Reset counter: 179 Mileage: 69596 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.30 Time: 20:12:00 Thursday,10,October,2013,19:00:47:37412 VCDS Version: Release 11.11.0 Data version: 20111111 Address 62: Door, Rear Left Labels: 8K0-959-795.clb Control Module Part Number: 8K0 959 795 HW: 8K0 959 795 Component and/or Version: TSG HL H06 0170 Software Coding: 010C13204000210001 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: FF07F2586EE6E36 1 Fault Found: 02115 - Locking Unit for Central Locking 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 7 Reset counter: 220 Mileage: 69711 km Time Indication: 0 Date: 2013.10.05 Time: 15:22:38
Смотри проводку и разъем датчика давления хладагента он находится на радиаторе климы (конденсоре) . Блок кан гейтвей J519 вообще не при делах к снятию бампера . ЦЗ на задней левой двери тоже видно сам уже наелся .
Да это оно ... Прикол в том что оно висит не просто на проводах, а на шине локальной вместе с датчиком качества воздуха ...
Привет спецам! 2.5TDI(2002 г./буквы мотора не знаю, авто не мой) Подскажите по ошибке, точнее по расположению этого датчика G80 и какую функцию он выполняет??? 00542 - Needle lift Sensor (G80): Open or Short to Plus
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 962 258 A Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D28 Кодирование: 04608 Код Сервиса: WSC 02324 15 Найдены неисправности: 01558 - Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (закр.) 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01557 - Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (откр.) 29-00 - к.з. на массу 01559 - Водительская дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01560 - Передняя пассажирская дверь 58-00 - не блокируется 01561 - Задняя левая дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01560 - Передняя пассажирская дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 59-00 - не разблокируется 01562 - Задняя правая дверь 59-00 - не разблокируется 01559 - Водительская дверь 60-00 - не включена блокировка замков SAFE 01560 - Передняя пассажирская дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая
Отвечаю : 1 событие/событий обнаружено 00542 030 Датчик хода иглы -G80 Прерывание/короткое замыкание на плюс Спорадическая неисправностьФункциональная проверка 1: G80__4B_23_AKE_1_0500_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Условия проверки Сообщение - Выключить зажигание. - Отсоединить штекерный разъем датчика хода иглы (G80). Этап проверки : Проверка внутреннего сопротивления Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 1 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 2 Допуск: 90 - 140 Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 1 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 2 Допуск: 90 - 140 Заданный параметр в норме: 90 ... 140 Ohm 120 Ohm ( вручную ) Сообщение В датчике хода иглы нет короткого замыкания и прерывания контакта. Этап проверки : Тестер блока управления двигателя Сообщение - Подключить тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива (J248).KУказание: Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива (J248) не подключать.Этап проверки : 1. Проверить проводку Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Тестер Гнездо 109 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Гнездо 1 Проверка кабельного соединения на предмет обрыва. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Тестер Гнездо 109 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Гнездо 1 Проверка кабельного соединения на предмет обрыва. Заданный параметр в норме: < 3 Ohm 0.5 Ohm ( вручную ) Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проводится проверка электрической проводимости проводки массы. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 1 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проводится проверка электрической проводимости проводки массы. Заданный параметр в норме: > 2 MOhm 8 MOhm ( вручную ) Сообщение Кабельное соединение исправно. Этап проверки : 2. Проверить проводку Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Тестер Гнездо 101 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Гнездо 2 Проверка кабельного соединения на предмет обрыва. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Тестер Гнездо 101 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Гнездо 2 Проверка кабельного соединения на предмет обрыва. Заданный параметр в норме: < 3 Ohm 0.2 Ohm ( вручную ) Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 2 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проводится проверка электрической проводимости проводки массы. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Гнездо 2 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Проводится проверка электрической проводимости проводки массы. Заданный параметр в норме: > 2 MOhm 8 MOhm ( вручную ) Сообщение В кабельных соединениях неисправностей не обнаружено. KУказание: Кратковременные жесткие перебои сигнализируют об износе датчика хода иглы (G80). Заменив форсунку впрыска на датчике хода иглы попытаться выяснить, возникла неисправность в форсунке или вдатчике. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста, что поделать можно с такими ошибками: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 907 473 D Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D05 Программный код: 00077 Код Сервисцентра: WSC 00113 3 Найдены неисправности: 00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00537 - Лямбда-регулирование 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Двигатель троит, большой расход и черный дым... Утром дым нормальный пока не прогреется. По ошибке 00537, пытаясь устранить, заменил: температурный датчик, регулятор давления топлива, клапан абсорбера, почистил форсунки карбклинером, лямбды проверяли мультиметром и вроде как работают обе. Станции доброй нет в городе... Помогите хоть советом.
Смотри значения лямбд по головам . Исходя из этого делай вывод . Если переливает после прогрева то первые подозрения на сами зонды ,ну и на форсунки . На стенд затащить их попробуй .