Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут особо подсказывать то нечего . Ясно что с центральным замком полный швах . Тут либо сам блок чудит либо все исполнители разом (что сомнительно) Я бы сначала взглянул бы на состояние блока . :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Поясните пожалуйста, что значит "перестреливает"? И как смотреть значение лямб по головам? Какие должны быть показания?

    По форсункам пишут что такая ошибка может быть если форсунки не закрываются полностью...я снимал их из балончика карбклинера "пшикал" в закрытом и открытом состоянии. В закрытом они действительно закрыты.

    Мне еще посоветовали корпус дроссельной заслонки почистить карбклинером и проверить датчик на воздушном фильтре (т.к. нет воздухомера). Подскажите где поискать: какие показания должны быть на этом датчике?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты почитай внимательно и пойми чем отличается ПЕРЕЛИВАЕТ от ПЕРЕСТРЕЛИВАЕТ . "Пшикать" внешне форсунки это тоже самое если засорился слив в унитазе попытаться исправить это помыв сам толчек . Их надо пробовать промыть штатным образом или в УЗ (что либо добъет их либо вылечит 50/50). Промывкой дросселя перелив вылечить сложно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Извиняюсь за ПЕРЕСТРЕЛИВАЕТ, был невнимателен. Про чистку форсунок УЗ мне сказали, что это 100% убийство форсунки. А 6 форсунок по 6 тр...
    А что значит промыть форсунку штатным образом?
    И еще вопрос можно ли родную форсунку 078133551E заменить на такую 078133551BB? Эти форсунки ставились на этот двигатель 2,6л АВС на 80 и 100-ках, а потом на A4 2,4л... а то они сильно дешевле моих выходят, если менять.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Штатно это значит не снимая их с рампы с помощью внешней промывочной машины и ВИНСА . По поводу замены не скажу не в курсе . Такие моторы прошли меня стороной слишком старые ,информации по ним у меня нет особо увы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jgik

    Jgik Новичок

    22 авг 2013
    23
    А4 8E5B6 2.0 MT 02
    Новичок

    Здравствуйте, ЕТКА пишет 8Е50В4, машина 02.2002г., по "приборке" вроде В6. Буду благодарен за помощь, с ВАГом дружу недавно, раньше терзал свою 12-шку, А4 осваиваю...
    Да вот ещё последний тест:
    Ошибки не показывает на табло, как к ним относиться?
    Машинка идёт без нареканий.
     

    Вложения:

    • 13102013+.pdf
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      173
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Можно я повторю вопрос, а то так и не ответил никто....
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки есть по свечам ? Нет - отстань от них ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего серьезного нет за исключением блока АБС ... Он как то себя проявляет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. paxsa

    paxsa Bad e-mail

    18 окт 2012
    5
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ребят подскажите пожалуйста по ошибкам, сразу оговорюсь эти ошибки уже были стирал, опять появились

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl
    Номер блока управления: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодировка: 0016581
    Код мастерской: WSC 33278 133 00032
    VCID: 79F39C40334B76D6CFF
    3 Найдены неисправности:

    17735 - Регулирование по детонации цил. 3
    P1327 - 001 - Достигнут предел регулирования - Непостоянно
    17734 - Регулирование по детонации цил. 2
    P1326 - 001 - Достигнут предел регулирования - Непостоянно
    17736 - Регулирование по детонации цил. 4
    P1328 - 001 - Достигнут предел регулирования - Непостоянно

    Готовность: 0000 0001

    Да машинка а4 8е 2003г АМВ америкос
     
  11. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    #11091 badzudzu, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    ребята помогите plz
    автомобиль MKIV 1.8T AUM, коробка-типтроник 09A. комп имеет чип

    первый:
    Почти на всех блоке проведенные тесты: Basic Settings - 04
    block 028 - Result - Sys.OK
    block 034 - Result - B1-S1 OK
    block 036 - Result - B1-S2 OK
    block 043 - Result - B1-S2 OK
    block 060 - Result - ADP OK
    block 070 - Result - TBV OK
    block 077 - 1[rpm]-720
    2)Engine air mass 2,44[g/s]
    3)Relative secondary air mass bank 1 -28,1[%]
    4)Result - Syst. not.OK


    после теста на блок 077 появилась ошибка 17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка P1424 - 35-00 - -
    моторчик V101 работает, всасывает и дуэт, немного шумно но дует. проверил шланги от V101 до клапана нагнетания и до клапана N249.утечки не обнаружил
    снял клапана нагнетания, нанос герметику поставил обратно. и пошел Basic Settings - 04, block 077 и снова Result - Syst. not.OK
    http://s40.radikal.ru/i088/1107/15/bee42e6175a1.png

    второй:
    Блок измеряемых величин 020:
    Антидетонационное регулирование:
    у меня там во время записи логав на больших оборотах коррекция 10-12 градусов
    https://www.dropbox.com/s/78cnntlkln20g89/123456.JPG
    https://www.dropbox.com/s/yro8pv3yqtxoy1x/Capture.JPG

    сам лого https://www.dropbox.com/s/1h5lebkfrq9ll7e/ALOG-01-003-020-115.CSV и https://www.dropbox.com/s/1oz390wl8a7my62/LOG-001-03F-042-20F-313-1148.CSV

    свечи менял, логи писал на разных бензинах и на 95 и на 98 результат нет.

    добавлю что на block 032 1) холостой ход 1.0% и 2) частичная нагрузка -14%
    я эту отрицательны значению не могу убрать не как. воздухомер вроды норме, утечки нет.

    куда капац, подскажите
     
  12. a4b6minsk

    a4b6minsk Новичок

    15 окт 2013
    6
    а4/b6 1.8t 03г.
    Мужчины, а может дамы помогите с чего начать. А4В6 1.8Т двиг АМВ.Все началось с неисправного датчика коленвала, по памяти G28. Загоралась вся гирлянда после как 2 недели ездил с неисправным.Датчик заменил, все что связано с двигателем погасло - чеки, ECP и прочее. Теперь при включении зажигания поет и синит на датчик уровня фар, ESP отключает. по компу выдает почти печатный лист ошибок разных (до замены датчика было 3 ошибки-коленвала,датчика поворота руля и связи с шиной абс). Диагност говорит что коротит питание всех датчиков и надо вскрывать всю проводку для поиска КЗ. Изложите мнение pls
     
  13. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Питание всех датчиков ))) выложите лист ошибок после удаления.
     
  14. Jgik

    Jgik Новичок

    22 авг 2013
    23
    А4 8E5B6 2.0 MT 02
    Незнаю как сказать, к счастью или нет, но проявления работы\отказа АБС пока не заметил. Унас дороги ещё сухие, да и взял бибику недавно, первая иномарка у меня, езжу аккуратно(пока). Спасибо за ответ, буду признателен за дельные субьективные советы по машинке!
    С уважением, Сергей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sokrat3136

    sokrat3136 Новичок

    18 ноя 2012
    14
    А4/B5 1.8 98
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 558 T
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 06335
    6 Найдены неисправности:
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 - 35-10 - - - Спорадическая
    17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
    P1507 - 35-00 - -
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    подскажет кто-нить? машинку на холодную троит, даю ей 2.5 тыс оборотов на протяжении 1-1.5 мин, и начинает работать нормально...
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi: Огромные минусы в 032 это перелив под нагрузкой . Ищи дырки в первую оочередь в наддуве .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Звенить мотор ... Почитай в инете по запросу "причины возникновения детонации на турбомоторе " ...Потом иди в тему про логи и учись записывать их . С мотором в механическом плане что делалось ?
    ЗЫ. Можешь обращаться за диагностикой если что ,поможем в решении проблем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо вскрывать пускай вскрывает главное чтобы результат был ... Ты название темы перчитай и вникни в смысл . Советы диагностам которые деньги зарабатывают тут не даю ... Сам такой :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Советы :
    Помыть заслонку и при нормальном напряжении АКБ (>12.5В) пробовать адаптировать . Если не получится то проверять проводку на узел и морально быть готовым к тому что возможно придется ее менять .
    По смеси история длинная ,первым делом проверить ДМРВ и возможные утечки/подсосы воздуха послеи перед ним.
    По регулятору фаз - проверка давления масла в первую очередь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    #11100 badzudzu, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    огр. спасибо
    переискал уже, но буду ышо,

    надо искать после турбины до Дроссельной Заслонки?
    правильно я понимаю?

    если дырки нету, есть теория еще куда капац?

    ишо откопал што надо меряй давление топлива, под нагрузкой или пойдет и так?

    xoc бы на эту 032 исправс эту отрицательные значения.
    здалбал уже.