Тут особо подсказывать то нечего . Ясно что с центральным замком полный швах . Тут либо сам блок чудит либо все исполнители разом (что сомнительно) Я бы сначала взглянул бы на состояние блока .
Поясните пожалуйста, что значит "перестреливает"? И как смотреть значение лямб по головам? Какие должны быть показания? По форсункам пишут что такая ошибка может быть если форсунки не закрываются полностью...я снимал их из балончика карбклинера "пшикал" в закрытом и открытом состоянии. В закрытом они действительно закрыты. Мне еще посоветовали корпус дроссельной заслонки почистить карбклинером и проверить датчик на воздушном фильтре (т.к. нет воздухомера). Подскажите где поискать: какие показания должны быть на этом датчике?
Ты почитай внимательно и пойми чем отличается ПЕРЕЛИВАЕТ от ПЕРЕСТРЕЛИВАЕТ . "Пшикать" внешне форсунки это тоже самое если засорился слив в унитазе попытаться исправить это помыв сам толчек . Их надо пробовать промыть штатным образом или в УЗ (что либо добъет их либо вылечит 50/50). Промывкой дросселя перелив вылечить сложно .
Извиняюсь за ПЕРЕСТРЕЛИВАЕТ, был невнимателен. Про чистку форсунок УЗ мне сказали, что это 100% убийство форсунки. А 6 форсунок по 6 тр... А что значит промыть форсунку штатным образом? И еще вопрос можно ли родную форсунку 078133551E заменить на такую 078133551BB? Эти форсунки ставились на этот двигатель 2,6л АВС на 80 и 100-ках, а потом на A4 2,4л... а то они сильно дешевле моих выходят, если менять.
Штатно это значит не снимая их с рампы с помощью внешней промывочной машины и ВИНСА . По поводу замены не скажу не в курсе . Такие моторы прошли меня стороной слишком старые ,информации по ним у меня нет особо увы .
Новичок Здравствуйте, ЕТКА пишет 8Е50В4, машина 02.2002г., по "приборке" вроде В6. Буду благодарен за помощь, с ВАГом дружу недавно, раньше терзал свою 12-шку, А4 осваиваю... Да вот ещё последний тест: Ошибки не показывает на табло, как к ним относиться? Машинка идёт без нареканий.
Ребят подскажите пожалуйста по ошибкам, сразу оговорюсь эти ошибки уже были стирал, опять появились Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl Номер блока управления: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016581 Код мастерской: WSC 33278 133 00032 VCID: 79F39C40334B76D6CFF 3 Найдены неисправности: 17735 - Регулирование по детонации цил. 3 P1327 - 001 - Достигнут предел регулирования - Непостоянно 17734 - Регулирование по детонации цил. 2 P1326 - 001 - Достигнут предел регулирования - Непостоянно 17736 - Регулирование по детонации цил. 4 P1328 - 001 - Достигнут предел регулирования - Непостоянно Готовность: 0000 0001 Да машинка а4 8е 2003г АМВ америкос
ребята помогите plz автомобиль MKIV 1.8T AUM, коробка-типтроник 09A. комп имеет чип первый: Почти на всех блоке проведенные тесты: Basic Settings - 04 block 028 - Result - Sys.OK block 034 - Result - B1-S1 OK block 036 - Result - B1-S2 OK block 043 - Result - B1-S2 OK block 060 - Result - ADP OK block 070 - Result - TBV OK block 077 - 1[rpm]-720 2)Engine air mass 2,44[g/s] 3)Relative secondary air mass bank 1 -28,1[%] 4)Result - Syst. not.OK после теста на блок 077 появилась ошибка 17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка P1424 - 35-00 - - моторчик V101 работает, всасывает и дуэт, немного шумно но дует. проверил шланги от V101 до клапана нагнетания и до клапана N249.утечки не обнаружил снял клапана нагнетания, нанос герметику поставил обратно. и пошел Basic Settings - 04, block 077 и снова Result - Syst. not.OK http://s40.radikal.ru/i088/1107/15/bee42e6175a1.png второй: Блок измеряемых величин 020: Антидетонационное регулирование: у меня там во время записи логав на больших оборотах коррекция 10-12 градусов https://www.dropbox.com/s/78cnntlkln20g89/123456.JPG https://www.dropbox.com/s/yro8pv3yqtxoy1x/Capture.JPG сам лого https://www.dropbox.com/s/1h5lebkfrq9ll7e/ALOG-01-003-020-115.CSV и https://www.dropbox.com/s/1oz390wl8a7my62/LOG-001-03F-042-20F-313-1148.CSV свечи менял, логи писал на разных бензинах и на 95 и на 98 результат нет. добавлю что на block 032 1) холостой ход 1.0% и 2) частичная нагрузка -14% я эту отрицательны значению не могу убрать не как. воздухомер вроды норме, утечки нет. куда капац, подскажите
Мужчины, а может дамы помогите с чего начать. А4В6 1.8Т двиг АМВ.Все началось с неисправного датчика коленвала, по памяти G28. Загоралась вся гирлянда после как 2 недели ездил с неисправным.Датчик заменил, все что связано с двигателем погасло - чеки, ECP и прочее. Теперь при включении зажигания поет и синит на датчик уровня фар, ESP отключает. по компу выдает почти печатный лист ошибок разных (до замены датчика было 3 ошибки-коленвала,датчика поворота руля и связи с шиной абс). Диагност говорит что коротит питание всех датчиков и надо вскрывать всю проводку для поиска КЗ. Изложите мнение pls
Незнаю как сказать, к счастью или нет, но проявления работы\отказа АБС пока не заметил. Унас дороги ещё сухие, да и взял бибику недавно, первая иномарка у меня, езжу аккуратно(пока). Спасибо за ответ, буду признателен за дельные субьективные советы по машинке! С уважением, Сергей.
Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 558 T Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06335 6 Найдены неисправности: 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала P0123 - 35-10 - - - Спорадическая 17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел P1507 - 35-00 - - 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая Готовность: Нет данных подскажет кто-нить? машинку на холодную троит, даю ей 2.5 тыс оборотов на протяжении 1-1.5 мин, и начинает работать нормально...
Звенить мотор ... Почитай в инете по запросу "причины возникновения детонации на турбомоторе " ...Потом иди в тему про логи и учись записывать их . С мотором в механическом плане что делалось ? ЗЫ. Можешь обращаться за диагностикой если что ,поможем в решении проблем
Надо вскрывать пускай вскрывает главное чтобы результат был ... Ты название темы перчитай и вникни в смысл . Советы диагностам которые деньги зарабатывают тут не даю ... Сам такой
Советы : Помыть заслонку и при нормальном напряжении АКБ (>12.5В) пробовать адаптировать . Если не получится то проверять проводку на узел и морально быть готовым к тому что возможно придется ее менять . По смеси история длинная ,первым делом проверить ДМРВ и возможные утечки/подсосы воздуха послеи перед ним. По регулятору фаз - проверка давления масла в первую очередь...
огр. спасибо переискал уже, но буду ышо, надо искать после турбины до Дроссельной Заслонки? правильно я понимаю? если дырки нету, есть теория еще куда капац? ишо откопал што надо меряй давление топлива, под нагрузкой или пойдет и так? xoc бы на эту 032 исправс эту отрицательные значения. здалбал уже.