Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. a4b6minsk

    a4b6minsk Новичок

    15 окт 2013
    6
    а4/b6 1.8t 03г.
    16706 18036 18057 16705 17698 1763-36 17833 17525 17843 17829 17697
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Алекс Юстасу ... :uhoh::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a4b6minsk

    a4b6minsk Новичок

    15 окт 2013
    6
    а4/b6 1.8t 03г.
    в субботу выложу более конкретно от чего эти ошибки-надеюсь, а может и причину, анализировать сообщения компа не вижу смысла в данном случае, просто интересно как реагирует комп на локальные неисправности, я на 100% не верю в возникновение одновременно стольких инцидентов в электрике
     
  4. paxsa

    paxsa Bad e-mail

    18 окт 2012
    5
    А4/B6 1.8T 03г.
    Спасибо за ответ, по мотору, за год владения не делалось ничего, менялась только одна форсунка, в последнее время машинка начала поджирать масло по немногу, последний раз от замены до замены (8т.к. ) ушло примерно 2,5 литра. По логам подскажи какие снять думаю разберусь с помощью форума.

    Кстати в тот же вечер когда считывал ошибки посмотрел 026 группу вот показания
    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AK)

    18:13:03 Группа 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
    0.351 V Voltage Cylinder 1
    0.702 V Voltage Cylinder 2
    0.234 V Voltage Cylinder 3
    0.234 V Voltage Cylinder 4
     
  5. a4b6minsk

    a4b6minsk Новичок

    15 окт 2013
    6
    а4/b6 1.8t 03г.
    а вообще изложу симптомы, может кому интересно: вкл зажигание-руль прямо - поет песню о не рабочем автомате наклона фар с индикацией на панели, изменяется яркость контрольных ламп (немного подмаргивает), и значек отключения ESP не гаснет даже после пуска двигателя. Повернув руль градусов на 90 в 90% случаев все нормально - диагностика проходит и после заводки все гаснет.фары в самом деле не устанавливаются. Раньше при включении видно было движение лучей сейчас нет.если так завел можно ездить без проблем пока не заглушишь.При последнем считывании ошибок на датчик положения угла (руля,колес) ничего нет.коды ошибок расшифрую позже с изложением версий диагностов
     
  6. Первый...снег

    Первый...снег Новичок

    30 окт 2011
    29
    Q7 3.6 2008
    Ошибки А4

    Добрый день, подскажите плиз, ALT А4 1984 бенз, ехали, затряслась, не тянет, съездили на диагностику - выдало ошибки по движку и в том числе по коробке, в итоге стали менять свечу на 1 цил, юбка осталась в теле ГБЦ, Двиг хочу менять на контрактный (есть причины - неудачная эксплуатация пред хозяином и не очень ремонт...)
    Вопрос по ошибкам - что это и как критично, особенно по АКП - в плане менять ДВС на контрактный, а вот еще и АКП не входила в планы - можно посмотреть насколько критичные ошибки, или это следствие неисправности ДВС?
    P1602
    P1292
    P0322
    P1137
    P0300
    P0301
    АКП
    P1775
    P1741
    P1743
     
  7. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Есть же ошибки, я спрашивал вопрос пару страниц назад. Просто оценил трудозатраты по проверке возможной проблемы с проводкой и хотелось бы понять - если срок свечам пришёл - может тогда начать с заменый свечей ?
    Правда вот уже две недели сухо и ошибок нет. Правда и у меня режим езды изменился резко (200-300 км в день минимум).

    001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
    P0671 - 000 - сбой в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 225685 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.02
    Время: 08:23:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 924 /min
    Крут.момент: 113.1 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Нагрузка: 24.5 %
    Температура: 10.8°C

    001651 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
    P0673 - 000 - сбой в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 225685 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.02
    Время: 08:23:00

    Момент неисправности:
    Об/мин: 924 /min
    Крут.момент: 113.1 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Нагрузка: 24.5 %
    Температура: 10.8°C
     
  8. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Подскажите где искать автоккоректор, неделю назад стёрлась ошибка сейчас не хочет
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb
    Номер блока управления: 8K0 907 063 C HW: 8K0 907 063 C
    Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253
    Кодировка: 260050954234A3000001000000001D0D001C030800010001000000
    Код мастерской: WSC 06325 123 12345
    VCID: 2F6762187E8F686621B
    1 неисправность:

    01771 - Блок управл. корректора фар-J431
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 14
    Пробег: 87286 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.17
    Время: 16:20:00
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какая нафиг проводка ? Там по одному проводку на свечу ... Если так то меняй свечи . К чему все терзания эти скоро зима ведь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А сам блок фар в диагностике доступен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Нет не может открыть.
     
  12. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    сегодня измерил давления топливо, на холостом ходу 4.8 бар. с нагрузкой на месте поднимается до 5.5.
    регулятора давления топлива Установленные 4,0 бар.
    воздухомер родной 06a906461L, под нагрузкам дует 150g/s.
    дырки в наддуве нету.
    свечи новые -PFR6Q

    я почти чайник (смотря с кем сравнить :)) помогите, что мериц дальше?


    автомобиль MKIV 1.8T AUM, коробка-типтроник 09A. комп имеет чип APR
     
  13. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    не работает парктроник на Q7, менялся бампер, один датчик и жгут проводки переднего бампера, на какой датчик конкретно указывает ошибка???


    Контроллер 76: Парктроник Описания: 4Fx-910-283.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G
    Компонент и/или Версия: Parkhilfe 8-Kan H12 0060
    Код ПО: 0231046
    Код СТО: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2855EFD09BE83A9
    1 Ошибка найдена:

    02069 - Датчик парковочного ассистента, передний
    011 - Обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101011
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 251
    Пробег:: 140521 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.17
    Время: 18:39:01
     
  14. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    #11114 стасян, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    добрый день машина джетта 5 найдены 2 неисправности по мотору куда копать
    005123 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
    P1403 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 96901 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:53:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1560 /min
    Нагрузка: 36.8 %
    Скорость: 10.0 km/h
    Температура: 91.0°C

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 97162 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:33:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 920 /min
    Нагрузка: 44.3 %
    Скорость: 3.0 km/h
    Температура: 12.0°C


    насчет первой понятно что система егр,но что именно можно попробовать сделать или что именно менять, насчет второй понятно что давление масла проверить, а дальше что? есть какой нибудь путь решения?
     
  15. J4ff

    J4ff Новичок

    10 май 2013
    15
    A6/4F 4.2 08
    Подскажите пожалуйста по ошибкам: 2 ошибки двигателя 001169 - система подачи вторичного воздуха ряд 1 и 001170 - ряд 2, система подачи вторичного воздуха р0492. Заранее спасибо
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Обрыв по всем датчикам сразу т.е.
    - все 4 не подключены
    - на проводке датчиков обрыв (например разъем скинут)
    - штекер на блоке управления снят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Помогите)
    Вообщем троило движок, были ошибки:
    AVTO mini версия: Версия 1.10
    Вторник, 08 Октябрь 2013, 20:23:12:49932
    Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код ПО: 0016751
    Код СТО: WSC 63351
    VCID: 33195FC3123B
    6 ошибок найдено:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Implausible Signal
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded

    После этого я поменял все катушки, ошибки пропусков пропали.
    Снял фишку форсунки и привел там все в чувство, ошибка пропала и троение тоже, но повился обрыв цепи опять же 1-го цилиндра! Куда копать? И что стало с тормозной системой, ошибка вылезла после замены катушек, машина стояла неделю на ремонте.

    AVTO mini версия: Версия 1.10
    Пятница, 18 Октябрь 2013, 20:00:30:49932
    Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код ПО: 0016751
    Код СТО: WSC 63351
    VCID: 33195FC3123B
    4 ошибок найдено:
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Implausible Signal
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Implausible Signal
    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #11118 $ВоВкА$, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Тест сделал!
    Влад, посмотрите пожалуйста!
    Посмотреть вложение Log-ПРО.txt

    P.S. немного не в той теме, sorry!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот и результат ... Смотри как продувается адсорбер и шланги до бензобака ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проводку на форсунки в ревизию ,сделать опрессовку ,проверить обратные клапана системы вакуумной .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...