в субботу выложу более конкретно от чего эти ошибки-надеюсь, а может и причину, анализировать сообщения компа не вижу смысла в данном случае, просто интересно как реагирует комп на локальные неисправности, я на 100% не верю в возникновение одновременно стольких инцидентов в электрике
Спасибо за ответ, по мотору, за год владения не делалось ничего, менялась только одна форсунка, в последнее время машинка начала поджирать масло по немногу, последний раз от замены до замены (8т.к. ) ушло примерно 2,5 литра. По логам подскажи какие снять думаю разберусь с помощью форума. Кстати в тот же вечер когда считывал ошибки посмотрел 026 группу вот показания Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AK) 18:13:03 Группа 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4) 0.351 V Voltage Cylinder 1 0.702 V Voltage Cylinder 2 0.234 V Voltage Cylinder 3 0.234 V Voltage Cylinder 4
а вообще изложу симптомы, может кому интересно: вкл зажигание-руль прямо - поет песню о не рабочем автомате наклона фар с индикацией на панели, изменяется яркость контрольных ламп (немного подмаргивает), и значек отключения ESP не гаснет даже после пуска двигателя. Повернув руль градусов на 90 в 90% случаев все нормально - диагностика проходит и после заводки все гаснет.фары в самом деле не устанавливаются. Раньше при включении видно было движение лучей сейчас нет.если так завел можно ездить без проблем пока не заглушишь.При последнем считывании ошибок на датчик положения угла (руля,колес) ничего нет.коды ошибок расшифрую позже с изложением версий диагностов
Ошибки А4 Добрый день, подскажите плиз, ALT А4 1984 бенз, ехали, затряслась, не тянет, съездили на диагностику - выдало ошибки по движку и в том числе по коробке, в итоге стали менять свечу на 1 цил, юбка осталась в теле ГБЦ, Двиг хочу менять на контрактный (есть причины - неудачная эксплуатация пред хозяином и не очень ремонт...) Вопрос по ошибкам - что это и как критично, особенно по АКП - в плане менять ДВС на контрактный, а вот еще и АКП не входила в планы - можно посмотреть насколько критичные ошибки, или это следствие неисправности ДВС? P1602 P1292 P0322 P1137 P0300 P0301 АКП P1775 P1741 P1743
Есть же ошибки, я спрашивал вопрос пару страниц назад. Просто оценил трудозатраты по проверке возможной проблемы с проводкой и хотелось бы понять - если срок свечам пришёл - может тогда начать с заменый свечей ? Правда вот уже две недели сухо и ошибок нет. Правда и у меня режим езды изменился резко (200-300 км в день минимум). Спойлер 001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 P0671 - 000 - сбой в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 225685 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.02 Время: 08:23:00 Момент неисправности: Об/мин: 924 /min Крут.момент: 113.1 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 14.06 V Нагрузка: 24.5 % Температура: 10.8°C 001651 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12 P0673 - 000 - сбой в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 225685 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.02 Время: 08:23:00 Момент неисправности: Об/мин: 924 /min Крут.момент: 113.1 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 14.06 V Нагрузка: 24.5 % Температура: 10.8°C
Подскажите где искать автоккоректор, неделю назад стёрлась ошибка сейчас не хочет Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb Номер блока управления: 8K0 907 063 C HW: 8K0 907 063 C Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253 Кодировка: 260050954234A3000001000000001D0D001C030800010001000000 Код мастерской: WSC 06325 123 12345 VCID: 2F6762187E8F686621B 1 неисправность: 01771 - Блок управл. корректора фар-J431 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 14 Пробег: 87286 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.17 Время: 16:20:00
Какая нафиг проводка ? Там по одному проводку на свечу ... Если так то меняй свечи . К чему все терзания эти скоро зима ведь ?
сегодня измерил давления топливо, на холостом ходу 4.8 бар. с нагрузкой на месте поднимается до 5.5. регулятора давления топлива Установленные 4,0 бар. воздухомер родной 06a906461L, под нагрузкам дует 150g/s. дырки в наддуве нету. свечи новые -PFR6Q я почти чайник (смотря с кем сравнить ) помогите, что мериц дальше? автомобиль MKIV 1.8T AUM, коробка-типтроник 09A. комп имеет чип APR
не работает парктроник на Q7, менялся бампер, один датчик и жгут проводки переднего бампера, на какой датчик конкретно указывает ошибка??? Контроллер 76: Парктроник Описания: 4Fx-910-283.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G Компонент и/или Версия: Parkhilfe 8-Kan H12 0060 Код ПО: 0231046 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 2855EFD09BE83A9 1 Ошибка найдена: 02069 - Датчик парковочного ассистента, передний 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 251 Пробег:: 140521 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.17 Время: 18:39:01
добрый день машина джетта 5 найдены 2 неисправности по мотору куда копать 005123 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 96901 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 16:53:28 Стоп-кадр: Об/мин: 1560 /min Нагрузка: 36.8 % Скорость: 10.0 km/h Температура: 91.0°C 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 97162 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 10:33:38 Стоп-кадр: Об/мин: 920 /min Нагрузка: 44.3 % Скорость: 3.0 km/h Температура: 12.0°C насчет первой понятно что система егр,но что именно можно попробовать сделать или что именно менять, насчет второй понятно что давление масла проверить, а дальше что? есть какой нибудь путь решения?
Подскажите пожалуйста по ошибкам: 2 ошибки двигателя 001169 - система подачи вторичного воздуха ряд 1 и 001170 - ряд 2, система подачи вторичного воздуха р0492. Заранее спасибо
Обрыв по всем датчикам сразу т.е. - все 4 не подключены - на проводке датчиков обрыв (например разъем скинут) - штекер на блоке управления снят
Помогите) Вообщем троило движок, были ошибки: Спойлер: До ремонта AVTO mini версия: Версия 1.10 Вторник, 08 Октябрь 2013, 20:23:12:49932 Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Код ПО: 0016751 Код СТО: WSC 63351 VCID: 33195FC3123B 6 ошибок найдено: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Implausible Signal 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded После этого я поменял все катушки, ошибки пропусков пропали. Снял фишку форсунки и привел там все в чувство, ошибка пропала и троение тоже, но повился обрыв цепи опять же 1-го цилиндра! Куда копать? И что стало с тормозной системой, ошибка вылезла после замены катушек, машина стояла неделю на ремонте. Спойлер: После ремонта AVTO mini версия: Версия 1.10 Пятница, 18 Октябрь 2013, 20:00:30:49932 Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Код ПО: 0016751 Код СТО: WSC 63351 VCID: 33195FC3123B 4 ошибок найдено: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Implausible Signal 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Implausible Signal 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
Тест сделал! Влад, посмотрите пожалуйста! Посмотреть вложение Log-ПРО.txt P.S. немного не в той теме, sorry!