Шланги которые пошли в сторону двиг, не влияют? Проверять только адсорбер (под багажником) и шланг который в крыло уходит?
Помогите комрады =( Машина Audi A6 C5 1.8t 1999г.в Суть проблемы такова. Машина едет но не валит, хотя вроде должна. Старт какой то вялый как будто я пытаюсь просто плавно тронутся, потом вроде как набирает но тоже не уверенно. Расход буду писать газовый так как езжу на газу( да и на бензе тоже самое), ну и напишу затраты бензина на прогрев Сейчас расход газа Газ: 23л/110км езда в основном 15км до работы и 15км с нее по хорошей 2-полосной дороге в одну сторону.Средняя скорость 70-80 км/ч. Бензина на прогрев уходит тоже немеряно, а именно Каждый день по 15 минут два раза в день, то есть 30 минут в день Таким образом хватает 10л бензы на 7 дней(210 минут) Бензин заливаю от лампочки до лампочки. К газовщикам ездил говорят все нормально.С газовыми мозгами. Скажите куда рыть, куда смотреть шнурок у товарища есть. Вот что показывает "Вася 11.11.0R" Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-906-018-ANB.clb Номер блока управления: 4B0 906 018 L Компонент и/или версия: 1.8L R4 5VT G01 0004 Кодировка: 05052 Код мастерской: WSC 00596 VCID: 2A50FEB1D6E436E 8 Найдены неисправности: 16518 — Ряд 1-зонд 1 P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно 17521 — Ряд 1, зонд 1 P1113 — 35-10 — внутреннее сопротивление слишком велико — Непостоянно 17763 — Управление зажиганием, цил. 1 P1355 — 35-00 — обрыв цепи 17769 — Управление зажиганием, цил. 3 P1361 — 35-00 — обрыв цепи 17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи P1364 — 35-00 — 17766 — Управление зажиганием, цил. 2 P1358 — 35-00 — обрыв цепи 17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 — 35-10 — переобеднение смеси в системе — Непостоянно 16795 — Система подачи вторичного воздуха P0411 — 35-00 — снижение пропускной способности Готовность: 0010 1101 __________________________________________________ _______________________ Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-906-018-ANB.clb Номер блока управления: 4B0 906 018 L Компонент и/или версия: 1.8L R4 5VT G01 0004 Кодировка: 05052 Код мастерской: WSC 00596 VCID: 2A50FEB1D6E436E 1 неисправность: 16825 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 35-00 — снижение пропускной способности Готовность: 0010 1101
ABS A4 8E Привет всем! Ну послали меня сюда : кан шине попа! а лучше задать вопрос Владу в теме ошибки... получите исчерпывающий ответ!) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 Ребята, помогите чем можете, вот "привет" от ВАГа:
подскажите, где искать причину. Итак имеем - А6С5, штатный ксенон. На неделе начала появляться ошибка регулировки наклона фар. Сначала можно было заглушить авто и завести - ошибка пропадала. Затем не исчезала. Вагом прошелся - выдало следующее : ошибка 00776, код 28-00 и 28-10 - к-з на + ( или что то в этом роде), спораидическая. после сброса ошибок программой - все становиться на свои места и на панели ничего не появляется. Кажется - все хорошо и прекрасно. .. но спустя некоторое время в движении появляется опять ошибка регулировки фар. На компе опять те же ошибки. Стираю-норма, затем поездка и через некоторое время опять загорается значок неисправности корректора фар. Пробовал ездить по двору и смотреть ВАГом за изменяющимся напряжением на переднем и заднем датчиках: вроде работают, значения немного меняются. Пробовал произвести адаптацию фар - проходит сразу, разница между передним и задним датчиками составляет не более 0.32 вольта. Подскажите, что и где искать ?
Проверяй проводку кан шины на блоке АБС и для проверки просто сними с него гребенку разъема ... Мотор то заводится ?
Да, двигатель работает, езжу как на ВАЗе, аккуратно. Схему с Autodata скачал, сегодня буду пытаться прозванивать, только разъём на схеме моему несоответствует.
С датчика переднего разъем сними и проверь на предмет зелени и обрывов ... Небось он отгнил уже и держится на паре соплей как водится .
Заметил, что если запустить тест в 070 группе и включить вакуумный насос (быстрым и частым нажатием на педаль тормоза) то тест проходит успешно! После этого можно сделать какие нибудь выводы?
Влад, помоги пожалуйста понять в чем проблема: Контроллер 6D: Электр.багажника Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 8K9 827 851 HW: 8K9 827 851 Компонент и/или Версия: J605 Master H27 0280 Код ПО: Код СТО: VCID: FBFE75B285BFF6C4 Ошибки стерты 1 Ошибка найдена: 16347 - Блок управления - ошибка EEPROM 014 - Неисправно Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 1 Стираю-сразу появляется. Багажник работает.
Помогите. Ситуация такая. С утра машина завелась и ездил около пару часов. Потом запоркавался на 10 минут. А после завестись не смог. Сел аккумулятор. Завелся с толкоча. И сразу на приборке перестал показывать уровень топлива. Бортовой компьютер показывает 0км. И расход зашкаливает 30 литров на холостом и 40-50 когда едешь. Подключился вагкомом, вот что в двигателе оказалось: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.clb Номер блока управления: 8E0 909 518 M HW: 8E0 909 018 Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодировка: 0011701 Код мастерской: WSC 33278 133 00032 VCID: 3A70CEF17644B83 3 Найдены неисправности: 18017 - Сработала система отключения при ударе P1609 - 001 - 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно 17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 008 - Готовность: 0010 0001 По другим блокам ошибок никаких нет. Залез в бензобак померил сопротивление на датчиках, оно есть и в нормальных пределах. И машину на холостых стало колбасить, такое чувство что одна из катушек не работает. Чуть газу и все ровно начинает работать. Куда лезть, что еще смотреть?
Лямбда нужен оригинал или можно универсальные. Ах да я совсем дуб дерево в этих вопросах, а сколько у меня этих лямбд, 1 или 2 одну вижу стоит перед катом, есть ли вторая =)
ошибки стер - езжу по поры до времени. как только загорелась ошибка - просмотрел ВАгом. Имею только ошибку "00076- 2800 кз на + на переднем датчике". снял разьем с переднего датчика, проверил провода около него - все в норме. стираю ошибку и через какое-то после езды время опять тоже самое. неужель так датчик выходит из строя ?
прям с трудом продувается вот этот патрубок (что-то стучит когда дуешь в обе стороны)! Куда он идёт и должен ли он вообще продуваться?
если бы моя логика что то подсказывала , врят ли бы обращался за помощью ))))) у вас опыт, вот и прошу совета- может ли подобным образом глючить датчик ?