Сотри все и через некоторое время опроси снова . Основная масса ошибок просто глюки связи между блоками . Первая ошибка достойна того чтобы сделать ведомый поиск по ней . Но опять же я не могу сделать эмуляцию его т.к. протокол ASAM не дает такой возможности . ЗЫ. есть подозрения что на авто стоит нештатная охранная система ... Я прав ?
Спасибо за ответ. Но что такое ведомый поиск? Из-за чего вообще мог произойти такой глюк с блоками в одно время? Сигналка штатная. Вообще в машине нет ничего не штатного.
Подскажите, менять ли расходомер? на xx расход воздуха показывает 0.06g/s Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl Номер блока управления: 8E0 909 518 BC Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0010 Кодировка: 0016751 Код мастерской: WSC 08212 444 54099 VCID: 72EFDEFB6EB4014 2 Найдены неисправности: 16485 - Расходомер воздуха (G70) P0101 - 004 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ 16523 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2 P0139 - 004 - Слишком медленное изменение сигнала Готовность: Нет данных
Ведомый поиск это функция дилерского оборудования диагностического . Почему и от чего видно только после диагностики . А так только предположения . И с чего ты решил что все случилось единовременно ? Там фризы есть посмотри даты и время они различные .
Я так понимаю, что если в дальнейшем при диагностике данные ошибки не появляются, то можно не брать в голову?
Пожалуйста, подскажите , что за ошибка, выдает на А6 С7 3 тди 2012 ошибка абс, tpms и отключается пневмоподвеска. Давление в шинах проверялось и сохранялось 53523 Function restriction due to received malfunction value short to plus MIL-ON
здравствуйте, audi a6c5, скажите пожалуйста по падушке, парктроннику, abs, климату, и по маслу спасибо
Из блока АБС. Это все что смог выдать этот сканер. Попробую найти другой, но вряд ли , поскольку в нашей местности, как известно, и дилера то нет теперь) Все разделы ( даже стояночный тормоз) ругаются на АБС. Ошибка сначала стерлась, после появилась, и не стирается. И еще одна не опознанная ошибка.. Все началось с давления шин- они на самом деле были спущены- после перепада температуры. Накачал, пропало, потом появлялось после проезда 2-3 км, качал, сохранял значение- пропала. Ну , и вот, появилась и все. Значки горят в такой последовательности- TPMS-PARCKING BRAKE-AIR SUSPENSION FAULT Все желтыми значками. Подвеска работает ограниченно, т.е. подкачивает, но не более. АБС ваще не работет. Стояночный тормоз работает, просто им как ручником на скорости нельзя пользоваться( ну , абс же нет) Вот и все(((
Здравствуйте, есть ошибки, по первой выражено так, что при нажатии клавиши омывателя лобового он работает с перебоями, неужто переключатель менять в сборе? Ошибки стирал, проблема осталась. Адрес 16: Электроника рулевого колеса (J527) Label: 8K0-953-568.clb Part No SW: 8K0 953 568 D HW: 8K0 953 568 D Компонент: Lenks.Modul H10 0012 Ревизия: -------- Серийный номер: 90304HAD000F1 Кодировка: 000002 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 2 Найдены неисправности: 00888 - Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00101110 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 254 Сброс счетчика: 207 Пробег: 105425 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.08 Время: 08:45:11 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 138 Сброс счетчика: 208 Пробег: 108957 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.27 Время: 15:42:06
Ошибка звучит как "ограничение из-за внесения не верной величины" что виной трудно представить т.к. нет возможности эмулировать ведомый поиск . Для начала я бы рекомендовал проверить правильность процедуры сброса TPMS ...
Спасибо за внимание к моей проблеме, выяснились новые коды ошибок с другого сканера из блока двигатель :04699, 04698 из Центрального блока: 01316 ABS Control Module связи самим блоком нет. ОШибка не стирается. Процедуру по tpms проверил ??? что делать
Друзья помогите с рашифровками ошибок ...И с чего начать ремонт 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 105 Пробег:: 173981 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1403 /min Нагрузка: 42.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 15.0°C Температура: 15.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 14 Пробег:: 173985 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1282 /min Нагрузка: 45.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C Температура: 19.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 4 Пробег:: 176634 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 63.0°C Температура: 58.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 11.938 V 005641 - Сработала система отключения при ударе P1609 - 001 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Температура: 15.0°C Температура: 16.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 12.065 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 14 Пробег:: 176634 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1248 /min Нагрузка: 45.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 29.0°C Температура: 19.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 15 Пробег:: 176634 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 829 /min Нагрузка: 37.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 54.0°C Температура: 19.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 177363 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 728 /min Нагрузка: 31.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 54.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.208 V 012403 - Топливный насос P3073 - 002 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 177629 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 969 /min Нагрузка: 25.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 70.0°C Температура: 59.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V 012599 - Заслонки впускных каналов P3137 - 001 - не выполнены базовые установки - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 177705 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 63.0°C Температура: 58.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 12.065 V 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 177705 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 64.0°C Температура: 58.0°C Абс. давление: 0.0 mbar Напряжение: 12.065 V 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 177839 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 728 /min Нагрузка: 31.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 54.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.208 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 177839 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 728 /min Нагрузка: 31.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 54.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.208 V 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 177839 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 848 /min Нагрузка: 29.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 54.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.208 V Готовность: 0000 0000
Расшифровка ошибок всех этих есть в теме . Мотор твой ушатан до нельзя ... По 12555 есть тема отдельная в ремонте тынц
Не спорю с вами .....Мотор ушатан до нельзя ....А с другой стороны ..Делал ревизию тнвд поменял толкатель просмотрел шток вал, нет ни единого признака на их не пригодность ,к дальнейшему использованию ,,,Поменял клапана N249 и №75 ,,,,,,свечи и две катушки ....Промыл сетку в бензобаке ..поменял топливный фильтр (но не знаю на какое давление ..говорят что на 6 ат ставить нужно) Что еще ??? Двигатель для меня ушатан до нельзя это когда он реально ушатан не тянет потеки масла и тд ...У меня же даже и предпосылок на потения масла нет .масло доливаю 200 -350 гр от замены до замены ...Масло и расходники каждые 10000 максимально 12000 меняю лью матюль и все расходники в оригинале .Авто динамики не потерял .. аварийного режима не было ,акпп ведет себя достойно без рывков дергании и тд ..Бывают глюки при заводке после езды (прогретого двигателя )с первого раза заводится но глохнет,, завожу с педалью в пол ,Иногда с датчика тнвд есть подтек бензина ,Сегодня пробил ошибки снова .012555 — Low Pressure Fuel regulation P310B — 008 — Fuel Pressure Outside Specification — ЧЕК ВКЛ. больше ошибок не было .Тоесть Я считаю что за авто ухаживаю .Вот ссылка на авто http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/dim15bel/journal/ на авто ,,,,Вобщем зря Я спросил так как не чего нового не узнал ....Темы созданы разными людьми и сколько Я бы их не смотрел еденичные случай когда владельцы столь прекрасных авто пришли к единому мнению ...И что ???Где читать кого слушать ....с 1 по 560 страницу ,Я не скажу что мне лень просто однозначно не кто не чего не говорит, поменяй это, попробуй то, а может, а давай попробуем здесь, и бежишь в магазин покупать все подрят Это не выход ,да и в нашем регионе на заказ запчасти с приличным сроком доставки ,А машина нужна с здоровым сердцем .каждый день ...По этому стал искать у знающих и понимающих людей в вашем лице Но ,,,,,,,,получил ответ мотор ушатан до нельзя..Вобщем это наверное крик души ....С попаданием на деньги и вообщем для нужного дела их не жаль Но не до фанатизма......С нашими горе мастерами .....
здравствуйте ! авто а4 2002 год алт , загорелась лампа есп, диагностика показала, по двигателю ошибки ,расходомер воздуха низкий сигнал, по абс, ошибки 1857,0722,ещё была по датчику положения рулевого колеса,как точно звучит не помню, подскажите пожалуйста,куда копать.