свозил к официалам в челябинск. оказалось, что на правой ступице на датчике, который считывает данные вращения колеса какое-то кольцо стерлось из за попадания грязи
Доброго времени суток! Извиняюсь за глупый вопрос.Ошибка 17521 - это какая лямбда из четырех и если кто знает ее ориг номер. Может ли из за нее подтраивать? Спасибо!
01044 - Неправильно кодирован блок управления Всем привет! Провел диагностику машины. Выдало следующее: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.lbl Part No SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B Компонент: J533__Gateway H06 0060 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 1100B0751380C2 Кодировка: F55B9E7730160200 Мастерская #: WSC 12345 123 999999 1 неисправность: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 72 Пробег: 103538 km Отсчет времени: 0 Автомашина Q7 2007 гв, BUG Подскажите, пожалуйста, что это значит?
хелп! Доброго времени суток всем! На холостых начал троить двигатель, а на ходу начала подтупливать сегодня почитал ошибки, и вот грешу на кат, так ли это? и если кат, то какие есть варианты
помогите пожалуйста... Здраствуйте Влад!Посмотрите пожалуйста мои логи,вроде правильно теперь всё сделал)
Подскажите что бы это могло быть ? код SAE: Р179D00 клапан масляного охлаждения - электрическая неисправность Коробка периодически выдает на приборку восклицательный знак. Причем машина теряет мощность, а это 211 л.с. , и перестает разгоняться.
"Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико" Это где 1й цилиндр, ближний к мотору кат. Если только как "последняя капля". А так - нет.
Доброго времени суток всем! На холостых начал троить двигатель, а на ходу начала подтупливать сегодня почитал ошибки, и вот Посмотреть вложение 362395 Посмотреть вложение 362396 грешу на кат, так ли это? и если кат, то какие есть варианты
добрый день. вчера вечером выскочила ошибка EPC на приборке во время движения, машина стала плохо тянуть. вагком выдал следущее: Thursday,07,November,2013,11:16:38:10074 VCDS Version: Release 10.6.3 Data version: 20101206 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8J0 907 115 N HW: 8J0 907 115 Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Software Coding: 011300031C070060 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 VCID: 37792FEF3FCB 1 Fault Found: 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit P2294 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 45063 km Time Indication: 0 Date: 2013.11.06 Time: 23:25:14 Freeze Frame: RPM: 759 /min Load: 18.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 87.0°C Temperature: 36.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.843 V Readiness: 0010 0001 как я понял, менять тнвд в сборе теперь, или , может, дело в прроводке? сеггдня утром на холодную ошибки не было, ехала нормально. через мин 30 снова та же история. под капот заглянул, крышка двигателя как будто снята, хотя ее никто не снимал
можно посканировать вагкомом, что там есть, но там ещё придётся осмысленно на кодировки разных блоков посмотреть, некие функции - софт, а не только железо. Если жалоб нет - забить.